Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

Если кто помнит, какие номера стекол под резинку.

Вот номера на стекло в резинке, но цена оригинала ни разу не бюджетно...

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c5fd05b4-b5b6-43e3-a0ed-b6b51315aed6&Unit=94869482-46ca-4292-af72-3542025216be

Стекло 56111-89142

Номер резинки 56121-89120. По этим номерам сам не заказывал, надо перепроверять, много замен устаревшего кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Спустя пару месяцевпосле вклейки на полиуретановый герметик стекло побежало. Промазал поверху из салона, течь прошла, но появилась через полгода с новой силой. Залил "6754 DoneDeal Затекающий герметик", 8 месяцев полет нормальный. Цена 300р. Всяко дешевле, чем переклеивать стекло. Хотя от сколов это увы не убережет. :)

стекло надо клеить не на греметик , а на специальный клей .

вот например

pylsar.ru_dinitrol_500_kit_enl.jpg

Тогда ничего не оторвется и не потечет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

За неделю отскочил молдинг с обеих стоек, видно срок пришел, причем кусок улетел на трассе. Теперь стекло болтается и стойки ходят ходуном. Стекольщики запросили ок 1500 за резинку и 2000 за работу. Жаба ушла в отказ. Про резинку от десятки и прочее - читал. Где бы изучить техпроцесс полностью? Я в этом полный ноль. даже не видел никогда, как меняют, а дело несложное, мне кажется. Или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
  • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

За неделю отскочил молдинг с обеих стоек, видно срок пришел, причем кусок улетел на трассе. Теперь стекло болтается и стойки ходят ходуном. Стекольщики запросили ок 1500 за резинку и 2000 за работу. Жаба ушла в отказ. Про резинку от десятки и прочее - читал. Где бы изучить техпроцесс полностью? Я в этом полный ноль. даже не видел никогда, как меняют, а дело несложное, мне кажется. Или мне кажется?

У тебя стекло клеенное или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

клееное. Если это можно так назвать Прихвачено в нескольких местах. Хотелось бы узнать весь процесс: как срезать, мазать, вставлять и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
  • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

Для переклейки стекла желательно иметь помощника!

Приобретаешь специальный клей для стекла и универсальную резинку для лобовухи или два комплекта десятошных резинок.

Установить машину на ровную площадку и заранее открыть окна в дверях!!! Снимаешь дворники, т.к. будут мешаться.

Вырезаешь стекло специальной металлической струной/леской, она как правило квадратного сечения или специальным ножом для вырезания вклеенных стёкол.

Очищаешь поверхности стекла и рамки кузова от остатков клея, обезжирить поверхности.

Надеваешь резинки по периметру стекла и предварительно примеряешь стекло по месту посадки на кузов.

Наносишь клей на посадочную кромку стекла или кузова, даёшь несколько минут (5-10) "остыть" клею.

Далее вставляешь/приклеиваешь стекло и не трогай машину минимум сутки. Главное в течение первых суток не хлопать дверьми с поднятыми стёклами, а то может выдавиться стекло наружу.

Где-то на форуме был подробно очень хорошо описан процесс замены стекла с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
Для переклейки стекла желательно иметь помощника! Приобретаешь специальный клей для стекла и универсальную резинку для лобовухи или два комплекта десятошных резинок. Установить машину на ровную площадку и заранее открыть окна в дверях!!! Снимаешь дворники, т.к. будут мешаться.

С этим понятно. Снять надо также зеркало и козырьки, я думаю.

Вырезаешь стекло специальной металлической струной/леской, она как правило квадратного сечения или специальным ножом для вырезания вклеенных стёкол.

Только специальной? Офисным резаком или гибкой проволокой не получится? Мне вообще кажется, что я его не спеша выдавлю. Не знаю, как нижняя кромка, а верх и боковые - точно.

Надеваешь резинки по периметру стекла и предварительно примеряешь стекло по месту посадки на кузов.

А как быть с углами? Универсальная или жиговская резинка по углам же не придется?

Наносишь клей на посадочную кромку стекла или кузова

Это получается внутри резинки или как? Тут совсем непонятно.

Где-то на форуме был подробно очень хорошо описан процесс замены стекла с фотками.

Да вот же... Было. После переезда хрен чего найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

нарасказывали страстей. процедура в "сервисе" занимает полчаса-час. сутки не трогать, дверьми не хлопать ))) никаких откручиваний зеркал и дворников не надо. срезается струной двумя человеками за 15 минут. про резинки непонял - у меня родное стекло вклеяно было - никаких резинок - клей, стекло и молдинги. между стеклом и кузовом с завода слой родного "клея"(в виде мелко-пористой резины) толщиной милиметров пять. чем больше её остается на кузове при замене стекла тем лучше.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

To: @Alles,

Иногда дешевле заплатить людям умеющим ибо часто получается что хочешь как лучше , а вышло как всегда .

Только специальной? Офисным резаком или гибкой проволокой не получится? Мне вообще кажется, что я его не спеша выдавлю. Не знаю, как нижняя кромка, а верх и боковые - точно.

Можно проволкой от полуавтомата , только сплести её в косичку .

Ни в коем случае не выдавливать , отрезать клей надо до последнего мм , иначе 100% расколешь стекло .

А как быть с углами? Универсальная или жиговская резинка по углам же не придется?

Забудь про универсальные резинки и тем более жигулевские , колхоз будет страшный .

Купи молдинг стекла от 185го кузова , он не дорогой и отлично подходит на 130й .

Это получается внутри резинки или как? Тут совсем непонятно.

Клей лучше наносить на кузов , предварительно его зачистить и обработать праймером .

Если стекло китайское , то его тоже надо обработать спец составом для китайских стекол ( в магазах спроси , продаваны знают ), иначе оно отвалится через пол года -год .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий



Если не полениться , то можно много подобного видео найти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: SURF LN130 МКПП

Я стекло выпиливал обычным тросиком, помоемому с какогото автомата. Он плетёный, шершавый хоршо пилил=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
Купи молдинг стекла от 185го кузова , он не дорогой и отлично подходит на 130й
Молдинг, в смысле - уплотнитель? этот? 56117-35020 В каталоге еще предлагается 56117-35080 , но там написано L=604. Я так понимаю ,это длина.

Пока что засопливил стекло по периметру силиконом. Проехался ок. 150км, включая грунтовку. Вроде должно выдержать пару недель, пока уплотнитель придет. К специально обученным не хочу обращаться во-первых из-за несуразной цены, во-вторых, они предлагают только универсальный уплотнитель, да еще по 350р за метр. И наконец, считаю, что прекрасно справлюсь и без них, заодно не спеша оценю состояние рамки и т.д. Ну, а угроблю стекло - значит не судьба. Но, не думаю.

Изменено пользователем Alles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
этот? 56117-35020

Нет , но это тоже нужно для правильной и качественной наклейки , хотя на 130м кузове своих направляющих достаточно .

Молдинг, в смысле - уплотнитель

Молдинг это в смысле молдинг - 75533-35030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
Молдинг это в смысле молдинг - 75533-35030

Понял, спасибо!

Да, а по низу что?

Изменено пользователем Alles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Да, а по низу что?

внизу остается родной молдинг . его можно покрасить в черный цвет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

Да нету его практически. Рассыпался. У меня вообще стекло стоит на одном клее и сверху прилеплены кусочки старого молдинга. Защелки свободно болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Да нету его практически.

Ты что с машиной делал ? Этот молдинг даже на Неваляторе до последнего стоял ,потом просто не поставили при последней замене стекла .

Купи новый , или на разборе . Нижняя часть молдинга держит железку , которая меж капотом и стеклом под дворниками с стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
Ты что с машиной делал ?
Такая досталась.

Наверное сфотать надо. То, что стоит на моей машине может удержать разве что грязь со стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

Итог: жаба согласилась на 1500. Выяснилось, что стекло держалось только по нижней кромке и то не сплошняком. резинки не было, только клей и молдинг сверху. Резинку поставили хундаевскую. В следующий раз, если придется, буду делать сам. Праймер + клей стоят 450р. Работа элементарная, особенно по жаре. Зимой, конечно, сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

зимой? а стёкла клеят при минусовых температурах? ;)

ИМХО 2тыр(у нас 1,300 р. вместе с клеем - и никаких резинок - как с завода) проще чем самому ипасто. это как с заменой масла - лучше сто рублей отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.