Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @J@bbe®$, Прежде чем ставить эксперименты, вдумайся!

    Как можно протащить соляру в виде сметаны через сетчатый фильтр в баке, при всех обогревателях на фильтре тонкой очистки и. т.д.

    Есть только два варианта!

    1-Снять сетчатый фильтр

    2-Разными способами (подогреть, разбавить жидкостями) предотвратить задержку фильтруемости в баке.

    При первом запуске сметану ТНВД все равно затащит в фильтр тонкой очистки (где уже с горячей смешается) если конечно не будет сетки, но для этого нужно обеспечить фильтруемость и в нем.

    Для этого можно использовать как эл. подогреватель так и горячую воду( напомню, что это нужно для утреннего первого запуска далее все смешивается и обогревается топливной системой).

    Как обогреть горячей водой, неоднократно описывал на этом форуме, можно прочесть воспользоваться поиском.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати для теста можно просто подсоединиться к обратке (бак должен быть заполнен топливом до этого уровня).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @Tomat, это ты к чему? Выше ведь уже 2 раза написАно что я разбавил антигелем +10л горячей соляры еще вчера. Думаю должна завестить штатно, то есть нормально. Просто щас вообще холодно, даже самому не хочется идти на улицу, подожду обеда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Tomat, это ты к чему? Выше ведь уже 2 раза написАно что я разбавил антигелем +10л горячей соляры еще вчера. Думаю должна завестить штатно, то есть нормально. Просто щас вообще холодно, даже самому не хочется идти на улицу, подожду обеда.

    Антигель отодвигает (всего лишь на несколько градусов и то смотря какой) порог фильтруемости, но не размораживает (увеличивает фильтруемость) кроме того что ты разбавил необходимо продуть магистраль так как фильтр все тот же сетчатый забит слизью парафина и сразу может не раствориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @J@bbe®$, http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%20фильтр&st=30

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...сетчатый+фильтр

    Про отсечной клапан это для мех. ТНВД.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Антигель отодвигает (всего лишь на несколько градусов и то смотря какой) порог фильтруемости, но не размораживает (увеличивает фильтруемость) кроме того что ты разбавил необходимо продуть магистраль так как фильтр все тот же сетчатый забит слизью парафина и сразу может не раствориться.

    Человек же написал, что после добавления солярки с антигелем проехал 40 км. 40 км в городе зимой - это литров 5-8 солярки. Т.е. объем топливной магистрали вместе со всеми фильтрами был прокачан несколько раз.

    Пусть меня поправят специалисты, но, по-моему, тут наблюдается какая-то мания на тему сечатого фильтра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Человек же написал, что после добавления солярки с антигелем проехал 40 км. 40 км в городе зимой - это литров 5-8 солярки. Т.е. объем топливной магистрали вместе со всеми фильтрами был прокачан несколько раз.

    Пусть меня поправят специалисты, но, по-моему, тут наблюдается какая-то мания на тему сечатого фильтра :)

    Написать и разобрать посмотреть, что твориться в баке это разные вещи!

    вот от сюда.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=10438&view=findpost&p=130069

    На дне черные кусочки какой-то липкой грязи, общим весом гр. 10-15. Фильтр топливозаборника весь забит, даже при встряхивании солярка не выливается. Фотки прилагаются.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Я завелся -30.

    Теплые аккумы из дома - хорошая вращаемость.

    Антигель в бак вчера - соляра жидкая.

    3-4 прогрева сетки накала - заводка.

    Завелась с 3го подхода, схватывать начинала сразу же но я не имею привычки насиловать стартер больше чем 5-8 секунд.

    В общем с 3го раза завелась устойчиво.

    Я думаю что завелась бы и с первого раза при условии если бы антигель сразу был бы в баке при заправке, а так я допускаю что весь объем солярки в баке, за то время что вчера работал двигатель, не до конца размешался с антигелем.

    Сегодня залью антигель + соляры с другой АЗС (АЗС ПТК), попрошу сертификат на ДТ, хотя судя по форуму качество у ПТК тоже не айс...

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кстати для сведения- лучше брать дизтопливо зимнее гост, а вот то что продают как евро- зимой хуже, так как оно ту, и просто чуть лучше по экологии. А дизтопливо ту- это летнее дизтопливо с присадками. Которых может больше, может меньше, но в любом случае- они здоровья мотору не прибавляют. У нас например вообще по дизтопливу проблем нет- гостовское зимнее производится у нас, и в нынешние морозы(до -38 было)- проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,может куда вывесить попросить модераторов на банер,что ли?Как зима,так мученики.Дизель не заводится,что делать,в чём причина?Спасите....

    Причина всегда только одна-наше патологическое АВОСЬ.Чисто русское.

    Дизель заводится лучше бензинки.Это факт.

    Только два условия и вы в шоколаде.

    Антигель в бак во время заправки.А не после.

    Нормально заряженные АКБ.Дизель запускается от 600 об мин,на меньших он не заводится в принципе.Соответственно и масло обязано быть нормальной для -30 вязкости.

    И всё.Ваша машина работает.

    Ну а если у вас стоит вебаста там какая,типа вы продвинутый пользователь и опыт канады и норвегии,где подогреватели стоят на ВСЕХ дизельных машинах,вам не пох.и не воспринят как буржуинская блаж,а как осмысленная необходимость.НЕ могут быть установлены,а НА ВСЕХ.Ё-моё.То вы не в шоколаде,а уже в мармеладе.

    Забавно,никого не волнует вопрос:почему не едет машина если с неё слить топливо?Странно.Колёса есть,мотор на месте,а не едет.

    А вот "почему она не заводится на парафине"народ спрашивать не устаёт.Странно.Можно пробовать мазут.Или гудрон.Тоже углеводороды.Почему то на гудроне мы не пробуем заводить,а на парафине пробуем.И чем хуже результат,тем удивлённее наши лица.

    Умом россию не понять.Я сам такой.Сегодня не завёлся.Но я хоть знаю,почему.И грю себе-#####.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ярослав - :ok: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Парни,может куда вывесить попросить модераторов на банер,что ли?Как зима,так мученики.Дизель не заводится,что делать,в чём причина?Спасите....

    Причина всегда только одна-наше патологическое АВОСЬ.Чисто русское.

    Дизель заводится лучше бензинки.Это факт.

    Только два условия и вы в шоколаде.

    Антигель в бак во время заправки.А не после.

    Нормально заряженные АКБ.Дизель запускается от 600 об мин,на меньших он не заводится в принципе.Соответственно и масло обязано быть нормальной для -30 вязкости.

    И всё.Ваша машина работает.

    Ну а если у вас стоит вебаста там какая,типа вы продвинутый пользователь и опыт канады и норвегии,где подогреватели стоят на ВСЕХ дизельных машинах,вам не пох.и не воспринят как буржуинская блаж,а как осмысленная необходимость.НЕ могут быть установлены,а НА ВСЕХ.Ё-моё.То вы не в шоколаде,а уже в мармеладе.

    Забавно,никого не волнует вопрос:почему не едет машина если с неё слить топливо?Странно.Колёса есть,мотор на месте,а не едет.

    А вот "почему она не заводится на парафине"народ спрашивать не устаёт.Странно.Можно пробовать мазут.Или гудрон.Тоже углеводороды.Почему то на гудроне мы не пробуем заводить,а на парафине пробуем.И чем хуже результат,тем удивлённее наши лица.

    Умом россию не понять.Я сам такой.Сегодня не завёлся.Но я хоть знаю,почему.И грю себе-#####.

    а никто и не спорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Парни,может куда вывесить попросить модераторов на банер,что ли?Как зима,так мученики.Дизель не заводится,что делать,в чём причина?Спасите....

    Причина всегда только одна-наше патологическое АВОСЬ.Чисто русское.

    Дизель заводится лучше бензинки.Это факт.

    Только два условия и вы в шоколаде.

    Антигель в бак во время заправки.А не после.

    Нормально заряженные АКБ.Дизель запускается от 600 об мин,на меньших он не заводится в принципе.Соответственно и масло обязано быть нормальной для -30 вязкости.

    И всё.Ваша машина работает.

    Ну а если у вас стоит вебаста там какая,типа вы продвинутый пользователь и опыт канады и норвегии,где подогреватели стоят на ВСЕХ дизельных машинах,вам не пох.и не воспринят как буржуинская блаж,а как осмысленная необходимость.НЕ могут быть установлены,а НА ВСЕХ.Ё-моё.То вы не в шоколаде,а уже в мармеладе.

    Забавно,никого не волнует вопрос:почему не едет машина если с неё слить топливо?Странно.Колёса есть,мотор на месте,а не едет.

    А вот "почему она не заводится на парафине"народ спрашивать не устаёт.Странно.Можно пробовать мазут.Или гудрон.Тоже углеводороды.Почему то на гудроне мы не пробуем заводить,а на парафине пробуем.И чем хуже результат,тем удивлённее наши лица.

    Умом россию не понять.Я сам такой.Сегодня не завёлся.Но я хоть знаю,почему.И грю себе-#####.

    Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО НУЖНО ПОВЕСИТЬ В ФАК!!!! :ok::ok::ok: (большими буквами-осмысленно) :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да какой хрен осмысленно?Вы себе не представляете как оно задолбало-заводить и отогревать ваши машины.Как зима,так эвакуаторы поехали с замёзшими сотками.Бл..ть.И на хрен не пошлёшь,людей по десять лет знаешь,пятую машину донашивают у нас,и денег не возьмёшь,не за что.А её стянут с платформы где нить в уголке двора,народ весь от работы отрывай,трупа трёхтонного толкай,на ночь в боксе оставляй,топливо сливай,акб заряжай,слова утешительные разговаривай....Достало,ей богу.Вам то фигли,ну постоит день другой,пока морозы не спадут,ну водой польёшь,заведётся.Она своя,одна.А у меня сегодня уже две притащили.А у меня понедельник расписан по минутам и куда я эти шесть тонн мёртвого железа дену?А надо.Бля..ь.Одного ещё в бокс с эвакуатора сгрузили,а второй не вошёл.А я по субботам не работаю.И чего?А всего то,антигелю плеснуть надо было.......................................Зла на вас не хватает.Автолюбители,блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Грустно. 10 лет жил Питере, заправлялся на "несте" (не рекламы ради), проблем с запарафиниванием солярки не было, антигель не лил. Полтора года назад солярка там стоила 20 рублей.

    P.S.:

    Может вязкось ДТ прямопропорциональна его стоимости... :D ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @WAR,

    Может вязкось ДТ прямопропорциональна его стоимости...

    Зря хихикаешь , что-то около того, ну если не брать в расчет откровенное наебалово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Всё уже написано, могу только добавить, что за свою практику два раза попадал в лютый мороз ниже тридцати, когда за ночь стоянки на улице солярка всёж замерзала. Хотя и тогда антигель добавлял, но видно мало. Обходился паяльной лампой. Загораживал передок машины от ветра чем придётся типа кусков фанеры, чтоб тепло не выдувало, потом ставил внутрь этого "шалаша" паяльную лампу и ждал минут 20-30, пока капот не становился тёплым. После этого мотор заводился легко. Это было ещё с "патрулём". С 60-кой пока таких случаев не было. Добавляю антигель, когда на улице становися холоднее минус 15 градусов.

    + Ярослав 1000 раз прав.

    з.ы. Зимой паяльную лампу вожу в багажнике.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    МИШЛЕН, это смех, сквозь горькие слёзы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    На ауто.ру конфа "Дизель в массы" о-очень оживилась :-)

    Значит на дворе зима !

    Что бы завестись в мороз, нужно знать всего лишь одно заклинание !!!

    "ИСПРАВНАЯ машина, при ПРАВИЛЬНОМ топливе - заведется В-С-Е-Г-Д-А!!"

    Что значит "исправная"? Это значит в теплое время года вы все проверили, прочистили, подтянули, настроили, отладили,

    заменили, убедились.....

    Что значит "Правильное топливо"? - Значит в теплое время .... вы закупили пока еще НЕдорогой антигель,

    а зимой взяли небольшую бутылочку, отмеряли в нее нужное кол-во антигеля (я беру из расчета на 50-60 литров солярки),

    можно добавить в эту бутылочку бензина/керосина по вкусу, греете бутылочку "на груди в кармане",

    и за МГНОВЕНИЕ до того, как из "пистолета" в бак потечет солярка

    ловко выплескиваете теплый антигель в горловину и сразу смываете его струей солярки.

    Конечно, перед этим машина уже должна поработать и остатки топлива в баке прогреть.

    И начинать это чудодейство надо уже с начала ноября.

    Моему Крузеру в этом году - 20 лет! HD-T. За 300 000 км. Замкадье.

    -100:-)....- Ключ на старт -спираль погасла - вытягиваю подсос - ключ на старт - спираль погасла - стартер....

    Заводился с 1 раза В-С-Е-Г-Д-А!! Для плохо понимающих по русски = V-S-E-G-D-A!!

    Как-то так...;-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    На ауто.ру конфа "Дизель в массы" о-очень оживилась :-)

    Значит на дворе зима !

    Что бы завестись в мороз, нужно знать всего лишь одно заклинание !!!

    "ИСПРАВНАЯ машина, при ПРАВИЛЬНОМ топливе - заведется В-С-Е-Г-Д-А!!"

    Что значит "исправная"? Это значит в теплое время года вы все проверили, прочистили, подтянули, настроили, отладили,

    заменили, убедились.....

    Что значит "Правильное топливо"? - Значит в теплое время .... вы закупили пока еще НЕдорогой антигель,

    а зимой взяли небольшую бутылочку, отмеряли в нее нужное кол-во антигеля (я беру из расчета на 50-60 литров солярки),

    можно добавить в эту бутылочку бензина/керосина по вкусу, греете бутылочку "на груди в кармане",

    и за МГНОВЕНИЕ до того, как из "пистолета" в бак потечет солярка

    ловко выплескиваете теплый антигель в горловину и сразу смываете его струей солярки.

    Конечно, перед этим машина уже должна поработать и остатки топлива в баке прогреть.

    И начинать это чудодейство надо уже с начала ноября.

    Моему Крузеру в этом году - 20 лет! HD-T. За 300 000 км. Замкадье.

    -100:-)....- Ключ на старт -спираль погасла - вытягиваю подсос - ключ на старт - спираль погасла - стартер....

    Заводился с 1 раза В-С-Е-Г-Д-А!! Для плохо понимающих по русски = V-S-E-G-D-A!!

    Как-то так...;-)))))

    :ok:

    МАЛАДЕЦ ! ВСЁ правильно делаеш!!!! :ok: Он будет жить вечно!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.