Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    отказывается нормально работать, едет хреново, движок работает как будто воздушного фильтра вообще нет в районе шнорхеля слышно "бубухание". ЭТО НАВЕРНО ИЗ-ЗА ХОЛОДНОГО РАЗРЯЖЕННОГО ВОЗДУХА? Как думаете если резину под капотом от шнорхеля отцепить, чтоб воздух из под капота сосал, может лучше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Под капотом чуть теплее, наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Вообще говоря, холодный воздух более плотный, нежели теплый. По поводу проблем думается, что при такой температуре не очень логично ожидать нормальной работы систем автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Под капотом чуть теплее, наверное?

    -49 ?party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Рашьше на волгах была приблуда, зимний режим воздухозабора. К блоку был прикручен металлический каркас, а от него уже отходил патрубок к воздухану. От блока все равно воздух теплее будет.

    Либо попробовать патрубок примаздрячить поближе к выпуску. Там ваще лафа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Рашьше на волгах была приблуда, зимний режим воздухозабора. К блоку был прикручен металлический каркас, а от него уже отходил патрубок к воздухану.

    Это не на Волгах. Это на Жигулях.

    На моторах ГАЗ(ЗМЗ) и на волговских в частности, впускной и выпускной коллекторы имели общую стенку. И была заслонка, направлявшая выхлопные газы либо на это место, либо в обход. Либо ручная (Победа и грузовики), либо автоматическая (с биметаллической пружиной) на Волгах начиная с ГАЗ-21.

    Карбюраторному мотору без этого никак.

    А инжекторному и дизелю - не поможет: если цилиндры работают, то в них и так тепло, а если не работают, то и греться не от чего. Напрашивается ревизия свечей накаливания (почему не заводится?) и термостата (почему не прогревается?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Рашьше на волгах была приблуда, зимний режим воздухозабора. К блоку был прикручен металлический каркас, а от него уже отходил патрубок к воздухану. От блока все равно воздух теплее будет.

    Либо попробовать патрубок примаздрячить поближе к выпуску. Там ваще лафа :)

    На Жигах похожая приблуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Как температура на улице повышается выше -25 движок начинает работать нормально и едет намного лучше! Только мороз круче начинается как описано вверху! Это ребята точно из-за воздуха, все-таки попробую примудрить забор воздуха ближе к колектору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    а разве не все в якутии знают, что им воздух зимой нужно брать возле выпускного коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Ну вот я не знаю, купил нынче в первый раз дизель !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Ну вот я не знаю, купил нынче в первый раз дизель !

    Затягивайте бур укрытием снизу, от переднего бампера и до коробки. Сверху двигателя войлок. Между радиатором кондицианера и основным радиатором плотную ткань, получится как жалюзи, потеплело приподнял, опять мороз, отпустил. Ну и переводите забор воздуха из под капота. С таким утеплением в -50, 1HZ температуру держит исключительно. Если ездиете на большие расстояния поставте второе стекло. Ну тогда в машине будет ташкент полный. Еще советую в мосты залить синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    -50, бррррр :blink:

    Колёса пластиковые - после 10 минутной стоянки, еще и квадратные, скачешь, аки иссаул :D , мотор очень жестко работает, педаль сцепление и тормоза на перегонах хрен выжмешь, едешь - такое впечатление, что фуру тащишь.

    Не, не хочу такого счастья...

    З.Ы. сорри, что не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в такие морозы нужна бензиновая машина, с утеплением всего и вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    макрофлексом всё залить нах до весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    в такие морозы нужна бензиновая машина, с утеплением всего и вся.

    Неочевидно... Завести на таком морозе затруднительно что бензин, что дизель, молотить постоянно - дизель экономичнее, заправиться где-нибудь вдалеке - бензин фик найдешь, солярка доступнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Затягивайте бур укрытием снизу, от переднего бампера и до коробки. Сверху двигателя войлок. Между радиатором кондицианера и основным радиатором плотную ткань, получится как жалюзи, потеплело приподнял, опять мороз, отпустил. Ну и переводите забор воздуха из под капота. С таким утеплением в -50, 1HZ температуру держит исключительно. Если ездиете на большие расстояния поставте второе стекло. Ну тогда в машине будет ташкент полный. Еще советую в мосты залить синтетику.

    Я думаю, что у вас не выше температура! живем рядом 400 км. Обязательно воспользуюсь вашими советами! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Слышал что на севере ставят вторые стекла?

    А как и куда ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1-hd-t, МКП

    как посоветовал AH-2... полностью все затянуть, когда машина стоит на стоянке лучше подсос дергать до 1000 об. и забор печки с салона... в мосты да синтетику и сразу не разгоняйся, потихоньку надо трогать... как то так )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1-hd-t, МКП

    Слышал что на севере ставят вторые стекла?

    А как и куда ставят?

    покупается второе лобовое стекло и снаружи чтобы было на расстоянии подкладывают кто что, обычно кусочек пластилина по углам и покругу все обклеивается изолентой =)

    на бока вырезается под размер стекла что нибудь прозрачное, обычное стекло или же прозрачное оргстекло и все точно также как и с лобовым садится на изоленту или скотч =)

    это не дает окнам покрыватся инеем, от них уже меньше идет холод, и самое главное можно теперь ставить положение печки на иб...о =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.