Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, альтернативу написал - 80 ка, а еще ближе 78 легкий прадик. То что они в возрасте - не умаляет их достоинств в сравнении с патриком.

    Отличные машины, лучшие в мире. Я - же писал, что себе купил-бы новую 78-ю, будь у меня 65 тыс. долларов. Б/у, на половине жизни, извините, не куплю, а Патр купил с первым взносом 80 тыс. руб. Все решает зарплата и предпочтения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Блин, что с людми делает этот проклятый кризис середины жизни.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Nomad_51, ты сам себе противоречишь. Никто не спорит, что по функционалу это аналог 76 или более ранних 70ок. Но твое подтверждение о низкой надежности Патрика эту параллель слегка портит. Крузак - синоним надежности и это его основное достоинство. Есть куча вариантов аналогичного конструктива от лэнд ровера, ниссана, гелена и прочих. Многие из них чем то лучше крузака, чем то хуже. Но сумма плюсов у крузака выше - из-за этого мы выбираем именно его, а не патриот или деф ;)

    PS: Я тоже хочу новый тяжелый 78 и тоже не хватает денег :( И вынужден кататься на бу 105ке, но при этом я никогда не куплю новый патрик, хотя он мне по карману даже без кредитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С праздником, господа!

    Так как в семье эксплуатируются оба автомобиля (Патриот с 2009 г. и Крузер-105 с 2005 г.), то кто-то сегодня отвлечется от праздника:

    Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.

    Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:

    1) Цена;

    2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;

    .... и тд и тп...

    Слушай, а может не делать всего что указано в твоих сообщениях № 2, 3, 6,8 и тд може просто сидушку с Патрика в 105ку поставить или родное поднять и что там ещё:think: а стаб что ли снять, ну так сними. Нафига тратить столько время, за деньги помолчим это дело наживное, но время не вернёшь, на поддержание нормального, заметь нормального, тех. состояния Патрика. Просто интересно, хочешь, хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nomad_51,

    Это Ваш единственный аргумент в дискуссии?

    :D Ну..., назвать дисскуссией весь этот троллинг-монолог - крайне неверно. Изобилие технической бредятены, которая доказывается с претензиями на опыт аксакала трофиста-раллиста, победителя как минимум нескольких ЧР, на самом деле всегда присуще типичным "сосисочникам", которые купив свой первый внедорожник, воткнув в него с горем пополам 35-ые колеса и повесив на него пару бирюлек, считают себя непревзойдёнными покорителями бездорожья, реальными крутыми перцами с "мужскими игрушками", а свои авто - самыми лучшими и неповторимыми внедорожниками в мире. Обычно вся эта "зарисовка" рассказывается домашним (преимущественно женщинам), затем коллегам с работы и прочим сочувствующим. Там она вызывает искренный восторг и восхищение. Ободренные собственной "крутостью" и уставшие хвалить "кукушку", перетерая одно и тоже на собственном форуме с братьями по разуму, сосисочники выходят "в свет" - на соседние форумы, а самые смелые из них - на локакльные клубные покатушки, для того, чтобы рассказать всему миру, какие они крутые..... И тут их ожидает облом. У соседей на форумах над ними смеются. А на поле, поняв, что их бутафорская жестянка в купе с мачо-прокладкой никуда не едет, они поселяются в районе базового лагеря, и их основной задачей является привоз сосисок к месту проведения соревнований на большой крутой машине с 35-ыми колесами и последующая зажарка этих сосисок, сопровождаемая рассказами о том, что если бы сегодня они вышли на трассу, то поравли бы всех и вся..... но вот чудо болид еще не готов или сломан. Вобщем - классика жанра, которую можно наблюдать на любом форуме, в частности и на нашем.
    Вы много ездили на Патриотах? Или это ревность к мужским игрушкам?)

    К счастью, много ездить на этом мне не пришлось. Достаточно посмотреть на то, как это едет (а точнее не едет) на разных мероприятиях вокруг себя. Кстати, ни на одних маломальски серьезных или статусных соревнованиях патриотов в призах я не встречал. Насчет игрушек - загляните ко мне в профиль и поверьте, что патриот не имеет ничего общего с той игрушкой на порталах, которую там увидите. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, ты сам себе противоречишь. Никто не спорит, что по функционалу это аналог 76 или более ранних 70ок. Но твое подтверждение о низкой надежности Патрика эту параллель слегка портит. Крузак - это надежность и это его основное достоинство. Есть куча вариантов аналогичного конструктива от лэнд ровера, ниссана, гелена и прочих. Многие из них чем то лучше крузака, чем то хуже. Но сумма плюсов у крузака выше - из-за этого мы выбираем именно его, а не патриот или деф ;)

    Исчо раз: я продал одну новую машину и купил вторую новую за 80 000 рублей. Больше никаких плюсов у Патра перед TLC-76/78/105 НЕТ.) Думаю, ресурс Патра можно грубо оценить в 270- 350 тыс. км до продажи даже с дизелем Ивеко, ресурс Крузеров с 1HZ вы знаете лучше меня. Конторские УАЗы, несмотря на всю хрень, ездят хрен знает где, некоторые с пробегами 250-320 тыс. км, затраты на ремонты и эксплуатацию я знаю по долгу службы, так как занимаюсь бюджетным планированием и эксплуатацией. Заложите 40-60 тыс руб. в год по статьям ромонты ТС и услуги по техническому обслуживанию - они будут ездить. Мне Патр был нужен как спальня на колесах, способная ездить туда, где остаются одни тур-котлеты (с чем он теперь справляется) и классические УАЗы, плюс вылазить из машины после 1000 км как-будто никуда не ездил (это тоже истинная правда, моя спина врать не будет). Так что, каждому свое.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51,

    :

    Мне очень хочется Котлету. У Патра единственное назначение - рыбалки и путешествия, никогда не езжу "на покатушки" или в грязь специально. Единственная цель - проехать туда, где никого или почти никого нет, исключительно ради рыбалки и ничего больше. Все модернизации только ради этого и самостоятельного возвращения.

    Некоторым бонусом можно считать перевозку 4-х горнолыжников в полной амуниции и велосипедов без багажника.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Объясните: рулевой кардан имеет шлицевое, рулевое на раме, рама на подушках, шарик в щите теперь имеет резиновую муфту. Причем тут щит и почему я не держу руль вообще, пролетая по лунному грунту на 100 км/час.

    Так для того и не держишь - что бы руки не отбил

    Это просто привычка уже :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так для того и не держишь - что бы руки не отбил

    Это просто привычка уже :D

    Фиг знает, на Патре руки вообще не устают. Кастор 6 градусов дал некоторую обратную связь на ямах, но на двухколесной эндуро-технике руль тоже не зажимаю. Передняя подвеска с пружинами Мерса и аммами стопятого рулит со страшной силой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Парни, хватит вестись на провокации, этот крендель пишет это чтоб повеселить публику в патриотовской конфе и показать, что тут только снобы и заносчивые выскочки. Засланый казачок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Парни, хватит вестись на провокации, этот крендель пишет это чтоб повеселить публику в патриотовской конфе и показать, что тут только снобы и заносчивые выскочки. Засланый казачок!

    Прочитайте аналогичную ветку на uazpatriot.ru, которую я завел намного раньше этой и где на меня так-же нападали.

    В той ветке я дважды просил о вежливости.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Botanik,

    +100

    Так я об этом сразу написал - троллинг 100%-ный. И место ему - в корзине. Но .......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На вас не нападают, вам отвечают. Если что-то и прилетает по голове, то это эхо. :D

    На уазпатриот.ру тоже много вменяемых людей.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Botanik,

    +100

    Так я об этом сразу написал - троллинг 100%-ный. И место ему - в корзине. Но .......

    Тоже почитайте ветку на uazpatriot.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    На вас не нападают, вам отвечают. Если что-то и прилетает по голове, то это эхо. :D

    На уазпатриот.ру тоже много вменяемых людей.

    Я без обид. Такая-же хрень на лыжных форумах бывает до тех пор, пока люди не встечаются лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    То есть вы провокатор широкого радиуса действия.... Ясно, чё. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ага болельщик зенита в секторе спартака? Последний герой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про уаз (козел/хантер/патр/бухань) могу сказать так, оно начинает нормально (и самое главное ДАЛЕКО) ехать если:

    1) заменить двс на на импортный (ставил(ставлю) nissan qd32t с мех тнвд на хантеры, патры, буханки, газели)

    2) заменить коробку с раздаткой на импортные (ставил от патролов/атласов на все выше перечисленное)

    3) заменить все рулевое тож на импортное (в моем случае ниссан)

    4) заново и самому перекрасить всю машину.

    5) зае-ца от всего этого, пощитать сколько бабла было ввалено (имею ввиду тупо з.ч.), продать нах и купить крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ребят, извините, вас слишком много сегодня и вы слишком быстрые, пьете так-же мало как я, наверное.)

    Почти все ответы есть выше и в бортовом журнале на uazpatriot.ru, пусть другие владельцы напишут чего-нибудь,

    все-таки мою эксплуатацию нельзя считать средне - статистической.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    To: @shellcode,

    Вот слова настоящего зажравшегося тоётовода-сноба, парни которые смотрят сдругой стороны радостно потирают ладони, чел с севера счастлив! А вадуса вобще слушать нечего он уаз только на картинке видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.