Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    если хабы айсин то можно а вот на milemaker хабах места под этот болт не остается

    короче болт нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    ребят дайте подсказку по хабам, мною было замечено:в движении по кочкам или через <лежачего мента> в районе хабов стоит звук типа цоконья иль даже как чавканье ,с чем это связано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    ребят дайте подсказку по хабам, мною было замечено:в движении по кочкам или через <лежачего мента> в районе хабов стоит звук типа цоконья иль даже как чавканье ,с чем это связано....

    Привода брякают во втулках наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    если хабы айсин то можно а вот на milemaker хабах места под этот болт не остается короче болт нужен.

    Поставил хабы AVM. Вал привода утоплен в шлицевой части хаба  почти на 1см. Если ставлю болт - вал притягивается и тоже вращается с колесом при разблокированном хабе. Что-то я в сомнении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    в хабе смазки не должно быть , она мешает хабу правильно работать , а зимой вообще не даст работать .

    .

    Не соглашусь,все прекрасно работает,включается и выключается,зимой и летом. Кроме того смазка в хабе за счет своей вязкости привод все таки проворачивает,немного правда,но привод при движении не совсем статичен. Это я проверял при вывешеннем колесе,а также смотрел из смотровой ямы,когда друг машину загонял. Насчет надежности не знаю,у меня авто в стоке,для серьезного говнолина не предназначенное,наверно для подготовленных машин хаб будет еще одним слабым звеном в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Поставил хабы AVM. Вал привода утоплен в шлицевой части хаба  почти на 1см. Если ставлю болт - вал притягивается и тоже вращается с колесом при разблокированном хабе. Что-то я в сомнении...

     

    с хабом авм болт не поставить. придется ездить без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    болт не поставить. придется ездить без него.

    В принципе, он же там не сильно и нужен? Ведь после бронзовой втулки стоит шайба стопорная? Которая, в основном и удерживает вал в нужном положении. По моему так... А-то шурин(он же реальный владелец машины) смутил меня своим желанием установки болта. 

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    болт просто гарантированно не дает провалиться шрусу внутрь если стопорное кольцо соскочит с проточки и в ответственный момент полный привод перестанет быть оным. но без болта тоже все ездят и никакого криминала. колечко надежно держит тоже.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    @@Sadxu,

    Вот точно на такой случай я и "налетел" при установленных HUBах! Полный привод когда нужен был,-отказал намертво. Хорошо, что с собой всегда возил на случай "а вдруг!" снятые ранее фланцы ступиц. Пришлось ставить их обратно,HUBы снял, т.к. разбирать,вычищать смазку,пружину выставлять правильно и т.д. в полной грязи не было желания...,-готов продать.

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    болт просто гарантированно не дает провалиться шрусу внутрь если стопорное кольцо соскочит с проточки и в ответственный момент полный привод перестанет быть оным.

    Ну, тогда надо поставить втулку под шайбу и спать спокойно. :) Еще раз спасибо! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    @@Sadxu,

    Вот точно на такой случай я и "налетел" при установленных HUBах! Полный привод когда нужен был,-отказал намертво. Хорошо, что с собой всегда возил на случай "а вдруг!" снятые ранее фланцы ступиц. Пришлось ставить их обратно,HUBы снял, т.к. разбирать,вычищать смазку,пружину выставлять правильно и т.д. в полной грязи не было желания...,-готов продать.

    А что по денежке? У меня на хайлюксе как раз умер один хаб. Еще вопрос конечно интересный подойдут ли они на пикапа с независимой. Кто знает подскажите плиз. Возможности просто так разобрать машинку нет она в работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    2 500р. за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Ребята! А что скажете про это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163009#entry2423236

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Zorg, должны подойти. У меня подошли. Пикап, перед независимый, парт-тайм, АDD отсутствует. 26 шлицов, подходят и от 130го, и от ТаунАйсов/ЛитАйсов. В стоке у меня заглушки(флянцы) стояли, несмотря на безАDDшную конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Да, забыл, на ДВ разборках цена вопроса 500-1000 рупий за штуку. Я свои (Аisin) скрутил с микробуса 90х годов. Проехал тыщ 50 наверно. Поломок нет.

    Ставил сам, при снятии родных флянцев разбил пару конусных шайб (хорошо прикисли). Заменил такими же, с того же микробуса.

    Смазки много не клал, но из под крышек всё равно "потело", пока новые прокладки не поставил. Брал на Existе, в прошлом году, что-то в районе 20 рублёв за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Мне кажется, хабы нужны тому, кто чаще по бездорожью чем по дорогам катается. На свой ГАЗ 69 поставил - очень удобно, а на РАННЕР не вижу смысла. Экономии почти никакой, а выскакивать из машины каждый раз перед "какой" как-то не совсем по кайфу. Тем более, что , как правило, всегда в чистом езжу. Другое дело - на охоту или рыбалку, да мало ли, главное , что по пересечённой местности. Там  -съехал с шоссе и включил, выехал - выключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Мне кажется, хабы нужны тому, кто чаще по бездорожью чем по дорогам катается. На свой ГАЗ 69 поставил - очень удобно, а на РАННЕР не вижу смысла. Экономии почти никакой, а выскакивать из машины каждый раз перед "какой" как-то не совсем по кайфу. Тем более, что , как правило, всегда в чистом езжу. Другое дело - на охоту или рыбалку, да мало ли, главное , что по пересечённой местности. Там  -съехал с шоссе и включил, выехал - выключил.

    По Москве и на дачу хватает заднего привода,а при необходимости хабы включил и не обязательно сразу передок подключать(зимой только так),вроде всё просто Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В этом году на алтае сломал полуось, оторвал колесо, короче в мост попал песок с камнями, редуктору сразу же пришла хана, возвращался домой на переднем приводе 2 тыщи км. 

    Хабы AVM стояли. При скорости больше 40 они начинали сами отключаться! Т.е. флажек никуда не двигался. Хаб сам то размыкался, то включался. Сначала думал, что это раздатке кирдык, по симптомам очень похоже.

    В итоге ночью в дождь в грязи разбирал хабы и надежно блокировал подручными средствами.

    Тут меня больше всего смутил вопрос, а если этак они со включенной передней блокировкой самоотключатся и с раскрученными приводами сами включатся.

     

    Короче заказал на трейл гире флянцы с пожизненной гарантией. Преимуществ хабы не дают, только гимморой.

    Да, колесо с ними одевать правда удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А теперь на минутку представь, что разбит (сломан, заклинен...) передний мост. Хабы - нужная вещь в хозяйстве,  фланцы можно и нужно всегда с собой возить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.