Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Про передний кардан: теперь понял откуда он всплыл. Всплыл он у чела из-за

    наличия хабов, которые с 8-го или 9-го года не ставят именно по этой причине.

    Про сталь: это Вы зря, снова дезинформация. Эта-же холоднокатанка Северстали идет американским автоконцернам из порта Мурманск. Могу поклясться, т.к. 5 лет лично отправлял ее время от времени в USG (Техасский залив), а друзья работают их экспедиторами до сих пор. Тебования к ее хранению, перегрузке, упаковке и креплению крайне жесткие, а качество самой стали высокое. Не путайте качество и толщину стали с катафорезным грунтованием. С 11 года грунтуют по-новому.

    Мой три года без антикора. Клянусь сделать фото всех сколов и швов, ни о какой сквозной коррозии лет 8-10 не может быть и речи без даже без антикора. Надеюсь, Вы в курсе что такое изолирующие антикоры и почему ржавую раму, например, ни в коем случае не надо антикорить такими составами.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    . С 11 года грунтуют по-новому.

    Вы не заметили чтоли фото сколов на новой машине, которые я выкладывал? Даже "селянин" потом признал, что новая грунтовка - это, мол, маркетинговый ход для офисных лошар, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Про сталь: это Вы зря, снова дезинформация. Эта-же холоднокатанка Северстали идет американским автоконцернам из порта Мурманск. Могу поклясться, т.к. 5 лет лично отправлял ее время от времени в USG (Техасский залив), а друзья работают их экспедиторами до сих пор. Тебования к ее хранению, перегрузке, упаковке и креплению крайне жесткие, а качество самой стали высокое. Не путайте качество и толщину стали с катафорезным грунтованием. С 11 года грунтуют по-новому.

    :D чушь полная. То говно, из которого делается кузовное железо патриота и прочих уазов нельзя сравнивать даже с кузовщиной американского автопорома. Холоднокатанка ..... :D Холоднокатанные ржавые гвозди - если толкько так......

    Вобщем это продолжение серии безграмотных сравнений аффтора темы, клиренс до порогов..... толщина просверленного крыла..... :D Этот уазовский гвозделин можно даже 5мм толщиной сделать, и он всё равно сгниёт моментально. Толку ноль - бездарный лишний вес....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    --Раздатки выбивает, только на той неделе перебрал и понизил 2 косозубые РК, счас лежит следующая на переборку Поомвал и шестерня включения заднего моста на замену зубья все смолоты....так что по поводу выбивания не поверю никогда B) .

    --да про железо на Патр... на днях заезжал к нам Симбир самый первый выпуск был куплен с ВВЦ, так там железо очень толстое я аж удивился...и ржавчины нигде небыло...

    --даже дизельному уазику нужна пониженная РК, это ощущаешь в грязи когда нужно идит медленно накатом а вам приходится добавлять газу чтоб раскрутить двигатель....

    --рулевая тяга которая идет с сошки на кулак, ее частенько гнет..

    я привожу факты по не одной отремонтированной машине..

    --если у вас небыло каких то поломок, возможно вал попал хороший сборщик на заводе :ok:

    была у меня 2115 5 лет ездил только поменял за все время стойки, шаровые, рулевые наконечнкики и больше ничего не делал, продал ее и новый хозяин доволен, не гнилая совсем.

    приехала на той неделе женщина на составление акта осмотра к нам, дак я ахнул у нее за 2.5 года владения 2114 перебиралась головка 4 раза(смотрел по актам гарантийного ремонта), тосол уходит 0.5 литра в сутки, масло из под головы снова сапунит, передний сальник коленвала течет уже не первый раз(в актах гарантийного ремонта также менялся 3 раза)...в общем весь двигатель уже перебран был пару раз...она пытается счас через суд поменять на нову. :ph34r:

    покцпка нашей марки машины это лотерея, в основном в проигрыше покупатель :(

    так что вам скорее всего повезло с машино и надеюсь будет дальше радовать, не продавайте ее ни в коем случае, не факт что другой вариант будет лучше

    да и еще так как я сам поклонник уазов http://dilektor11.gallery.ru/watch?a=9w2-flhW то не скажу плохо о тех сериях, у всех их есть косяки и изъяны, машина требует внимание, НО она меня всегда довозила до дома, даже с оторванным передним левым кулаком доехал (а шли 70 км полного бездора выбирались 19 часов http://dilektor11.gallery.ru/watch?ph=9w2-dKog6 )

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы не заметили чтоли фото сколов на новой машине, которые я выкладывал? Даже "селянин" потом признал, что новая грунтовка - это, мол, маркетинговый ход для офисных лошар, не более.

    Фиг знает. Сфоткаю рыжые сколы моего 2009 года и 2011 года с новой грунтовкой, она там видна (белая)

    У меня подход к этим вещам несколько иной. Я не закрываю доступ воздуха к локальным поврежденным поверхностям и хрен им что будет вплоть до продажи машины лет через 8-10. Ниссан я не антикорил, Паджеро все время антикорил. Конечный результат Нисссана с рыжими сколами лучше Паджеро, ибо "Тектил" НЕЛЬЗЯ класть на неновые покрытия. Вот этот сюрприз действительно для лошар, которые не понимают что такое изолирующие антикоры и что они творят с металлом поверх ржавчины.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    --Раздатки выбивает, только на той неделе перебрал и понизил 2 косозубые РК, счас лежит следующая на переборку Поомвал и шестерня включения заднего моста на замену зубья все смолоты....так что по поводу выбивания не поверю никогда B) .

    --да про железо на Патр... на днях заезжал к нам Симбир самый первый выпуск был куплен с ВВЦ, так там железо очень толстое я аж удивился...и ржавчины нигде небыло...

    --даже дизельному уазику нужна пониженная РК, это ощущаешь в грязи когда нужно идит медленно накатом а вам приходится добавлять газу чтоб раскрутить двигатель....

    --рулевая тяга которая идет с сошки на кулак, ее частенько гнет..

    я привожу факты по не одной отремонтированной машине..

    --если у вас небыло каких то поломок, возможно вал попал хороший сборщик на заводе :ok:

    была у меня 2115 5 лет ездил только поменял за все время стойки, шаровые, рулевые наконечнкики и больше ничего не делал, продал ее и новый хозяин доволен, не гнилая совсем.

    приехала на той неделе женщина на составление акта осмотра к нам, дак я ахнул у нее за 2.5 года владения 2114 перебиралась головка 4 раза(смотрел по актам гарантийного ремонта), тосол уходит 0.5 литра в сутки, масло из под головы снова сапунит, передний сальник коленвала течет уже не первый раз(в актах гарантийного ремонта также менялся 3 раза)...в общем весь двигатель уже перебран был пару раз...она пытается счас через суд поменять на нову. :ph34r:

    покцпка нашей марки машины это лотерея, в основном в проигрыше покупатель :(

    так что вам скорее всего повезло с машино и надеюсь будет дальше радовать, не продавайте ее ни в коем случае, не факт что другой вариант будет лучше

    Фига-себе повезло...)))

    Я-же выявил практическви все известные конструктивные недостатки: подвеска, радиатор, шкворни, сцепление, маленькие шины, слабая тяга бензинки для его потенциала, укладка проводки, ряд шлангов, бачек омывателя, расширительный бачек, магистраль сцепления, топливный шланг от рампы, вибрация составного кардана, отсутствие мастики в сварочных швах, слабый лак кузова...

    К двиглу, КПП, раме, самому кузову, мостам, РК, рулевому, электросистемам и климатическим системам особых претензий в плане качества пока не вижу.

    Все-таки двигатель коммерческий с ресурсом около 300 - 350 000 км, КПП с грузовичка, раздатка простая до предела, мосты неплохие (кроме долбаной регулировки ГП с точностью не менее 0.15 мм), сталь кузова и рамы достаточно толстая чтобы забить и не париться, прямой кардан стоит 3500-4200 руб, если надоест вибрации ловить в каких-то режимах (у меня после лифта есть от 90 км/час)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    :D чушь полная. То говно, из которого делается кузовное железо патриота и прочих уазов нельзя сравнивать даже с кузовщиной американского автопорома. Холоднокатанка ..... :D Холоднокатанные ржавые гвозди - если толкько так......

    Вобщем это продолжение серии безграмотных сравнений аффтора темы, клиренс до порогов..... толщина просверленного крыла..... :D Этот уазовский гвозделин можно даже 5мм толщиной сделать, и он всё равно сгниёт моментально. Толку ноль - бездарный лишний вес....

    Хватит нести чушь, Вам самому не надлоело еще?

    Идите в Инет и смотрите что сталь одиннаковая. По фото не видно? Сверловки недостаточно?

    Покажите сгнивший Патриот, задолбало меня Ваш поток лжи и домыслов опровергать уже.

    Ловите железо Тойоты через 20 лет в местных условиях:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

    Мало? Крузак 80-ка по цене Патра перекрашен в возрасте 17 лет.

    Ловите клиренс в базе, если ничерта не соображаете (по другим веткам знаю что соображаете еще как, а здесь целенаправленно и планомерно включаете "дурака"):

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/128006009/

    Это единственная посадка за поездку, посадка на раму из-за расколовшегося льда. Меня уже достало объяснять на внедорожном форуме, что клиренс до картера зависимого моста не значит практически нихрена, а просвет до рамы 500 мм играет огромную роль. Не хотите принять что Патриот ездит везде где хочу и ездит здорово - не принимайте, это Ваше личное дело, а все недостатки уже описаны и не надо придумывать химическое оружие в Ираке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nomad_51,

    Покажите сгнивший Патриот, задолбало меня Ваш поток лжи и домыслов опровергать уже.

    По улицам Москвы ездят - все гнилые или как минимум ржавые :D Петли, пороги и прочее - хлам. Задолбало - сходи куда-нить еще, а не пори здесь свою чушь про хорошую уазовскую сталь и прочую дешевую рекламу патриота. На это вряд ли кто нибудь поведётся, как и на бездарные ссылки и линки не к месту и не в тему. Это ведь кажется твоё предложение было:

    Банить надо за откровенную ложь и флуд, а не политические взгляды или мировозрение.

    Вот пусть тебя за откровенную ложь и забанят. :D Ты и так на этом форуме уже опозорился по самые гланды со своим патриотом и прочей технической бредятеной, а успокоиться никак не можешь... а так будет для тебя облегчение :D А еще лучше, вместо твоего троллинга и сотрясания воздуха о том какой патриот "хороший", лучше попробуй на нем заглянуть на какие-нить приличные соревнования по трофи (что то я там патриотов не встерчал....). Там тебе быстро покажут, что твой патриот - гавно ни на что не годное, как собственно и твой клиренс до порогов :D Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Что-то уже утомляет реклама Уаза.

    Можно подумать здесь слушатели из детсада, им можно лапши навешать.

    Но владельцу Кукурузера что-то втюхивать про Патриот? Это по крайней мере, наивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мало? Крузак 80-ка по цене Патра перекрашен в возрасте 17 лет.

    дорогие у вас 80ки однако :think:

    у нас новый патр за 23000уе торгуют, лимитед дизель - 25500

    80-ки от 12000 (сильно б\у) до 25000(в идеале)

    105-ки от 28000

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Хватит нести чушь, Вам самому не надлоело еще?

    Идите в Инет и смотрите что сталь одиннаковая. По фото не видно? Сверловки недостаточно?

    Покажите сгнивший Патриот, задолбало меня Ваш поток лжи и домыслов опровергать уже.

    Это сделать элементарно. Я бы не стал даже заикаться о качестве металла на уазах...

    88ce1f2ab991bd53-main.jpg88ce1f2a85f446c2-main.jpg

    машина куплена в декабре 10го года. через 10 км после салона сразу сделан очень хороший антикор!!! сейчас:

    прет ржавчина тонкими желтыми полосками из внутренних сгибов дверей включая заднюю, под фарами пузырится краска, на раме местами антикор просто осыпается кусками, т к на ржавом ничего не держится..

    и , кстати, сначала думал что это антикор еще больше растекся... пока цвет с оранжевого не поменялся на коричневый.

    и про буксировочные крюки - ваще молчу.

    Смотрите фото дверей на patrion4x4

    Подобных сообщений что на дроме, что на уазбуке, что на любых других форумах по уаз патриот - валом! Я не привел статью в "авторевю" про ресурстные испытания патриота, там еще нагляднее.

    Вот и говнолин. (Кстати, это фото того умника с дрома что дважды горел в патриоте по причине косяков в конструкции этой машины, и которому завод "якобы" подогнал новый третий патриот. Три раза на грабли - это сильно.)

    88ce6c3de530ae01-main.jpg88ce6c3ded642bb3-main.jpg88ce4145f90ed50c-main.jpg88ce36a0a42ca5e2-main.jpg

    Ну и хрен бы с ним с металлом, но как делают! А пипл хавает. Это же какие мозги иметь надо? Так делали верхний угол кузова у багажника в 2009г. Может и сейчас так делают. Фото новой машины.

    152_1.jpg

    152_2.jpg

    Низ двери.

    158_1.jpg

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @andreyrud,

    таких мерзостей один в один насмотрелся на буханках

    всего-то 1 год и 6, 10, 38ткм лёгкого пробега :D

    говнотехнологии из дерьмометалла правят на уазе :puke:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Меня уже достало объяснять на внедорожном форуме, что клиренс до картера зависимого моста не значит практически нихрена, а просвет до рамы 500 мм играет огромную роль.

    Вы писали про 500 мм до кузова.

    Nomad_51 вы идиот?

    Изменено пользователем Ivan_Fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

       Хрен с ней с буханкой. Она стоит совсем недорого и, главное, на "одноклассника ЛендКрузера" не претендует, как и другие классические уазы. А этот то уже перевалил за 600 тыр! И с такой рожей некоторыми продвигается в князи...   

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     Хрен с ней с буханкой. Она стоит совсем недорого и на "однокласника ЛендКрузера" не претендует, как и другие классические уазы. А этот то уже перевалил за 600 тыр! И с такой рожей некоторыми продвигается в князи... 

    довольно недешёвая повозка :huh:

    я 80ку неубитую по случаю купил дешевле на 4000уе, чем покупал буханки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    довольно недешёвая повозка :huh:

    я 80ку неубитую по случаю купил дешевле на 4000уе, чем покупал буханки

    я всем людям которые ко мне приезжают подготавливать авто, советую брать бу машину...тем более буханку...нет смысла покупать за 430тр машину новую и ее резать и доделывать..легче купить бу 2-5 лет и переделать и финансово получиться эконоичнее и с гарантии слетать не надо...удобно и более менее бюджетно....

    хотя сам счас пересел на ТЛК....всем мне нравится буханка тем более если разобрана и собрана заново...но на дальняк на ней уже не поедешь..так же как и на хантере, а патриот не рассматривал никогда как внедорожник....

    друг у меня купил Патра..год отъездил продал...счас приехал клиент пока говорит в море был тесть купил Патра..дак счас не знает как его скинуть... цена нового Патра выехавшего за ворота салона падает сразу же на 15-20%.... другой знакомый скинул Патра купил раф4 старенький и доволен млин... еще один знакомый пытается продать но никто не берет(при пробеге 20т.км перебран двигатель, переварено половина кузова). Если бы у меня был выбор из 3 серий уазов выбрал бы буханку или хантера, Но не Патра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Про металл.

    Сегодня менял задние амортизаторы. Приварили мне к мостам уазовские пальцы, не знаю почему, завтра выясню.

    Толстые такие, знатные... Толще чем тойотовские.

    Затягиваю обычным воротком из набора, без особых усилий - всё... пипец, нет резьбы. М12 помоему.

    Ну как так можно? Я не поклонник запада или востока, не трепещу перед "императорским качеством" или "немецкой школой"... Но такое качество унизительно и для производителя (но им, понятное дело, пох), и по отношению ко всем нам.

    ЗЫ: помню как откручивал родной болтик на М8. Головка на 12, тяну с удлинителем-трубой, со всей силы. И ничё, не срывает башку, сдёргивает и откручивается. 21 год болтику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Верю Тойотовскому М8 гораздо больше чем Уазовскому М10... риллли рили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я всем людям которые ко мне приезжают подготавливать авто, советую брать бу машину...тем более буханку...нет смысла покупать за 430тр машину новую и ее резать и доделывать..легче купить бу 2-5 лет и переделать и финансово получиться эконоичнее и с гарантии слетать не надо...удобно и более менее бюджетно...

    идеально исправный и немного б\у уаз за пол цены - возможно, выгодное приобретение :unsure:

    ибо с новым надо активно посношатся, чтобы он заработал как надо...устранить кучу конструкторских просчётов и откровенного брака :puke:

    в моём случае, 3 новые буханки - была сумасшедшая прихоть клиента (заказчика тр. услуг) :D

    а с ХОРОШИМИ покупателями не спорят ;)

    теперь занят продажей буханок, одна уже ушла хорошо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Тоже перед покупкой Крузака долго смотрел в сторону нового дизельного УАз патриота,все мне нравилось и салон и мотор дизельный достойный!Если бы не один случай когда приехал в автоград на тест драйв,увидел там хозяина нового патриота такого же нового, с ним решил поговорить что да как,так он говорит что дизель ивеко ему мозги пудрит то работает то нет,а диагностику в автограде, да вообще в тюмени никто не делает,даже в ивеко центре отказываются смотреть,он замаялся к ним ездить.В общем он посоветовал брать бензинку!Потом я сам на нем проехал мне он понравился люк вебаста и т.д.дизель тянет очень хорошо!Ощущения после тест драйва-новый Уаз патриот можно сравнивать только с китайскими авто!Они примерно на одном уровне стоят, по качеству сборки и материалов,но ни как не с тойотой даже 20 летний крузак он и в африке крузак мощный крепкий надежный и неприхотливый!За эти качества готов ему прощать мелкие проблемы,которые появляются с возрастом!Для себя я выбор сделал и о нем не жалею,а если буду менять свою 80 то только на 105!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.