Перейти к публикации
ebabkin

Навару вынесло на встречку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Сегодня разговаривал с дальнобоем, он говорил,что в таких ситуациях водилы бывает "убегают" в спальник,чтоб спасти себя,может поэтому он не тормозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab
    Ага, влево ... обошлось бы ... как же ... А то, что вслед за Наваррой ехала машина с регистратором, это пофиг? Ей куда деваться? Или водитель фуры должен был в шашечки играть?

    Я сказал на МЕТР, а не на две полосы!Может ты и фуру когда-нить водил, раз знаешь?

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я сказал на МЕТР, а не на две полосы!Может ты и фуру когда-нить водил, раз знаешь?

    не надо пробовать водить фуру, чтоб понимать, что резкие движения рулем на скорости, даже на сухой дороге приведут к неуправляемости авто. Фура, она не дельфин не фига. Она даже не RX-8.

    Первое правило - никогда не рули на встречку, лучше бей. Если бы он уходил в кусты - ниссан это не спасло - СЛИШКОМ маленькое расстояние было.

    п.с. Второе правило: не уверен что слева-справа чисто от тебя и никого в мертвой зоне нет - бей не меняя полосу. Увы. -_-

    Почему не тормозил? 1.Да скорее всего он на встречной его и не видел вообще, увидел уже в своей полосе. Что ему смотреть на встречке из своей ПРАВОЙ полосы? 2.Нахрена тормозить, когда тебя догонит и перегонит собственный прицеп? Они никогда не тормозят, только бросают газ и притормаживают.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    не надо пробовать водить фуру, чтоб понимать, что резкие движения рулем на скорости, даже на сухой дороге приведут к неуправляемости авто. Фура, она не дельфин не фига. Она даже не RX-8.

    Почему не тормозил? 1.Да скорее всего он на встречной его и не видел вообще, увидел уже в своей полосе. Что ему смотреть на встречке из своей ПРАВОЙ полосы? 2.Нахрена тормозить, когда тебя догонит и перегонит собственный прицеп? Они никогда не тормозят, только бросают газ и притормаживают.

    Грабля, сразу видно, что фуру ты никогда и не водила. Водилы фур еще как тормозят, когда опасность впереди больше, чем опасность от догоняющего прицепа.

    Но меня никто не хочет услышать. Посмотри внимательно видео - фура начала уходить плавно вправо. Не резко, а плавно. Он увидел его метров за 30-40 до столкновения. Также надо было уйти влево, опасности для фуры в этом была бы не больше, чем от маневра вправо. А так он только и сделал, что прицелился прямо в Навару. Находясь за рулем, он не мог не понимать, что их траектории пересекутся именно в этой точке, если он профессионал. Они и пересеклись - фатально для Навары.

    Для примера - вот как тягач с прицепом может маневрировать (баяны, конечно)

    http://www.youtube.com/watch?v=VU1OM-hoMdY&list=FLYfJLVfAm9UBwSj9VZnPc4g&feature=mh_lolz

    Для того, чтобы избежать столкновения, нужно было сделать в два раза меньше, а дорога в два раза шире.

    Для меня вообще немного странно поведение всех невольных участников этой ситуации. На мой взгляд, хорошо отработал здесь только водитель Газели. Навара - вообще мрак, что-то непонятное, машина с видеорегистратором должны была сразу сбросить скорость и вправо уйти, как только Навара коснулась Газели, машина, которая обгоняла фуру, тоже зачем-то продолжила обгон. Что же касается фуры, то нельзя назвать профессионалом этого водителя даже с натяжкой.

    Кстати, про безопасность капотных тягачей. Не все так однозначно. Прошлой весной один из моих водителей попал в тяжелейшую аварию на московской трассе. Он шел на Iveco Stralis порожняком, а на встречу вышел америкос (фред), груженый гранитом. Столкнулись лоб в лоб. Кабину Ивеки оторвало и она улетела в овраг, водитель чудом остался жив, провалялся 3 месяца в больничке, с того света вытащили, а от американца остался только бесформенный кусок рамы. Кабина разлетелась в щепки. Кусочки были размером 30х30 см. максимум. Двигатель остался в раме Ивеки. Водитель, конечно, погиб на месте. Удар был такой, что идущий за Ивеко Паджеро праворукий сплющило до середины салона. Хорошо, только левую сторону, а то хана бы водителю. А так живой остался. А кто-то говорил, в спальник убегают. Прикололся, похоже, водитель, ерунда это дикая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...Также надо было уйти влево, опасности для фуры в этом была бы не больше, чем от маневра вправо...

    Куда влево? На встречку выползти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ага, дельфинарий на дороге устроить ради одного ... "опытного водителя" и сесть за "калину" рядом и за встречного с регистратором, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Куда влево? На встречку выползти?

    нет. до середины соседней полосы хватило бы. о встречке и речи не идет.

    Ага, дельфинарий на дороге устроить ради одного ... "опытного водителя" и сесть за "калину" рядом и за встречного с регистратором, как минимум.

    Грабля! Перечитай еще раз то, что я написал. При чем здесь дельфинарий, а?

    Если бы фура оказалась на метр левее чем была до смещения вправо, она бы не разнесла в щепки кабину навары. Для этого не надо делать никаких диких маневров!

    Больше я с тобой не буду спорить, ибо не было там ни тебя, ни меня, слава Богу.

    И надеюсь, что в такой ситуации никто из нас никогда не окажется.

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Алекс, полностью поддерживаю! Водитель Навары неопытный, не тренированный чайник, а-ля г-но в проруби, водители фуры и встречного пузотера суицыдальные эстонцы. Когда Навару начало колбасить у пузотера были 150% шансы избежать столкновения, а у фуры, как минимум минимизировать последствия. А последствиями могли быть: удар по касательной, удар на малой скорости, улет в кувет обоих, улет в кувет только Навары. Конечно обидно раздолбаться из-за встречного идиота, можно к тому же даже концов не найти и остаться у разбитого корыта. Но неужели жить не хочется? Это же лучше, чем отправиться к праотцам. Да и при том развитии, что имеем, как получилось? Фура уничтожена полностью. За что боролись? Я большой, мне все пох? А водитель почему таким словом называется? Управлять он должен, или просто за рулем сидеть, да за экономией солярки следить? :puke: Итого. Имеем трех безруких дебилов и адового челябинского мужчичищу на Газели. Поясняю. Ежели Газьол без гура, то так отрулиться это чумовой норматив. Там семь оборотов тяжеленного руля от упора до упора. А уж не растеряться - бесценно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @AlexGel, перечитай пост 203, правило 2.

    Таким маневром он бы калину в лобовую газели послал. И сел бы за труп там, чем остался на свободе с ниссаном.

    Ты на видео видишь: фуру колбасит там или нет? Там далеко. А когда первый раз смотрел? Вот и не надо ничего фантазировать - с небес вернитесь. Все едут и смотрят в свою полосу, если не собираются предпринять какой-то маневр. Щас договоритесь уже, что фура должна быть ясновидящей и не должна была выезжать в этот день.

    Гриша, давно у нас газели стали без гидроусилителя? :blush:

    И видимо за руль машин без гидрача давно не садился - на нестоячей на месте на асфальте - руль в них легко крутится, даже для меня. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я сказал на МЕТР, а не на две полосы!Может ты и фуру когда-нить водил, раз знаешь?

    Нет, не водил, представь себе, даже и не собираюсь. Этот метр мог оказаться плачевным для водителя легковухи, которая опережала фуру по своей полосе. Ей куда деваться в результате такого маневра фуры? На встречку? В лобовую с Газелью?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Оригинальная версия. Видно, как Навара гонит до этого, пытаясь играть в шашки. Видно, как он давил на газ, пытаясь обогнать справа пузотёра перед Газелью, потом оттормаживается и выходит в левый ряд.

    Водитель фуры ехал прямо, он всё сделал правильно, что он мог сделать за 4 секунды с момента, как Навара наехал на снег, до момента, как его бросило, точнее он сам выехал на встречку. За эти мнгновения 30 тонн на метр влево не рванёшь, а если рванёшь, то точно встречка и совсем другие последствия. Ведь сзади регистратора еще фура и куча машин.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Сегодня у нас выпал снежок...

    На трассе мужик на ниссане примьере, пытался повторить "подвиг" навары, но помешал сугроб на разделительной, из которого я его вытащил. Правди из-за разделительной пришлось кругаля нарезать, вперед через сугроб я что-то не стал его тянуть :) причем пока разворачивался, километров 5-10 наверное, ни один не остановился, включая трактор, который дорогу чистил :(

    Дальше еду, следы на эстакаде: кто-то шарахнулся об отбойник, потом его развернуло, правда машины уже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    @AlexGel, а с какой скоростью двигались твой Ивеко и америкос до столкновения не прорбовал выяснить? Думаю далеко за максимально разрешенной, от этого и такие убийственные последствия.

    @Grablya, @Санек, , а вам не приходит такая мысль, что все участники ДТП, кроме ГАЗели, в обсуждаемой автокатастрофе двигались с не допустимой скоростью, переоценив свои способности в вождении авто?

    Мы все грешны своей любовью к высоким скоростям, эта история наглядный пример тому что из этого получается. Так сказать напоминание, что ПДД написаны кровью погибших и пострадавших, а не больным воображением чиновников (как принято считать).

    К сожалению у нас нет механизма для 100% наказания всех нарушителей ПДД (не зависимо от положения в обществе), от этого и процветает наш русский Авось.

    В данном случае Авось не пронес и при хорошем расследовании обвинить можно не только погибшего, но и водилу фуры.

    Разговор о том, что при экстренном торможении у фуры прицеп на обгон пойдет, не имеет оснований. У дальнобоев прицеп начинает тормозить раньше тягача, вытягивая при этом автопоезд. Возможно лишь незначительное смещение прицепа в сторону из-за изъянов дорожного покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Водитель Навары неопытный, не тренированный чайник, а-ля г-но в проруби, водители фуры и встречного пузотера суицыдальные эстонцы

    это типа "все пид...ы, я -Дартаньян"?

    хорошем расследовании обвинить можно не только погибшего, но и водилу фуры.

    при "хорошем" расследовании, сюда кого хошь "подтянуть" можно: и дорожников и гайцов и правительство расейской федерации...

    даже на разрешенных скоростях-это секундное дело и без контраварийной подготовки -хер вы что сделаете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Оригинальная версия. Видно, как Навара гонит до этого, пытаясь играть в шашки. Видно, как он давил на газ, пытаясь обогнать справа пузотёра перед Газелью, потом оттормаживается и выходит в левый ряд.

    Водитель фуры ехал прямо, он всё сделал правильно, что он мог сделать за 4 секунды с момента, как Навара наехал на снег, до момента, как его бросило, точнее он сам выехал на встречку. За эти мнгновения 30 тонн на метр влево не рванёшь, а если рванёшь, то точно встречка и совсем другие последствия. Ведь сзади регистратора еще фура и куча машин.

    Вот и всё на своих местах, а то заныли некоторые, "пляска на костях", лохом погибшего плохо назвали, "гиблое место", песком не посыпали. Ездил там не один раз, едут как придурки и придурков огромное количество.

    Семью, детей и пострадавших очень жалко, это да. И себя жалко, как бы ты не ездил, не тренировался, не изучал чужой опыт, не ехал соблюдая ПДД и включив голову, найдётся водятел который...

    Тьфу, тьфу, тьфу.

    }{0tt@бы4' timestamp='1330666178' post='1710472']

    @AlexGel, а с какой скоростью двигались твой Ивеко и америкос до столкновения не прорбовал выяснить? Думаю далеко за максимально разрешенной, от этого и такие убийственные последствия.

    @Grablya, @Санек, , а вам не приходит такая мысль, что все участники ДТП, кроме ГАЗели, в обсуждаемой автокатастрофе двигались с не допустимой скоростью, переоценив свои способности в вождении авто?

    Мы все грешны своей любовью к высоким скоростям, эта история наглядный пример тому что из этого получается. Так сказать напоминание, что ПДД написаны кровью погибших и пострадавших, а не больным воображением чиновников (как принято считать).

    К сожалению у нас нет механизма для 100% наказания всех нарушителей ПДД (не зависимо от положения в обществе), от этого и процветает наш русский Авось.

    В данном случае Авось не пронес и при хорошем расследовании обвинить можно не только погибшего, но и водилу фуры.

    Разговор о том, что при экстренном торможении у фуры прицеп на обгон пойдет, не имеет оснований. У дальнобоев прицеп начинает тормозить раньше тягача, вытягивая при этом автопоезд. Возможно лишь незначительное смещение прицепа в сторону из-за изъянов дорожного покрытия.

    Хоттабыч. Сколько они двигались? Я говорю, что все кроме Газели ехали 78 км\ч, Газель 60. Опровергни. Не забывай, на регистраторе часто кажется, что скорость больше, чем была на самом деле.

    Видео со мной в Минске, это всего 60 км/ч, а смотрится по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    На полной версии где вы шашечки то увидели, обогнал фуру - вернулся в правый ряд как того требуют правила, если бы хотел легковую с права обьехать так обьехал бы, по моему как раз видно, что человек за рулем не очень опытен и едет осторожно. Скорости на видео ИМХО в пределах ПДД, даже скорее всего ниже, реально не быстро едут.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Где шашечки???????????? двигаться по правой полосе, а для обгона перестраиваться в левую - это шашечки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @AlexGel, перечитай пост 203, правило 2.

    Гриша, давно у нас газели стали без гидроусилителя? :blush:

    И видимо за руль машин без гидрача давно не садился - на нестоячей на месте на асфальте - руль в них легко крутится, даже для меня. :)

    Я не Гриша, я Гоша. В крайнем случае Жора, что тоже не есть 100% правильно. :rolleyes:

    Не поверишь, Газели без гидрача стали с момента выпуска первой Газели. В двухтысячных он появился в качестве опции, однако под наемных водителей их, как правило, не заказывали. На Бизнесе ГУР в базе. Итого, абсолютное большинство Газелей без усилителя.

    Далее. Газель и Буханка без ГУРа стоят у меня во дворе. И я тебе скажу, что тебе стоит попробовать, прежде чем делать утверждения о неимоверной легкости. ;) А про количество оборотов помнишь? Все же если в ролике Газель из большинства, то водила супермен-мастер спорта по скоростному рулению.

    это типа "все пид...ы, я -Дартаньян"?

    Нет. Учиться, учиться и еще раз учиться. В том числе думать. Это спасает жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я не Гриша, я Гоша. В крайнем случае Жора, что тоже не есть 100% правильно. :rolleyes:

    Не поверишь, Газели без гидрача стали с момента выпуска первой Газели. В двухтысячных он появился в качестве опции, однако под наемных водителей их, как правило, не заказывали. На Бизнесе ГУР в базе. Итого, абсолютное большинство Газелей без усилителя.

    Далее. Газель и Буханка без ГУРа стоят у меня во дворе. И я тебе скажу, что тебе стоит попробовать, прежде чем делать утверждения о неимоверной легкости. ;) А про количество оборотов помнишь? Все же если в ролике Газель из большинства, то водила супермен-мастер спорта по скоростному рулению.

    Гоша и Жора меня выбешивает, тогда лучче Джордж.

    Не утверждаю, что неимоверная легкость - на крузе ее тоже нет, но не надо быть качком, и нет необходимости при заносе крутить руль от и до - закид задницы не настолько большой. И ты-то по-моложе, а мы-то начинали без них ездить... И был у меня один форд... у которого был демонтирован гидрач - вот где опа. И отъездила на нем 4 года вполне норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Ну ребята вы даете!9 страниц!и слава богу что это была не тайота!согласен случай надо разбирать,но без крайностей:шашочки,скорости фуры,ведь вночале ролика обычная трассовая обстановка. на форуме дольнобоя,где этот ролик был раньше чем здесь,лиш несколько сухих соболезнований.У вас почему еше не виновен водитель регистратора,ведь он движется постояно в левом реду,при свободном правом. Отчетливо видно как ниссан дергается в лево два раза, потом резко в право,испуг,стопор,удар в газель,еше испуг,в лево до упора,в помошь стрес и гидрач,потом встречка с попыткой выравнивания. нужно опыт,и практика чтобы понять в какой момент на какой угол повернуты колеса,поэтому многие в запарке крутят от упора до упора.

    что касается фуры,скорость конечно не 70,она и не должна быть столько,ведь для всеобшего удобства скорость должна быть равна обшему потоку.а на дворе давно не 70тые и на трасе не полуторки с зисами,да и славо богу чемпионов(камазов) все меньше. открою секрет все современые европейские машины привязаные(тоесть стоит огранечитель на 87-88 км/ч)да многие снимают но это лиш для обгона,иначе на дольняк соляра в трубу улетает. ну будь скорость допустим не 90,а 70,ну погасил бы ее за те секунды до 50,да не забывайте про время с момента обноружения опасности до начало торможения,у каждого она своя. уйти в лево там легковая пошла на обгон.да вадила видел опасность,может и збросил газ,ведь сначало ниссан пошел в право,но похоже он и недумал что тот на встречку вылетит,а отормаживатся в пол каждый раз при виде чегото,сам сложишся,или взади зевака влетит.про то как водила жил на обочине и грелся у костра сторожа груз некто не подумал.я сам дальнобой,постяно ходим на казань,марий-эль,горьковка загруженая траса днем и ночью,кто ездил тот знает.редкая командировка обходится без впечатлений,и в правду дальний бой.да есть и среди нашего брата уроды,особено те кто в комерции с газели на большегруз сел,но здесь амариканец спокойно ехал некого не трогая,судьба!каждый раз ставлю себя на его место,и понимаю что сетуация обреченая. не приведи господь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.