Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    To: }{0tt@бы4"],

    Да шиповка продается 16 скатов в среднем по 20 руб. ПОКУПАЙ если сможешь.

    А почему бы им не приобретать их? Шлифовать на подъемах перестанут.;) Останавливаться смогут.;)

    To: }{0tt@бы4"],

    И еще интересно , а как скорость встречного определил , или может просто показалось???

    Был период жизни, когда за 10 лет дальнобойщиком объехал всю матушку Россию и не только.;) По личным ощущениям от видео, фура ехала намного быстрее разрешенного. Это мое мнение и оно может быть не правильным. :unsure:

    Я и говорю, жаль что сейчас при расследовании ДТП не устанавливают скорость авто совершивших столкновение..... :( Раньше этому уделяли серьезное внимание.

    После просмотренных фоток из поста выше http://rusdtp.ru/619...san-navara.html , еще больше убежден в очень высокой скорости фуры.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Какое там уснул! :( Посмотрите первые кадры - идет за Газельью, пока сплошная. Как начинается прерывистая, выходит во второй ряд с опережением Газели. Мешающую ему легковушку, скорее всего, сгоняет со своей полосы дальним светом, от чего та, чуть не подрезав Газель, с правым поворотником уходит в первый ряд. Ошибается в своем ряду, взяв излишне влево от Газели и цепляя левыми колесами снежную кашу.

    Слишком много активных маневров для заснувшего. Думаю, подвела самоуверенность :(, не зря писали выше - "опытный водитель".

    Именно это и происходит на том участке постоянно. Там просто бардак из-за бардака в головах, всем надо как можно быстрее ехать, видимо у всех роды. Ни когда не пилю там в левой полосе, только для обгона. Когда обгоняешь обязательно сзади налетают торопыги и пыжатся согнать с левой полосы и даже в тот момент когда справа от меня обгоняемое авто.

    Ладно пойму когда я на Крузаке, это 110 км/ч, а то и меньше. Но на Субаре обгоняю всегда быстро и коротко, один фиг в жопу прилетают "моргаши".

    Очень похоже, что и парень сгонял легковуху и рвался дальше побыстрее, но к сожалению ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Там просто бардак из-за бардака в головах, всем надо как можно быстрее ехать, видимо у всех роды.

    +500 Только как навести в этом порядок не знает никто к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какое там уснул! :( Посмотрите первые кадры - идет за Газельью, пока сплошная. Как начинается прерывистая, выходит во второй ряд с опережением Газели. Мешающую ему легковушку, скорее всего, сгоняет со своей полосы дальним светом, от чего та, чуть не подрезав Газель, с правым поворотником уходит в первый ряд. Ошибается в своем ряду, взяв излишне влево от Газели и цепляя левыми колесами снежную кашу.

    Слишком много активных маневров для заснувшего. Думаю, подвела самоуверенность :(, не зря писали выше - "опытный водитель".

    Что то я не понял. :unsure: Когда я смотрел первые разы этого видео, оно начиналось явно раньше, т.е. четко была видна разделительная, сначала сплошная, затем прерывистая. И было видно перестроение навары из первого ряда во второй. А сейчас на Ютьюбе урезанная версия, когда навара уже на второй полосе. :think:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Что то я не понял. :unsure: Когда я смотрел первые разы этого видео, оно начиналось явно раньше, т.е. четко была видна разделительная, сначала сплошная, затем прерывистая. И было видно перестроение навары из первого ряда во второй. А сейчас на Ютьюбе урезанная версия, когда навара уже на второй полосе. :think:

    http://www.youtube.com/watch?v=yo3W1z5_19s&list=UUTfUCHaomb4zdPR_w6IBrjA&index=1&feature=plcp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, это та исходная версия! Видны действия навары до столкновения (перестроение из ряда в ряд), исключающие версию "заснул".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Все под богом ходим.

    А точно так же выглядят все встречки. Как взрыв. Видео много в сети. Стёкла видимо так лопаются, у пикапа крыша кузова тоже пластик. Ну и другие вещи, водитель тоже не железный :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да даже с 70 км/ч ничего не смогла бы фура тут сделать, слишком мало времени, в аварии про которую я писал, фура ехала 80 под горку, начала тормозить метров за 50 до столкновения и прошла еще 150 после столкновения уже с приорой на передке. При этом на дороге даже снега не было мокрый асфальт, местами лед.

    вот кстати фото появились на сайте гибдд.

    http://58.gibdd.ru/event-78.html

    Навара оказалась совсем не крепкой, осталась только рама с колесами и все, тут видно

    http://rusdtp.ru/6199-k-teme-o-dtp-s-avtomobilem-nissan-navara.html

    Превышение у фуры может и было но не значительное.Коли сам на этой работе был,то должен знать что вес у этого поезда тонн тридцать.И водила даже если в пол начал бы тормозить, наваре не миновать было своей участи,при таком "пилоте". Потому как водятел , просто не опытный . У него было пару шансов он их оба проворонил.Потому как просто не знал и не умел ездить. Начиная с 6 секунды выход на кашу,бесмысленное вращение рулем ,удар в газель ,газ всё еще нажат,по тому как машина отскакивает в сторону, в этот момент если бы вытянул ручник и тупо бросив! все пидали, вцепился в руль ничего не делая,максимум вместе с газелью в свой кувет. А вместо этого, опять не контролируемое вращение уже в сторону встречки,машину явно несёт, У неё приличная инерция её надо использовать это последний шанс, а у него колеса повернуты на лево , и машина начинает выписывать дугу.Даже в последний момент когда вылетел на встречку он мог вывернув колеса в лоб фуре и дожав газ улететь на встречную обочину , ну или хотябы получить удар в кузов,а он уже в ступоре ничего не делал чтобы выжить. С дальнобоями не много, но тоже довелось поездить, Поезд с такой массой может сам грузовик , в спраль замотать массой прицепа,а вы про какойто пикап. Вопрос про ТОЁТЫ считаю не серьёзным.Раздавит в смятку ,может только осколков будет поменьше. Жаль родных.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Если присмотреться то видно как водитьль ниссана руль в лево два раза дергает,обычно так бывает когда на телефон отвликаются,или приемник,или? потом спохвотившийся резко в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Превышение у фуры может и было но не значительное.Коли сам на этой работе был,то должен знать что вес у этого поезда тонн тридцать.И водила даже если в пол начал бы тормозить, наваре не миновать было своей участи,при таком "пилоте". Потому как водятел , просто не опытный . У него было пару шансов он их оба проворонил.Потому как просто не знал и не умел ездить. Начиная с 6 секунды выход на кашу,бесмысленное вращение рулем ,удар в газель ,газ всё еще нажат,по тому как машина отскакивает в сторону, в этот момент если бы вытянул ручник и тупо бросив! все пидали, вцепился в руль ничего не делая,максимум вместе с газелью в свой кувет. А вместо этого, опять не контролируемое вращение уже в сторону встречки,машину явно несёт, У неё приличная инерция её надо использовать это последний шанс, а у него колеса повернуты на лево , и машина начинает выписывать дугу.Даже в последний момент когда вылетел на встречку он мог вывернув колеса в лоб фуре и дожав газ улететь на встречную обочину , ну или хотябы получить удар в кузов,а он уже в ступоре ничего не делал чтобы выжить. С дальнобоями не много, но тоже довелось поездить, Поезд с такой массой может сам грузовик , в спраль замотать массой прицепа,а вы про какойто пикап. Вопрос про ТОЁТЫ считаю не серьёзным.Раздавит в смятку ,может только осколков будет поменьше. Жаль родных.

    Кстати восьмая секунда! газель точно в таком положении как и навара,они паралельно летят, только там дятька видно бывалый, пару резкий торможений и газель развернуло обратно в свою полосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    До 15-ой секунды Навара и машина перед ней идут ровно, быстрей Газели и быстрей левого ряда. Идут друг за другом.

    16-я секунда - машина перед Наварой уходит в правый ряд перед Газелью и ускоряется, чтоб справа обойти следующего.

    19-я секунда - Навара газует, наезжает на снег.

    21-я секунда - удар в Газель.

    24-я секунда - встречка. В это же время видно, что машина, которая была перед Наварой(потом перед Газелью), уже догнала правым рядом следующего и влезает перед ним в левый ряд, моргает левым поворотом.

    26 секунда - видно стопари того, которого догнала машина перед Наварой.

    Имхо, два гонщика - "шашечки" :puke: . Первый поудачливей пока что.

    Комменты по видео Ездока в 20.56

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Кстати восьмая секунда! газель точно в таком положении как и навара,они паралельно летят, только там дятька видно бывалый, пару резкий торможений и газель развернуло обратно в свою полосу.

    Газель задом цепляет жигули кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Я опять об общем...

    На видео - частный случай, увы:(

    Все под Богом ходим. Анализируй-неанализируй: приёмы вождения общие, а история у каждого своя.

    XX век с его научно-техническим прогрессом заметно расширил возможности досрочного убытия в мир иной. Авто-мото-снего-квадро - это лишь малая часть окружающего мира, разогнанного до скорости, при которой влияние человека на развитие ситуации сведено к минимуму - слищком много вводных и слишком мало времени для одной задачи. А их часто решается несколько одновременно. И мы сами выбираем этот путь и этот ритм. Увеличение числа задач для не претерпевщего существенной эволюции человеческого мозга, неизбежно ведёт к вынужденному игнорированию задач стандартных, управление авто, например. Равно как и существенное увеличение числа машин при увядающей инфраструктуре, "битва за рентабельность" так же не способствуют повышению безопасности движения.

    Я наверное сейчас предложу страшную вещь - не ездить за рулём, но это не только эмоции и от увиденного и приведённых здесь трагичных примеров. Минувший год лишил и меня двух достойных корешей, так же погибщих в ДТП... И не мальчиков, а Мужиков, отцов и опытных и во многом аккуратных водителей...

    Это война в мирное время. Война с себе подобными в погоне за... (а все ли готовы ответить за чем?)

    В рассматриваемом примере отец не доехал до своей семьи. И для меня не важно, кто виноват - человека уже не вернуть.

    Ясно, что не ездить совсем мы уже, наверное, не сможем. Да и неизвестно, когда настигнет костлявая и что ускорит её приход... Может и наша безудержная болтовня по мобиле прикончит нас до срока - мы же первые, кто столько трындит, первые, отсидевшие у ЭЛТ-мониторов...

    И всё-же, садясь за руль, осознайте необходимость поездки, обусловленной исключительно наличием жоповозки...

    Всем здоровья, удачи и сил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    До 15-ой секунды Навара и машина перед ней идут ровно, быстрей Газели и быстрей левого ряда. Идут друг за другом.

    16-я секунда - машина перед Наварой уходит в правый ряд перед Газелью и ускоряется, чтоб справа обойти следующего.

    19-я секунда - Навара газует, наезжает на снег.

    21-я секунда - удар в Газель.

    24-я секунда - встречка. В это же время видно, что машина, которая была перед Наварой(потом перед Газелью), уже догнала правым рядом следующего и влезает перед ним в левый ряд, моргает левым поворотом.

    26 секунда - видно стопари того, которого догнала машина перед Наварой.

    Имхо, два гонщика - "шашечки" :puke: . Первый поудачливей пока что.

    Комменты по видео Ездока в 20.56

    Не, это не шашечки, ниссан видимо попросил уступить дорогу, тот и свалил. Надавив хорошо на тапку, у ниссана из-за оборотов движка закидывает морду влево, на снег, далее он и не тормозит и не рулит. АБС придумали лохи. Видео против комментов, "что он был опытным водителем", говорит о том, что это первый самостоятельный выезд чайника. При тормозе в пол и активном руле, он бы даже в газель не прилетел. А после газели он наконец отлип от педали газа и машина уже ушла только по инерции.

    п.с. у ниссанов коленвал в какую сторону крутится? :rolleyes: Как у всех по часовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ни куда он не "отлипал" после Газели, "разделительную" он тоже с выжатым газом проходит, видно как колёса назад снег откидывают метра на два. Та же "фреза" получается. Ошибка в пилотировании и полная растерянность (выжатый газ), даже не попытался ни чего сделать, как отвернул влево от Газели, так и пошёл на встречку. А там уже стечение обстоятельств и ...

    Кстати Фрилендер тоже весь обвес потерял, вплоть до кабины, наверное тоже пластик разлетелся и добавил осколков.

    Ну а не ездить или ездить поменьше? Ну а как быть если именно езда доставляет удовольствие? Когда она просто нравится, тоже бросить?

    Ну а если нравится зимняя рыбалка (там проваливаются), снегоход (там травмируются), подводная охота (там в сетях путаются и разное происходит), да ещё на улице гопники по кумполу могут съездить. Что тогда? Не ездить, не рыбачить, не одевать ласты и прочее? Да ни куда не денешься если такое произойдёт, не ошибёшься сам, ошибётся другой и его авто прилетит на тротуар по которому гуляешь или в остановку автобуса, где ты стоишь.

    Голову надо включать, а не переть с вылупленными глазами с мыслью в голове, что надо успеть. Летя для этого по полной, нервничая если кто-то мешает, обгоняет, задерживает и так далее. И дважды включать голову когда управляешь автомобилем, не зря его к средствам повышенной опасности относят.

    В жизни особенно от жителей больших городов и особенно москвичей, да и других столичных жителей часто слышу, им всё некогда, всё быстрее надо, успеть, догнать, обогнать, урвать.

    У нас в нашей деревне если увидишь авто с номерами Астаны или Алма-Аты, то это однозначно летящий крутик, который куда-то опаздывает и летит. Да и в разговорах так и говорят, мол у Вас в Караганде и темиртау ни кто не двигается, надо быстрее, быстрее и ещё быстрее по жизни.

    НЕ ТОРОПИТЕСЬ - А ТО УСПЕЕТЕ!

    з.ы. Конечно поменьше бы подобных случаев, но их не уберёшь ни куда, они будут. А вот последствия от них почаще показывать. Лично сам до сих пор под впечатлением, посмотрел который раз и всё ещё жутко и "гонять" не хочется совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пишут, что человек Наварру купил недавно, и только начал на ней ездить. Мотор мощный, задний привод, навыков мало, зато много кайфа от новой и большой машины, которой уступают дорогу- все вкупе привело к трагедии. Видно, что едет быстро, если газель и пузотерки идут по такой трассе обычно 80-100, он- гораздо быстрее, километров 120-140. Перестроения из ряда в ряд, выдавливание габаритом и морганием впереди едущих - все это очень знакомо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Жаль человека. Не повезло.

    Не хочу углубляться в обсуждения, но пару примеров.

    1. Лексус заднеприводный скорость 110 зима, ярославка. С заправки вылетает субарь, в правую полосу (где я оттормаживался что бы уйти с трассы). торможение . Итог один в один как на видео, повезло, что был отбойник.

    2. Мерс полный привод . Скорость 140 осень (вода и грязь). Резкое движение рулем , жопу кидает на левую обочину, заднее левое попадает в "жижу", жопа начинает обгонять морду. Резкий газ , машина едет боком выравниваясь потихоньку.

    Натренировал себя, что на ПП жму газ в случае заноса. Несколько раз такое практиковал на трамвайных когда начинало "кидать".

    P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет.

    До поры, до времени. Но Бог - не фраер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    До поры, до времени. Но Бог - не фраер...

    Я к нему в машину уже даже не сажусь, лучше на общественном.

    Ну нельзя так ездить...

    Я бы у него права ПЖ забрал .

    При чем всегда один ответ "если суждено сегодня умереть, значит умрем сегодня" .

    Дай бог, что бы одумался и ничего с ним и людьми вокруг ничего не случилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    А газельке устоять, похоже сильно помогла пузотёрка... Тоже мог на встречку, только на боку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.