Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    наблюдения не вызывают доверия

    учитывая внесённые изменения - так не бывает :huh:

    Возможно, пока еще ездили не выше 80 км/час.

    Хакку - 5 265/70 с давлением 1.7/1.8 подламывает в поворотах больше этого Купера с 2.0/2.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Кстати, а каков посыл вашего отчёта-калькуляции о "лифтовке" патра?

    Это копия отчета из бортового журнала и отчета по резине из двух веток uazpatriot.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну я понимаю что копия.

    Мысль-то какая? В свете темы топика, сравнения 80ки и патрика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну я понимаю что копия.

    Мысль-то какая? В свете темы топика, сравнения 80ки и патрика?

    Мысль в том, что при покупке Патрика надо сразу купить резину около 32 дюймов и учитывать иные необходимые доработки. Не помню наверняка, но вроде TLC-105 STD в 2005 году в магазине стояли именно на такой резине (235/85 R16).

    По поводу необходимости лифта как какового и высокопрофильной резины в частности вот единственная посадка на раму во время поездки на Рыбачий 12 мая этого года в безобидной ситуации:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/

    Льдинка отломилась, просвета до рамы 500 мм не хватило. Раскачали на подножках, но с резиной 255/85 посадки бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Не хотел трогать эту тему , не не выдержал. Как раз выезжая с Рыбачьего , пару лет назад, у двух свежих патриотов, оторвались от рамы кронштейны амортов спереди спарава. у третьего, который тоже ехал с ними не оторвалось только потому что оторвлось раньше и было обварено арматурой. вообще много гадостей знаю про патриот, но нехочу говорить о том что и так видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Не хотел трогать эту тему , не не выдержал. Как раз выезжая с Рыбачьего , пару лет назад, у двух свежих патриотов, оторвались от рамы кронштейны амортов спереди спарава. у третьего, который тоже ехал с ними не оторвалось только потому что оторвлось раньше и было обварено арматурой. вообще много гадостей знаю про патриот, но нехочу говорить о том что и так видно.

    Сейчас много смотрю Патров (на предмет покупки), обращаю внимание и на кронштейны передних аммо. Видел и подготовленные машины. У всех, как ни странно, эти кронштейны целы, и намёков на обрыв нет. Металл там толщиной миллиметра три, причем грамотно отштампованы ребра жесткости. Допускаю, что у новых мог быть заводской брак сварки. Но если не оторвалось сразу - жить будет.

    Вообще, знакомясь с этой машиной ближе, всё выглядит не так страшно, как пишут в Интернете. В интеренете немало откровенной истериии. Не знаю, кому это нужно. А так, машина как машина.

    Буду вам благодарен если расскажете, какие "гадости" знаете. Проверю на практике. Мне это нужно знать для того, что смотреть перед покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    У попа была собака...

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    В целом, конечно, Патр - это не Крузер. Не хватает элементов комфорта "по мелочам" (электрофеньки всякие). То, что в Крузере штатно, для Патра - редкая доп.опция. В этом Патр изначально проигрывает Крузеру, но "цена вопроса", чтобы установить всё самому - невелика.

    А вот по ходовке, Патр - вполне на уровне. Рама выше крузаковской, "убить" что-то снизу сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Рама выше крузаковской, "убить" что-то снизу сложнее.

    особенно сложно убить бензобаки

    или выхлопную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Попробуйте лично мне объяснить зачем продвигать Патриот где-бы то ни было, если продаются все выпущенные машины

    Справедливости ради, новыми Патрами, в Питере, сейчас битком забиты все дилерские площадки. Новые выгружать некуда.

    Я тоже подумал-подумал... и решил смотреть на б/у. Машина прошедшая обкатку и немного сверх того (чтобы отвалилось все, что может отвалиться) - ценнее, чем запах новой и первый год на устранение детских болезней.

    Причем, я думаю, сильно б/у Крузак наиболее корректно сравнивать со слегка б/у Патром (с вылеченными "детскими болезнями"). По цене и доступности для покупки... пока Патр уверенно лидирует. За цену слегка б/у, но очень бодрого Патра, Крузак бывает только в состоянии "изнасилован стадом слонов, упал с водопада, еще на ходу, в понимающие руки" и с кучей дорого устраняемых болячек, предкапиталочным двиглом и убитым передним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    особенно сложно убить бензобаки

    или выхлопную

    Это - да. По-хорошему, на Патра нужно ставить защиты баков. Но у Крузера не лучше.

    Объективно, у Патра все узлы установлены выше, чем у Крузера. Это факт.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почему не лучше ?

    Потому что в штатном исполнение сразу идет защита ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Но у Крузера не лучше.

    и чем-же? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Разбирателю и собирателю сузук с завязанными глазами настоятельно рекомендую сходить за изучением "гадостей" Патриота на специализированный форум и прекратить строчить жалобы на уважаемых старожилов данного. Иначе и без того тонкая грань между тягой к познаниям и троллингом может быть расценена в пользу второго.

    To: @502,

    У тебя еще есть шанс избежать участи приславшего тебе ссылку на данный ресурс. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Объективно, у Патра все узлы установлены выше, чем у Крузера. Это факт.

    и в результате....

    выше центр тяжести и заметно меньший клиренс.

    + к этому, узкая колея делает сей кретиномобиль опасным на шоссе.

    при никакой проходимости и надёжности

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Жестяные пыльники не могу себе представить. В них же должна быть смазка. Может это защита пыльников от мех.повреждений? Тогда это правильно.

    на патре, как и на буханке, вот-такое шарнирно-жестяное чудо вместо пыльника :lol:

    post-14916-0-82447200-1338326255_thumb.jpg

    шприцевать надо ежедневно

    иначе всё заржавеет :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Иваси,

    У попа была собака...

    ЗачООт...... Ну хоть какая то прикольная инфа в этой ветке, а главное - в тему.

    На патрЕ был усилитель, он его рулил,

    Шланг порвался - жидкость брызнул, и его спалил,

    ПереплавИл, и новый патр собрал......

    Жалко, что в этой теме до сих пор не раскрыли секрет феноменальной отечественной марки стали, из которой изготавливаются кузовные детали и прочие узлы чудо-мобиля "патриот". Сталь эта, в отличии от всяких там буржуйских железок, может заржаветь всего за один день даже в абсолютном вакууме или в камере с инертным газом, под десятью слоями грунта и краски..... А секрет прост - бережно собранные со всех уголков страны ржавые гвозьди и прочий металлолом, переплавляются с любовью и гордостью за отечественного производителя, вынимающего не малые деньги из дураков на глазах у изумленной публики, и позволяют получить мягкую и волшебную сталь, напоминающую по составу пластилин. Именно поэтому, данная марка стали была запатентованна и получила брендовое имя - "Гвозьдилин". :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @VADUS,

    Есть еще хуже сталь - та из которой изготовлены сверла, которые ломаются по утверждению ТС при попытке просверлить УАЗ-Патриот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Иваси,

    На патрЕ был усилитель, он его рулил,

    Шланг порвался - жидкость брызнул, и его спалил,

    :D

    у меня газелька так загорелась с 406 мотором.

    ночью файр шоу смотрелось красиво :ok:

    потухла сама после выключения зажигания :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    502, у вас ус отклеился.

    Причём давно. А вы упорно делаете вид, будто не замечаете.

    Человек, спрашивающий мнений перед покупкой, ведёт себя иначе. Вам нужно совершенствоваться, а то уволят. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.