Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Притом, калининградские легендой уже не считались, т.к. их покупало МЧС

    Будьте любезны ссылочку на калининградское производство Дефендеров. Очень хочу посмотреть на это диво.

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге


    Им это бесполезно объяснять хотя-бы потому, что они не знают как выглядит вкладыш шаровой опоры Паджеро, и что он взаимозаменяем с вкладышем Жигуля. Многие кое-как умеют говорить, но не умеют слушать.

    Полагаю, что Вы понятия не имеете, что вкладыш нижней шаровой опоры NISSAN HOMY/CARAVAN в кузове E23 одинаков с такой же деталью от расавтохлама москвич 2141, но как говорится отличия в нюансах, так о чём это я, ах да о нюансах, почему-то вкладыш 2141 не ходил более 1000км, может из-за металла из которого был сделан, а может из-за технологии, а может просто место было проклятое, то на котором стоял завод, где эту деталь делали. И ещё вспомнил, это на всякий случай, заводские(оригинальные) шаровые опоры на паджеро и на этот ниссан неразборные. Как-то так, а то у меня начало появляться чувство неполноценности из-за "подкованности" топикстартера в техническом плане. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Многие кое-как умеют говорить, но не умеют слушать
    Это плохо. Это очень плохо! Гораздо лучше уметь говорить и никого не слушать!  :ok: А ещё лучше уметь сочинять.  :)  Поскольку мы не корову проигрываем на конкурсе демагогов, то можно продолжать  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Номад ты хочешь сказать что железный мост, слабее чем подвеска IFS, там же у моста ломаться нечему? разесни пожалуста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Про то, что рама должна быть несгибаемой и т.д. Ну, не ездили они на несгибаемых рамах,

     

    Ух тыыыыыы, ептыть значит непровар рам это забота уаза о позвоночниках водителей? Епппптыыыыыть а я дурак все думал что это косяк производителя :dumb:  я и не знал :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    23 февраля 2012 года, находясь в игривом расположении духа biggrin.gif , мною была открыта ветка на форуме второго подвида вымирающих динозавров: http://www.land-crui...c=119075&page=1

     

    Вот при случае, если не докажешь, что форумчане Land-Cruiser относятся ко второму подвиду... в бубен?

     

    По поводу сравнения нового Патриота и б/у Крузера за аналогичную цену позвольте мне сохранить нейтральность. smile.gif

     

    Притом, идея прежняя: Есть 2 миллиона - Крузер 76/78. Есть втрое меньше - Патриот.

     

    Казалось бы причём здесь психическое здоровье автора..?  Есть два ляма - три патриота! на штатной, 32"-й и 35"-й резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вдоль газопроводов не ездят ибо делать там нефиг. А если надо по работе - едут на гусянке или летят вертолетом. 

    Оба-на... Тут из питера глаголят где и на чем мы ездим... Ты на Камчатке хоть раз был? Ну и куле..,

    У нас одна трасса протяженностью 800 км, все остальное бездор. Зимой выпадают полутораметровые сугробы за ночь, которые потом неделю чистят. У нас покупают сафари крузаки и прочий японский автохлам, только потому что на нем можно ездить без особых проблем. Именно ездить, а не ремонтировать по выходным, ехать на машине, а не копать ее застряв на бугорке. Как уже звучало на нашем местном форуме построить внедорожник из патра дорого и бестолково. Это паркетник и его удел - это город. В частных руках их еденицы, ибо находится немного дураков, которые решаются кровные 700К потратить на это гов..о. А поставить его на 33-е колеса, как оказалось тот еще гемморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как-то на трассе Байкал ночью догнал меня ростовский перекуп на Лексусе RX, и сразу за ним - якутянин на купленной в европе дизельной 100ке.

    Пообщались по рации сначала про лапокрузера, а потом вообще о машинах.

     

    Перекуп гнал RXа на продажу во владик, якутянин - сотку для себя в Якутию.

     

    Ростовчанин искренне не понимал, зачем нужен крузер:

    - Ты мне объясни, какой смысл? Вот я иду на лексусе, расход меньше, комфорту больше... А для бездорожья, для бездорожья у меня в Ростове уазик есть.

    Колёса, мангал в багажнике, все дела... Я выехал на нём на Дон, погонял, отдохнул, хорошо! И дёшево. Нахер нужно платить стока бабла за крузак?

     

    Якутянин ему спокойно объяснил, что республика Саха немного больше ростовской области, 

    http://haveall.net/wp-content/uploads/2011/07/oblasti_rossii_na_karte.jpg

    дороги там немного хуже, и зима там немножко дольше и холоднее.

    И если ты встрял на -внезапно- сломавшемся уазике, то гроб считай уже готов. А ломаются они внезапно и непредсказуемо. Поэтому те, кто хочет дожить до старости и при этом им нужно ездить зимой - уазики не берут, а переплачивают за крузеры.

    Такая простая жизненная арифметика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Номад ты хочешь сказать что железный мост, слабее чем подвеска IFS, там же у моста ломаться нечему? разесни пожалуста

    Это значит, например, что за три поездки Мурманск - Питер - Воронеж - Кавказ по 11 000 км каждая на Примьере не вышла из строя ни одна резинка. Что в те годы творилось в Карелии - многие знают. Шаровые Паджеро , втулки амортов , подушки и маятник на этих-же трех маршрутах летели постоянно. Мосты Патриота тоже не ломались (мосты - трансмиссия), но я ему убил всю стоковую подвеску за 30 000 км. Подвеска Шнивы оказалась в 2,5 раза живучее стока Патриота.

    Как-то на трассе Байкал ночью догнал меня ростовский перекуп на Лексусе RX, и сразу за ним - якутянин на купленной в европе дизельной 100ке.

    Пообщались по рации сначала про лапокрузера, а потом вообще о машинах.

    Перекуп гнал RXа на продажу во владик, якутянин - сотку для себя в Якутию.

    Ростовчанин искренне не понимал, зачем нужен крузер:

    - Ты мне объясни, какой смысл? Вот я иду на лексусе, расход меньше, комфорту больше... А для бездорожья, для бездорожья у меня в Ростове уазик есть.

    Колёса, мангал в багажнике, все дела... Я выехал на нём на Дон, погонял, отдохнул, хорошо! И дёшево. Нахер нужно платить стока бабла за крузак?

    Якутянин ему спокойно объяснил, что республика Саха немного больше ростовской области,

    http://haveall.net/wp-content/uploads/2011/07/oblasti_rossii_na_karte.jpg

    дороги там немного хуже, и зима там немножко дольше и холоднее.

    И если ты встрял на -внезапно- сломавшемся уазике, то гроб считай уже готов. А ломаются они внезапно и непредсказуемо. Поэтому те, кто хочет дожить до старости и при этом им нужно ездить зимой - уазики не берут, а переплачивают за крузеры.

    Такая простая жизненная арифметика...

    Согласен про Крузер. Но Патриот, на удивление, внезапно никогда не ломался (кроме шлангов рампы), очень долго предупреждал. Но я все равно не верю машинам никогда, всегда прислушиваюсь до серьезных выездов к внутреннему голосу и беру запас того, что может грохнуться. Запас топлива горелки и еды вообще на неделю обычно. За 4 года я не возвратился один раз, когда хотел стать героем - первопроходцем. Два года получалось, один - нет. Во всем виновата рыба, ее там много в начале мая.)

    Неразборные шаровые Паджеро мне пришлось разбирать и ремонтировать в деревне Мокруша Ветлужского района Горьковской области, когда у него начало отваливаться колесо. Это о легендах и доверии к машинам. Вкладыш Жигуля выдержал затем 18 000 км.

    Будьте любезны ссылочку на калининградское производство Дефендеров. Очень хочу посмотреть на это диво.

    Их давно не выпускают. Сделали около 200 штук, насколько помню, не было спроса кроме МЧС. Делал завод, который сейчас БМВ собирает. Там-же и Хаммеры были категории B.

    Средний смешанный расход Крузера - 105 у нас сейчас 12,5-12,7 литра. Не уверен что Лексус RX сильно экономичнее. Друг только что сменил РАВ на этот Лексус, разница в пару литров максимум. На газу такой Лексус ел 15.5-17,5 литров в смешанном цикле. Как Шнива в городе, кстати.

    Лексус RX на дороге - грунтовке из моего видео лишится крыши после 30-40 км/час. Ее головами отрихтуют, а боковые стойки висками. Тут в ветке был еще один умник на Опеле, пусть приезжает. Дорога Верхнетуломский - Вува. Пусть попробует хотя-бы за 4 часа проехать вместо моих двух.

    Кстати, не совсем в тему: Отказываюсь понимать людей, которые ездят в местах типа Якутии без топлива и горелок. Что мешает купить бензиновую горелку и две канистры топлива? Или газовый керамический обогреватель и газовый баллон, находящийся в салоне? В случае неприятностей 20 литров бензина будут гореть в салоне 100 (!) часов с мощностью 2,8 кВт.. или газовая грелка 2,3 кВт с расходом 256 грамм в час. Просто уму не постижимо. У меня даже в сторону Финляндии зимой спальник на минус 45 всегда с собой.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    Лексус RX на дороге - грунтовке из моего видео лишится крыши после 30-40 км/час. Ее головами отрихтуют, а боковые стойки висками. Тут в ветке был еще один умник на Опеле, пусть приезжает. Дорога Верхнетуломский - Вува. Пусть попробует хотя-бы за 4 часа проехать вместо моих двух.

     

    Долго я читал о том как ты славно ездишь по этой дороге.

     

    Но мы же с тобой знаем, что летом эта дорога проезжается:

    на 70-ке на 35-х колесах стравленных до 1,3 атм - за 2 ч. 10 мин.

    на стоковой 80-ке с давлением в колесах 1,5 атм. - за 2 ч. 40 мин.

    на твоем патре - от трех часов и выше.

     

    Припоминаю, как ты тоже проехал за 2 ч.40 мин. и оторвал два кронштейна амортизаторов. Только не помню - сзади или спереди.

     

    Сейчас эта дорога просто в великолепном виде - пузотеры катаются.

    На рыбалку в выходные я ездил на 20-тилетнем ведре. (2ч. 20 мин. если че). А ты как будто что-то ремонтировал в практически новом своем патриоте.

    Это для объективности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Их давно не выпускают.  Сделали около 200 штук, насколько помню, не было спроса кроме МЧС. Делал завод, который сейчас БМВ собирает. Там-же и Хаммеры были категории B.

     

    Так ссылка будет на производство, или хотя бы на 1 Деф, который made in russia? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Так ссылка будет на производство, или хотя бы на 1 Деф, который made in russia? 

    врядли))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Долго я читал о том как ты славно ездишь по этой дороге.

    Но мы же с тобой знаем, что летом эта дорога проезжается:

    на 70-ке на 35-х колесах стравленных до 1,3 атм - за 2 ч. 10 мин.

    на стоковой 80-ке с давлением в колесах 1,5 атм. - за 2 ч. 40 мин.

    на твоем патре - от трех часов и выше.

    Припоминаю, как ты тоже проехал за 2 ч.40 мин. и оторвал два кронштейна амортизаторов. Только не помню - сзади или спереди.

    Сейчас эта дорога просто в великолепном виде - пузотеры катаются.

    На рыбалку в выходные я ездил на 20-тилетнем ведре. (2ч. 20 мин. если че). А ты как будто что-то ремонтировал в практически новом своем патриоте.

    Это для объективности.

    Спереди. Давно усилены. Менял ролик на INA, аж 310 рублей. Последний раз 2 часа А что тебя задело? Я писал что кроме Крузеров больше этого никто там не делает. Последний раз шли на Патре и РАВе. Ощущения тебе описывать не надо. Разбил втулку Токико от Крузера -105, кстати.

    врядли))))

    Прежде чем писать, проверяйте факты. Инет рулит.

    ...Было время, когда Land Rover Defender калининградской сборки стоил в России 23 500 долларов. Потом за «родной» британский «деф» с колесной базой 110 дюймов просили 36 000 «гринов». Сейчас цена самого дешевого Defender 90 начинается с отметки в 33 800 «зеленых». А стоимость тестовой машины с опциями переваливает уже за $41 000… Впрочем, ярых фанатов этого автомобиля даже такой ценник не способен остановить! К тому же с возрастом эти машины крайне неохотно падают в цене.

    Последний из Могикан. "Гонялся" за такой машиной год, в итоге, нашел её в Москве. 1998 год — последний, когда Дэфы оснащали легендарным мотором 300Tdi (не считая мелкосерийного производства для международных организаций и производства 110-й модели в Калининграде до 2001 года).

    Андрей Цыбульский

    Полку российских автосборщиков прибыло: калининградский завод "Автотор" начал выпуск автомобилей BMW 523i и 528i. В ближайшее время в Калининграде начнется также сборка внедорожников Land Rover Defender 110 Tdi.

    На самом деле первые BMW сошли с конвейера "Автотора" еще в августе, о чем "Ко" уже сообщал. Переориентацию завода с производства корейских Kia на сборку баварских "пятерок" по традиции завершили к знаменательной дате - открытию Московского международного автосалона. "Госприемку" новой продукции "Автотора" осуществил управделами президента Павел Бородин. "Кремлевский ОТК" машины прошли с блеском: заводчане получили заказ на 100 "пятерок". BMW настолько понравились Бородину, что он тут же зарезервировал за подведомственной ему организацией еще 30 автомобилей седьмой серии, которые, кстати сказать, в Калининграде не производят.

    Несовпадение даты фактического запуска нового производства с официальным открытием завода имеет довольно простое объяснение. BMW в Калининграде планировали собирать по двум схемам: SKD (Semi-Knocked Down) и CKD (Completely Knocked Down). Первая схема подразумевает производство автомобилей из частично собранных узлов и компонентов (то, что принято называть "отверточной сборкой"). Во втором случае на завод поступают полностью разобранные машинокомплекты. Так вот BMW, выставленные на августовском автосалоне на Пресне, были "отверточными", а наладить CKD-сборку калининградцам удалось лишь к октябрю. Таким образом, председатель совета директоров "Автотора" Владимир Щербаков, перерезая символическую ленточку, мог с полным правом декларировать абсолютную непохожесть нового автозавода на все известные на сегодняшний день российские "отверточные" проекты.

    В отличие от проекта "Kia Балтика" (два завода проектной мощностью 30 и 50 тыс. автомобилей в год) объемы сборки BMW и Land Rover ограничиваются 10 тыс. машин. Выйти на эти показатели планируется к 2001 году (в этом году дилерам отгрузят 900 автомобилей). К тому моменту на заводе должны организовать собственное кузовное производство и лакокрасочный цех, увеличив количество занятых с 300 до 500 человек.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Хм-м-м. А в википедии об этом ни слова :russian_ru:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Прежде чем писать, проверяйте факты. Инет  рулит. 

     

    Что-то фактов не видно. Вода какая-то.

    О том, что сборку ЛР планировали на Автоторе в 2011 известно. Только сборка так и не началась.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Неразборные шаровые Паджеро мне пришлось разбирать и ремонтировать в деревне Мокруша  Ветлужского района Горьковской области, когда у него начало отваливаться колесо. Это о легендах и доверии к машинам. Вкладыш Жигуля выдержал затем 18 000 км.

    Ремонт паджеро в глуши говорит лишь о том, что перед выездом кто-то понадеялся на известный русский авось, ибо до того как шаровая вываливается она очень долго предупреждает об этом весьма неприятным стуком, который слышен несмотря на подушки между рамой и кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Пару месяцев назад тестировал восьмидесятку VX на пружинах Влада (+50), насколько помню, по просьбе одного комрада. Так она идет раздолбон лучше моего Патра. Нет инерции рессор. Резина 33".

    Ремонт паджеро в глуши говорит лишь о том, что перед выездом кто-то понадеялся на известный русский авось, ибо до того как шаровая вываливается она очень долго предупреждает об этом весьма неприятным стуком, который слышен несмотря на подушки между рамой и кузовом.

    В Паджеро-2 всегда были стуки. Он всегда разваливался на местных грунтовках. Зайдите на форум Паджеро с поиском как увеличить энергоемкость подвески.

    Что-то фактов не видно. Вода какая-то.

    О том, что сборку ЛР планировали на Автоторе в 2011 известно. Только сборка так и не началась.

    Пишите владельцу и покупайте:

    32 года

    Я езжу на Land Rover Defender (до этого — Mercedes-Benz E-class, Opel Monterey и Toyota Land Cruiser)

    Санкт-Петербург

    Да многие удивляются, когда под капотом видят табличку "Сделано в России, ЗАО Автотор":)

    А фоток надо новых наделать, хотя он практически не изменился…

    http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/alexdef/

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Ну хз, спорить яро не стану по вопросу того, что в автоторе могли собрать пилотную партию Дефов, хотя фото подкапотной таблички там нет(((

     

     

    В любом случае, даже если в Кениге и собрали кучку Дефов, прошлой и нынешней легендарности его это не отменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Какой легендарности? Что это был первый экс-военный внедорожник по бросовой цене для фермеров? 19 косяков себе выписал когда хотел брать этот со скидкой в 10 процентов. Его МЧС не выкупило, года два стоял на складе. Надо было брать все равно, Паджеро весь мозг вынес в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    В любом случае, даже если в Кениге и собрали кучку Дефов, прошлой и нынешней легендарности его это не отменяет.

     

    Да и тема совсем не об этом. Не принципиально совсем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.