Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Old racer,Нифига не твидно.Дай ссылочку плиз. :thank: Опыт надо изучать.

    Могу только на саму брошюру с эмиратского сайта дать откуда перепечатал ссылка, а техническую документацию в открытый доступ эти АрктикТраковцы не выкладывают, кроме короткого видео

    http://www.youtube.com/watch?v=Rta4mc6ifLo

    Если интересно могу ещё с австралийского сайта фотки запостить, где их умелец крылья сам обрезал и расширители поставил их производства, но вот подвеска у него от ОМЕ.

    Братцы, спереди поставил проставки 25мм, а с зазади 30мм. Развал-схождение, угол кастора, всё в идеальные параметры вывел! Раньше Арктик Тракс переваривал рычаги и т.д., а отныне ставит проставки и по подвеске более совсем ничего!!! Не хочу здесь доказывать всем подряд что либо, а кому интересно - БРАТЦЫ, пишите, с прибольшим удовольствием отвечу. Кто подскажет может, где купить проставки под задние пружины 20мм или 25мм? :friends::buzz::hunter:

    Получилось неплохо :ok: На последнем снимке без проставок в задней подвеске машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Получилось неплохо :ok: На последнем снимке без проставок в задней подвеске машинка?

    Огромное СПАСИБО!!! :friends::party: Фото с проставками, спереди 25мм аллюминевая, а с зади 30мм резиновая. Могу подсказать детали и подробности, если конечно интересно? Фото сделал сразу на СТО, позже перед конечно чуточку опустился, всё же стойки были распущенны.

    Братцы, а штатные отбойники, думаю, что надо удлинить на размер лифта, а не на размер проставки!? Вечером побольше фото выложу и все замеры сообщу.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Выглядит неплохо.Ровно.Тока колёски чё та не тянут на 35.А речь о них была.Странно.Причём тут арктики?К чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Выглядит неплохо.Ровно.Тока колёски чё та не тянут на 35.А речь о них была.Странно.Причём тут арктики?К чему?

    К тому, что 200ка, что на фото, по лифту полностью соответствует 200кам, которые строят Арктик-Трукс, когда появится желание, возьму и поставлю расширители Арктик-Трукс и колёса 315/70R17. Теперь подберу диски, где то ЕТ 30 - ЕТ 45 и поставлю колёса, которые - в 1 ОЧЕРЕДЬ не будут, во вторую ОЧЕРЕДЬ будут устраивать моим пожеланиям и интересам. На этих колёсах буду ездить все 365 дней в году, а в этом году и вовсе - 366)), на 17е диски поставлю шины, которые опять же мне по душе и на такой 200ке можно махнуть и мочкануть англососов, пиндососов, а на обратном пути, за одно и через берлюн)))) :ok::hunter::friends::buzz:

    Ярослав, не пойму, Вам тема моя ОООчень нравится или 200ка моя не нравится - только ответьте честно?!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Извиняюсь, завис Инет!

    post-22660-0-51954900-1333564860_thumb.jpg

    post-22660-0-35360400-1333564863_thumb.jpg

    post-22660-0-73080200-1333564865_thumb.jpg

    post-22660-0-23101900-1333564868_thumb.jpg

    post-22660-0-49260200-1333564870_thumb.jpg

    post-22660-0-06350500-1333564873_thumb.jpg

    post-22660-0-75839200-1333564875_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    еще раз прочитал название темы:

    "Задран зад Ленд Крузера 200. Какие есть варианты для выравнивания уровня кузова"

    Судя по фоткам крен никуда не ушел, или в процессе доработки поменялись цели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    еще раз прочитал название темы:

    "Задран зад Ленд Крузера 200. Какие есть варианты для выравнивания уровня кузова"

    Судя по фоткам крен никуда не ушел, или в процессе доработки поменялись цели?

    Я же не великий спец, как некоторые здесь, а тем более не Господь, чтобы всё с первого раза делать правильно, собственным опытом, собственными деньгами, временем и новой 200кой экспериментирую и делюсь со всеми, а Вы в том числе умничаете. А по вопросу умному Вашему - докладываю: если конечно Вы не капризничаете, как некоторые: по переду высота стала - 92,5см; по задку - 98,5см. Изменения разницы клиренса на 2см для меня - это не мало, а для Вас?! После установки на перед проставки 25мм, когда ещё задние проставки не были установлены - рама в прямой части стала горизонтально, вот и решил установить задние проставки! Теперь думаю, может задние проставки поменять на 20мм.

    Если Вы во всей этой теме только это заметили, то тогда не знаю даже, что Вам ещё сказать))))))

    post-22660-0-39941800-1333566470_thumb.jpg

    post-22660-0-61480900-1333566518_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    поставив вперед проставки на 25мм, а назад на 30 мм логично предположить, что зад относительно переда задрался еще больше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это и по фото видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    поставив вперед проставки на 25мм, а назад на 30 мм логично предположить, что зад относительно переда задрался еще больше :)

    Математически это именно так, но вроде выше писали, что стойка крепится не к концу рычана, а середине, почему и проставка 25мм поднимает перед около 40-50мм. Так же, выше писал замеры по аркам, по раме, после установки проставок, разница в клиренсе уменьшился с 8-9см на 6-7см. Вот и сам думаю, может задние проставки 30мм поменять на 20мм.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вопрос назрел- вроде машина у дилера обслуживается и гарантийная. А при наступлении гарантийного случая- ну как обычно у 200- подшипники ступиц, кардан, раздатка и тд- будешь проставки, резину с дисками- снимать и гнать к дилеру? И то же самое при каждом ТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    вопрос назрел- вроде машина у дилера обслуживается и гарантийная. А при наступлении гарантийного случая- ну как обычно у 200- подшипники ступиц, кардан, раздатка и тд- будешь проставки, резину с дисками- снимать и гнать к дилеру? И то же самое при каждом ТО?

    Мы вроде не в токиёо и Слава Богу не в пиндоссоссии, а на Матушке Руси, можно всегда договориться, за не большую проставу, тем более, что при гарантийных случаях надо всё равно проставляться!!!))))))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Если кому интересно несколько фоток австралийского кулибина по переделке в АрктикТрак, из всего что у него установлено без перевода

    - on 35's "Aussie Arctic Truck", ARB Bar, 12K Winch, 8x HID's, 2" OME Lift, Chipped/Taipan XP, 70L LR tank, BW Drawers

    Взято с австралийского форума, но требует регистрацию ссылка, частично описание переделки можно глянуть без регистрации на американском форуме ссылка

    IMG_4573.jpg

    IMG_4389.jpg

    IMG_4331.jpg

    Wheelonnocut2.jpg

    Flaresraw.jpg

    lhguardcut.jpg

    lhreworkedguard.jpg

    rhguardcut.jpg

    aftguardcut.jpg

    structuralbonding.jpg

    IMG_4341.jpg

    Подвеска ОМЕ по ходу одна из представленных ссылка

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Если кому интересно несколько фоток австралийского кулибина по переделке в АрктикТрак, из всего что у него установлено без перевода

    - on 35's "Aussie Arctic Truck", ARB Bar, 12K Winch, 8x HID's, 2" OME Lift, Chipped/Taipan XP, 70L LR tank, BW Drawers

    Взято с австралийского форума, но требует регистрацию ссылка

    Вы как волшебник, информационное обеспечение у Вас на высоте - нет слов! Огромное СПАСИБО Вам :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Есть мнение что Арктик Тракс для того чтобы вкатить 35" колесо делает не только лифт подвески но и бодилифт:

    Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Есть мнение что Арктик Тракс для того чтобы вкатить 35" колесо делает не только лифт подвески но и бодилифт:

    Моя ссылка

    Только, что звонил им, они говорят, что боди конкретно на 200ки для установки 35 колёс не делают. Кстати, ещё - они удлиняют задние отбойники, не те, которые в пружинах, а - на мосту и передние отбойники тоже удлиняют, а точнее, мне сообщили, что меняют отбойиники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Всё, что имеется по этому АрктикТраку выкладываю, большего нет. Если у кого есть доп.инфа может поделится?

    1657746.jpg

    1662866.jpg

    1648530.jpg

    1652626.jpg

    1640338.jpg

    1644434.jpg

    1702805.jpg

    1691541.jpg

    1682325.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Сегодня снял брыговик и промерил расстояние от края шины да крыла и бампера - по началу радости не было конца, а потом, когда лёг под машиной и посмотрел какие зазоры остаются при вывороте колёс до конца - был в шоке от разочарования и даже ...!!! Во-общем, теперь понятно, почему Арктик-Тракс ставят диски с ЕТ -8, иначе колёса 315/70R17 будут цеплять за стабилизаторные рычаги KDSS, а ещё и не много подкрылок, последнее то ерунда, а вот KDSS - это беда для тюнингменов 200к! Теперь думаю, стоит ли пытаться примерять диски с ЕТ 38 или 40, мне кажется, что маловато будет, боюсь, что придётся ставить диски хотя бы с ЕТ 0, а этого ооочень не хотелось бы. Может кто избратцев, что уиное подскажет?! Сегодня установил проставки хоть и 5мм, но вид изменился кардинально! Как хорошо, что не сделал Боди-лифт, у меня рама с движком и трансмиссией поднялась, а так только кузовок - это тоже самое, что девчонка то юбочку задрала, а под ней брючки))))

    Смотрите фото без брызговика :friends::buzz:

    post-22660-0-69735900-1333654072_thumb.jpg

    post-22660-0-80588400-1333654074_thumb.jpg

    post-22660-0-94434500-1333654081_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, может кто подскажет точный размер кольца верхнего отбойника задней пружины. Отбойник, уоторый идёт с длиной резиновой сиской, которая ставится сверху на пружину, а сиска входит в пружину. Жалею, что не снял размер, когда пружина снята была!!! Всё же закажу проставки задние 25мм. :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.