Амундсен 7 Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #81 Опубликовано: 27 февраля 2012 Прочитал все комментарии. А как надо было поступить на постоянном полном в такой ситуации ( когда кашу на разделительной или обочину цепанул) ? Езжу много и давно но всё как то интуитивно. Хотелось бы услышать мнения бывалых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #82 Опубликовано: 27 февраля 2012 Прочитал все комментарии. А как надо было поступить на постоянном полном в такой ситуации ( когда кашу на разделительной или обочину цепанул) ? Езжу много и давно но всё как то интуитивно. Хотелось бы услышать мнения бывалых ИМХО не обсираться (не паниковать) в первую очередь... не газовать и не тормозить, а постараться не резкими движениями выровнять авто. Так поступаю на любом приводе в подобной ситуации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #83 Опубликовано: 27 февраля 2012 ИМХО не обсираться (не паниковать) в первую очередь... не газовать и не тормозить, а постараться не резкими движениями выровнять авто. Так поступаю на любом приводе в подобной ситуации. Примерно так и пытаюсь. На переднеприводных вылетал три раза , но тут я немного обсирался (паниковал). А так газ осклаблю и покрепче за баранку без рывков. Где есть школа что б поучится ? ( кроме школы жизни ) Перед зимой точнее в начале зимы использую всякий случай в пустой местности покутить рулём на льду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #84 Опубликовано: 27 февраля 2012 ИМХО не обсираться (не паниковать) в первую очередь... не газовать и не тормозить, а постараться не резкими движениями выровнять авто. Так поступаю на любом приводе в подобной ситуации. Другого не дано, самое то, что нужно - не газовать и не тормозить. Плюс много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #85 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) После пожара и куй насос! Как там было никто из живых не знает... RIP. +1 Изменено 27 февраля 2012 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #86 Опубликовано: 27 февраля 2012 Интересно, а кто и зачем это поле перекапывает постояно? Интересно, а чем занималась встречные в этот момент? Замедление с их стороны заметно только непосредственно перед столкновением на встречке. Ну с фурой можно объяснить большим тормозным путем, скользкой горочкой и т.д., а пузотер-то куда смотрел? Да еще и фура в последний момент стала уходить в направлении движения Ниссана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #87 Опубликовано: 27 февраля 2012 Парт-тайм всю зиму? Ну не знаю, у нас два месяца без снега и морозы за -30, асфальт абсолютно сухой, я бы на полном не ехал. На сухом и не надо. У нас в Московском регионе такое редкость зимой, асфальт либо мокрый, либо льдом затянут. Так что по такому ничего не будет на полном с партаймом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vmpotapov Откуда: Казань Машина: Land Cruiser Prado 95 #88 Опубликовано: 27 февраля 2012 Семье Соболезную!!!! В опровдание водителя хочется отметить наличие колейности на дороге. С колеи его и стощило на рыхлую разделительную. Еще меня удивляет, что все возмущены неопытностью водителя Навары, но никто,не возмутился почему дорога банально не посыпана хотябы песком?!!! Напомню это федеральная трасса М7. О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #89 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ! Насущного нет в головах! Несоблюдение скоростного режима решает всё! 1. Не было бы внезапных заносов при резком нажатии тапки в первые 3 сек после ухода лидера из полосы. 2. Навара не догнала бы Газель, если бы их скорости были хотя бы равны, и ушла бы приспокойно в свой кювет... 3. ...маневрирование при сбросе газа менее 60кмч не дало бы эффект разворота авто поперёк дороги без любых стабилизаторов.... Я могу поверить, что водитель в Наваре имеет большой стаж, но опыт...навряд ли! Честно? Я бы тошнил за газелью до конца подъёма, а на спуске и обошёл бы всех на ППП( ну это с моим ХЗ). B) Изменено 27 февраля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #90 Опубликовано: 27 февраля 2012 Не суди да не судим будешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #91 Опубликовано: 27 февраля 2012 Судят живые, а судимы мёртвые...если мы ещё живы в этой мясорубке, значит делаем всё правильно...и беда тем, кто не учится на ошибках покойников! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #92 Опубликовано: 27 февраля 2012 Сам ездил на Наваре - машина не для гололёда. Тоже чуть не улетел на ней на перевале. Непредсказуемо себя на льду ведёт как корова. Еще и резина летняя а скорость выше 100. На шипованной резине такого бы небыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #93 Опубликовано: 27 февраля 2012 тут тупо стечение обстоятельств...судьба короче, так сложилось...и нефига не попишешь, по себе знаю, гдето прокатило выходя на летней резине в лобовою, а гдето на шиповке нет при невысокой скорости, и там и тут решают доли секунды, и хоть ты супер профи хер чо сделаешь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #94 Опубликовано: 27 февраля 2012 Судят живые, а судимы мёртвые...если мы ещё живы в этой мясорубке, значит делаем всё правильно...и беда тем, кто не учится на ошибках покойников! Правильно говоришь!!!! И показывать нужно и обсуждать!!! Хотя бы для того что бы страшно было , а страх всегда сдерживает дурь... Не совершал бы водила пикапа дурацких действий , сидел бы дома винцо пил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #95 Опубликовано: 27 февраля 2012 ...почему дорога банально не посыпана хотябы песком?!!! Напомню это федеральная трасса М7. О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ! Тут всё просто. Обработка противогололёдными реагентами сейчас проводится исключительно по телефонограммам от служб заказчика. А соответствующие службы могут находиться достаточно далеко от объектов и узнавать о текущем положении вещей несвоевременно. Проще говоря, пытаются экономить на ПГМ и уборке, не доверяя подрядчикам. Поэтому косяки сплошь и рядом. Даже в Москве. За этот год уже было несколько "дней жестянщика" только из-за того, что не приходили команды на обработку. Подрядчики же по собственной инициативе не могут это делать, поскольку на технике стоят навигаторы, пересылающие инфу в АСУ ОДС. Как-то так. Экономим там, где вредно экономить и разбазариваем, где можно было бы сэкономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #96 Опубликовано: 27 февраля 2012 60 км час бы ехал за газелькой и всё было бы хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #97 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Прочитал все комментарии. А как надо было поступить на постоянном полном в такой ситуации ( когда кашу на разделительной или обочину цепанул) ? Езжу много и давно но всё как то интуитивно. Хотелось бы услышать мнения бывалых правило при внешней дестабилизации на всех приводах одно - не газовать, не сбрасывать газ ,не тормозить...установить нулевую тягу или выжать сцеп. рулём работать быстро и с упреждением. особо опасно мгновение выхода упорного колеса со скользкого на нескользкое - руль в этот краткий момент ДОЛЖЕН быть строго в положении желаемого направления движения Изменено 27 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #98 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Часто наблюдаю (иногда в зеркале заднего вида) как безбашенно летящий шустрый ездюк упирается в задний бампер впереди идущего и начинает с небольшим смещением влево его как бы сталкивать, особенно это радостно смотрится когда где-то снизу-сзади суетится пацанский гольф-3. Вот и здесь мне показалось, что наварщик спихивал впереди идущего, не понимая, что заезжает на нечищенное и чем это может кончиться (и кончилось). А потом водилу просто заклинило. особенно после удара в газель и его куда швырнуло, туда он и поехал, по ходу даже не убирая тапки с газа. Машина замедлилась просто засчет сопротивления колес при движении боком. Я бы вообще не давал права новичкам, пока они 100 метров не удержут машину колесами на трамвайной колее, колесами одного борта по нитке трамвайных рельсов не прокатятся, пока не пропустят яму в городском повороте на 90 градусов между колес. Вот чего сложного приехать пару раз за зиму ночью на стоянку гипермаркета в снегопад и поколбасится там, бросая машину в заносы, дергая ручник, корректируя рулем траекторию? Труд невелик, зато будет понятна грань срыва колес, потеря управляемости, контрмеры, рулежка. Может захочется резину сменить на более зубастую, выяснится, что колеса неравномерно накачаны, движок на автомате не сразу сбрасывает обороты и как им надо тормозить. Мелочи, но именно они и влияют на результат. Наварщик сам виноват - мальнькая дистанция, перебор скорости, неопытность, непонимание машины и возможно городские замашки на трассе. Трасса она на то и трасса, наглости и ошибок не прощает. А водитель грузовика наверняка и не тормозил особо и был стопроцентно прав - остановится за такое расстояние нереально, а вот потерять контроль над этой махиной и порвать не одну а 10 машин легче легкого. Дай Бог. чтобы к нему не прикапывались особо. Соболезнования родным и близким наварщика. Изменено 27 февраля 2012 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дени Откуда: самара Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация #99 Опубликовано: 27 февраля 2012 Видео реально жуткое. У меня все рабочие и открытые категории, профессиональная контраварийная подготовка по Цыганкову. Раз 30 посмотрел. Любая из озвученных версий имеет свою долю истины. И газ, и тормоз,и руль, и пожар, и насос. Будьте аккуратнее на дороге,не спешите. Кто понял жизнь, тот не торопится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #100 Опубликовано: 28 февраля 2012 похоже там гадзила левым углом фургона черпанула легковушку по стойке... еще б чуть-чуть и головы б у водителя легковушки не было... Водителя легковухи увезли в больничку, получил резаные раны. Во всяком случае так писали. Кстати та же фигня, не соблюдение дистанции,какого на такой дороге в зад фуре дышать. Семье Соболезную!!!! В опровдание водителя хочется отметить наличие колейности на дороге. С колеи его и стощило на рыхлую разделительную. Еще меня удивляет, что все возмущены неопытностью водителя Навары, но никто,не возмутился почему дорога банально не посыпана хотябы песком?!!! Напомню это федеральная трасса М7. О каких экранах-мониторах и отбойниках Мы говорим, если насущного НЕТ! Водитель ВСЕГДА в такой ситуации виноват. Скорость и дистанция не соответствуют обстановке. Посыпают и ровно, едь быстрее, а на нет и суда нет. Значит не дёргайся успокойся и смирись с тем, что надо "тошнить". Все автобаны и в Германии не посыпают в гололёд. Ибо не возможно это сделать на всех трассах и быстро. Да и на скоростях эту посыпку сметают в две секунды. Как это ни банально, но скорость таки должна соответствовать дорожным условиям и каждый её сам выбирает и отвечает за неё, если голову конечно включает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах