Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Как там с номерком? Я в каталоге Итона на наш редуктор такой запчасти не нашёл. Может от другого какой-то подобрали?

    Eaton harrop e- loker 7,5 model numer A11167

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Короче это австралийцы потому в катологе еатона и нет, интернет и альта виста все поставили на свои места https://www.harrop.com.au/shop/4x4-performance/elocker/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Руслан привет ! У тебя случайно нет фото регулировочных шайб под передний трутрак.

    Хочется понять размеры наружнего и внутреннего диаметра, чтобы подыскать, пока есть время, где их сделать.

    Спасибо !

    Уже приехал контрактный редуктор, запчасти куплены, на днях должен прибыть сам трутрак.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если завтра в гараж заеду сфотою с линейкои

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Хочется понять размеры наружнего и внутреннего диаметра, чтобы подыскать, пока есть время, где их сделать.

     

    Да у любого токаря. Только  точность желательно довести на плоско-шлифовальном станке. Вот его и стоит поискать. Не везде он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там не нужна токая точность, токарного станка вполне хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Для общего развития, фото болячек пневмосистемы переднего редуктора.

    Вид трубок с контрактного редуктораpost-21854-0-13179300-1427046620_thumb.j

    Решил отпескоструить этот пучок, если уж начал..)) и открылась вот эта картинаpost-21854-0-02924400-1427046748_thumb.j

    фото места с увеличением post-21854-0-59349400-1427046827_thumb.j

    И это контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Думаю решил проблему еще лет на 15.

    Отпекоструил, далее грунт по металлу ( можно из баллончика) три тонких слоя с межслойной сушкой по 10минут, подсушил минут 20, краской черной как проявку пару слоев, подсушил минут 20, а антигравий   "Dinitrol" из баллончика в три тонких слоя с межслойной сушкой по 10 минут.

    Получилось вот так post-21854-0-77519000-1427047626_thumb.j

    На сгибе это носика тоже ожидаются проблемы в будущем, у этого носика пока ржа не тронула металл. Вроде у Серого Кита было фото с очагом коррозии post-21854-0-10727500-1427047799_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Eaton harrop e- loker 7,5 model numer A11167

     

    125 000 рублей за блокировку - это сильно. Лучше уж АРБ RD90 поставить. Манжеты только года через 2 побегут, а прочность у их диффа феноменальная. Скорее ШРУСы в мясо будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    125 000 рублей за блокировку - это сильно. Лучше уж АРБ RD90 поставить

     

    или две лебедки :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Наконец то приехала игрушка. Пару фото чтобы представлять размеры

    post-21854-0-24390700-1429016512_thumb.j

    post-21854-0-06949300-1429016539_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    А вот такой вопрос, подойдет ли редуктор торсен с марк 2 диаметр тоже 7,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    С марк 2 110 кузов там 8 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    на форуме турер в искал себе торсен вперед, там парни пишут , что на 110 ставили 7,5". А 8" на турбо с мехой и 3литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    сегодня купил торсен 7,5 дюймов за 8 тыр продавец сказал с марка хотя покупать я ехал на 8" да пофиг все равно в перед тоже хотел. Домой приехал примерил а он 7,5  :think:  :think:  :think:в объявлении весел такой

    B048560Fv5ru-c520x337.jpg

     

    а купил такой

    RiRxVMdHds0.jpg

    и только потом чухнул что что то не то  :think:

    прикрутил пару все норм старый передний дифф со сьеденными сателитами

    isdFRwyK9Lg.jpg

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    Покрутил диф старым шрусом внтуренним. Он в одну сторону легче крутится в другую туже. Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А ты его регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    еще не устанавливал, а в самом дифе там вроде не чего регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если не трогал "морковку" то регулируется тепловой зазор (13-18 соток) и преднатяг (1 десятка). Тем более подшипники на торсене смотрю стоят , а наружные обоймы свои оставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.