Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Vilson

     

    А это специально для тебя - ТАТА Сафари с нормальным двигателем и нормальным салоном в том числе с кондеем стоит дешевле чем говно УАЗ :) И дизайн даже поумнее сделан. 

     

    http://tatasafari.com/static/buy-safari-india.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Vilson

     

    На тебе еще один гвоздь - Фотон с Камминс и на разработанной для него платформе с коробкой ZF с мостами и раздаткой Dana.

    http://www.themotorreport.com.au/55429/2013-foton-tunland-4x4-dual-cab-luxury-launch-review

     

    Компания фотон основана в начале 2000ых и продает авто уже по всему миру и подтянули все свои косяки для своих авто - да дизайн туповат. Но платформы моторы и мосты они берут у амеров и немцев и делают дешевые машины. А у УАЗ что? Одна рука? Извилин меньше чему кетайца? А может пора уже давно признаться что действительно как в анекдоте что руками получается только гамно? И про военную тематику заводить не надо - мы с удовольствием смотрим танковый биатлон как контрактник наводчик по 40 секунд открытую цель ищет. :biggrin:  А потом еще мажет снаряд ракетой.  :sarcastic_hand:   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Советский
    • Машина: TLC-80 (STD 1HZ), УАЗ-31514 (УМЗ-421)
    а цена на новый Патриот и новый ТЛК ? Сравнима ?

    Зато, очень сравнимы цены на новый Патриот и бэушный ТЛК, который, в итоге, оказывается несравненно надёжнее нового Патриота. А самое пикантное в этой ситуации то, что в провинции, запчасти на ТЛК достать проще, быстрее и дешевле, чем импортные комплектующие на Патриот. Плюс к этому, даже сильно китайские запчасти для любой Тойоты, не настолько откровенный брак, насколько им являются российские запчасти для любых УАЗов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Советский
    • Машина: TLC-80 (STD 1HZ), УАЗ-31514 (УМЗ-421)
    Ты хочешь сказать что любое 25 летнее авто типа крузера или еще чего нить не будет также выглядеть ?

    Не знаю насчёт крузера, но вот на моём козле, после двух оборотов через крышу со скорости 70 кмч, сложился только её передний левый угол крыши, и никаких травм у пассажиров окромя парочки безобидных ссадин. :)  Это всего лишь вопрос везения, очень многих, в т.ч Караченцова, не спасают ни ремни, ни подушки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    А про Патриот.... задумка отличная.... но качество исполнения, качество запасных частей , цена на запчасти .... и кривая сборка это минус данной машины....

    Чем там задумка отличная? Если задумали - должен ехать или ни на что не претендовать. Патриот не едет ни в говнах ни по шоссе, но во всех роликах претендует на супер машину. Чтобы его зарядить нужно сменить все кроме кузова. Кому предназначена эта машина с такими характеристиками и отношением цена/качество - трудно представить. Именно поэтому на уазпатриотру выбирают сердцем и хотелками, а не умом. Поют от какой-то душе, меняющей образ жизни, вместо того чтобы цинично посмотреть на ТТХ... Фраза с уазбуки:

    В основном комплекс у Уазоводов в том, что они думают, что УАЗ - самый проходимый, самый комфортный, самый неломучий. И пытаются доказать это себе и всему остальному миру...

    Реальность немного другая. Нисколько не умаляя достоинств УАЗа, есть намного более достойные машины!

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Меня другое смешит в этой конторе под названием УАЗ - они все из дурдома или только выборочно двое из трех?  50 лет штопают одну и ту же модель и рекламируют как соответсвующая современным требованиям. Хотя бы как Ленд Ровер движки пробовали чтоби и трансмисии обновлять что ли. У них что КБ есть или только суровые мужики которые болты забивают кувалдами? Если своих мозгов нету то почему бы как бразильцы не купить полностью линию по выпуску например тех же 40ок - у него столько моделей и пикапов и 5 дверок. Для утилитароной машины в России было бы самое то. Но нет надо только свое говно делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Меня ничего не смешит в конторе уаз. Контора зарабатывает деньги и дело свое добре знает. Меня смешат люди, фапающие на эту повозку. Не разбираясь в машинах, считают что уаз - это по прежнему дешево и сердито. Если же разобраться, сняв  розовые очки, то уже далеко не дешево и совсем не сердито. Но школота продолжает фапать. Ей вторят гуру, забывая приписать к своим хвалебным сказкам сколько раз они капиталили двигатель, мосты и раздатку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Меня ничего не смешит в конторе уаз. Контора зарабатывает деньги и дело свое добре знает. Меня смешат люди, фапающие на эту повозку. Не разбираясь в машинах, считают что уаз - это по прежнему дешево и сердито. Если же разобраться, сняв  розовые очки, то уже далеко не дешево и совсем не сердито. Но школота продолжает фапать. Ей вторят гуру, забывая приписать к своим хвалебным сказкам сколько раз они капиталили двигатель, мосты и раздатку... 

    это образ жизни такой у некоторых)скрытая форма мазохизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    К тем у кого "образ" претензий нет. Бухать в грязном гараже или проводить время с семьей - личное дело каждого. Те, что нацелены на результат (а не на процесс) давно поняли, что серьезная возня с уазами бесперспективна и пересели на ЛР, тойоты и ниссаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Бухать в грязном гараже

     

    Бухать тоже надо с мужиками токлько в чистом гараже рядом с помытой машиной. Ну или на крайняк с девками на природе :) УАЗек ни на то ни на другое не располагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Nissan NP300

    Эх мужики... Рассказать вам про Патриот?

    За 1,5 года наездил 25000 км. Вроде и немного, но от дома до работы мне 2 минуты пешком и основной пробег пришелся на выезды на охоту/рыбалку и небольшие экспедиции: пройден Мангышлак и прилично изучили западную часть южного берега Крыма. Так вот - этот автомобиль можно рассматривать лишь как оружие ближнего боя, ниже объясню почему.

    Плюсы: Салон. Да, реально огромный. Новая панель мягкая, не гремит. Сделал спальную полку и навсегда забыл про палатку.

    Довольно таки неплохая геометрия. Там, где ТЛК 100 на 33" старался в колею не упасть, я смело вваливал на 32" по ней, дело было в Казахстане.

    Вот и все. Плюсов больше нет.

    Нет, конечно, после Нивы была эйфория и этот автомобиль казался мне лучшим на свете. Но постепенно вылезли минусы:

    1. Двигатель. Слаб для этого авто и дико прожорлив. На уазофорумах пишут что мол по городу расход 15 литров, знайте, это забористый звиздеш. Минимум 18 на 32" колесах, доходило и до 25-27.

    2. Трансмиссия, в смысле внедорожных способностей. Понижайки считайте что нет.

    3. Самое главное. Качество. Тут остановлюсь подробнее, будет список. Еще раз - пробег 25000 км.!!!

    - Кузов собран и покрашен как говно. От мельчайшей веточки остаются царапины. Сколы ржавеют на третий день (я из Астрахани, у нас сейчас +15 днем, если что). Двери все провисли. Запаска протерла заднюю дверь до металла. Пыль сосет, как девка легкого поведения в кабине дальнобойщика. Рама уже ржавая.

    - Трансмиссия. Бесконечный лязг агрегатов, люфты уже с завода. Заменены сальники всех полуосей, сцепление. Наблюдается перетекание масла из коробки в раздатку. Умельцы сверлят дырку в коробке, чтобы обратно лилось, буду делать тоже самое. Карданы надо балансировать.

    - Подвеска-ходовка. Рессоры, пружины просели - заменены. Амортизаторы на удивление еще живые. Шкворни замемены на подшипниковые.

    - Салон. Кондер в нашу жару не справляется. Печка отдельная песня :)) Вроде как немецкая, но установлена нашими руками. Как итог, пластина, управляющая заслонками трется и клинит о воздуховод. Решение простое, как в анекдоте - доработать напильником. Ко всему управление печкой глючит, что по слухам лечится новой прошивкой. Надо из Китая заказывать программатор, что-то где то перепаять и вроде должно быть нормально. После дождя лобовое стекло в углах запотевшее всегда, т.к. воздуховод не по всей его ширине. Насос печки жужжит (обещают на заводе ставить Бош, типа уйдет проблема).

    Электрика. Аккумулятор сдох недавно, заменен. Стартер иногда издает звуки неисправного "втягивающего". Напруга периодически падает, надо менять реле-регулятор

    Чтобы найти на него запчасти, надо очень постараться. Например у нас в городе нет патрубка от радиатора на помпу. Заказал в интернете, езжу, доливая антифриз.

    Ну и еще мелочи, типа заклинивающих дверей, иногда неработающего сигнала, стучащего рулевого карданчика, подвисающей магнитолы...

    Смотрел сегодня 185-го Сурфа, с пробегом 400000 км. Он выглядит и едет лучше, чем мой Патриот. Хозяин, владелец сервиса по Уазам и мой хороший знакомый предложил обмен ключ в ключ. Он ему мал, далеко не ездит. Сижу вот теперь, надеюсь что он не передумает.

    Изменено пользователем headless

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    молодец, по крайней мере честно написал,  а не раздувал из мухи слона, респект тебе и уважения, чтоб другие задумались брать патриот или не брать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    молодец, по крайней мере честно написал,  а не раздувал из мухи слона, респект тебе и уважения, чтоб другие задумались брать патриот или не брать :thank:

    У меня когда 20-ти и 15-летние внедорожники марки Тойота были так я на этом форуме тоже пытался честно писать. Так либо гнали с улюлюканьем, либо сообщения терли. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    15-летние внедорожники марки Тойота были так я на этом форуме тоже пытался честно писать. Так либо гнали с улюлюканьем, либо сообщения терли. :laugh:

     

    Аха секта :) за мотор меня тоже гоняют как есть говорю что дохлый и прожорливый, гоняют :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну смешно честное слово... ну как ? как можно сравнивать Крузак и Патриот? Просто надо быть или совсем с бодуна или что то в этом роде.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    ну смешно честное слово... ну как ? как можно сравнивать Крузак и Патриот? 

    Да этим целые патрофорумы занимаются. Причем сравнения идут исключительно с VX комплектациями. И, конечно, тойоты сливают... 

    А можно, допустим, на СТО работать и искать клиентов таким образом. Там же тем у кого мост развалился и кто клиренс под днищем в 1м сделать захотел одинаково рады.... 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Стукнуло 4 года и 70 000 км.

     

    Появилось кое-что новое:

     

    Первое - это проверили 315/75 на парах 4.625 и прошивке ЭБУ (Паулюса). Теперь жена не возражает против них, т.к. ее основная претензия была в фиговых стартах в городе. Как оказалось, на прошивке и этих парах 315/75 убегают от моих 32" легко и непринужденно. Удивлен, но факт. 

     

    Коротенькие ролики когда жена тестировала:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=CP7LwC5wcQQ&feature=youtu.be

     

    Второй миф о сложной посадке с лифтом 4-5 на 315/75:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=E_9mKfdR8ZQ&feature=youtu.be

     

    На грунтовке: 

     

    http://www.youtube.com/watch?v=hooHkZuG4Tk&feature=youtu.be

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    131600264.jpg

     

    131600274.jpg

     

    131600282.jpg

     

    131603692.jpg
     

     

    На фото видно что у него до лифта камнями было смято то - же что и у меня. После того как поднял пороги до 490-500 мм не получил больше ни одного удара за 2 года. С 315/75 получается около 560 мм, что уже позволяет соваться с легкими котлетами за рыбой.   

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Прокладки клапанной крышки которые типа прокладывают и даже не текут:

    131539195.jpg

    131539204.jpg

    Поставил без герметика, точно не текут. На старых следы негерметичности колодцев 2,3 и задней части крышки. Из-за этого в колодцах 2 и 3 иногда накапливался конденсат и появлялись пропуски воспламенения. Хотя, были три перегрева из-за долбаных роликов, (надо покупать INA).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    По просьбе народа, выбирающего между Хаккой LT2 и Купером, провел короткие тесты 15 октября.  

     

    Тесты Cooper Discoverer LT M+S 265/75 R16 шип., давление 1.5-1.6 

     

    Тесты специально проведены на заднем и полном чтобы показать где парт-тайм с Купером сливает Хакке, а где он в своей среде.

    http://www.youtube.com/watch?v=vP3H96PKmBM&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=XhOoQkNYQYw&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=q3Zz6EYhQB0&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=n3aRXKVdxBA&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=emcdeVptjqQ&feature=youtu.be

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.