Перейти к публикации
Петр KIA

Посадка внутреннего подшипника на цапфу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Чуствую и меня ждет тоже самое,а ведь гдето в глубине души я сомневался что делаю правильно когда кернил цапфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты так и вколоти ступицу обратно .

    party.gif

    Если недавно все менялось, зачем снимать пришлось? Эт просто любопытство .

    Смена рулевых сошек и ГП в связи с установкой больших колес .

    Снял

    post-1040-0-08099400-1328100736_thumb.jp

    Мусорка по ней плакала ещё в прошлом веке.dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Печальная картина... У меня под подшипник хорошее посадочное, а под сальник такое же бедэ))

    Буду аргоном наплавлять и протачивать. Не охота на 5 т.р. за штуку попадать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Печальная картина... У меня под подшипник хорошее посадочное, а под сальник такое же бедэ))

    Буду аргоном наплавлять и протачивать. Не охота на 5 т.р. за штуку попадать...

    Не надо наплавлять. Лучше проточи и посади кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не надо наплавлять. Лучше проточи и посади кольцо.

    Или под меньший размер сальника проточи , наверняка можно подобрать другой сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не надо наплавлять. Лучше проточи и посади кольцо.

    В смысле завтулить? Пожалуй самый простой вариант, спасибо!

    А какие соображения против наваривания?

    Или под меньший размер сальника проточи , наверняка можно подобрать другой сальник.

    Сальник подобрать не вариант, т.к. он гаденыш хитрый очень, потом сфоткаю.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Не стоит без особой нужды греть деталь. И работа для одного токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Не надо варить и точить,необходимо приобрести сальник под ремонтный размер.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Не надо варить и точить,необходимо приобрести сальник под ремонтный размер.Спасибо.

    Может, и артикул такого сальника подскажете? :) или так в магазине и спросить - "сальник ступицы ремонтного размера"? Боюсь, засмеют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может, и артикул такого сальника подскажете? :) или так в магазине и спросить - "сальник ступицы ремонтного размера"? Боюсь, засмеют...

    Честно говоря тоже слышу в первый раз про ремонтный сальник , они и так по диаметру через мм идут:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Кстати, а на задних шариковых подшипниках полуразгруженного моста наружная обойма не крутится? Хоть там постоянство и стабильность <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Кстати, а на задних шариковых подшипниках полуразгруженного моста наружная обойма не крутится? Хоть там постоянство и стабильность

    В полуразгруженном мосту на Тойоте роликовый подшипник, причем неимеющий собственной внутренней обоймы. Для него внутренняя обойма- это полуось. И живет подшипник вообще долго без всяких "проворотов" внутренней обоймы. Технически грамотное решение, Только вот сам мост имеет "слабость" в районе редуктора из-за задней крышки и всяких разных проблем со стопорами полуосей и выборке продольных люфтов.

    На Исудзу да, стоит шариковый подшипник, причем с автономной смазкой. И не Ниссанах вроде тоже. Но там проблема тоже есть, поменять подшипник не так просто и разваливаются они там чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В полуразгруженном мосту на Тойоте роликовый подшипник, причем неимеющий собственной внутренней обоймы. Для него внутренняя обойма- это полуось. И живет подшипник вообще долго без всяких "проворотов" внутренней обоймы. Технически грамотное решение, Только вот сам мост имеет "слабость" в районе редуктора из-за задней крышки и всяких разных проблем со стопорами полуосей и выборке продольных люфтов.

    На Исудзу да, стоит шариковый подшипник, причем с автономной смазкой. И не Ниссанах вроде тоже. Но там проблема тоже есть, поменять подшипник не так просто и разваливаются они там чаще.

    Шариковый подшипник полуосей на многих авто самодостаточен ( в отличие от радиально-упорных передних ступиц, регулируемых при монтаже и в процессе эксплуатации) и всегда посажен прессовой посадкой. Кстати, на 2й паджеро, видимо, самая надежная конструкция задней полуоси - там два конических подшипника. Вот надо вечерком разобраться, какие там допуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    По факту приходится выбирать одно из двух зол, так отсутствует методика измерения/регулировки. Любо перестараться и посадить плотно (керн, фиксатор, ремонт) либо прослабить посадку и ждать быстрого снашивания. Что лучше?

    Поправьте, если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    для подшипников и удобства монтажа\демонтажа лучше зазор

    для цапфы, шайбы, межсервисных интервалов и надёжности, лучше натяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    В полуразгруженном мосту на Тойоте роликовый подшипник, причем неимеющий собственной внутренней обоймы. Для него внутренняя обойма- это полуось. И живет подшипник вообще долго без всяких "проворотов" внутренней обоймы. Технически грамотное решение, Только вот сам мост имеет "слабость" в районе редуктора из-за задней крышки и всяких разных проблем со стопорами полуосей и выборке продольных люфтов.

    На Исудзу да, стоит шариковый подшипник, причем с автономной смазкой. И не Ниссанах вроде тоже. Но там проблема тоже есть, поменять подшипник не так просто и разваливаются они там чаще.

    в полуразгруженном мосту, по крайней мере на легких семедисятках стоит двухрядный роликовый подшипник в внутренней обоймой! А так же там нет крышек , и всяких разных стопоров полуосей в редукторе! Проверенно не однократно. На 80ах по моему также устроены мосты, не считая разгруженых, на вот мостов (нагруженных?) и вообще на 70ах и 80 ах не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    в полуразгруженном мосту, по крайней мере на легких семедисятках стоит двухрядный роликовый подшипник в внутренней обоймой! А так же там нет крышек , и всяких разных стопоров полуосей в редукторе! Проверенно не однократно. На 80ах по моему также устроены мосты, не считая разгруженых, на вот мостов (нагруженных?) и вообще на 70ах и 80 ах не видел.

    Да просто SGA вытащил полуось и не понял что внутренняя обойма развалившегося подшипника осталась на полуоси , стянуть ее можно только сьемником , вот он и подумал что это одно целое с полуосью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В последнее время столкнулся. На скорости 20-40км/ч, если наехать на гребёнку то иногда можно услышать мерзкий звук похожий от вибрации. Перед этим, поменял смазку в подшипниках, новые диски с колодками поставил. Сначала думал что новые колодки иногда в резонанс входят, но во время "рычания" при лёгком притормаживании симптом не проходит. Начитался этой темы, теперь спать не могу спокойно. Цапфу не так давно поменял, подшипники практически не езжаны... :unsure:

    Господа, какие симптомы у проворачивающейся обоймы внутреннего подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    для подшипников и удобства монтажа\демонтажа лучше зазор

    для цапфы, шайбы, межсервисных интервалов и надёжности, лучше натяг

    вот это важно, подшипник (ну + сальник) поменять несложно, цапфу чуть сложнее и она дороже, а гайка на ступице с электрохабом стоит просто неприличных денег ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.