Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Прочитал все комментарии.

    А как надо было поступить на постоянном полном в такой ситуации ( когда кашу на разделительной или обочину цепанул) ?

    Езжу много и давно но всё как то интуитивно. Хотелось бы услышать мнения бывалых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Прочитал все комментарии.

    А как надо было поступить на постоянном полном в такой ситуации ( когда кашу на разделительной или обочину цепанул) ?

    Езжу много и давно но всё как то интуитивно. Хотелось бы услышать мнения бывалых

    ИМХО не обсираться (не паниковать) в первую очередь... не газовать и не тормозить, а постараться не резкими движениями выровнять авто. Так поступаю на любом приводе в подобной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    ИМХО не обсираться (не паниковать) в первую очередь... не газовать и не тормозить, а постараться не резкими движениями выровнять авто. Так поступаю на любом приводе в подобной ситуации.

    Примерно так и пытаюсь. На переднеприводных вылетал три раза , но тут я немного обсирался (паниковал).

    А так газ осклаблю и покрепче за баранку без рывков.

    Где есть школа что б поучится ? ( кроме школы жизни )

    Перед зимой точнее в начале зимы использую всякий случай в пустой местности покутить рулём на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ИМХО не обсираться (не паниковать) в первую очередь... не газовать и не тормозить, а постараться не резкими движениями выровнять авто. Так поступаю на любом приводе в подобной ситуации.

    Другого не дано, самое то, что нужно - не газовать и не тормозить. Плюс много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    После пожара и куй насос! Как там было никто из живых не знает...

    RIP.

    +1

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Интересно, а кто и зачем это поле перекапывает постояно?

    Интересно, а чем занималась встречные в этот момент? Замедление с их стороны заметно только непосредственно перед столкновением на встречке. Ну с фурой можно объяснить большим тормозным путем, скользкой горочкой и т.д., а пузотер-то куда смотрел? Да еще и фура в последний момент стала уходить в направлении движения Ниссана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Парт-тайм всю зиму? Ну не знаю, у нас два месяца без снега и морозы за -30, асфальт абсолютно сухой, я бы на полном не ехал.

    На сухом и не надо. У нас в Московском регионе такое редкость зимой, асфальт либо мокрый, либо льдом затянут. Так что по такому ничего не будет на полном с партаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Семье Соболезную!!!!

    В опровдание водителя хочется отметить наличие колейности на дороге. С колеи его и стощило на рыхлую разделительную.

    Еще меня удивляет, что все возмущены неопытностью водителя Навары, но никто,не возмутился почему дорога банально не посыпана хотябы песком?!!! Напомню это федеральная трасса М7. О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ!

    Насущного нет в головах! Несоблюдение скоростного режима решает всё!

    1. Не было бы внезапных заносов при резком нажатии тапки в первые 3 сек после ухода лидера из полосы.

    2. Навара не догнала бы Газель, если бы их скорости были хотя бы равны, и ушла бы приспокойно в свой кювет...

    3. ...маневрирование при сбросе газа менее 60кмч не дало бы эффект разворота авто поперёк дороги без любых стабилизаторов....

    Я могу поверить, что водитель в Наваре имеет большой стаж, но опыт...навряд ли! :huh:

    Честно? Я бы тошнил за газелью до конца подъёма, а на спуске и обошёл бы всех на ППП( ну это с моим ХЗ). B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Не суди да не судим будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Судят живые, а судимы мёртвые...если мы ещё живы в этой мясорубке, значит делаем всё правильно...и беда тем, кто не учится на ошибках покойников! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Сам ездил на Наваре - машина не для гололёда. Тоже чуть не улетел на ней на перевале.

    Непредсказуемо себя на льду ведёт как корова.

    Еще и резина летняя а скорость выше 100. На шипованной резине такого бы небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    тут тупо стечение обстоятельств...судьба короче, так сложилось...и нефига не попишешь, по себе знаю, гдето прокатило выходя на летней резине в лобовою, а гдето на шиповке нет при невысокой скорости, и там и тут решают доли секунды, и хоть ты супер профи хер чо сделаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Судят живые, а судимы мёртвые...если мы ещё живы в этой мясорубке, значит делаем всё правильно...и беда тем, кто не учится на ошибках покойников! :angry:

    Правильно говоришь!!!! И показывать нужно и обсуждать!!! Хотя бы для того что бы страшно было , а страх всегда сдерживает дурь... Не совершал бы водила пикапа дурацких действий , сидел бы дома винцо пил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ...почему дорога банально не посыпана хотябы песком?!!! Напомню это федеральная трасса М7. О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ!

    Тут всё просто. Обработка противогололёдными реагентами сейчас проводится исключительно по телефонограммам от служб заказчика. А соответствующие службы могут находиться достаточно далеко от объектов и узнавать о текущем положении вещей несвоевременно.

    Проще говоря, пытаются экономить на ПГМ и уборке, не доверяя подрядчикам.

    Поэтому косяки сплошь и рядом. Даже в Москве. За этот год уже было несколько "дней жестянщика" только из-за того, что не приходили команды на обработку. Подрядчики же по собственной инициативе не могут это делать, поскольку на технике стоят навигаторы, пересылающие инфу в АСУ ОДС.

    Как-то так. Экономим там, где вредно экономить и разбазариваем, где можно было бы сэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    60 км час бы ехал за газелькой и всё было бы хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Прочитал все комментарии.

    А как надо было поступить на постоянном полном в такой ситуации ( когда кашу на разделительной или обочину цепанул) ?

    Езжу много и давно но всё как то интуитивно. Хотелось бы услышать мнения бывалых

    правило при внешней дестабилизации на всех приводах одно - не газовать, не сбрасывать газ ,не тормозить...установить нулевую тягу или выжать сцеп.

    рулём работать быстро и с упреждением.

    особо опасно мгновение выхода упорного колеса со скользкого на нескользкое - руль в этот краткий момент ДОЛЖЕН быть строго в положении желаемого направления движения

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Часто наблюдаю (иногда в зеркале заднего вида) как безбашенно летящий шустрый ездюк упирается в задний бампер впереди идущего и начинает с небольшим смещением влево его как бы сталкивать, особенно это радостно смотрится когда где-то снизу-сзади суетится пацанский гольф-3.

    Вот и здесь мне показалось, что наварщик спихивал впереди идущего, не понимая, что заезжает на нечищенное и чем это может кончиться (и кончилось). А потом водилу просто заклинило. особенно после удара в газель и его куда швырнуло, туда он и поехал, по ходу даже не убирая тапки с газа. Машина замедлилась просто засчет сопротивления колес при движении боком.

    Я бы вообще не давал права новичкам, пока они 100 метров не удержут машину колесами на трамвайной колее, колесами одного борта по нитке трамвайных рельсов не прокатятся, пока не пропустят яму в городском повороте на 90 градусов между колес.

    Вот чего сложного приехать пару раз за зиму ночью на стоянку гипермаркета в снегопад и поколбасится там, бросая машину в заносы, дергая ручник, корректируя рулем траекторию? Труд невелик, зато будет понятна грань срыва колес, потеря управляемости, контрмеры, рулежка. Может захочется резину сменить на более зубастую, выяснится, что колеса неравномерно накачаны, движок на автомате не сразу сбрасывает обороты и как им надо тормозить. Мелочи, но именно они и влияют на результат.

    Наварщик сам виноват - мальнькая дистанция, перебор скорости, неопытность, непонимание машины и возможно городские замашки на трассе. Трасса она на то и трасса, наглости и ошибок не прощает.

    А водитель грузовика наверняка и не тормозил особо и был стопроцентно прав - остановится за такое расстояние нереально, а вот потерять контроль над этой махиной и порвать не одну а 10 машин легче легкого. Дай Бог. чтобы к нему не прикапывались особо.

    Соболезнования родным и близким наварщика.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Видео реально жуткое. У меня все рабочие и открытые категории, профессиональная контраварийная подготовка по Цыганкову. Раз 30 посмотрел. Любая из озвученных версий имеет свою долю истины. И газ, и тормоз,и руль, и пожар, и насос. Будьте аккуратнее на дороге,не спешите. Кто понял жизнь, тот не торопится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    похоже там гадзила левым углом фургона черпанула легковушку по стойке...

    еще б чуть-чуть и головы б у водителя легковушки не было...

    Водителя легковухи увезли в больничку, получил резаные раны. Во всяком случае так писали. Кстати та же фигня, не соблюдение дистанции,какого на такой дороге в зад фуре дышать.

    Семье Соболезную!!!!

    В опровдание водителя хочется отметить наличие колейности на дороге. С колеи его и стощило на рыхлую разделительную.

    Еще меня удивляет, что все возмущены неопытностью водителя Навары, но никто,не возмутился почему дорога банально не посыпана хотябы песком?!!! Напомню это федеральная трасса М7. О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ!

    Водитель ВСЕГДА в такой ситуации виноват. Скорость и дистанция не соответствуют обстановке. Посыпают и ровно, едь быстрее, а на нет и суда нет. Значит не дёргайся успокойся и смирись с тем, что надо "тошнить". Все автобаны и в Германии не посыпают в гололёд. Ибо не возможно это сделать на всех трассах и быстро. Да и на скоростях эту посыпку сметают в две секунды.

    Как это ни банально, но скорость таки должна соответствовать дорожным условиям и каждый её сам выбирает и отвечает за неё, если голову конечно включает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.