Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Итак и мне, у Сергея Викторова, инсталлировали трутрак, в субботу поеду ставить редуктор на машину.

    Мне кстати настоятельно советовали на зиму лить 74 в140..(для суровой зимы)

    Кстати, подскажите пожалуйста, одного литра 75 в 90 хватит в передний редуктор?

     

    Там 1,2 требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну вот для меня управляемость существенно изменилась, меня постоянно даже на сухом асфальте тянет наружу. а на мокром так просто страшно, вместо того, чтоб как раньше пройти чуть в смещении поворот, теперь какието рысканья.  с ужасом встречаю зиму, пока что езжу только на заднем приводе.

     

    Я просто езжу с отпущенным газом в поворотах или при постоянном ускорении - тогда работа трутрака прогнозируемая. А вообще нафиг гонять на 35ых - центр тяжести сильно смещён. Если уж не в моготу, то тогда принудительный от ARB нужно ставить.

    Раннер же не субару, если уменьшить преднатяг, то и работа диффа в грязи изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Я просто езжу с отпущенным газом в поворотах или при постоянном ускорении - тогда работа трутрака прогнозируемая. А вообще нафиг гонять на 35ых - центр тяжести сильно смещён

    Вот и я о том же. Солидность и размеренность у наших авто должны присутствовать.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    Там 1,2 требуется.

    Спасиб.

    Без проишествий, после правильной установки сальника ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спасиб.

    Без проишествий, после правильной установки сальника ?

     

    К сожалению нет... уже по 3 с каждой стороны заменил((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Вот и я о том же. Солидность и размеренность у наших авто должны присутствовать.))) 

    Для меня самое интересное в поворотах, я солидно езжу, быстро и с кренами.  На заднем приводе она хорошо метет задницей и прекрасно управляется в заносе/ сносе газом.  Жалко резину конечно сильно... 

    Машина не для этих целей конечно, но за 13 совместных лет я ее возможности узнал давно

    Изменено пользователем snigir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    К сожалению нет... уже по 3 с каждой стороны заменил((

    Ого !

    В чем подвох не расскажешь ?

    Я когда грохнул свой первый )) редуктор, поменял на сервисе..на контракт и как бы вообще нет проблем с сальниками. У меня было больше проблем с контрактными приводами, побежали пыльники триподов, пришлось срочно менять на хомуты с болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ого !

    В чем подвох не расскажешь ?

    Я когда грохнул свой первый )) редуктор, поменял на сервисе..на контракт и как бы вообще нет проблем с сальниками. У меня было больше проблем с контрактными приводами, побежали пыльники триподов, пришлось срочно менять на хомуты с болтами.

     

    Если бы я знал в чём соль ситуации... Просто тупо текут...новые...езда по асфальту без экстрима, экстрим по грязи с пробегом не более 100км. Последняя версия, что масло слишком текучее и блокировка его взбивает до состояния воды (поменяю на 80W90). Дальше хз... ещё есть версия, что это из-за дифф-дропа и лифта подвески на передке более 2"(сейчас 2,3").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там сальника могут бежать в трехлучаях или подшипники убыты, на посадочной повехности привода конавки нарезаны или сами сальники поставлены криво. Еслт бегут со стороны муфты то там глубина посадки сальника 5,5 мм от кромки по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Там сальника могут бежать в трехлучаях или подшипники убыты, на посадочной повехности привода конавки нарезаны или сами сальники поставлены криво. Еслт бегут со стороны муфты то там глубина посадки сальника 5,5 мм от кромки по мануалу.

     

    Бегут с двух сторон. Подшипники ставились новые.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    сальники оригинал или заменители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    сальники оригинал или заменители

     

    Всё оригинал, пары Юкон гир. Корпус дифа родной, до этого таких проблем не было, ШРУСы те же, тоже проблем раньше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да сальникам все равно какие там пары. Остается только то что где то косяк при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да сальникам все равно какие там пары. Остается только то что где то косяк при установке.

     

    Что-то свистело первые 1500км из переднего редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну вот, вроде бы проблему левого ШРУСа решили. В понедельник я сдал машину на переборку ГТЦ и замену масла. Во вторник мне позвонил Лёха Жуковский из РСТ и сказал, что у меня опять потёк левый сальник. При разборке выяснилось, что ШРУС просто вылетел из зацепления с редуктором. Когда сняли поворотный кулак, то он практически выпрыгнул в руки. По совету Руслана я попросил проточить паз под кольцо на 2мм. В итоге вчера проточили и поставили 2 стопорных кольца(одно плоское, а второе - родное). ШРУС встал без лишних усилий на место и защёлкнулся. Сальник постарались забить не очень глубоко. Сегодня с утра протечек под машиной не обнаружил. Будем наблюдать дальше.

     

    Всё же у ТруТрака есть проблема с установкой - нужно дорабатывать ШРУС, чтобы он правильно встал в зацепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    Дальше хз... ещё есть версия, что это из-за дифф-дропа и лифта подвески на передке более 2"(сейчас 2,3").

    Исходя из этого, насколько изменился угол приводов относительно плоскости земли, может присутствует некая сила, которая пытается вытащить привод из редуктора ?

    Завтра поеду ставить редуктор, но у меня подвеска абсолютный сток, колеса вообще от велосипеда 245-75-16 BF Mud.

    Когда инсталлировали трутрак, я взял с собой часть привода, ту самую которая вставляется в редуктор, защелкнулось вроде правильно, но чтоб потом вытащить, пришлось приложить некое усилие, руками просто так не выдернуть.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там не сила появляется а кольцо не зацелкивается я тоже точил когда ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Исходя из этого, насколько изменился угол приводов относительно плоскости земли, может присутствует некая сила, которая пытается вытащить привод из редуктора ?

    Завтра поеду ставить редуктор, но у меня подвеска абсолютный сток, колеса вообще от велосипеда 245-75-16 BF Mud.

    Когда инсталлировали трутрак, я взял с собой часть привода, ту самую которая вставляется в редуктор, защелкнулось вроде правильно, но чтоб потом вытащить, пришлось приложить некое усилие, руками просто так не выдернуть.

     

    Нужно смотреть по месту. Проблема именно в том, что шлицы внутреннего ШРУСа оказываются длиннее и перекрывают паз внутри трутрака, который предназначен для фиксации ШРУСа стопорным кольцом(видимо косяк китайцев). Без кольца вставить просто, с кольцом вставить сложнее, с сальником встаёт ещё труднее.

    Проблема не в лифте, а в силах, которые будут прилагаться к вертикальной плоскости. Они будут что на стоке, что на лифтованной машине пытаться его оттуда вытащить(стопорное кольцо как раз фиксирует ШРУС и не даёт шанса это сделать). С лифтом шанс вылета ШРУСа вырастает, но эта проблема одинаково опасна как для лифтованных, так и для околостоковых. Нужно проверять ШРУС при установке без сальника. Если привод защёлкнулся с трудом, но звонко и уверенно, то ОК. Если такого не происходит, то нужно расширять паз под стопорное кольцо на ШРУСе. Стачивать нужно именно 1-2мм в сторону редуктора, а не в сторону трипода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Спасибо, понял.

    Когда тренировался ставить часть привода, именно, с легким натягом уверенно и звонко, со стопором ставили.

    Не осталось никаких ощущений что, что-то встало не так.

    Кароче завтра выясним.

    Редуктор долго снимать с машины ?

    На сколько понял чтобы разобрать надо :

    -отсоединить кардан

    -открутить привода

    -изъять привода

    открутить крепеж редуктора... вроде все.  так ?

     

    ПС  Немного не понял, вот что.

    Когда тебе ставили привод в редуктор,  сразу же можно понять,  зафиксировался  он в редукторе или нет, при попытке его вытащить... или я что то не понимаю

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На сколько понял чтобы разобрать надо : -отсоединить кардан -открутить привода -изъять привода открутить крепеж редуктора... вроде все.  так ?

    Всё так. Только что такое изъять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.