Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да нех фуру вообще трогать и дорога там ни при чём. Гиблое место, пипец прям. Как прочитал названия посёлков, так и врубился где это. Ездил не один раз, всегда в напряге. Прут там перцы на Москву и обратно как попало, особенно утром, выстроившись паровозиком в две полосы и считают это нормальным. А по левой свой поток из торопыг прёт, с морганием фарами бибиканием, но превышая скорость как с добрым утром, при этом в "шашки" рубятся как здравствуйте.

    Именно там собирал до 4-х "спонсоров" одновременно, которые от тебя сваливают, так как негоже их обгонять. Больше такого ни где не удавалось, чтобы четверо друг друга пытались обставить, цепляешьза за ними, отстав метров на 200 и куришь. Поток солидный идёт, плюс гололёд, вот и бьются запросто. Кости, мистика от Нижнего до Москвы только успевай от крутых, в Москву спешащих, уворачиваться. По М5 и Уралу проще едешь, с одной полосой в каждом направлении. Всё от бестолочи в башке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Наехав одной стороной на снег - выжать сцепление? или всё-таки поддерживать ровную тягу?

    другие колёса на сухом асфальте - можно давать тягу (только для переднего и полного привода).

    то-же на льду - любая тяга/торможение на них приведёт к значительному ухудшению стабильности.

    сцепление позволяет быстро сделать нулевую продольную тягу на всех колёсах, что очень полезно при "разматывании" на льду.(кроме сблокированного полного привода, ему надо немного тяги)

    попробуй на скользкой площадке вызвать циклический занос и стабилизировать его только рулением и с выжатым сцепом - поймёшь, как хорошо это работает ;)

    полная блокировка колёс тормозами при закритическом угле заносе тоже бывает очень полезна для сохранения безопасной траектории

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А с чего взял что для фуры ограничение скорости 70 км\ч , по пдд 90 как и у всех, хотя до 140 км\ч запросто с 20 тоннами.

    Ну здрасте... Это с каких это пор фура не грузовой автомобиль полной массой свыше 3,5 т? А сегодня еще в 15 канале кто-то спрашивал что за знак треугольник с самолетом... Дожили.

    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

    легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

    междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

    другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; (к коим все, что не обозначено знаком 5.1 и относится)

    грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

    транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч

    В чем я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А с чего взял что для фуры ограничение скорости 70 км\ч , по пдд 90 как и у всех, хотя до 140 км\ч запросто с 20 тоннами.

    С чего это 90 разрешено? 70 км/ч по ПДД

    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

    - легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

    - междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

    - другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

    - грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

    транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

    :) Пока читал тему, и отвечал, уже ответили.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    чет странно разве на видео не видно что фура из за горки не видела выкрутасов навары!

    На видео видно, что фура все прекрасно видела, если бы водитель на дорогу смотрел. А даже если бы и не видела, то что? А если за перегибом не выкрутасы, а пробка? Тоже можно не тормозить? Как будто пострадавшая сторона жить не хочет, если права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Про занос-вывод из заноса можно долго говорить, это уже борьба со следствием, а не с причиной. Мужику просто не повезло, на встречке машин-то было немного, впаялся бы в легковушку - были бы травмы, но наверняка несмертельные, при скольжении боком скорость-то сбросилась. А тут как по заказу фура, причем не европеец, который полегче, послабее, двухосный и потому быстро не прет по скользкому, а мощный тяжеленный трехосный американец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот не поверил вам , полез проверить , точно 70 км\ч , а я и не знал!! Почти стыдно мне!!!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Фура когда свой тоннаж везёт не может тормозить на каждом пригорке, он тогда по соляре просто в трубу улетит и перевозки умрут, либо цена на перевозимый товар...

    Плюс в гололёд фура в подъём может просто не пойти, если скорости нет. Как они бедные в рациях клянут уродов, что в подъёмах им мешают. Уроды то уезжают, а они стоять и шлифовать остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Фура когда свой тоннаж везёт не может тормозить на каждом пригорке, он тогда по соляре просто в трубу улетит и перевозки умрут, либо цена на перевозимый товар...

    Плюс в гололёд фура в подъём может просто не пойти, если скорости нет. Как они бедные в рациях клянут уродов, что в подъёмах им мешают. Уроды то уезжают, а они стоять и шлифовать остаются.

    Ну не надо до абсурда доводить. Но стремление минимизировать грядущие последствия неотвратимого, тем более для себя, имхо, нормальный человеческий инстинкт. Всегда торможу и включаю аварийку, если на встречке что-то нездоровое назревает. Ненормальный, видимо. Нормальные моргают фарами и несутся в лоб с выпученными глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @RAMZES,

    To: @RAMZES,

    европеец, который полегче, послабее, двухосный и потому быстро не прет по скользкому, а мощный тяжеленный трехосный американец

    Вот не поверишь , но пендоский тягачь на тонну легче чем европейский , а по мощи практически одинаковые, это пендос из-за спалки выглядит внушительно, она у него алюминево пластиковая , и совсем не тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кузьминки
    • Машина: тойота тундра(была)

    Жесть конечно!!! Несмог промолчать. Ездил на Такоме,Наваре,Тундре.Жопа конечно легкая везде. Но на зиму всегда зимнюю резину. Практически всегда полный привод,и как правило машины ни куда не мотало. Такое впечатление,что водитель уснул,стопари ни разу не моргнули. У дальнобоя никаких вариантов не было,от 9сек до 11 такой чемодан остановить не реально. земля им пухом! П.С. из чегоже навара была сделана!? в куски разорвало. Извините. Храни на БОГ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Про занос-вывод из заноса можно долго говорить, это уже борьба со следствием, а не с причиной. Мужику просто не повезло

    как и многим другим... :(

    зато повезло всем остальным, кто не оказался у мужика на встречке.

    долго говорить не надо, надо далеко смотреть и быстро рулить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    повезло всем остальным, кто не оказался у мужика на встречке.

    Во-во. Оказался бы там вместо фуры какой-нибудь ниссан-микра или дэу-матиз, или другая безобидная пузотерка... А вероятность такого расклада была процентов 80. Представляю какие бы эпитеты тогда этой Наваре приклеивали.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Такое впечатление,что водитель уснул,стопари ни разу не моргнули.

    Какое там уснул! :( Посмотрите первые кадры - идет за Газельью, пока сплошная. Как начинается прерывистая, выходит во второй ряд с опережением Газели. Мешающую ему легковушку, скорее всего, сгоняет со своей полосы дальним светом, от чего та, чуть не подрезав Газель, с правым поворотником уходит в первый ряд. Ошибается в своем ряду, взяв излишне влево от Газели и цепляя левыми колесами снежную кашу.

    Слишком много активных маневров для заснувшего. Думаю, подвела самоуверенность :(, не зря писали выше - "опытный водитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Во-во. Оказался бы там вместо фуры какой-нибудь ниссан-микра или дэу-матиз, или другая безобидная пузотерка... А вероятность такого расклада была процентов 80. Представляю какие бы эпитеты тогда этой Наваре приклеивали.

    в крузаке тоже, мало-бы не показалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вот не поверил вам , полез проверить , точно 70 км\ч , а я и не знал!! Почти стыдно мне!!!:rolleyes:

    +1 я был уверен, что правила знаю. А тут такая засада... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Фура когда свой тоннаж везёт не может тормозить на каждом пригорке, он тогда по соляре просто в трубу улетит и перевозки умрут, либо цена на перевозимый товар...

    Плюс в гололёд фура в подъём может просто не пойти, если скорости нет. Как они бедные в рациях клянут уродов, что в подъёмах им мешают. Уроды то уезжают, а они стоять и шлифовать остаются.

    Игорь, ограничение скорости должно выполнятся неукоснительно, не зависимо от расхода соляры и погибания перевозок. Они перевозки спасают ценой человеческих жизней, не дороговато ли? Если так рассуждать то может и пешеходов вне пешеходного перехода давить начнем? 20-40 тонный автопоезд более управляем на 70 км/ч чем на 100-120км/ч., тем более на такой скользкой дороге. Что то никто не возмущается, а почему у грузовиков шипованной зимней резины нет? Значит они на своих сликах зимой это норма, а мы на мудах нет? Для Грузовых тоже шиповка продается.

    Будь у встречной фуры нормальная скорость, не было бы такого убийственного удара и возможно виновник ДТП остался бы жив. Покалечен но жив.

    ИМХО Человеческая жизнь - самое дорогое!!! Даже если это жизнь нарушителя виновного в ДТП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: }{0tt@бы4"],

    Для Грузовых тоже шиповка продается. Будь у встречной фуры нормальная скорость, не было бы такого убийственного удара

    Да шиповка продается 16 скатов в среднем по 20 руб. ПОКУПАЙ если сможешь.И еще интересно , а как скорость встречного определил , или может просто показалось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    To: @Вован, Это верно, сама машина не причем, водитель с управлением не справился! Но как NISSAN разлетелся после столкновения-это верно выше подметили, что будто из пластмассы сделан.

    Это кунг стеклопластиковый в клочья разлетелся..Навар-крепкая телега. :ok: и быстрая. Видимо у чела небыло опыта зимнего вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Да даже с 70 км/ч ничего не смогла бы фура тут сделать, слишком мало времени, в аварии про которую я писал, фура ехала 80 под горку, начала тормозить метров за 50 до столкновения и прошла еще 150 после столкновения уже с приорой на передке. При этом на дороге даже снега не было мокрый асфальт, местами лед.

    вот кстати фото появились на сайте гибдд.

    http://58.gibdd.ru/event-78.html

    Навара оказалась совсем не крепкой, осталась только рама с колесами и все, тут видно

    http://rusdtp.ru/6199-k-teme-o-dtp-s-avtomobilem-nissan-navara.html

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.