Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    у меня автомат прогрева подымает обороты до 1100-1200 на холодную

    аналогично. и я почти не грею двиг, пару минут, если до минус 20 хотя бы, если ниже то дольше конечно. Сейчас сигналку с дистанционным запуском поставил, начал греть. Только для комфорта :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Есть два способа запуска.

    1. С предпусковым подогревателем.

    2. Без предпускового.

    1. Включается Вебасто или ей подобное. Вебасто нравится тем, что греет и салон. Притом радиатор отопителя включается уже при прогретой печке (на втором режиме). Забор воздуха из салона. Далее когда двигатель и салон теплый - завожу с брелка. 20 минут работы вместе с вебасто достаточно, чтобы прогрелся салон. Вместе с включением двигателя включается и второй отопитель. Далее чуть покрутил рулём и осторожно поехал прогревая масло в мостах и коробке, а также подвеску. Несколько км в таком режиме, а далее можно и на обычный переходить.

    2. Включил на некоторое время дальний (моргалкой), далее несколько раз включил зажигание и подождал до того момента как отщёлкнет реле. Далее запуск. Пока машина молотит - согнать снег и/или пойти переодеться/попить чай. при этом включить забор воздуха так же из салона.

    При долгих стоянках также рекомендую делать забор воздуха из салона. Не будет так машина остывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Есть два способа запуска.

    1. С предпусковым подогревателем.

    2. Без предпускового.

    1. Включается Вебасто или ей подобное. Вебасто нравится тем, что греет и салон. Притом радиатор отопителя включается уже при прогретой печке (на втором режиме). Забор воздуха из салона. Далее когда двигатель и салон теплый - завожу с брелка. 20 минут работы вместе с вебасто достаточно, чтобы прогрелся салон. Вместе с включением двигателя включается и второй отопитель. Далее чуть покрутил рулём и осторожно поехал прогревая масло в мостах и коробке, а также подвеску. Несколько км в таком режиме, а далее можно и на обычный переходить.

    2. Включил на некоторое время дальний (моргалкой), далее несколько раз включил зажигание и подождал до того момента как отщёлкнет реле. Далее запуск. Пока машина молотит - согнать снег и/или пойти переодеться/попить чай. при этом включить забор воздуха так же из салона.

    При долгих стоянках также рекомендую делать забор воздуха из салона. Не будет так машина остывать.

    забыл по пункту два добавить, что заводить надо при нажатой педали сцепления, дальше при прогреве можно поставить раздатку в нейтраль и включить передачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Включил на некоторое время дальний (моргалкой), далее несколько раз включил зажигание и подождал до того момента как отщёлкнет реле. ...

    Включение дальнего света в данном случае вредно. Свечи накаливания выполняют ту же (сомнительную, но пусть, не об этом речь) задачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ...При долгих стоянках также рекомендую делать забор воздуха из салона. Не будет так машина остывать.

    Но будет запотевать, если есть живые в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вебасто нравится тем, что греет и салон.

    Серёг, это умеет даже самый дешевый Теплостар десятилетнего возраста из самых первых партий :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Серёг, это умеет даже самый дешевый Теплостар десятилетнего возраста из самых первых партий :)

    Серёг, Теплостары не юзал, нчего сказать не могу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Но будет запотевать, если есть живые в салоне...

    А если не живые то не будут ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Как автор темы хочу сказать всем спасибо, кое чего подчерпнул интересного :flower:

    Машина взята надолго, поэтому нужна инфа по долгой беспроблемной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Немного офф: говорить про влажность в мороз - практически самообман Абсолютная влажность для -20. Примерно 1 гр/м3. ( при + 20 около 17 гр/м3)

    Т. Е. Его влияние на теплоперенос незначительно. Иными словами мороз от -20 и ниже субьективно воспринимается ОДИНАКОВО что в Якутии, что в Питере. Разговор про " при нашей влажности" уместен тока при положительных температруах. Там уже относительная влажность сказывается а способности влаги испарятся с поверхности кожи и температура ощущается по разному. Для авто ( да и для человека) пофигу какая влажность в мороз. Имеет значение тока температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Наконец то! А то вечно один бьюсь с ошибочными утверждениями.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не знаю, как применить сие

    Для авто ( да и для человека) пофигу какая влажность в мороз. Имеет значение тока температура.

    к авто, но -20 в Выборге и в Ярославле - просто несравнимые вещи...Три года это ощущал.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @keks--, Ну вот, наконец-то! Всем объяснил, а то мы тут всё мучаемся при -30 и влажности 90% (Енисей в городе не замерзает и парит) и не знаем, что на самом деле нам всё равно! А наши воспоминания детства о морозном сухом воздухе - обман чувств.

    Хотя с тем, что мотору это по фигу, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    2Владимир. :)

    Субьективнле восприятие через призму стереотипов ;)

    А что енисей парит - дык это от того, что в воздухе Уже около 1 гр на куб и вся излишняя влага практически минуя жидкую фазу переходит в лед ( иней) что и воспринимается глазом как "пар"

    Любые излишки влаги превышающие абсолютную влажность конденсируются и визуально выглядят как "пар" :)

    Антиофтоп он: имхо правильный прогрев это предпусковые подогреватели ( не принципно электро или на сгорании топлива) а если жалко аккума то можно даже вентилятор печки не подключать - салон можно будет быстро нагреть и после старта движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    У нас и Онего и другие озера парЯт. Согласен, что в Питере морозы воспринимаются менее комфортней, чем в Вологодской и Карелии. Я свою стараюсь греть, пока не пойдет теплый воздух и не начнет опускаться стрелка давления масла. Потом потихоньку, потихоньку... Хотя в коробке, РК и мостах синтетика, все же подмерзают кулаки и колесные. И конечно подвеска. В юности работал на грузовых, так вот, что 130-го, что КРАЗ-256Б - первые 5 км потихохушку, машина то дубовая! Тут и штоки вырвать не долго. Сейчас стоит ОМЕ от Петяры, дубеют, но не критично, а все равно машинку жалко, особенно когда сам чинишь и не всегда в тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Да, вот еще забыл. Наши моторы рядные, башка длинная и не эластичная, посему ИМХО, резкий и неравномерный прогрев ведет к ее постепенному растрескиванию либо частичной деформации, но чугун конечно не аллюминий (RD28), не поведет. Не претендую на истину. Тоже стоит вебаста, от прежнего владельца, но она в крепкие морозы (от -25) почему то самоустраняется. Еще не вскрывал, времени как то не было. Да и при условии нормальной компрессии, топлива и регулировок любой дизель заводится без всяких свечей накала. Немного потроит, подымит белым, ну и конечно без нагрузки летние плюсы (по относительно низкой термонагруженности в говнах) оборачиваются большим минусом. ЯМЗ-238 на холостых вообще не прогреть никогда, да еще без термостата, которые мы сразу ампутировали, т.к. из двух зол всегда меньшее выбирают, особенно при нашем качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.