Перейти к публикации
PTerekhov

Линзованый ксенон в 185 кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Первая тема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5684&hl=

    Собственно от Andyfor`a

    В предверии очередной поездки озадачился вопросом света - часть дороги (самая тяжелая часть путешествия Москва - Питер) придется на темное время суток и хороший свет по дороге ни когда не помешает smile.gif

    Вариант с IPF лампами светосилой 100/130 точно не подходит зимой из-за коктейля Лужкова - на фарах получается такая пришкварка, что омыватель фар - просто вылитый на землю омыватель sad.gif

    Любые галогенные, хорошо светящие лампы, нагревают стекло фары очень хорошо. Лето - осень все очень хорошо, но зимой...... Отдельно спасибо коммунальным службам Москвы за то го...но, что регулярно выливается на улицы/машины/людей Москвы...... sad.gif

    Остается вариант Xenon.

    Сначала было принято решение моно ксенон в фары + дальний в допы, даже куплены Hella micro FF, но!

    1.согласно ГОСТам доп фары могут быть ТОЛЬКО противотуманные

    2. xenon лампы, установленные в галогенные фары это не есть правильно (см. тут - http://wwwboards.auto.ru/light/54070.html пункт 3.2 и далее)

    Ну а поскольку xenon очень хочется то вариант моно+допы был трансформирован в hella bi-xenon (блок-линза) ну и раз уже куплены Микро ФФ, то и они то же smile.gif Но, по-скольку они именно допы, то в нормальном городском режиме они закрыты крышечками и в принципе до них сложно докапаться smile.gif Дальний све т при этом штатный, что важно для меня.

    Была задушена (в предверии Нового Года) жаба smile.gif

    Был приезд к Стасу - ksenon17, оставлены старые (с которыми Сюрф с пробегом 31 kkm приплыл из Японии smile.gif) праворукие фары и через неделю произошел процесс сращивания полученного блока с Сюрфом. Операция прошла удачно, все сложности, возникшие при установке были успешно решены, все работает. Свет реально стал лучше. smile.gif Ну а связка дальний + допы может существовать ТОЛЬКО на пустой загородно трасе.... Фото прилагаю.

    Кстати, это вариант решения для праворульных авто у которых отсутствует аналоги - при наличии времени, рук, места можно все собрать самому. Блоки стоят не так как конструкция в сборе....

    Итоговое фото:

    post-22-1165832125_thumb.jpg

    post-22-1165832166_thumb.jpg

    post-22-1165832187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Есть вопросы

    Сколько стоит это удовольствие (hella bi-xenon (блок-линза), и какнасчет автокорректора который тоже в ГОСТЕ прописан?

    hella bi-xenon - какой именно? со шторкой или на магнитиках?

    Сcылку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Прикольно поздравляю,сам хочу что то подобное сделать свет совсем не устраивает,а по поводу Гостов не заморачиваешся,ну там автокорректировка,омыватели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Всем Hi!

    1. ссылка на установщика (не реклама!! smile.gif ) - http://www.ksenon.ru/

    цена за фары + установка 30к руб. sad.gif времени/возможности мудрить самому нет....

    2. bi-xenon вот такой - http://www.ksenon.ru/?pageId=103

    омыватель у меня уже есть (на фото вроде ж видно??)

    атокорректор... сначала они поставят корректор Артему, кот. раньше ставил - с ним есть сложности по установке - места нет sad.gif сейчас, по-скольку у меня установлены poly air, то вариант проседания задней части кузова при загрузке (когда нужно опускать фары) - не мой вариант smile.gif а мелкие изменения рельефа автокорректор все равно не отслеживает - не успевает.

    После установки заехал в другой сервис (на мой взгляд это минус Стаса - нет прибора!) и отрегулировал правильно - с галочкой все нормально все соответствует.

    НО скорее всего корректор буду ставить, если имплантация у Артема пройдет безболезненно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А есть инфо насчет надежности?

    Говорят что 1,5 года максимум эта шторка будет работать даже у hella... потом наступает ей капец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Ну статистики вроде по ним еще нет smile.gif

    посмотрим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    А машинка то теперь как живая - глазками смотрит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    2. bi-xenon вот такой - http://www.ksenon.ru/?pageId=103

    141226[/snapback]

    Привет. У нас таких установщиков нет, мона тока собственными силами такое соорудить, поэтому вопросики есть smile.gif

    1. На ссылке линзы не имеют корпуса, т.е. дырка сбоку между ободом линзы и всей остальной конструкцией. На фото твоих фар линзы в каком-то корпусе. Откудава взялся/или из чего сделан? Этот корпус не цилиндрический, снизу у него плоскость, она касается отражателя или там щель м/ду корпусом линзы и отражателем?

    2. Фара у тебя сразу была хрусталь или стекло фары меняли?

    3. Отражатель остался родной от фары (и в нем делалось отверстие) или на что-то меняли, на что?

    4. Слева полоса и справа вверху угол снутри наклеено блестящее что-то. Что за материал и я не понял зачем наклеено, эстетика? По идее если отражатель родной остался то там заклеивать ничего не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    Привет. У нас таких установщиков нет, мона тока собственными силами такое соорудить, поэтому вопросики есть smile.gif

    1. На ссылке линзы не имеют корпуса, т.е. дырка сбоку между ободом линзы и всей остальной конструкцией. На фото твоих фар линзы  в каком-то корпусе. Откудава взялся/или из чего сделан? Этот корпус не цилиндрический, снизу у него плоскость, она касается отражателя или там щель м/ду корпусом линзы и отражателем?

    2. Фара у тебя сразу была хрусталь или стекло фары меняли?

    3. Отражатель остался родной от фары (и в нем делалось отверстие) или на что-то меняли, на что?

    4. Слева полоса и справа вверху угол снутри наклеено блестящее что-то. Что за материал и я не понял зачем наклеено, эстетика? По идее если отражатель родной остался то там заклеивать ничего не надо...

    141666[/snapback]

    1. корпус линзы - это как раз изделие Стаса, похоже из жести/алюминия. Снизу расстояние между линзой и отражателем есть.

    2. фара была сразу хрусталь (01 год)

    3. отражатель родной в нем делали отверстие и подгоняли

    4. Про полосу я не понял sad.gif там ничего не клеили - отражатель такой изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota foreva

    Инструкция в картинках по установке биксенона

    http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part3/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    1. корпус линзы - это как раз изделие Стаса, похоже из жести/алюминия. Снизу расстояние между линзой и отражателем есть.

    2. фара была сразу хрусталь (01 год)

    3. отражатель родной в нем делали отверстие и подгоняли

    4. Про полосу я не понял  sad.gif  там ничего не клеили - отражатель такой изначально.

    141704[/snapback]

    Все ясно, спасибо. Насчет п.4 я думал, что отражатель не родной, а место, которое он не охватывает (полоса слева и угол справа вверху на левой фаре), заклеено на стекле чем-то, чтоб кишки фары не видать было smile.gif. Оказыца это родной такой smile.gif

    Инструкция в картинках по установке биксенона

    http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part3/index.html

    141719[/snapback]

    Спасибо, читали, висит в избранном smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ап

    Andyfour

    скажи пожалуйста, у твоих модулей как с дальним?

    в данный момент, наигравшись с китайскими поделками под оптику нахожусь на стадии чесания репы в сторону хеллы, но я люблю хороший, даже очень хороший дальний - летом много поездок бывает по-ночам и по пустым дорогам

    вот и думаю, либо в фары поставить модули только на ближний, а дальний забубенить на губу бампера, либо всё-таки совместить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Ziliboba :

    C дальним у этих фар все отлично - допы с бампера я снял за ненадобностью - после установки хеллы (би-ксенон) допы (другая хелла biggrin.gif ) включал от силы 3 раза - ничего они не дают по сравнению с фарами теперь. В результате один доп висит сейчас сзади для подсветки движения назад, второй лежит в гараже...

    Сами модули стоят не так дорого, если есть время/место/желание, правильный драйвер руки.sys biggrin.gif можно все это сделать самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сами модули стоят не так дорого, если есть время/место/желание, правильный драйвер руки.sys  biggrin.gif можно все это сделать самому...

    334860[/snapback]

    именно так и хочу, драйвера фиксю периодически smile.gif

    спасибо, теперь буду искать только би, допы чото тоже расхотелось навешивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Ziliboba если найдешь хеллу БИ то стукни где можно втарить party.gif !тоже хочу себе воткнуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пока нашёл только здесь

    стоит 6тыщ. и лампы у них же по 1700, под цоколь данной линзы

    у нас искать surprize.gif нуевонаф, у нас или китайские фильтра или на разборку - задолбло уже hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ну китай и корея ну его нах... и даром не надь...sad.gif

    а доставку делают они во Владик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Кстати появились лампы снастоящим БИ т.е стоит две колбы! нполненные газом и при включении ближнего блок разжигает одну колбу а при влючении дальнего загорается вторая колба что соответсвует принципу работы обычной галогеновой лампы в цоколе Н4! вот так ! не каких шторок и прочей ерунды.... biggrin.gif надежность выше у таких ламп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а как блок с линзой устанавливается в фару? он герметизируется?

    как с настройкой светового пучка? перед стенкой крутишь блок с линзой в фаре?

    т.е. галку формирует именно сама линза и корпус фары по сути не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu
    Кстати появились лампы снастоящим БИ т.е стоит две колбы! нполненные газом и при включении ближнего блок разжигает одну колбу а при влючении дальнего загорается вторая колба что соответсвует принципу работы обычной галогеновой лампы в цоколе Н4! вот так ! не каких шторок и прочей ерунды.... biggrin.gif надежность выше у таких ламп!

    336516[/snapback]

    Не совсем так, обычно к таким лампам ставится 4 блока (1 на каждую колбу, есть эхти лампы уже очень давно, лет эдак 5). Если речь идет о чем-то новом, типа 4 колбы, но 2 блока тогда сорри, раньше такого не было. Весь огромный минус такой лампы, в том, что поморгать дальним нормально не получиться:

    1) так как лампа несколько секунд разогревается до полной мощности

    2) в боле всегда стоит защита от повторного поджига, тоесть поморгать не получиться, или получься, но не так как хотелось.

    3) срок лампы напрямую зависит от кол-ва поджигов, чем их больше, тем ресурс лампы уменьшается и падает светоотдача. Любые ксеноновые лампы желательно менять 1 раз в 2 года, так как и светоотдача падает примерно к галогенам.

    4) обычно пучек у таких ламп с двойными колбами просто жуткий.

    а как блок с линзой устанавливается в фару? он герметизируется?

    как с настройкой светового пучка? перед стенкой крутишь блок с линзой в фаре? 

    т.е. галку формирует именно сама линза и корпус фары по сути не нужен?

    336625[/snapback]

    Такой блок ставится только в фару с прозрачным стеклом и фара в формировании галки не участвует. Фара служит только донорским корпусом. А герметизируется или нет, все зависит от того, кто ставит. Именно крутишь блок с линзой в фаре перед стенкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.