Перейти к публикации
XESHA

Трасса М7, через 2а дня после Навары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Бдя.. Эгоизм и безответственность отдельных граждан границ не ведает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    в том месте где лансер потащило есть одна оссобенность(кто езлит там внимательно-тот для себя бы заметил)

    там в левом ряду бугор на асфальте (крышка колодца)который машину при невнимательном проезде переставляет в правый ряд..а далее начинается рулежка...

    А разве колодцы можно устраивать на трассе, на проезжей части? По моему только в населенных пунктах допустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    А разве колодцы можно устраивать на трассе, на проезжей части? По моему только в населенных пунктах допустимо.

    Саш,там не колодец а типа решетки от ливневки....

    Причем половина левой полосы горизонтальная,а половина с наклоном плюс там ломанная траектория по полосе...

    это на месте хорошо ощущается..т.е проезжая летом посуху ЭТО место примерно на 100км\ч тебя полюбому выносит на правую полосу..

    Не доезжая метровв 200 АЗС и спуск..к волжскому затону..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Просто пипец!!! Он же шел на обгон левой стороной по каше... Ну даже не знаю, жаль семейную пару, но голов не было у обоих, он когда на обгон пошел, она ему мозг не клевала???? У нас одно неакуратное движение слева "зумер" :punchl: такой от штурмана, что лучше за фурой часами плестись :wow: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Да не убираются, а глаза и голова на что? Ведь всё прекрасно видно, что поворот, что каша на дороге. Водителю грузовика с грузом постоянно тормозить когда его обгоняют?

    На 3 сек убрать ногу с педали газа. Большое дело? Поучаствовать в отправке человека на тот свет - сильно легче? Видимо я нифига не дальнобойщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    На 3 сек убрать ногу с педали газа. Большое дело? Поучаствовать в отправке человека на тот свет - сильно легче? Видимо я нифига не дальнобойщик.

    Я с вами соглашусь , если речь пойдет об обгоне с выходом на полосу встречного движения .

    Видя как человек "не вытягивает" грех не притормозить , но тут другое , фура не мешала безопасному опережению , просто водитель Лансера не справился с управлением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Я с вами соглашусь , если речь пойдет об обгоне с выходом на полосу встречного движения .

    Видя как человек "не вытягивает" грех не притормозить , но тут другое , фура не мешала безопасному опережению , просто водитель Лансера не справился с управлением .

    Лучше на ты.

    Я знаю как ездят на современных тягачах. Пилят обычно ого-го, их и на сухой-то дороге хрен обгонишь. Тут всё то же самое. Раллисты на таких трассах не всегда справляются. Загонять туда Лансер - не надо быть семи пядей чтобы понять, чем это может кончиться. Я не говорю, что это вина водителя фуры. Только рано или поздно оно ж снится начнёт. Сомневаюсь, что водители фур из железа. Тогда скорость упадёт и 3 сек уже будет ничто в сравнении с этим. В конечном итоге каждый сам определяет цену секунде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108
    На М5 ругаются, что узко и хотят пошире, мол удобнее будет, М7 пошире, так лететь начинают, теперь отбойников и чистки не хватает. Почисть и поставь отбойник, лететь ещё бесстрашнее будут и надо будет ещё полосы делать и повороты убрать. Только поможет ли?

    Я регулярно езжу и по М5 и по М7, обе трассы смело можно назвать дорогами смерти. Для меня это можно сказать "домашняя" дорога, 1650 км в одну сторону, 18 часов летом 22 часа зимой, мне лично было бы гораздо спокойнее ехать, зная что со встречки мне точно никто не прилетит, столкновения в попутном направлении все равно уже не такие тяжелые, как встречка. Сам езжу быстро, но адекватно дорожным условиям.

    А про то кто виноват... Конечно правительство не заставляет некого нарушать пдд, и в причинах аварии может быть и не виновато (хотя как знать, колейность и нечищенные дороги тоже не их вина?), а вот в последствиях - очень даже, уверен будь там барьер посредине, эти двое, и парень с Навры были бы живы. Просто всегда в России не ценилась человеческая жизнь, бьются - сами дураки. Только в жизни то разные ситуации бывают, человек не робот и всем свойственно ошибаться. И пусть ты всегда ездишь по правилам, но может найтись "добрая" душа, и даст тебе сзади, и полетишь на встречку, думаю тогда не возникнет вопросов нужен ли отбойник или нет. Сами же пишем, хорошо что в фуру, а не в Матиз какой нить.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    уверен будь там барьер посредине, эти двое, и парень с Навры были бы живы.

    Да нереально все трассы барьерами закрыть. И немцев в пример не стоит ставить - у них страна как наши несколько областей. Тогда уж газон по середине надо.

    Но с другой стороны, на видео хорошо видно, что отсутствие чищеной левой полосы не стало неожиданностью в повороте, а было даже до начала обгона. Собственно вопрос: какого на недоприводе он полез туда, понимая что там жопа + нет отбойника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Лучше на ты.

    Я знаю как ездят на современных тягачах. Пилят обычно ого-го, их и на сухой-то дороге хрен обгонишь.

    В том и дело , а кто-то с камазо-кразовским мышлением все никак смириться не может с этим обстоятельством и как сами видите ,готов на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на гружёном урале уходил от безумной встречки на обочину с торможением

    нормально большегрузы управляются, только медленно....кстати уралка на своих МТ колёсах по обочине тормозит лучше, чем по асфальту :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да нереально все трассы барьерами закрыть. И немцев в пример не стоит ставить - у них страна как наши несколько областей. Тогда уж газон по середине надо.

    Но с другой стороны, на видео хорошо видно, что отсутствие чищеной левой полосы не стало неожиданностью в повороте, а было даже до начала обгона. Собственно вопрос: какого на недоприводе он полез туда, понимая что там жопа + нет отбойника?

    Вот прально все, только не пойму, а на доприводе стоило лезть на обгон по нечищенной полосе, а еще учитывая, что фура нормально топит? Какой-то другой результат ожидаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я регулярно езжу и по М5 и по М7, обе трассы смело можно назвать дорогами смерти. Для меня это можно сказать "домашняя" дорога, 1650 км в одну сторону, 18 часов летом 22 часа зимой, мне лично было бы гораздо спокойнее ехать, зная что со встречки мне точно никто не прилетит, столкновения в попутном направлении все равно уже не такие тяжелые, как встречка. Сам езжу быстро, но адекватно дорожным условиям.

    А про то кто виноват... Конечно правительство не заставляет некого нарушать пдд, и в причинах аварии может быть и не виновато (хотя как знать, колейность и нечищенные дороги тоже не их вина?), а вот в последствиях - очень даже, уверен будь там барьер посредине, эти двое, и парень с Навры были бы живы. Просто всегда в России не ценилась человеческая жизнь, бьются - сами дураки. Только в жизни то разные ситуации бывают, человек не робот и всем свойственно ошибаться. И пусть ты всегда ездишь по правилам, но может найтись "добрая" душа, и даст тебе сзади, и полетишь на встречку, думаю тогда не возникнет вопросов нужен ли отбойник или нет. Сами же пишем, хорошо что в фуру, а не в Матиз какой нить.

    Колейность говорите? А как быть с тем, что нам нормально загрузить больше разрешённой нагрузки на ось и переть это по асфальту? А на постах контроля тупо разводить за бабло. Это правительство вынуждает?

    А как быть с тем, что погодные условия у нас от -50 до +50? Ещё не придумали дорог которые это выдержат из-за асфальта. Вон Европа кинулась к нам после похолодания, асфальт стал трескаться в морозы, он у них прекрасно выдерживал (и то латали) обычные температуры и стал сдавать на морозах.

    Вот и посмотреть лето 2010-го когда колеи просто поплыли от той жары, я тогда в ужасе был от мысли как по ним зимой придётся кататься, особенно дальнобоям. Но ни чего, поехал по ним же в ноябре и нормально, в большинстве подлатали.

    Вы протяжённость дорог учтите и менталитет наш. У нас ВЕЗДЕ дорога смерти может быть, где положить более-менее приличную дорогу. Гашетки топтать начинают как здравствуйте, если есть малейшая предпосылка.

    Ну а если помнить, что в России и третья беда есть "дураки на дорогах", то мы всегда будем рисковать и искать оправдания и виноватых во всём и везде, только не себя любимых.

    Забывая, что водитель ОБЯЗАН выбирать скорость и режим движения в соответствии с дорожной обстановкой. Не дорога обязана под него подстраиваться, а он. Покрыта гололёдом, лежит каша, дофига машин, это может меняться и тут голова должна быть у водил. Иначе будьте уверены и через разделитель со встречки прилетят дятлы.

    Вот бы я в Монголии, разогнался 200 км/ч по их федеральным трассам, вылетел и потом чехвостил их не соответствие моей езде.

    Ещё вопрос задам, подумайте. Почему М5 дорога смерти именно от Нижнего до Москвы? До Нижнего вполне нормально едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Колейность говорите? А как быть с тем, что нам нормально загрузить больше разрешённой нагрузки на ось и переть это по асфальту? А на постах контроля тупо разводить за бабло. Это правительство вынуждает?

    А как быть с тем, что погодные условия у нас от -50 до +50? Ещё не придумали дорог которые это выдержат из-за асфальта. Вон Европа кинулась к нам после похолодания, асфальт стал трескаться в морозы, он у них прекрасно выдерживал (и то латали) обычные температуры и стал сдавать на морозах.

    Вот и посмотреть лето 2010-го когда колеи просто поплыли от той жары, я тогда в ужасе был от мысли как по ним зимой придётся кататься, особенно дальнобоям. Но ни чего, поехал по ним же в ноябре и нормально, в большинстве подлатали.

    Вы протяжённость дорог учтите и менталитет наш. У нас ВЕЗДЕ дорога смерти может быть, где положить более-менее приличную дорогу. Гашетки топтать начинают как здравствуйте, если есть малейшая предпосылка.

    Ну а если помнить, что в России и третья беда есть "дураки на дорогах", то мы всегда будем рисковать и искать оправдания и виноватых во всём и везде, только не себя любимых.

    Забывая, что водитель ОБЯЗАН выбирать скорость и режим движения в соответствии с дорожной обстановкой. Не дорога обязана под него подстраиваться, а он. Покрыта гололёдом, лежит каша, дофига машин, это может меняться и тут голова должна быть у водил. Иначе будьте уверены и через разделитель со встречки прилетят дятлы.

    Вот бы я в Монголии, разогнался 200 км/ч по их федеральным трассам, вылетел и потом чехвостил их не соответствие моей езде.

    Ещё вопрос задам, подумайте. Почему М5 дорога смерти именно от Нижнего до Москвы? До Нижнего вполне нормально едешь.

    М5 через Нижний не проходит..

    Да и авария после Нижнего в сторону Казани до поворота на Работки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Знакомая местность.....

    Это 60-й км трассы Нижний Новгород - Казань, поворот на р. п. Работки (у тестя там дом)

    на этом спуске по всему левому ряду (по снегом) 4-ре решетки ливневой канализации, естественно сантиметров на 20 ниже уровня дорожного полотна. Вот он в такую яму и попал, и закрутило....

    Кто не знает всегда в них попадает, они прямо по колесной калие идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108
    Ещё вопрос задам, подумайте. Почему М5 дорога смерти именно от Нижнего до Москвы? До Нижнего вполне нормально едешь.
    Через Нижний идет М7, а дорога смерти она на всем протяжении, и особенно там где канчаются 2 полосы в каждую сторону. И где выезд на встречку для обгона обычное дело. И особенно на Урале в горах.

    И речь не о том, что гашетки топать начинают, а о том, что отбойник предотвратит вылет тебе на встречку такого гонщика.

    Да нереально все трассы барьерами закрыть. И немцев в пример не стоит ставить - у них страна как наши несколько областей. Тогда уж газон по середине надо.

    Не смешите, у нас дорог где есть две полосы и где нужен отбойник, по пальцам пересчитать можно, и их протяженность точно меньше чем в Германии. По М5 от Москвы до Южного урала участки можно пересчитать по пальцам, от Москвы до Рязани, от Рязани до Каменки 40 км, (есть отбойник), потом 30 км перед Пензой, потом 15 км обьездная Чаадаевки, потом 60 км от Тольятти до развязки на Самару, потом 68 км перед Уфой и до моста через Белую вот и все. 293 км дороги из 1650. Много это или мало для нашей страны?? При этом на многих участках уже есть отбойники, например Тольятти - Самара, раньше частенько вылетали на встречку, поставили отбойники. А газон посредине не спасает, летом перелетается легко.

    Да и на видео нет обгона, там две полосы, а состояние дороги (нечищенное) почти всегда. Бросило или изза резкого маневра или изза неровности, был бы отбойник и у людей был бы второй шанс, переосмыслить стиль езды.

    Колейность говорите? А как быть с тем, что нам нормально загрузить больше разрешённой нагрузки на ось и переть это по асфальту? А на постах контроля тупо разводить за бабло. Это правительство вынуждает?

    А в той же Германии, правительство, так взгреет тебя штрафом, а за развод на бабло посадит в тюрьму. Там правительство никого не вынуждает, а принимает меры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    К сожалению, опыт приходит после 2-х - 3-х серьёзных аварий. Необходимо побывать в подобных ситуациях (при этом выжить), что начать адекватно вести себя на дороге. Опыт не передаётся, он приобретается. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    М5 через Нижний не проходит..

    Ух ты ж ёшкин кот, ну и попал же я. Ошибся и если обозвал её М5, то это резко меняет дело.

    Как и то ДО Нижнего или ПОСЛЕ. Везде где две полосы в одном направлении, у народа чика едет. Идёшь 100 -110, а он с тобой рядом пилит по левой полосе и считает это нормально и пох ему повороты, гололёд и каша на его полосе. На Субаре ещё можно от такого уйти подальше, а на Крузаке только отстать от греха. Ну приходится тормозить, ибо не знаешь, что за хрен с горы, и что может выкинуть. Так и тошнишь готовый в любой момент встретить дурака, которому не расстелили ковровую дорожку.

    Поэтому один к аварии относится так, что это он прозевал кашу, не учёл гололёд, зазевался и так далее, а другим всё дядя виноват, условия не те. Не те? Сидеть дома и не ездить, всё просто. :P

    Всё ждёте, что оградят Вас как младенцев в детской кроватке, чтобы даже захотел, но не смог.

    Короче разговор ни о чём, всё сказал, продолжайте ждать чистых, ровных дорог. Хотя такие уже есть РЖД командует. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    К сожалению, опыт приходит после 2-х - 3-х серьёзных аварий. Необходимо побывать в подобных ситуациях (при этом выжить), что начать адекватно вести себя на дороге. Опыт не передаётся, он приобретается. :(

    только дураки учаться на своих ошибках!!!! (народная пословица)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    только дураки учаться на своих ошибках!!!! (народная пословица)

    Не согласен , учиться можно на всех ошибках , просто одни учатся , а другие нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.