Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
зимой? а стёкла клеят при минусовых температурах?
Летом можно самому и на улице. Зимой - только в теплом боксе, вот я о чем, что непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

я тоже теплого гаража не имею. однако дело было какраз летом и манал я этим заниматься, хоть и не сын милианера. я лишь про то, что экономить имеет смысл лишь там где это имеет смысл. под капот, например, я никого не пущу без крайней необходимости - сам ЛУЧШЕ сделаю для сЭбэ, а на это мне жаль времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

Проявилась плохая склейка-установка лобового от предыдущего хозяина. В некоторых местах отходит от основания и появился "сверчок". Лучше переклеивать заново (2000 руб) или же можно каким-то герметиком залатать (как бюджетное решение) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Герметиком если и добьещься чего, так это ухудшения внешнего вида и, может, временного устранения течи. Переклеивай, и хорошими материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Проявилась плохая склейка-установка лобового от предыдущего хозяина. В некоторых местах отходит от основания и появился "сверчок". Лучше переклеивать заново (2000 руб) или же можно каким-то герметиком залатать (как бюджетное решение) ?

http://www.land-crui...0

Если просто не плотно прилегает, то это чудо поможет, во всяком случае у меня текло сверху, промазал, помогло. А вот снизу не помогло, но там не течет, а задувает.

А если не правильным клеем вклеено, то ничего не поможет. Вот только не понятно, если счищать старый клей до метала, то как потом формировать новый "ободок"?

Изменено пользователем miketk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Вот только не понятно, если счищать старый клей до метала, то как потом формировать новый "ободок"?

На то специальный состав есть. Мастер перед вклейкой повел меня в магазин и показал чтобы купил. Получилось красиво в итоге. К сожалению не помню как называется, стоил рублей 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

а если течет то где ? у меня не течет и не задувает (если течет то видимо под обшивку). Просто стекло пальцем можно отогнуть и скрип (спичку подкладываю :) . Так бы ездил и не замечал если бы не "сверчок")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Приветствую, коллеги.

 

Нет , но это тоже нужно для правильной и качественной наклейки , хотя на 130м кузове своих направляющих достаточно .


Молдинг это в смысле молдинг - 75533-35030

Наконец-то решил новое стекло поставить, по-человечески причём :) . Старое, KYG, после переклейки в 2011г держится отлично, но сильно треснуло в результате попадания камня, вместо молдинга (или уплотнителя?) какая-то колхозная резинка стоит, она и до переклейки была. В сервисе вчера глянули машину, сказали что стекло есть, с меня нужна резинка ("этот колхоз - в помойку, так некрасиво", сказали) и 6500р. И после повторного прочтения этой вот темы вопросы появились.

Заглянул в Экзист:

В каталоге japancats, по ВИНу моей машины, нужен уплотнитель лобового стекла 56117-89104, прокладка 56116 (она предлагается трёх типов). Вроде и всё, никаких других коиплектующих, необходимых для монтажа стекла нет на картинке. Молдингов нет (в том числе и 75533-35030, указанного тобой, AZIAT. и бьющегося в каталоге именно как молдинг).

Что же всё-таки нужно заказать? Молдинг нужен?, или это и есть, в моём случае, уплотнитель 56117-89104?

И какую деталь 56116 выбрать из трёх типов? (это и есть т.н. клипса?).

Или выше рекомендованный молдинг от 185-го купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Кое в чем разобрался. Уплотнитель, это именно уплотнитель, а молдинг - молдинг, т.е. декоративная деталь. Просто не знал, что в каталоге молдинг лобового стекла находится в другом разделе (отдельно - Молдинги). 

Поэтому, посмотрев цену родного сборного молдинга 130-го и вняв выше данному здесь совету AZIATа, заказал молдинг от 185-го. И заказал оригинальный уплотнитель 56117-89104.

 

Остались вопросы:

           - нужна ли прокладка 56116, и какого типа, если нужна?

           - надо ли что-то преобрести для фиксации панели воздухозаборника? Для этого необходима именно нижняя часть оригинального молдинга 130-го, или достаточно только клипс? 

    Не в курсе, как крепится её задний край (тот что к лобовухе примыкает), и негде посмотреть. Сейчас он, на моей машине, просто слегка прижат резинкой лобовухи (которая, повторюсь, колхозного типа). Панель эта у меня легко снимается после отвинчивания саморезов по передней кромке, где проходит резиновый уплотнитель подкапотного пространства, и демонтажа дворников.

 

Или не париться и опять приклеить по низу стекла резинку?

Изменено пользователем mckoldun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня при снятии стекла нижний молдинг не пострадал, панель под дворниками снял,там доступ к прокладкам 56116 отурылся.Они тоже живые оказались.imho,их толщина подбирается от слоя клея.Если при примерке стекла, зазоры минимальные, то и заказывать самые тонкие. Верхний молдинг засунул от 185, он черный. Ща колхозингом отдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

Менял стекло, стекло Benson обошлось в 1500 рублей (заказывал самостоятельно), переклеивал в спец. центре -1800 работа+500 взяли за верхний молдинг. Объясню .Верхний молдинг при снятии сохранить ну никак не получается, создавал тему на форуме, ничего внятного не услышал. На сервисе предложили универсальный молдинг хромированый, очень похожий на родной (чуть уже полоска хрома). Смотрится нормально. Про вариант от 185 слышал, но так как он черный не стал его заказывать. 

Про уплотнитель. Та же история. Нет смысла заказывать родной, мне вклеили на универсальный. По факту раньше стекло текло, теперь все норм. Молдинги угловые только плохо закрепили, по весне приклею их сам, защелкам всем хана там.

Изменено пользователем StanNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Renegat, StanNN спасибо. Прокладки понял какие, заказывать не буду. Уплотнитель и молдинг 185 уже заказал, придут не скоро. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Вклеили вчера стекло, сказали что встало на рамку хорошо, только кучу  герметика вычистить пришлось после старого колхоза и от ржавчины избавиться. Молдинг от 185-го черный подошел, на решетку воздухозабора какой-то свой уплотнитель наклеили. Внешний вид - пойдёт. Заранее предупреждали, что операция займет 6-7 часов (что бы они могли гарантировать качество), так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город птицы и ежа
  • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

Кинь фотку как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Вот так. Сразу не сфотал - морозы были, машина под снегом. Следы на лако-красочном покрытии от старого колхозного молдинга, он широкий был. 

post-21661-0-09136000-1391443761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город птицы и ежа
  • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

 Ага, спс.  Если не затруднит можно еще фотку поближе в районе зеркала-дворника. Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Вот. Если б не было следов прежнего молдинга, нормально бы смотрелось. Не будет лень, весной герметик старый удалю и покрашу.

post-21661-0-57782700-1391700406_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

Решился поменять лобовое стекло. На форуме пишут, что подходят резинки от 185. У меня 130й 1993 года. В связи с этим есть вопросы, что лучше поставить комплект от 130-го или от 185. И что нужно купить, если ставить комплект от 185-го. Хотелось поставить стекло без молдингов.

менял лобовое... не совсем понял что за резинки... на 130м лобовое стекло вклеивается на стекольный герметик. вклеил без молдингов, просто  залил зазор для молдингов  герметиком и всего делов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Вот та резинка, что у меня вдоль верхней и боковых кромок лобовухи проложена, и есть молдинг от 185-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Собрал по каталогам japancats в одну кучу коды молдингов лобового стекла

 

оем номер, цена exist, (цвет)

Молдинг верхний 130 кузов
75531-35040 1800 (p11)
75531-35041 1800 (p11)
75531-35042  900 (p11)
75531-89105 1800 (p11)
75531-35070 1900 (a51 a52)
75531-35071 1200 (a51 a52)
75531-89109 1900 (a51 a52)
75531-35100 1100 (хром)
75531-35101 1900 (хром)
75531-35102 1100 (хром)
75531-89106 1900 (хром)
75531-89111 1800 (хром)

молдинг правый 130 кузов
76503-89103 1800 (p11)
76503-89105 800  (a51 a52)
76503-89104 1100 (хром)

молдинг левый 130 кузов
76504-89103 1800 (p11)
76504-89105 1800 (a51 a52)
76504-89104 1100 (хром)

молдинг нижний 130 кузов
75504-89103 3400 (p11)
75504-89105 1700 (a51 a52)
75504-89104 2100 (хром)

пластина верхнего молдинга установочная 130 кузов
56153-35010 1300
56153-89102 1000
56153-89103 2300

уплотнитель лобового стекла 130 кузов
56117-89104 500

молдинг 185 кузов
75533-35010 1200
75533-20341 1400
75533-35020 1000
75533-35030 900

 

 

Остались вопросы:

Получается самый бюджетный вариант это купить молдинг от 185го 75533-35030 и нижний молдинг от 130го 75504-89105, я так понимаю черные

они состыкуются в районе нижних уголков?

Надо ли брать уплотнитель лобового стекла 56117-89104 или нет необходимости?

Остатки клея и ржвачину вычистить это само собой, а какую химию использовать для окончательной обработкой поверхности перед вклейкой?

И как лучше заделать прогнившие дырки в рамке лобового, зашпаклевать, заварить, залить герметиком?

Клей понятно использовать надо специализированный для вклейки стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.