Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    а на скорости около 100 км если руль отпустить и газ давить руль в раскачку не начинает крутится? или это у меня просто люфты в рулевом уже за предельные?. На задке руль отпускаешь едет нормально на 4 вд руль начинает мотать туда сюда если отпустить. Асфаль под убитый на ровном нормально тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Как дополнение к ощущениям от установки Трутрака:

     

    На мультимоде на заднем приводе, естественно, работа диффа не ощущается. Если включить 4WD, то дифф начинает работать. Пока я не могу сказать, блокируется ли он значительно, но на асфальте сразу ощущается тяжесть руля, в повороты крутить сложнее, но при выходе из поворота руль стремится максимально быстро вернуться в центральное положение. Если зазеваться, то и рулём по рукам можно получить.

    Вопрос срабатывания трутрака при незаблокированном диффе я буду выяснять уже после обкатки. На заблокированном межосевом работает - 100%. В выходные пришлось попробовать, когда был на озере. Чтобы не буксовать на промоинах подключил межось на повышенной передаче. С парами 5.29 машина ползёт очень уверенно на 33". В местах, где одно из колёс имело меньшее сцепление с грунтом остались глубокие следы протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    а на скорости около 100 км если руль отпустить и газ давить руль в раскачку не начинает крутится? или это у меня просто люфты в рулевом уже за предельные?. На задке руль отпускаешь едет нормально на 4 вд руль начинает мотать туда сюда если отпустить. Асфаль под убитый на ровном нормально тоже.

     

    У меня едет жёстко прямо, если руль поворачиваешь, то он тут же стремится занять центральное положение. Раскачивание руля приводит к почти моментальной стабилизации.

    Может у тебя на передних колёсах балансировка слетела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    Есть тут тонкости...обкатку пришлось прекратить. Похоже, что плохо собрали. Сальник редуктора побежал.

    Привет ! это речь о заднем редукторе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Опа, да у нас тут целый "клуб самоубийц" организовался :dead:

     

    У вас же управляемость стала хуже телеги, не дай бог, придётся выруливать, машина же тупо плугом пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Опа, да у нас тут целый "клуб самоубийц" организовался :dead:

     

    У вас же управляемость стала хуже телеги, не дай бог, придётся выруливать, машина же тупо плугом пойдёт.

    Там все не так плохо как описывают. Нормально там все рулится при правильной установке, да чуть тяжелее ну терпимо, через какое товремя и не заметишь привыкнишь, короче не тяжелее ем на ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Там все не так плохо как описывают. Нормально там все рулится при правильной установке, да чуть тяжелее ну терпимо, через какое товремя и не заметишь привыкнишь, короче не тяжелее ем на ниве.

     

    O sancta simplicitas, оно не рулится тяжелее, оно совсем по другому распределяет управляющие нагрузки в пятне контакта. Вы добровольно ставите себе вперёд механизм, который в любом повороте старается выпихнуть машину наружу. Чем круче поворот, тем сильнее толкает. Трогание на скользкой поверхности улучшается, управляемость - ухудшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Дело в том что этот механизм работает только при наличии момента на входном валу, просто не стоит газовать в крутом повороте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я когда газую на лехе в повороте, наоборот подзакручивает в поворот.  Спереди на lx470 труе трек сзади лсд оем. Езжу второй год на блокировках. В принципе леха управляется как корова на льду, поэтому я  не заметил какой то потери управляемости. Как он не рулился так и не рулится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    O sancta simplicitas, оно не рулится тяжелее, оно совсем по другому распределяет управляющие нагрузки в пятне контакта. Вы добровольно ставите себе вперёд механизм, который в любом повороте старается выпихнуть машину наружу. Чем круче поворот, тем сильнее толкает. Трогание на скользкой поверхности улучшается, управляемость - ухудшается.

    Нормально едет. Разница в управлении совсем небольшая.

    Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Привет ! это речь о заднем редукторе ?

    О переднем речь. Уже всё поправили давно правильной установкой нового сальника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Итак и мне, у Сергея Викторова, инсталлировали трутрак, в субботу поеду ставить редуктор на машину.

    Мне кстати настоятельно советовали на зиму лить 74 в140..(для суровой зимы)

    Кстати, подскажите пожалуйста, одного литра 75 в 90 хватит в передний редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Нормально едет. Разница в управлении совсем небольшая.

    Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать (с)

    Ну вот для меня управляемость существенно изменилась, меня постоянно даже на сухом асфальте тянет наружу. а на мокром так просто страшно, вместо того, чтоб как раньше пройти чуть в смещении поворот, теперь какието рысканья.  с ужасом встречаю зиму, пока что езжу только на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Кстати, подскажите пожалуйста, одного литра 75 в 90 хватит в передний редуктор?

     

    Немного больше надо. До заливной пробки не достанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну вот для меня управляемость существенно изменилась, меня постоянно даже на сухом асфальте тянет наружу. а на мокром так просто страшно, вместо того, чтоб как раньше пройти чуть в смещении поворот, теперь какието рысканья.  с ужасом встречаю зиму, пока что езжу только на заднем приводе.

    Думаю притрётся и лучше будет. Наверняка "преднатяг" посильней сделан изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Спасибо, дольем какой нить аналог 75в 90, для обкатки до зимы сойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Думаю притрётся и лучше будет. Наверняка "преднатяг" посильней сделан изначально.

    Очень хочется в это верить, я с ней правда тыщ 20 (из них тыщ 5 на полном приводе) уже откатал, сколько ей притератся то надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может отрегулирован тру-трак неправильно? Ты новый брал? В ю-тубе видео есть как его регулировать. Но геморно конечно...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Может отрегулирован тру-трак неправильно? Ты новый брал? В ю-тубе видео есть как его регулировать. Но геморно конечно...(((

    новый конечно. я с блоками давно знаком, но по Субару, там они нежнее были.  спереди 1.5 сзади 2 way Сusco. Она тоже не поварачивала без контрсмещения и мне это ужасно нравилось.  На раннере какаято недосказанность получается с предним дифом - знал на что шёл, постараюсь преднатяг уменьшить. Это проявляется, когда ездишь на пределе и агрессивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Удачи тебе. Себе поставил, вроде более-менее нормально, ездить можно. Правда на 3L экстремалом сильно не станешь, но меня устраивает. Как в анекдоте - медленно спустимся и пер...ём всё стадо.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.