Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Фиг знает, на Патре руки вообще не устают. Кастор 6 градусов дал некоторую обратную связь на ямах, но на двухколесной эндуро-технике руль тоже не зажимаю. Передняя подвеска с пружинами Мерса и аммами стопятого рулит со страшной силой.

    Ты читать то умеешь - третий раз тебе пишу - подвеска тут не причём

    весь трабл в креплении рулевой колонки в моторном щите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Botanik,

    :D :buzz::friends: ЗачООт

    Nomad,

    вот к вопросу объективности и отношению к УАЗу на нашем форуме - посмотри темку:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111730

    Но это относится именно к нормальному козлу на военмостах, а не к патриоту. Патриот даже никто и обсуждать не пытается, ибо по качеству он такое же г... как козел, а вот всех преимуществ козла он лишен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Всё парни, титры пошли можно расходиться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Да, пора бы уже! повеселились и хватит! ууух, шутник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Народ, ну чего вы усираетесь-то не по делу? Для тех кому лень читать коротенько пересказываю. Автор написал, что Патриот машина неплохая, но Крузер лучше. Все! Нет, блин, каждому надо поорать что-нибудь про фекалии заглавными буквами. Ох уж эти пиписьки...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    про уаз (козел/хантер/патр/бухань) могу сказать так, оно начинает нормально (и самое главное ДАЛЕКО) ехать если:

    1) заменить двс на на импортный (ставил(ставлю) nissan qd32t с мех тнвд на хантеры, патры, буханки, газели)

    2) заменить коробку с раздаткой на импортные (ставил от патролов/атласов на все выше перечисленное)

    3) заменить все рулевое тож на импортное (в моем случае ниссан)

    4) заново и самому перекрасить всю машину.

    5) зае-ца от всего этого, пощитать сколько бабла было ввалено (имею ввиду тупо з.ч.), продать нах и купить крузер.

    немного встряну.

    я как бы очень далеко не езжу (но у г-на Nomad51 в гостях уже бывал :) - так что касается вышеперечисленных пунктов - не надо ровнять патриот и прочие уазы, тем более бухань :) они похожи тока рамой :)

    1) менять (наверное) самый лучший и надежный в отечественном легковом автомобилестроении 409 двигатель на дизель ниссан 2,7 или 3,2 есть смысл только если стоит задача прицеп-дачу таскать - чтоб сократить затраты на топливо

    2) коробка на патриоте и так импортная - корейская, фирмы даймос, если кто не в курсе. достаточно надежная. по крайней мере, спокойно переносит езду на 100 граммах масла - шумит потом, конечно, но ничего смертельного :)

    раздатку желательно понизить до 3.3 - езжу на такой около полутора лет. такого понижения хватает с запасом на 33-х колесах.

    3) у моего патриота рулевое стоковое. никаких вопросов

    4) машину периодически подкрашиваю после камней/легких дтп хаммерайтом :)

    5) скоко бабла ввалено, даже не пытался никогда подсчитать - но много. но это сплошь тунингхъ-улучшайзингхъ, непосредственно к машине имеющий слабое отношение. имея любую иную машину делать бы пришлось то же самое. я говорю об установке баков увеличенного объема, лебедках, компрессорах, ресиверах, автономных предпусковых подогревателях и отопителях салона, рациях, навигациях и прочей хрени. основные бабки туда ушли. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    От лица администрации выражаю топикстартеру благодарность за повышение посещаемости ресурса )) с вашей дрезины нам еще удобней нести истину в народные массы ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    От лица администрации выражаю топикстартеру благодарность за повышение посещаемости ресурса )) с вашей дрезины нам еще удобней нести истину в народные массы ))))))))))

    Спасибо.)))

    Обратитесь в Тойоту с просьбой построить завод в России и выпускать Хайлаксы как в Юго-Восточной Азии за 25-32 тыс. долларов. УАЗ форумы мониторит будь здоров. Шутки шутками, а Тойота может среагировать в конце концов.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    1) двс

    409 мотор после пробега в 100.000 на ВНЕДОРОЖНИКЕ коим являеца уаз - проще (ДЕШЕВЛЕ) выкинуть чем привести в чувства.

    про одноразовость всей электрики, навеснова и т.д. даже писать не буду.собрано памоиму из з.ч. которые собирают на помойке.

    если с асвальта не съезжать совсем и колеса на авте ТОЛЬКО штатные, то да, 150.000-200 это паделие отходит.

    ну и про расход в 25 литров по городу я тоже скромно промолчу.

    2) кпп

    даймос.да коробка в целом достойная, тока есть одно но, не дай бог "запоет" она, з.ч. на нее НЕТ.только потрошить б.у. коробки.

    3) раздатка

    тут даже писать не очем, хоть 1 к 10 туда втыкай понижайку она НЕРАСЧИТАНА на такой момент, ее проектировали мля в 50х годах, и она с тет пор и тех моторов НИРАЗУ не менялась.

    кароче, для козла с 402м мотором на ШТАТНОЙ резине она пойдет, спору нет.

    дело тут в цене, я дизелей переставил на козлов уеву кучу, с вояками, барсами, колесами до 40" и т.д.

    про бюджет постройки и ходимость узлов и агрегатов уаза (не токма одного патра) более чем вкурсе.

    так вот МОЙ вывод, еслип уаз стоил 300.000 да, тогда еще можно подумать шоп купить и оставить в деревне за спиртом гонять, но вот с семьей и на дальняк, увольте.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    УАЗ форумы мониторит будь здоров.

    "диагностика пациента во время операции"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    "диагностика пациента во время операции"...

    Да не, просто производитель мониторит, читает ржот в голос "прикинь, они и с этим косяком справились, гыгыгы. Ну тогда мы в новой версии сделаем по-другому, чтоб с другой стороны отваливалось, гыгыгы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Katonych, ты это.... "груб и неэлитарен" ))))))))) надо им пример подавать, а не в болячки тыкать ))) они должны понять как тут хорошо; как там плохо, они, мне кажется, знают ))) ... и гордятся, сильные птицы

    To: @Nomad_51,

    так что, спасибо за заботу, но лучше Вы к нам

    %D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-104242.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Чорт, это я не подумал.

    facepalm.jpg

    Мне стыдно, да. Просто после аргумента "0 поломок за 150ткм" я вообще считаю, что хвалить крузак неэтично, потому как некоторые машины до такого пробега ваще не доезжают (ничего личного, ага).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    1) двс

    409 мотор после пробега в 100.000 на ВНЕДОРОЖНИКЕ коим являеца уаз - проще (ДЕШЕВЛЕ) выкинуть чем привести в чувства.

    про одноразовость всей электрики, навеснова и т.д. даже писать не буду.собрано памоиму из з.ч. которые собирают на помойке.

    если с асвальта не съезжать совсем и колеса на авте ТОЛЬКО штатные, то да, 150.000-200 это паделие отходит.

    ну и про расход в 25 литров по городу я тоже скромно промолчу.

    2) кпп

    даймос.да коробка в целом достойная, тока есть одно но, не дай бог "запоет" она, з.ч. на нее НЕТ.только потрошить б.у. коробки.

    3) раздатка

    тут даже писать не очем, хоть 1 к 10 туда втыкай понижайку она НЕРАСЧИТАНА на такой момент, ее проектировали мля в 50х годах, и она с тет пор и тех моторов НИРАЗУ не менялась.

    кароче, для козла с 402м мотором на ШТАТНОЙ резине она пойдет, спору нет.

    дело тут в цене, я дизелей переставил на козлов уеву кучу, с вояками, барсами, колесами до 40" и т.д.

    про бюджет постройки и ходимость узлов и агрегатов уаза (не токма одного патра) более чем вкурсе.

    так вот МОЙ вывод, еслип уаз стоил 300.000 да, тогда еще можно подумать шоп купить и оставить в деревне за спиртом гонять, но вот с семьей и на дальняк, увольте.

    Ну признайся, для красного словца ведь про движок написал? За 100000км в самом худшем случае поменяешь прокладку гбц, сэт, и гидрики. Итого рублей на пять и 2-4 часа времени. А низ-то, зараза, неубиваемый. Расход конский, да. Слезы наворачиваются, когда малолитражка как Магнум 360 жрет. Электрика говно, да. Раздатка, как раздатка, мосты, как мосты. Карданы дрянь. Навесное электрическое нигде долго не живет, если с асфальта съезжать. Тойота не исключение.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    немного встряну.

    я как бы очень далеко не езжу (но у г-на Nomad51 в гостях уже бывал :) - так что касается вышеперечисленных пунктов - не надо ровнять патриот и прочие уазы, тем более бухань :) они похожи тока рамой :)

    1) менять (наверное) самый лучший и надежный в отечественном легковом автомобилестроении 409 двигатель на дизель ниссан 2,7 или 3,2 есть смысл только если стоит задача прицеп-дачу таскать - чтоб сократить затраты на топливо

    2) коробка на патриоте и так импортная - корейская, фирмы даймос, если кто не в курсе. достаточно надежная. по крайней мере, спокойно переносит езду на 100 граммах масла - шумит потом, конечно, но ничего смертельного :)

    раздатку желательно понизить до 3.3 - езжу на такой около полутора лет. такого понижения хватает с запасом на 33-х колесах.

    3) у моего патриота рулевое стоковое. никаких вопросов

    4) машину периодически подкрашиваю после камней/легких дтп хаммерайтом :)

    5) скоко бабла ввалено, даже не пытался никогда подсчитать - но много. но это сплошь тунингхъ-улучшайзингхъ, непосредственно к машине имеющий слабое отношение. имея любую иную машину делать бы пришлось то же самое. я говорю об установке баков увеличенного объема, лебедках, компрессорах, ресиверах, автономных предпусковых подогревателях и отопителях салона, рациях, навигациях и прочей хрени. основные бабки туда ушли. :)

    Это вы о надежности говорите?

    "щас основная проблема - двигатель. с ним надо что-то делать, ибо он громко стучит поршнями и вроде как опять начал греметь цепью. я стою перед выбором - либо вскрывать(пробег почти 130 тыкм, а я единственное что делал - менял помпу и гидронатяжители цепей), либо купить новый двиг евро3 без навесного, и впускного коллектора, если это возможно вообще"

    Если вы на 130 тыс меняете котел целиком, то это просто здоровo)))))

    Это не ваше случаем ведерко?

    http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stuchalo-v-epamotore-t20267.html

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106002

    Аппарат что надо....)))

    Вы в него хоть елку с гирляндами вхерачте толку от этого будет ровно 0, ибо без нормлального, надежного движка любая машина превращается в кучу металла. Из-за того что сама машина дерьмо, вы пытаетесь добавить туда разного рода оборудования в надежде что это хоть как то скрасит вам ощущения от владения этой "машиной".

    Попробуйте лучше побольше поработать, заработать и купить нормальную машину, а не заниматься прикручиванием разной лабуды к ведру. Вы же реально наверное живете с этим уазом. Сколько же времени ушло на весь этот тюнинг. Мне вас жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    За 100000км в самом худшем случае поменяешь прокладку гбц, сэт, и гидрики. Итого рублей на пять и 2-4 часа времени. А низ-то, зараза, неубиваемый.

    у меня змз406 взорвался на пробеге 32ткм.

    начинаю выкручивать в обгоне - БУМ!!! - клин и зад.колёса пошли юзом по маслу :ph34r:

    суки, поршень отлили в два приёма с промежуточным охлаждением :force:

    он и разобрался пополам, уничтожив всё, кроме башки

    натяжители, успокоители, компенсаторы, катушки, прогар клапана, прокладки гбц - эти мелочи задолбывали до 100ткм

    потом продал :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    у меня змз406 взорвался на пробеге 32ткм.

    начинаю выкручивать в обгоне - БУМ!!! - клин и зад.колёса пошли юзом по маслу :ph34r:

    суки, поршень отлили в два приёма с промежуточным охлаждением :force:

    он и разобрался пополам, уничтожив всё, кроме башки

    натяжители, успокоители, компенсаторы, катушки, прогар клапана, прокладки гбц - эти мелочи задолбывали до 100ткм

    потом продал :ok:

    Ок, развожу руками и замолкаю. Еще забыл сказать что оригинальные, в смысле не козлиные, запчасти на Патриот стоят каких-то чумовых денег. Это я бы отнес к главным минусам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    пробка на коленвале сцуко пластиковая выскочила и болталась в поддоне. из-за чего масляное голодание по всему движку. а я то грешил на датчики давления... типа говенные и от перегрева быстро начинают фигню показывать. короче поршневая под замену, ГРМ тоже. на одном распредвалу шейку съело, тож менять буду.

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Поржал конечно. Патриодовод протроллил как надо=))) Хотя у себя на форуме они серъёзно сравнивают эти две машины :dead:

    Понимаю еслиб они сравнивали патриота с семидесяткой, но с тяжёлой 105кой :blink: Патриодоводы весёлые люди. Ещё бы с шишигой сравнили :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    1) двс

    409 мотор после пробега в 100.000 на ВНЕДОРОЖНИКЕ коим являеца уаз - проще (ДЕШЕВЛЕ) выкинуть чем привести в чувства.

    про одноразовость всей электрики, навеснова и т.д. даже писать не буду.собрано памоиму из з.ч. которые собирают на помойке.

    если с асвальта не съезжать совсем и колеса на авте ТОЛЬКО штатные, то да, 150.000-200 это паделие отходит.

    ну и про расход в 25 литров по городу я тоже скромно промолчу.

    2) кпп

    даймос.да коробка в целом достойная, тока есть одно но, не дай бог "запоет" она, з.ч. на нее НЕТ.только потрошить б.у. коробки.

    3) раздатка

    тут даже писать не очем, хоть 1 к 10 туда втыкай понижайку она НЕРАСЧИТАНА на такой момент, ее проектировали мля в 50х годах, и она с тет пор и тех моторов НИРАЗУ не менялась.

    кароче, для козла с 402м мотором на ШТАТНОЙ резине она пойдет, спору нет.

    дело тут в цене, я дизелей переставил на козлов уеву кучу, с вояками, барсами, колесами до 40" и т.д.

    про бюджет постройки и ходимость узлов и агрегатов уаза (не токма одного патра) более чем вкурсе.

    так вот МОЙ вывод, еслип уаз стоил 300.000 да, тогда еще можно подумать шоп купить и оставить в деревне за спиртом гонять, но вот с семьей и на дальняк, увольте.

    ели устриц? :)

    в смысле, делали 409 мотор ? я делал :)

    про навесное и электрику ваще позабавило - там все импортное, бошевское и т.д. :)

    запчасти на даймос уже есть, у Вас устаревшая инфа :)

    раздатка на патриотах имеет похожий корпус с классической прямозубой раздаткой, но не более того. внутри там все иначе устроено. невеликий (ну уж какой есть :) ) момент змз409 - 217 Нм и ивеко/змз514 - 270 Нм она держит прекрасно :) воопче, агрегат трансмиссии патриота расчитан на момент до 310 Нм.

    мой вывод, подтвержденный практикой - на колесах до 33" включительно можно смело кататься на штатной патриотовской трансмисии куда угодно - ничо ей не будет :)

    а вот если самоблок сзади поставить, особенно без преднатяга (у меня был одно время такой) - может полуось порвать :) у меня рвало - на асфальте правда :)

    ну а если хочется повыпендриваться, тогда надо понижать раздатку до 3,3 - стоковые 61 патрули с двигателем 2,8 - 3,2 при этом сосут с причмокиванием :) насчет тоеты 80 или 105 не знаю, не доводилось сравнивать - если у кого из воронежских владельцев будет желание, можно попробовать :)

    Это вы о надежности говорите?

    "щас основная проблема - двигатель. с ним надо что-то делать, ибо он громко стучит поршнями и вроде как опять начал греметь цепью. я стою перед выбором - либо вскрывать(пробег почти 130 тыкм, а я единственное что делал - менял помпу и гидронатяжители цепей), либо купить новый двиг евро3 без навесного, и впускного коллектора, если это возможно вообще"

    Если вы на 130 тыс меняете котел целиком, то это просто здоровo)))))

    Это не ваше случаем ведерко?

    http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stuchalo-v-epamotore-t20267.html

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106002

    Аппарат что надо....)))

    Вы в него хоть елку с гирляндами вхерачте толку от этого будет ровно 0, ибо без нормлального, надежного движка любая машина превращается в кучу металла. Из-за того что сама машина дерьмо, вы пытаетесь добавить туда разного рода оборудования в надежде что это хоть как то скрасит вам ощущения от владения этой "машиной".

    Попробуйте лучше побольше поработать, заработать и купить нормальную машину, а не заниматься прикручиванием разной лабуды к ведру. Вы же реально наверное живете с этим уазом. Сколько же времени ушло на весь этот тюнинг. Мне вас жалко...

    ведро мое :) я очнь рад, что Вы не поленились, сходили и почитали, хоть и не все, наверняка. возможно, тока первую страницу:)

    там далее по тексту ссылочка есть про мотор, почитайте. ваще прослезитесь :)

    как выяснилось после вскрытия, мотор проехал 130 тыкм без 1 пробки в коленвале :) было масляное голодание, датчик давления показывал 0.0 атм по сильной жаре в пробках. мне было просто лень лезть туда :)

    я проездил так 3,5 года - проехал с юга на север от черного до баренцева :) ну да, я расп№здяй каких поискать - мне лень было скинуть поддон проверить наличие пробок, несмотря на явный стук, который мотористы диагностировали как стук поршня - они не знали, что в моем евро3-моторе стоят поршни евро2, которые не могут так стучать, потому что юбка у них длиннее. :)

    после того, как я заглянул в этот двиг, я более чем уверен в его надежности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.