Перейти к публикации
Петр KIA

Посадка внутреннего подшипника на цапфу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    у себя везде забивала молотком по брусочку

    ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    и в ступицу и в хвостовик редуктора и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и в ступицу и в хвостовик редуктора и т. д.

    разговор не про внешние кольца ступичных, а про внутреннии (неподвижные относительно нагрузки)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    и в ступицу и в хвостовик редуктора и т. д.

    На хвостовик редуктора без предварительного нагрева подшипник тяжеловато поставить молоточком по брусочку.

    На ступицах поднипники одеваются влегкую без натяга потому что они. В хвостовиках подшипники распирает распорная втулка. Вот если бы такую конструкцию установить на ступицы. Имею ввиду с распорной втулкой.Тогда бы проворота не было. Проворачиваться, наверное, все таки внутренние обоймы должны немного для увеличения срока службы подшипников от нагрузок на нижнюю часть внутренней обоймы. Если смазка густая или же с примесями частиц износа, то проворот будет уже приличный.

    А еще, если внутренний подшипник будет сидеть на ступице плотно, то при снятии ступицы сальник с подшипником останется на ступице. Да и регулировать зазоры будет проблематично.

    Для себя решил: качественная смазка 1 или 0 по NLGI лучшее средство от чрезмерного проворота и долгой жизни подшипников ступиц. Литол и ему подобные = недолговечность цапфы и подшипников ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Для себя решил: качественная смазка 1 или 0 по NLGI лучшее средство от чрезмерного проворота и долгой жизни подшипников ступиц. Литол и ему подобные = недолговечность цапфы и подшипников ступицы.

    правильный ход мысли :ok:

    у меня уже 30ткм ступицы и шрусы плавают в 75W90 ;)

    внутр кольца ступичных на фиксаторе (т.к . болтались сильно)....пока люфта и гудения подшей непоявилось.

    хотя подш. и всё остальное оставил старое и предельно поношенное (так вышло, что нового железа не было в наличии)

    иногда проверяю....пока всё ок

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    На хвостовик редуктора без предварительного нагрева подшипник тяжеловато поставить молоточком по брусочку.

    На ступицах поднипники одеваются влегкую без натяга потому что они. В хвостовиках подшипники распирает распорная втулка. Вот если бы такую конструкцию установить на ступицы. Имею ввиду с распорной втулкой.Тогда бы проворота не было. Проворачиваться, наверное, все таки внутренние обоймы должны немного для увеличения срока службы подшипников от нагрузок на нижнюю часть внутренней обоймы. Если смазка густая или же с примесями частиц износа, то проворот будет уже приличный.

    А еще, если внутренний подшипник будет сидеть на ступице плотно, то при снятии ступицы сальник с подшипником останется на ступице. Да и регулировать зазоры будет проблематично.

    Для себя решил: качественная смазка 1 или 0 по NLGI лучшее средство от чрезмерного проворота и долгой жизни подшипников ступиц. Литол и ему подобные = недолговечность цапфы и подшипников ступицы.

    не знаю у кого как а у нас и у себя я выколачивала обойму молотком через отвёртку а заколачивала с бруском иль с медным молотком. сальник этот тоже меняла и помню что везде всё выколачивала

    короче я пас с этой темой-не могу больше читать . набрали книг то 50-х годов в жёлтом цвете....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    не знаю у кого как а у нас и у себя я выколачивала обойму молотком через отвёртку а заколачивала с бруском иль с медным молотком. сальник этот тоже меняла и помню что везде всё выколачивала

    короче я пас с этой темой-не могу больше читать . набрали книг то 50-х годов в жёлтом цвете....

    Ну правильно, наружные обоймы и сальник выколачиваются и заколачиваются, или, по инструкции, запрессовываются или выпрессовываются с применением спец. инструмента и съемников. А тут речь о внутренних обоймах, которые (например в инструкции по ремонту ТЛК-100) снимаются и устанавливаются. Просто усилием руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Ну правильно, наружные обоймы и сальник выколачиваются и заколачиваются, или, по инструкции, запрессовываются или выпрессовываются с применением спец. инструмента и съемников. А тут речь о внутренних обоймах, которые (например в инструкции по ремонту ТЛК-100) снимаются и устанавливаются. Просто усилием руки.

    ну так вы пишите что эти обоймы находятся внутри ступици-дак я про них говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .. набрали книг то 50-х годов в жёлтом цвете....

    так ничего умней с тех пор не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    ....

    Для себя решил: качественная смазка 1 или 0 по NLGI лучшее средство от чрезмерного проворота и долгой жизни подшипников ступиц. Литол и ему подобные = недолговечность цапфы и подшипников ступицы.

    В 80-х был такой известный советский автогонщик-раллист Сингуринди, издавший несколько книг по подготовке автомобилей к спорту. Очень интересные, скажу Вам книжечки. Правда там описывались Москвичи и Волги в основном, но это сути не мешает. Так вот он писал, что лучшая смазка для ступичных подшипников - касторовое масло. С другими маслами, в т.ч. и Литолом, подшипники долго не выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То yuvik1.

    Законы механики не меняются уже сотни лет.

    Появление новых материалов этому не противоречит а только дополняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Кстати, вот:

    http://www.almrally.ru/articles/info/1115/

    Как видите, не был а ещё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Так вот он писал, что лучшая смазка для ступичных подшипников - касторовое масло. С другими маслами, в т.ч. и Литолом, подшипники долго не выдерживают.

    Органические масла имеют лучшую, чем у минеральных, смазочную способность - это давно известно.

    жаль, что окисляются быстро и нагрев не любят.

    касторовое из них держится дольше.

    РАО синтетика GL4-5 для подшипников тоже оч.хорошо и долго

    NLGI-2 - совсем плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    РАО синтетика GL4-5 для подшипников тоже оч.хорошо и долго

    NLGI-2 - совсем плохо

    Я вовсе и не призываю сегодня использовать касторку.

    Сегодня выбор многократно больше и современные смазки далеко ушли от Литола.

    Но слишком густые смазки для ступиц - это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я вовсе и не призываю сегодня использовать касторку.

    Сегодня выбор многократно больше и современные смазки далеко ушли от Литола.

    Но слишком густые смазки для ступиц - это плохо.

    К слову сказать на грузовиках и автобусах volvo , часто используется масло в переднем мосту , больше не встречал ни на одном авто такого технического решения , наверно дешевле и целесообразней подшипники менять , чем городить такой огород как вольвовцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    А еще, если внутренний подшипник будет сидеть на ступице плотно, то при снятии ступицы сальник с подшипником останется на ступице. Да и регулировать зазоры будет проблематично.

    А еще, если внутренний подшипник будет сидеть на цапфе плотно, то при снятии ступицы сальник с подшипником останется на цапфе. Да и регулировать зазоры будет проблематично если и наружный подшипник будет сидеть на цапфе плотно. Отредактировал свою фразу в посте №84. Чтобы не было разночтений :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    про зазор тоже терли, внезапно оказалось, что зазора нет, а есть натяг. Даже картинки и пруфлинки были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А еще, если внутренний подшипник будет сидеть на цапфе плотно, то при снятии ступицы сальник с подшипником останется на цапфе. Да и регулировать зазоры будет проблематично если и наружный подшипник будет сидеть на цапфе плотно. Отредактировал свою фразу в посте №84. Чтобы не было разночтений :)

    Сегодня имею как раз такой геморой на Хайлюксе .

    возможно при замене подшипников посадку под внутренний подшипник накернили или ещё что-то сделали . Поэтому ступицу я минут пятнадцать снять не мог , пока не применил грубую силу .

    Итог

    post-1040-0-49960500-1328094511_thumb.jp

    теперь я не могу снять подшипник и сальник не повредив их , а они менялись недавно совсем .

    Чувствую что клиент попал на новую цапфу . подшипник и сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А ты так и вколоти ступицу обратно :lol: .

    Шутка конечно. Если недавно все менялось, зачем снимать пришлось? Эт просто любопытство :lol: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.