Перейти к публикации
MaxPayne

Как не надо утпелять двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Билибино, Чукотский АО
    • Машина: SURF

    открутил четыре гайки - снял гидромуфту - не мёрзну и не глушу.

    Двигло 3Y-E ;-)

    Пока не вижу необходимости.

    Раньше УАЗик был - так его обматывал весь и войлоком и брезентом - один чОрт всё выдувало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    -А как забор из-под капота сделан, и если и можно, плиз, фото?-

    если вопрос ко мне- так просто отстегнул гофру между фильтром и шнорхелем

    Олег видимо, еще нарастил шлангом и вход поставил возле решетки коллектора

    у меня там место забронировано под теплообменник подогрева топлива

    -открутил четыре гайки - снял гидромуфту - не мёрзну и не глушу-

    это как? вентилятор вообще не крутится? как бы глянуть- где там эти 4 гайки?

    созвонись 24388

    по изоверу:

    как может пыль идти из моторного через печку в салон?

    забор воздуха в печку либо с улицы, либо из салона

    а с моторным только пара дырок для шлангов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Билибино, Чукотский АО
    • Машина: SURF
    -открутил четыре гайки - снял гидромуфту - не мёрзну и не глушу-

    это как? вентилятор вообще не крутится? как бы глянуть- где там эти 4 гайки?

    созвонись 24388

    Это вот так:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=1601

    COUPLING ASSY, FLUID - гидромуфта

    Валяется в багажнике вместе с вентилятором

    А чё звонить? Жданкиной сын ;-)

    Красный Сурф с чёрным капотом ;-)

    Вам дизелистам хорошо, да ещё и с мостом передним ;-)

    Войлок ставить не буду - бензина побаиваюсь.(капот чёрный - горел уже на Черском)

    А вот подбрюшник из брезента на днях сделаю =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: GOODWINUS

    по южной пурге смотри темп не прозевай, той зимой так чуть не проворонил....потом карлсона поставил на место....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    По вопросу утепления войлоком: прошлой зимой еду кататься на лыжах, на обочине дымящийся Москвич. Пытались тушить огнетушителями с трех машин - немного помог только углекислотный. Моторный отсек сгорел sad.gif , отсек закидывали снегом. Причина пожара - войлок попал на коллектор. Так что аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    вот изовер бы точно класть не стал , как ни как в нем присутствуют мелкие частички стекла , и осыпается он

    Это что то другое! biggrin.gif

    Мой изовер без частиц стекла! Я использую утеплитель, который по своей фактуре напоминает туристический коврик.

    Кстати, когда этого утеплителя у меня было много я бросал его на дно палатки, а потом только коврик.

    Был сертификат о безвредности и т.д.

    Можно было утеплять сауну и т.д.

    посылай рулончик- у нас нет

    Этим утеплителем я еще в давние времена утеплял пол УАЗика, ...,

    Короче, хорошая вещЪ, но увы мало осталось... tongue.gif

    так просто отстегнул гофру между фильтром и шнорхелем

    Олег видимо, еще нарастил шлангом и вход поставил возле решетки коллектора

    у меня там место забронировано под теплообменник подогрева топлива

    Да в кожухе воздушного фильтра приварена труба.

    Зимой глушу родной воздухозаборник в кожухе воздушного фильтра и организовываю заюор воздуха через доп.врезанную трубу в кожухе + через гофрированный шланг с щитка коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Я конечно не знаю какие морозы бывают в Астане. В Москве за 4 года езды на Сурфах (один был дизель 2L-TE второй сейчас бензин) ни разу никаких утеплителей не ставил. Двигатель набирает рабочую температуру минут за 10(в силный мороз за 15). В салоне тепло. Вобщем думаю что все эти утеплители не нужны!!!!

    142223[/snapback]

    +1

    Беспокоит только сохранение тепла между поездками. А так - проверка термостата и ОЖ. А к картоночке прошлой адской зимой прибегал один раз, из интереса. Так и не понял... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    насчет сгореть оно конечно...

    у меня коллектор укрыт решеткой заводской и войлок не ползает- по центру дырка, сидит на этом крюке, куда массу цеплять, если прикуривать

    и лопата в кузове- снегу накидать...

    небось вездеход- бензинка красивше горит- тушили, знаем!

    а снимать вентилятор стремно..вчера 40, сегодня 20, попутный и в гору...вскипятишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    вот подумавши:

    все же войлок очень плохо загорается

    ведь даже в набор пожарный кошма входит

    сдается мне, горел тот Москвич от проводки либо бензина, а войлок крайним оказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я на капот изнутри прилепил самоклеющийся утеплитель (фольгированная пенка ~10мм). Сначала вырезал и вклеил между ребрами, потом еще один целый. Сделал перед первой же зимой, поэтому насчет разницы с ним/без него сказать ничего не могу. Летом, в жару за +30, с кондеем в пробках начал греться. Ну думаю придется отдирать. Оказалось просто радиатор до половины глиной был залеплен, промыл/продул и все ОК!

    ЗЫ зимой прикольно - снег на капоте лежит и не тает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    снег на капоте лежит и не тает

    У меня и так не тает, родная подкапотная еще нормально держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    как "сядешь опять" -попробуй двигатель завести, может таять начнет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Слава злодей wow.gif ....раздеребил больную рануууу dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    как Лось-то ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Это что то другое!

    Мой изовер без частиц стекла! Я использую утеплитель, который по своей фактуре напоминает туристический коврик.

    Кстати, когда этого утеплителя у меня было много я бросал его на дно палатки, а потом только коврик.

    Был сертификат о безвредности и т.д.

    Можно было утеплять сауну и т.д

    Так просто ,для эрудици ,данный материал называется ИЗОЛОН

    бывает фольгированный ,выдерживает температуту до 120

    толщина от 2до20мм

    обладает свойством" возвращать тепло"

    Если положить на лед и всть голыми ногами будет казатся что

    стоишь на полу с подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Это что то другое! 

    Мой изовер без частиц стекла! Я использую утеплитель, который по своей фактуре напоминает туристический коврик.

    Кстати, когда этого утеплителя у меня было много я бросал его на дно палатки, а потом только коврик.

    Был сертификат о безвредности и т.д.

    Можно было утеплять сауну и т.д

    Так просто ,для эрудици ,данный материал называется ИЗОЛОН

    бывает фольгированный ,выдерживает температуту до 120

    толщина от 2до20мм

    обладает свойством" возвращать тепло"

    Если положить на лед и всть голыми ногами будет казатся что

    стоишь на полу с подогревом.

    850165[/snapback]

    ИЗОЛОН область применения

    http://www.isolon.ru/use_auto.html

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня утеплитель от мерина на капоте. кроме как неоттаивающего сугроба и неоттаивающих писалок нихрена хорошего от него не вижу laugh.gif пять минут и мотор- всегда на середине и в саллоне ташкент . термостат и радиатор печки и всё будет карашо. правда у меня бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Аккуратнее с утеплением

    http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314648.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у меня утеплитель от мерина на капоте. кроме как неоттаивающего сугроба и неоттаивающих писалок нихрена хорошего от него не вижу laugh.gif  пять минут и мотор- всегда на середине и в саллоне ташкент . термостат и радиатор печки и всё будет карашо. правда у меня бензин.

    850239[/snapback]

    Немного в тему добавлю:

    Фиг с ним, с сугробом и писалками (применять соответствующую жижу надо).

    Зато есть пара плюсов:

    1. Не потеет лобовое стекло в питерском климате. То есть с капота не испаряется, кхм, типа влага (состав ее приятно удивил бы г-на Менделеева). Соответственно, чуть поменьше влаги попадает снаружи унутрь, что немаловажно.

    2. Двигатель быстрее прогревается (у меня дизель).

    Ну, может и еще кто что приплюсует.

    В качестве утеплителя использовал хз что (судя по виду - изолон самоклеящийся), типа вспененного полиэтилена на клейкой основе с одной стороны и фольгой - с другой. Клопы+клейкая основа = крепление на века, по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Постоянно зимой держу кусок войлока под капотом. Согласен, в фильтр попадает, но совсем немного, так - отдельные волоски. Может потому что уже долго используется - все что могло уже давно осыпалось.

    142153[/snapback]

    А как попадает, откуда??? А если шнорк стоит,-попадает???

    Я накрывал дизеля утеплителем, каким то белым синтетическим. типа войлока, но очень плотный. бензинку не утепляю, на радиаторную решетку материю вешаю, чтобы встречный поток не очень радиатор морозил и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.