Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    на наших кониках нет клапана на горловине, срабатывает старый способ дальнобоев. на длинных провода мощную лампочку в бак

    На наших кониках есть клапан на входе в бак. Однажды кусок сетки от воронки попал в бак, пытались проволокой достать.

    Проволока застряла в клапане. Еле вытащили. Горловину снимали. А вы лампочку в бак. LC105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сегодня в Ростове две Скании не смогли завести, сейчас танцуют с бубнами вокруг авто. Одна завелась почему то, а две нешмогли..)

    Заправлялись в Краснодаре, там тоже видимо солярка не очень зимняя.

    Может кто подскажет, фильтра топливные выкидывать ( после замерзания солярки ) и тонкой и грубой очистки или что с ними делать ?

    Если на батарею поставить, то кефир или сметана обратно превратится в соляру. :focus: Если нет батареи - вытряхиваешь, сливаешь и можно ставить на место, предварительно заполнив размораживателем ДТ Хайгировским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    ДАААААА,чуть не забыл вот ещё ценная инфа:

    При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.

    При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.

    Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

    В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.

    В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

    ОГА

    Конечно интересная теория, но насколько понимаю, и в работающем двигателе привод распредвала и ТНВД осуществляется от коленвала? ( в случае заводки с толкача - от маховика, с коим он скреплен жестко). Однако, че-то не перскакикавает - не рвется ничего... Конечно, если изначально нормальное было( не растянутая цепь, не потресканый, не разлохмаченный и со всеми зубьями ремень). Может, чего не понял, объясни чайнику? :rolleyes: и как там могут возникнуть нагрузки выше штатных? Согласен, что стартер крутит оборотов 200 - 300 в минуту, с толкача наверно оборотов 600 - 800 будет. но никак не 3000 - 4000 тыщи, на которых мотор спокойно работает, ничего не обрывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    С начала зимы лью ТС-1 (топливо самолётное - авиакеросин) 20 % в летнюю солярку .

    когда морозы стали 32-35 стал лить 25 %.

    заводится нормально -через минут 10 выходит на режим и начинает работать устойчиво.

    пользуюсь непрерывно месяц.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вот и я малёх примерз сегодня, первый раз за жизнь (не учёл реалии "материка"). Завёлся нормально, прогрелся, поехал по тихому. Я на газ, а машин не хочет разгонятся, дергается. Около полу часа на малых оборотах покатался - ожила, всё вернулось в норму. Покатался еще часика четыре, потом за антигелем и на заправку. Антигель в бак и до полного дизеля. Потом еще покатался, чтобы по магистрали коктейль разошелся, всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если начинаются танцы с бубном вокруг замёрзшей сеточки в баке - меняйте тудатку и обратку шланчиками под капотом. Это самый элементарный, быстрый и эффективный способ! На обратке нет сеточки и она не достаёт до дна - поэтому парафины не будут так жёстко забивать систему. Но подогрева перед фильтром это не отменяет и эффективный объём бака заметно уменьшится... Ну а с сеточкой можно будет и летом разобраться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    меняйте тудатку и обратку шланчиками под капотом.
    Как же их поменять?? Тудатка диаметром 10мм, а обратка пяти не будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    6 и 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Если начинаются танцы с бубном вокруг замёрзшей сеточки в баке - меняйте тудатку и обратку шланчиками под капотом. Это самый элементарный, быстрый и эффективный способ! На обратке нет сеточки и она не достаёт до дна - поэтому парафины не будут так жёстко забивать систему. Но подогрева перед фильтром это не отменяет и эффективный объём бака заметно уменьшится... Ну а с сеточкой можно будет и летом разобраться!

    Вот и у меня сегодня трабл случился,понял,что будет хреново сразу (эбер не запустился). И хоть завелся с полтыка и почти уже прогрелся,как пихло начало кашлять. Решил не мучать машин,пересел на бензинку. Привык уж делать все как положено,но на таком морозе доставать сетку совсем не хочется. Приведенный тобой пример очень нравится. Токма ошинома хотелось бы узнать как сии диаметры здружить? Ну 6ку на 8ку натянуть еще можно попытаться,а что с 8кой делать? Хомут не здюжит,можно попытаться что-то подматать,но все-равно есть шанец,что будет воздушить. Если сам делал то расскажи че творил,чтоб на морозе не бубнировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня сейчас таже самая диллема... На дубаке бак снимать я однозначно не буду, но по приезде в нашу северную столицу вероятность замёрзнуть очень высока даже на настоящем зимнем топливе! По трассе мне моего бака в 60 литров хватает едва-едва чтобы добраться от одной заправки до другой. Но по трассе я не особенно боюсь замёрзнуть из-за установленного у меня теплообменника - я уже ездил в -40С на каше... А вот в городе как быть, если придётся заводить в -40!? Гаража нет... Вот и держу вариант с обраткой про запас... В принципе можно купить пару обрезков медных трубочек и спаять переходник - думаю 6мм в 8мм влезет замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    плюхни 25% ТС-1 (авиакеросина), в дорогу возьми. Заливай сначала керосин, потом солярой разбавляй.

    Смотри через 2 дня за 40 обещают синоптики. ((((((((((

    у нас сейчас за 30 (Павлодар) (((, а за Балхашом всегда дует и холоднее на несколько градусов.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Обожаю экстримальные поездки зимой! Очко играет, но эмоции и суровая красота перевешивают всё... Это действительно то, что будешь вспоминать на старости лет! Мне иногда мои поездочки уже снятся... Эх, ребята, в какой только заднице я уже не побывал! Благо, мой коник меня всегда вывозил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Zhornic, хорошо когда твое очко только за себя играет, а если есть пассажиры ?

    я как то ехал в -45 и ссал не за себя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне тоже жить охота! Поверь, я готовлюсь к таким поездкам по взрослому! Конечно от всего не застрахуешься - железо есть железо... Но я потому тут на форуме и живу, чтобы хоть немного быть готовым к приключениям, но не вляпываться в них, а проезжать мимо с мыслью "не дай бог!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    а забыли люди старый способ: врезать в бак свечу дизельную, провод + через тумблер на аккум. разогревает бак за 10-15 минут. попробуйте в бутылке - стакан закипает за 2 минуты. дешево, просто и эффективно. делал так, будучи камчадалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Топливо со свечкой просто сгорает! :ph34r:

    Занимался этой темой- забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Люди, а подскажите как с минимальными трудо/время-затратами эту сеточку пресловутую из бака удалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Позвонил сегодня корешу в Тверскую. Он с измальства на дизелях (в деревне),рассказал о своем трабле,он сразу сказал,что это вовсе не трабл,если делать все вовремя. Зимой (его слова) нужно заливать с топливом 0.01% тормозухи. Т.е. на 90л. соляры 90гр.тормозухи. А антигель (говорит) это баловство,и продается как присадки,для вытаскивания денег из людей. Сейчас у них -30,а соляра сомнительная,добавляет тормозуху и спокойно ездит. Запускается нормально и работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У моего товарища китайские тягачи с полуприцепом (дизель аля Вольво 310 лс, с турбонаддувом)

    года три льют в летнюю соляру 100 гр тормозухи (с черепашкой на этикетке) на 100 литров соляры.

    и машины ездят в -30 гр. - и живые движки и аппаратура. проехали тыс 250-300 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У моего товарища китайские тягачи с полуприцепом (дизель аля Вольво 310 лс, с турбонаддувом)

    года три льют в летнюю соляру 100 гр тормозухи (с черепашкой на этикетке) на 100 литров соляры.

    и машины ездят в -30 гр. - и живые движки и аппаратура. проехали тыс 250-300 км.

    Т.е. как и сказал мой друг 0.01% от залитого топлива.

    Вчера слил полный бак (90л) и не зря. Последняя канистра просто кефир (и по цвету и по консистенции). Сегодня нашел еще канистрочку (20л.),купил на "Лукойле" соляры,прогрел ее (в ванной,горячей водой) и добавил туда тормозухи (на глазок 20гр.). Залил все это хозяйство в бак (топливный фильтр пол дня провел на батарее),заменил прозрачный фильтр тонкой очистки (просто свечка,но продуваемо) и завел мотор. Прогрелось все прекрасно,машин работает нормально. Теперь буду страховаться тормозухой в холода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.