Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    А вот что получилось у меня.

    Вопрос теперь, Игорь, к тебе. Как ты собираешься бороться с излишней "валкостью" авто из-за смещения центра тяжести? Я это, реально, замечаю и мне это не нравится. На твоем авто это появилось? Так же при резком старте (к тому же машина "чипованая", дизель) - передок тупо переставляется, как необъезженый конь! Вообщем, хочу с передка убрать дюйм, т.е. вместо 2-х - сделать один и плюс - поставить амортизаторы Koni - уже приобрел (см. фото). Как воплощу в жизнь - выложу фото, впечатлениями поделюсь. Да, колеса на фотках 20" (резина 275/60) и 22" (резина 305/45). Сразу оговорюсь - у меня исключительно, пижонский вариант - не джиперский... с асфальта не съезжаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А вот что получилось у меня.

    Вопрос теперь, Игорь, к тебе. Как ты собираешься бороться с излишней "валкостью" авто из-за смещения центра тяжести? Я это, реально, замечаю и мне это не нравится. На твоем авто это появилось? Так же при резком старте (к тому же машина "чипованая", дизель) - передок тупо переставляется, как необъезженый конь! Вообщем, хочу с передка убрать дюйм, т.е. вместо 2-х - сделать один и плюс - поставить амортизаторы Koni - уже приобрел (см. фото). Как воплощу в жизнь - выложу фото, впечатлениями поделюсь. Да, колеса на фотках 20" (резина 275/60) и 22" (резина 305/45). Сразу оговорюсь - у меня исключительно, пижонский вариант - не джиперский... с асфальта не съезжаю

    Почему то фото не видно! Если Вы желаете устойчивости, то Вам надо не лифтовать, а делифтовать))), то есть опускать ещё ниже 200ку, есть специальные занижающие пружины, если Вам интересно, то могу поискать инфо и скинуть в личку?! Я то хочу получить надёжного экспедиционника в первую очередь, а потом уже вездеход, а устойчивость для меня на самом последнем месте. Для гонок и устойчивости мне 200ка совсем не нравится))), нравится Х5, особенно Х5М, вот это агрегат!!! На бензиновом гонял 268км/ч, особо не чиповал и не накручивал, не люблю не надёжные и одноразовые автомобили!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    . Может кто избратцев, что уиное подскажет?
    Умного я,как ты заметил ,врядли чего скажу,но ,если не лень полистать свою же тему назад на пару листов,удивишся тому,как внятно я тебе писал про проблемы с кдсс.Но,видать оно надо самлому.Удачи.To: @abv888, Игорь78 меня конечно помидорами закидает,но мнение своё,да и ,собственно всех инженеров автопрома,озвучу.

    Лифт подвеской независимой обязан привести к увеличению валкости машины.И вовсе не потому,что центр тяжести вырос,ерунда.Для того КДСС стоит ,что бы откренивать машину.Валит её нарушенная Вами кинематика подвески.В част ности ,потерянный установленный радиус качания верхнего рычага.То,что вы его загнали болтами в нужный угол,не говорит,что вся схема осталась верной.Есть масса литературы на этот счёт.Советской ещё.Всё описано подробненько.

    Или мириться с валкостью,или убирать лифт.Такая фигня.

    И ежели кто думает,что лифтованные Арктиком или в Австралии или в Америке машины нифига не потеряли,то заблуждается тот глубочайше.

    По теме АРКТИКТРАКСа И ПРОЧИХ КОЛЛЕГ ПО УРОДОВАНИю 200к.Граждане,ну хоть убейте меня,не могу понять ,как они расходятся в опорой кузова.Ну крылья выпороть-говно вопрос,но как опору обойти,ну напрочь не понимаю.У нас на ЕТ -30 пилить пришлось,а у ниж -8.Или пофик им,что ли?По самую же подушку отстригать надо при таком офсете,не меньше.Я ж своими руками щщупал и мерил.И одинаково всё,что на тундре,что на 200.И там и там пороли.

    Я не пожаловаться,я хотел попросить порыться в своих запасах ссылок,я смотрю у народа их богато,может есть у кого фотка опоры после установки колеса -8,А?

    Ну не бывает чудес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Умного я,как ты заметил ,врядли чего скажу,но ,если не лень полистать свою же тему назад на пару листов,удивишся тому,как внятно я тебе писал про проблемы с кдсс.Но,видать оно надо самлому.Удачи.To: @abv888, Игорь78 меня конечно помидорами закидает,но мнение своё,да и ,собственно всех инженеров автопрома,озвучу.

    Лифт подвеской независимой обязан привести к увеличению валкости машины.И вовсе не потому,что центр тяжести вырос,ерунда.Для того КДСС стоит ,что бы откренивать машину.Валит её нарушенная Вами кинематика подвески.В част ности ,потерянный установленный радиус качания верхнего рычага.То,что вы его загнали болтами в нужный угол,не говорит,что вся схема осталась верной.Есть масса литературы на этот счёт.Советской ещё.Всё описано подробненько.

    Или мириться с валкостью,или убирать лифт.Такая фигня.

    И ежели кто думает,что лифтованные Арктиком или в Австралии или в Америке машины нифига не потеряли,то заблуждается тот глубочайше.

    По теме АРКТИКТРАКСа И ПРОЧИХ КОЛЛЕГ ПО УРОДОВАНИю 200к.Граждане,ну хоть убейте меня,не могу понять ,как они расходятся в опорой кузова.Ну крылья выпороть-говно вопрос,но как опору обойти,ну напрочь не понимаю.У нас на ЕТ -30 пилить пришлось,а у ниж -8.Или пофик им,что ли?По самую же подушку отстригать надо при таком офсете,не меньше.Я ж своими руками щщупал и мерил.И одинаково всё,что на тундре,что на 200.И там и там пороли.

    Я не пожаловаться,я хотел попросить порыться в своих запасах ссылок,я смотрю у народа их богато,может есть у кого фотка опоры после установки колеса -8,А?

    Ну не бывает чудес.

    Ярослав, а как считаете, замена стоковых амортизаторов на KONI, вообще не изменит ситуацию со стабилизацией машины? Что лучше, на Ваш взгляд: 1. Дополняю к проставкам KONI. 2. Убираю проставки, устанавливаю KONI. Просто не узнаю машину... Повторюсь, с асфальта не съезжаю и люблю "нажать на тапку"...Часто езжу в Европу и бывает, например, по Польше, надо сделать резкий маневр, обогнать пару фур (много дорог с однополосным движением), соответственно, хочется сохранить маневренность, хотя бы на уровне заводской...

    post-31419-0-30318400-1333667090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Вот думаю, может сзади, вообще, убрать проставку, а спереди урезать до 1"(сейчас стоит 2"), да и достаточно для внешнего вида. Вроде как двух зайцев убить - и экстерьер немного "поправить" и в устойчивости, а главное, в сильном отклонении от задуманного конструктивного решения Тойотой не потерять. Естественно, все сделанное, подкоректировать сходом-развалом. Как думаете, друзья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, не скажу, что валкость или устойчивость пострадали, комфорт стал лучше наверняка - железно, валкость в соотношении - изменения клиренса, колёса и КПД, стало не хуже, никаких проблем не ощущаю. Если кому интересно, то могу в след стоковой 200ки погонять по любым поворотам без отставания?! А так, конечно же Ярослав с одной стороны прав, что подтверждает его же высказывания по поводу Боди-лифта и Лифта-подвески на его же форуме!!! Не возможно и на ёлку сесть, и ............ конечно в данном вопросе работает - "палка о двух концах" или же режим - "ножницы"!!! А я тащусь от своей 200ки, она меня радует и в движении, и внешне, и по дорогам-поребрикам Матушки Руси, и уверен, что не разочарует при прохождении разных преград внедорожных преград. :applaude::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот думаю, может сзади, вообще, убрать проставку, а спереди урезать до 1"(сейчас стоит 2"), да и достаточно для внешнего вида. Вроде как двух зайцев убить - и экстерьер немного "поправить" и в устойчивости, а главное, в сильном отклонении от задуманного конструктивного решения Тойотой не потерять. Естественно, все сделанное, подкоректировать сходом-развалом. Как думаете, друзья?

    Думаю, что если спереди поставите проставку 25, а максимум 30мм, то у Вас уже всё станет гораздо лучше! Проставками могу выручить, всего - 1400руб пара, любой толщины, аллюминиевые, как на фото выше :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    post-31419-0-77188000-1333667935_thumb.jpg

    Может выручите :buzz: , если не секрет, где можно купить или заказать задние проставки?

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Размеры узнай и выточи.Материал сейчас любой можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Может выручите :buzz: , если не секрет, где можно купить или заказать задние проставки?

    Ответил в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ответил в ЛС

    Спасибо братцы :friends: Размеры выясняю, но пока не удалось. Если у кого есть снятая верхняя вставка задней пружины, то может снимет размер проставки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Общаюсь с Новосибирским Полимером, они готовы поставить проставки задние по размеру :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.