Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    "fugas написал комент в том посте:

    "вот так вот, это действительно мой сосед, машина нулёвая. Парень недавно защитил дисертацию, к тачке был непривычен, раньше бчд не водил

    правду люди говорили - сразу после покупки на дальняк ездить нельзя, надо сначала привыкнуть"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я к нему в машину уже даже не сажусь, лучше на общественном.

    Ну нельзя так ездить...

    Я бы у него права ПЖ забрал .

    При чем всегда один ответ "если суждено сегодня умереть, значит умрем сегодня" .

    Дай бог, что бы одумался и ничего с ним и людьми вокруг ничего не случилось .

    Дима +100! Себя беречь надо и нех с такими ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    ....

    Ну а не ездить или ездить поменьше? Ну а как быть если именно езда доставляет удовольствие? Когда она просто нравится, тоже бросить?

    Ну а если нравится зимняя рыбалка (там проваливаются), снегоход (там травмируются), подводная охота (там в сетях путаются и разное происходит), да ещё на улице гопники по кумполу могут съездить. Что тогда? Не ездить, не рыбачить, не одевать ласты и прочее? Да ни куда не денешься если такое произойдёт, не ошибёшься сам, ошибётся другой и его авто прилетит на тротуар по которому гуляешь или в остановку автобуса, где ты стоишь.

    ...

    Да, именно так. "От судьбы не уйдёшь", "Рождённый сгореть да не утонет"... (с) А как насчёт "Не искушай Господа своего"? Контекст известен, надеюсь.

    Если за рулём авто мы зачастую, находимся потому, что иначе не добраться, То снежик, мото, рыбалка, подводная охота, прыжки с парашютом... все эти "хобби" для нас, крутых перцев, которым тесно в мире для всех. Крутых ровно до тех пор, пока мы возвращаемся, всплываем, приземляемся... Но как только случается что - мы сразу невольно попадаем в нелицеприятную категорию тех, кто имея для полноценной жизни всё необходимое, так старательно искали себе на ж-пу приключений, что наконец нашли. При этом, усложнив жизнь немалому числу близких нам людей...

    Впрочем, я уже привык к тому, что разговариваю здесь по большей части сам с собой, поэтому, для наглядности "детский" стишок про нас, типа, экстремалов:

    Ёжик по травке бежит и хохочет

    Ёжику травка пипиську щекочет

    Кончилась травка - гравий пошёл

    Ёжик домой без пиписьки пришёл...:(

    Берегите себя!

    Жизнь и без того опасная штука!

    В этом и остальном с beerov согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Жуткая авария! мне кажется многие люди за рулем не понимают что они делают, не думают о последствиях при обгоне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пежо-206

    Жаль человека. Не повезло.

    Не хочу углубляться в обсуждения, но пару примеров.

    1. Лексус заднеприводный скорость 110 зима, ярославка. С заправки вылетает субарь, в правую полосу (где я оттормаживался что бы уйти с трассы). торможение . Итог один в один как на видео, повезло, что был отбойник.

    2. Мерс полный привод . Скорость 140 осень (вода и грязь). Резкое движение рулем , жопу кидает на левую обочину, заднее левое попадает в "жижу", жопа начинает обгонять морду. Резкий газ , машина едет боком выравниваясь потихоньку.

    Натренировал себя, что на ПП жму газ в случае заноса. Несколько раз такое практиковал на трамвайных когда начинало "кидать".

    P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил .

    Сынок, так это после этого случая,левый передний шруз, левая рулевая тяга, опора двигателя накрылись медным тазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Слился! :blink:

    Димк! Ну кто за язык тянул? Теперь в угол! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил .

    Дим, я думаю, что это все-таки не друг а знакомый. Потому что, "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".

    И ни под каким богом он не ходит, просто срок ему еще не вышел. Это чувырло просто м.дак отмороженный на всю голову. Видимо, скоро он разобьется в хлам, так что и хоронить нечего будет, но я надеюсь что не прихватит никого с собой на тот свет.

    А лучше бы всего ему раздолбаться и в больничке проваляться месяца два между жизнью и смертью, и еще полгода только в утку ссать - это единственный способ для воспитания таких уродов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    30 сек видео, 10 сек неуправляемого заноса(который предвидеть мог водила, когда шел на обгон,) Вчера смотрел японский дрифт на автоплюсе, там в первый занос когда ставят машину с последующим выводом в другую сторону для дрифта, руль у пилота крутится как колесо на машине, спиц на руле не видно.. Сделать водила после сноса оси, что стало для него неожиданостью - уже ничего не мог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да еще и фрилайнер не кисло разбило... его сломало - прицеп жопой вперед стоит, судя по фоткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..Впрочем, я уже привык к тому, что разговариваю здесь по большей части сам с собой...

    Э нет, у тебя есть слушатели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да еще и фрилайнер не кисло разбило... его сломало - прицеп жопой вперед стоит, судя по фоткам.

    Причем фура была груженная :blink:

    Говорят у френча на морде много пластика, типа отвалилсо. Брызги от удара и его в том числе.

    1. Лексус заднеприводный скорость 110 зима, ярославка. С заправки вылетает субарь, в правую полосу (где я оттормаживался что бы уйти с трассы). торможение . Итог один в один как на видео, повезло, что был отбойник.

    2. Мерс полный привод .Скорость 140 осень (вода и грязь). Резкое движение рулем , жопу кидает на левую обочину, заднее левое попадает в "жижу", жопа начинает обгонять морду. Резкий газ , машина едет боком выравниваясь потихоньку.

    Натренировал себя, что на ПП жму газ в случае заноса. Несколько раз такое практиковал на трамвайных когда начинало "кидать".

    P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил .

    :punchl: Ничем не отличаешься от друга - с головой дружить надо. Разве что только у друга мастерства больше и реакция лучше: то что произошло на 220, у тебя на 110.

    Пример предыдущей темы: "он с 12 лет по деревне рулит, чой-то я ему не куплю машину?"

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    п.с. у ниссанов коленвал в какую сторону крутится? :rolleyes: Как у всех по часовой?

    у Ниссанов по часовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Сынок, так это после этого случая,левый передний шруз, левая рулевая тяга, опора двигателя накрылись медным тазом.

    Я не мог это тогда сломать .

    СМ.курс физики 1курс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Причем фура была груженная :blink:

    Говорят у френча на морде много пластика, типа отвалилсо. Брызги от удара и его в том числе.

    :punchl: Ничем не отличаешься от друга - с головой дружить надо. Разве что только у друга мастерства больше и реакция лучше: то что произошло на 220, у тебя на 110.

    Пример предыдущей темы: "он с 12 лет по деревне рулит, чой-то я ему не куплю машину?"

    Одни и единственная авария(на лексе) была, после того как месяц права получил .

    Тоже по деревне с 12 лет, никто ездить никогда не учил . Как то сам .

    Да и у меня разве где то в профиле написано, что я мастер спорта и опыт у меня 10 лет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пежо-206

    Я не мог это тогда сломать .

    СМ.курс физики 1курс.

    Но ведь ОНО сломано. Ждём дальнейших откровений. А причём здесь физика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Одни и единственная авария(на лексе) была, после того как месяц права получил .

    Тоже по деревне с 12 лет, никто ездить никогда не учил . Как то сам .

    Да и у меня разве где то в профиле написано, что я мастер спорта и опыт у меня 10 лет ?

    Дим, а у меня ни одной. Нет, в меня периодически прилетают, даже в припаркованную.

    Тоже с 12 лет... Разница в том, что денюжки на первую машину, и на автошколу были заработаны и накоплены самостоятельно и обслуживание своими ручками было - есичо. Поэтому никогда не было отношения - это просто железо. Но это из другой темы все. Не парься.

    Если тебе нужен инструктор по контраварийному вождению - мастер спорта, 3 место в последнем Дакаре, дам координаты. Он периодически набирает группу 5-6 машин на целый день. Сама с удовольствием присоединюсь к ближайшей группе, и именно на фул-тайме. И именно потому, что ни разу у меня крузак не ушел в занос. С задним все понятно и просто.

    Но, ИМХО, мастерство заключается не в отрулиться, а не допустить спуска в занос.

    Как плохая и хорошая резина: первой не доверяешь, вторая - убить может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лакинск
    • Машина: LR DEF

    не знаю как остальные ...но есть такая привычка когда вижу на дороге такую разделительную из смеси "снега и дор. каши" ехать по ней левым колесом... подергивает ...но привыкаешь достаточно быстро ... и такой опыт помогает в последствии .."добрых" у которых "нет зеркал" на наших дорогах хватает

    а парня конечно жалко ..погиб ни за что ((((

    да и что там говорить 23,02 не далеко от этого места только в обратном направлении ехала передо мной то ли KIA SPORTAGE или что то вроде и все то же самое ...таже колея в асфальте сначала мотануло чуть вправо ...потом на все скорости влево и в отбойник ..... хорошо была дистанция приличная метров 150

    ...по тормозам ...а тонкая корочка льда ...( но все ж удалось разойтись без последствий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не знаю как остальные ...но есть такая привычка когда вижу на дороге такую разделительную из смеси "снега и дор. каши" ехать по ней левым колесом... подергивает ...но привыкаешь достаточно быстро ... и такой опыт помогает в последствии .

    и правым тоже надо....потом (когда перестанешь боятся и начнёшь справлятся) можно безопасно и газануть и сбросится и порулить на этой каше.

    навык затем сильно помогает выжить при обгонах и уходах/выходах с обочины

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Одни и единственная авария(на лексе) была, после того как месяц права получил .

    Тоже по деревне с 12 лет, никто ездить никогда не учил . Как то сам .

    Да и у меня разве где то в профиле написано, что я мастер спорта и опыт у меня 10 лет ?

    Но ведь ОНО сломано. Ждём дальнейших откровений. А причём здесь физика?

    big-brother-is-watching-you-poster.jpg :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    30 сек видео, 10 сек неуправляемого заноса(который предвидеть мог водила, когда шел на обгон,) Вчера смотрел японский дрифт на автоплюсе, там в первый занос когда ставят машину с последующим выводом в другую сторону для дрифта, руль у пилота крутится как колесо на машине, спиц на руле не видно.. Сделать водила после сноса оси, что стало для него неожиданостью - уже ничего не мог...

    В таком случае они оба, с ГАЗелью, должны были под фурой оказаться.....

    Однако ГАЗель ушла от встречки, хотя для нее это все было не меньшей неожиданностью.

    Быстро ездить может любой новичек, а вот медленно, соблюдая меры осторожности и безопасности - только ОПЫТНЫЙ водитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.