Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну крылья выпороть-говно вопрос,но как опору обойти,ну напрочь не понимаю.У нас на ЕТ -30 пилить пришлось,а у ниж -8.Или пофик им,что ли?По самую же подушку отстригать надо при таком офсете,не меньше.Я ж своими руками щщупал и мерил.И одинаково всё,что на тундре,что на 200.

    Ярослав, диски с ЕТ -8 внаружу уходят больше, чем диски с ЕТ 30, на 38мм - это же облегчает ситуацию, чем дальше внаружу, тем дальше от KDSS и рамы или не правильно понимаю, что ты имеешь виду?! При всё этом шины 315 шире штатных на 30мм, то есть во внутрь уходит 15мм дополнительного размера шины и столько же в наружу, но здесь важнее то, что рычаги KDSS имеют изгиб, который даёт возможность установки шин до размеров 285/6518 и 305/65R17, а если больше, то уже надо колдовать!!!))) Может есть смысл подумать об изготовлении других рычагов KDSS. Получается, что легче лифтовке поддадутся 200ка 4,0л бензинка арабик, он вроде без KDSS и 200ка с гидро-подвеской, когда есть гидро-подвеска, то KDSS не ставится, а кстати, ещё поддастся легче лифтовке 200ка со снятым KDSS!!!))):buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Без комментариев продолжу, что накопал в просторах инета опять таки от австралийцев и их кулибина с 35 Aussie Арктик Truck и 2"OME лифтом по поводу снижения нагрузки на шрусы, на сколько понял использовал продукцию ReadyLift

    1682368.jpg

    1681344.jpg

    1687488.jpg

    1674176.jpg

    описание через гуглпереводчик без купюр

    я подумал почему бы не внимательно посмотреть на это падение Разница, смотрел на это прежде, но это была тонкая грань между оно было необходимо и МК только ради этого, несколько других вопросов, сообщает CV, и я был продан. Ну пару часов позже, и перед Разница не работает около 30 мм на передней (CV стороны и FWD) и 10 мм на задней (боковой приводной вал). Тем не менее, сидя на временный болты и прокладки (гайки и шайбы) на данный момент. приложить скобках сделать интересной геометрии, но и получать обратно также снижает его все больше и держит почти изменению уровня (помогает масло вопросы). Начальное измерение имеет снизились Резюме обзора (полное выдвижение) около 6 градусов. Отправит более вкл фото завтра (закончили бы, если бы я был на токарном станке ). Вот предварительно угол падения (полный доб), после сидит около 19 градусов.

    IMG_5528.jpg

    Разница Бросьте сделано!! Очень доволен результатом, потеряли 5-7 градусов Предварительное падение WOW (вес на колесах) 6,5-8,5 градуса (небольшое стороны в сторону из-за разницы пола и KDSS?), полный доб 26 -28,5 градусов . Сообщение падение WOW 1-2,5 градуса, полный доб 19-21 градусов . Все до стоить $ 60, полный мод может быть сделано в течение 2-3 часов (с предварительной части сделал / организованные). Я потратил 2-3 часа и измерения расстояния за лучший / полное падение и организации частей / размер раз известны. Вам нужно, если вы хотите же: 2x 14 мм х 150 мм (1,5 поток) и nylock (FWD месяцы) ($ 6 - $ 18 каждый , самый дорогой пункт) 1x 14 мм х 80 мм (1,5 поток) (кормовой горы, O / B) 6 х 10 мм х 50 мм (1,25 резьба) (FWD гора Баш пластины). 3x прокладки (2x FWD крепления и 1 удар панель кормовая основа поддержки ). Я использовал 65мм х 30мм Али бар. $ 4 каждая вкл вырезать прокладки 6x (3x каждый FWD горы Баш обложки). 25мм х 20мм высокий Али бар. Не показано ниже (не сократить их еще (худшая часть работы)! 1x Spacer O / B кормовой горы придают (25-30мм х 18мм высокий). EDIT: 1x 8 мм х 50 мм (1,25 резьба) (плюс шайба и весны шайбы за основу Spacer приложить). Я длинные болты для Баш панели, но они не требуются, прокладку магистральных и крепление крышки (которые придают точек для панелей integeral на них) работает отлично. Над как FWD крепление прокладки с центром назад кость распорку (за отсутствием правильный термин?). достаточно прочной, чтобы по-прежнему позволяет мне дрочить перед вне его. Кормовая установка (O / B придают точки) прокладки. Когда FWD прокладки установлены разн. «наворотами» дает более разрешение на приводной вал и позволяет вернуться к быть удален также (для реального падения). гора Баш крышки разнесены и это крепление задней I / B сторона, предварительно падение было около 10-15мм от верхней части шпильки в кронштейн на корпусе и без изменений. Я взял этот кронштейн с и обосновать шпильки на то, что вы видите сейчас (половина ее размер), а также в связи с O / B Spacer это упало 15 + мм (до сих пор выдачу разрешений для ударных движений горе и карданного вала). тестовым приводом, и все так и должно быть, рулевой чувствует себя немного отличается немного легче (может быть только моя боль руками?), но CV являются в меньшей угол / загрузки?? угол Разница почти не заметны (при помощи корма также падение), еще 200 мл масла может быть билет.

    IMG_5542.jpg

    IMG_5545.jpg

    IMG_5543.jpg

    IMG_5551.jpg

    IMG_5546.jpg

    IMG_5545.jpg

    IMG_5553.jpg

    Вернуться к теме информация. Я обнаружил, что под рис (до падения кормовой горе изменению высоты по отношению к фиксированным кронштейном и предварительно работал шпильки высотой), а ссылка, думаю, около 20 мм, забыл измерить это, так кормовой падение близко к 20 мм (5 мм я землю от шпильки). Смотрите другие связанные с выстрелом на падение и оформление здесь переработаны студ.

    IMG_5537.jpg

    c171951e01.png

    C и D получили 65мм х 30мм прокладки, B получил 18мм втулку (она также имеет шасси установлены гайки), "орех" проводит другую сторону племенного я землю. E, F (и другие 2x болтов крепления кронштейна на D) были удалены, чтобы LockTight (на всякий случай). Я полностью удалить кронштейн вокруг C проверить верхней состав и лучший размер для распорку (и вытащил его на части, чтобы посмотреть на внутреннее крепление резиновых шок). Как следует прежде, эти крепления болтами к прочно и являются частью "просмотр", полная история весит около 40-50кг, каждая гора занимает очень мало нагрузки, больше ударов / вибрации установки только в приложить точек (там, где они расположены). Используя ниже выстрелил еще раз, он будет выглядеть как кронштейн рычагов с горы, он на самом деле лишь придает нагрузки прямо вниз и поглощает боковых нагрузок и вибраций (обратите внимание на верхний и нижний резиновый поданных кронштейн)

    IMG_5551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Old racer, СПАСИБО огромное!!! Раз Вы начали о корректировке и исправления последствии лифтовки, о глубоком научном составляющем данной части вопроса, то пожалуйста, будьте ДОБРЫ, доведите это дело до раскрытого и победного конца - Вам за это воздастся?! :friends::buzz: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old racer, Спасибо.Технология старая и ясная.Выровнять шрусы что на старом форанере 80го года,что на 200 можно всего одним способом,он и изложен.Вопрос в другом.Как на ет-8 расходится колесо и опора кузова?

    Ярослав, диски с ЕТ -8 внаружу уходят больше, чем диски с ЕТ 30, на 38мм - это же облегчает ситуацию, чем дальше внаружу, тем дальше от KDSS и рамы или не правильно понимаю, что ты имеешь виду?
    Надо чуть внимательнее читать,то что пишут.От кдсс дальше,а к раме(кронштейну)на вывороте ближе.Вся проблема в 10 см от твоей левой пятки,ну нагнись ты,посмотри сам.Они дальше от лонжеронов рамы.Эт да.Но у рамы есть ещё много всяких штучек.ТИпа кронштейнов.Так вот,Попробуй представить себе торчащую из рамы палку.Теперь ответь себе на вопрос:при каком вылете колесо окажется при вывороте ближе к палке?Упрощаю.Палка за колесом.Сзади колеса.Можно проще,выверни на своей машине колеса влево и попробуй снять левое переднее колесо.Со шпилек.Просто попробуй и всё сразу поймёшь.Видишь,во что и чем упёрлось?В брызговик?А под ним?То та.To: @abv888, Дык нового то ничего не сказать.Машина правильно едет на родной кинематике.Проставки под пружины похожи по смыслу на вату,набитую в трусы на пляже.Видимость вроде как создана,а сути не меняет.Хочется убирать валкость-надо поднимать энергоёмкость подвесок.Можно это делать заменой пружин,можно амортизаторов,одинаково.Пружинами правильнее.

    Взрослые люди,с деньгами,а занимаетесь каким то откровенным фигнём.Вам что,пружин не купить человеческих?Вы все приводите самые разные ссылки и в упор не видите того,с чего начинают работу с машиной.А начинают с того,что выкидывают родные гавённые пружины.Вы в неделю выкатываете топлива больше,чем стоят пружины.Но нет,месяцами будем изучать вопрос о проставках,менять их высоту,глубины и ширину.Скучно вам,что ли?Проставки ставят бедные под просевшие пружины.Хачики всякие на просевшие от дынь шестёрки.

    Пишешь вам,говоришь,пофик.Единственная радось-проставки по 700 руб.И понту?Машина стала ровной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, при ЕТ -8 сказать сложно, что будет меняться в зазорах, а при ЕТ 30 вроде всё должно быть ОК. Общаюсь с ЧЕЛОВЕКОМ, который ставил 35е колёса с Боди-лифтом, лифтом подвески и с дисками ЕТ 30, при этом ничего не резая. Так как использовать такую 200ку как экспедиционник не комфортно, он ездит на 33х колёсах и доволен как СЛОН и я тоже))), мы с ним сходимся в решениях - при удобном случае и желании, сделаем следующее: лифт подвески как у меня, перед 40-50мм, зад 25-30мм, порезать арки и ездить комфортно на 35х колёсах, с завышенным клиренсом всей 200ки в целом, естественно кроме заднего моста, при этом не сильно задранным центром тяжести (без Боди-лифта). Ярослав, вроде как джиперский мир считает Боди-лифт самым последним методом в деле подготовки джипов, разве не так, хотя спорить можно по теме вечно, как - "Дизель или бензин"?! При этом, могу сказать, что для многих, при лифте подвески в пределах моей 200ки с 33и колёсами, лебёдки, со вторым комплектом 33х МТ колёс, более, чем достаточно, для полного бездорожья есть: 60, 70, 80, 100, а так же Урал, УАЗ, Нивы.

    На счёт замены пружин - Ярослав, Вы не совсем правильно поняли ситуацию, лично меня и не только меня, вполне устраивают штатные пружины с амортизаторами, а abv888 не устраивают, abv888 считает 200ку валким, а я считаю валким всё кроме БМВ и других подвесок из пару достойных брендов, соответственно меня полностью устраивает работа подвески 200ки. Если так дотошно подходить к вопросу, то не надо забывать о том, что кроме того, что пружины и амортизаторы рассчитываются по жёсткости и ходам друг к другу, ещё и рассчитывается работа всей подвески в целом, тем более с KDSS - это ВЕЛИКАЯ НАУЧНАЯ работа! В наших технических ВУЗах, если суметь раскрыть весь научный потенциал работы подвески Крузёра хотя бы 70-90х гг., то можно сразу получить докторскую, к.т.н., проф., а то академика!!!)))

    Ярослав, так же, все мы знаем (как в том анекдоте))), что чем жёстче подвеска, тем меньше его ходы, для сравнения - это почти как попочка у девчонки)))) Так что, лично для меня соотношение валкость-устойчивость-величина хода подвески, выбор стоит - ХОД ПОДВЕСКИ! :friends::buzz:

    Ярослав, лучше скажите теперь: поставите на мою 200ку проставки для выравнивания углов приводов или - как с проставками на пружины?!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ,

    Внутренний Ф задних стоковых пружин 144мм,наружный на 36мм больше. Исходя из этого и заказывайте проставки,коли хочется.Но имейте ввиду-у Вас авто новый и пружины не просели - нагрузка на задние амортизаторы увеличится при вывешенном мосту.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    Внутренний Ф задних стоковых пружин 144мм,наружный на 36мм больше. Исходя из этого и заказывайте проставки,коли хочется.Но имейте ввиду-у Вас авто новый и пружины не просели - нагрузка на задние амортизаторы увеличится при вывешенном мосту.

    Удачи!

    Большое СПАСИБО, БРАТАН!!! Вот фото задней проставки, можно чуть поточнее?! Если смотреть на фото, то с обратной стороны проставок диаметр побольше, иначе не влезит на так называемую резиновую сиску, которая входит в пружину, что и произошло в моём случае. Завтра могу сделать фото проставок с другой стороны тоже, там конусом стеночка. Через пару дней после установки проверил, не много лучше просела проставка, все братаны-джиперы убеждают меня, что просядет до конца проставка, но мне всё равно не уснуть спокойно, вот и думаю поставить правильную по размеру проставку. Новособирские ..., после разговоров ..., обещали исправить размер и переслать, но на них надеется не правильно!!!

    post-22660-0-94518600-1333823373_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Поставил пружины "ТафДог +40мм комфорт" и КоniRaid у официалов в Ярике.

    Может полезная инфа для тех кто когда нибудь надумает - я остался мягко говоря не в восторге.

    Проехал по говеному асфальту и понял что энергоемкости в подвеске не прибавилось нисколько...

    Рулится также почти, а мягкости от 200-го вообще не осталось ((

    Короче какая то CХ-7 c большИм клиренсом вышла...

    Теперь я выше стоковой двусотки на 2-3 см

    Надо было вообще штатные амморты оставить и пружины Дена/Влада или стоковые с проставками замутить...

    Как то так..

    Ден, ты просил у меня фото штатных пружин, заливаю:

    Задние

    49bb812131d7.jpg

    Передние

    48655fb1eba6.jpg

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    abv888, отпишись как тебе впечатления от Коней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, про амортизвторы "Кони" высказывался в открытую и в личку всем писал, чтобы не ставили этот хлам не надёжный, Ярослав тоже их не хвалил!!! Братцы, вот почему и стою на том, чтобы максимально тойотовское оставить на джипе, поверьте, на Тойоте дураков меньше, чем умных на ВАЗ, УАЗ и т.д. по списку!!!) Братцы, при этом прошу учесть, что сам я, патроит РФ на уровне фанатизма и даже вахабизма!!!))))))))))))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Братцы, поделюсь личным опытом замеров высоты и уровня 200го, с демонтированным третьим рядом сидений.

    В чем прикол? Если выкинуть сидения и опустошить бак, то жопа да, поднимется. Выкиньте запаску поднимется еще. Что там еще сзади валяется? Огнетушитель, аптечка, комплект ключей, домкрат и т.п. Прикол в чем?

    Поставьте на зад силовой бампер и топливный бак литов на 200-ти тогда зад опустится и будет вам счастье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    В чем прикол? Если выкинуть сидения и опустошить бак, то жопа да, поднимется. Выкиньте запаску поднимется еще. Что там еще сзади валяется? Огнетушитель, аптечка, комплект ключей, домкрат и т.п. Прикол в чем?

    Поставьте на зад силовой бампер и топливный бак литов на 200-ти тогда зад опустится и будет вам счастье :)

    Спасибо конечно за совет, но так не сделаю, т.к., не считаю это правильным решением и даже логичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Спасибо конечно за совет, но так не сделаю, т.к., не считаю это правильным решением и даже логичным.

    Не сдалаю, этого достаточно. Логика тут не причем :) Вы изначально задали не логичный вопрос. Вам не нужно поднимать перед, вам нужно опускать зад. Я вам посоветовал пути решения. Сколько весит 3-й ряд сидений и полный бак? 100кг? Вот на это значение нужно утяжелять зад. Бампер весит ~ 50кг. Доп-бак, при правильной дозировке топлива, доведет уровень автомобиля до нужного вам.

    Можно без бампера, регулировать только количеством топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    стою на том, чтобы максимально тойотовское оставить на джипе, поверьте, на Тойоте дураков меньше, чем умных на ВАЗ, УАЗ и т.д. по списку!!!)

    на Тойоте дураков может и меньше, но на пружины тойотовские уже не вернусь :stop::kukish: . Авто GX470 (читай прадо в 120ом). Выбор же в пользу отечественного производителя из разряда: "далее по списку" :ok::friends: .

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Не сдалаю, этого достаточно. Логика тут не причем :) Вы изначально задали не логичный вопрос. Вам не нужно поднимать перед, вам нужно опускать зад. Я вам посоветовал пути решения. Сколько весит 3-й ряд сидений и полный бак? 100кг? Вот на это значение нужно утяжелять зад. Бампер весит ~ 50кг. Доп-бак, при правильной дозировке топлива, доведет уровень автомобиля до нужного вам.

    Можно без бампера, регулировать только количеством топлива в баке.

    Не нужен мне второй бак, АЗС Лукойл, Шелл и ВР есть на каждом шагу, автономки без дополнительного запаса топлива, как минимум на 300км для не обитаемых мест более, чем достаточно, а ещё жажду купить современные канистры пластиковые, плоских форм. Бампера усиленные ставить на 200ку никакого особого смысла нет, деревья валить не собираюсь, а при ДТП силовой бампер повреждает раму и кузов гораздо серьёзнее, чем если бы его и вовсе не было - это факт. А теперь о логике - зачем Вы мне навязываете свои желания - да не хочу я утяжелять свою 200ку на 200-400кг!!! По поводу силовых бамперов можете посмотреть в галереи моей анкеты, ставил ARB на Дискавери 2, на Ниву. Считаю, что силовые бампера надо ставить на джипы, которые изначально затачиваются под жёсткий оффроуд, для подъема джипа домкратом подставляя последнего под бампер и валки легких кустарников. На данный момент езда, управляемость, стойка, внешний вид, угол въезда и съезда, БМП 200 меня устраивает полностью, не спеша может быть ещё поставлю на 35е колёса, только не Боди-лифтом, а установкой дисков с ЕТ 30 и резкой кузова - вот максимум, который вижу для своего БМП 200 в ближайшем будущем! :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Old racer, Спасибо.Технология старая и ясная.Выровнять шрусы что на старом форанере 80го года,что на 200 можно всего одним способом,он и изложен.Вопрос в другом.Как на ет-8 расходится колесо и опора кузова?Надо чуть внимательнее читать,то что пишут.От кдсс дальше,а к раме

    Честно говоря я сам хотел бы это выяснить :sorry: Перелопатил весь инет, но до конца так и не понял в итоге, как обошли этот момент АрктикТраковцы, ни одного реального отзыва по эксплуатации нет не считая австралийского со стоковыми рычагами и подвеской от ОМЕ с его лифтом на 2 дюйма, что то есть подозрение в плане того, что смогли воткнуть именно 35 колёса в 200-ку. Попытаюсь объяснить "на пальцах"

    Во первых подвеска на наших 200-ках выглядит таким образом с KDSS с её прибамбасами

    1681396.jpg1674228.jpg

    Ход рычагов и углы соответственно, как и законы физики не обманешь без их переделки

    1667060.jpg1657844.jpg1655796.jpg

    В реале без резки арок с использованием 285/75/17 Toyo MT американца смогли добиться того, чтобы при вывернутых колёсах "слегка" тёрло KDSS с учетом того, что брызговики грели феном, но при этом у них стоит: Total Chaos

    1. Icon coil-over shocks

    2. Total Chaos upper control arms

    3. Icon rear shocks

    4. OME rear springs

    5. Icon billet aluminum rear trailing arms

    Опиасние взято с америкосовского форума ссылка

    87504_fw01.jpg1669111.jpg

    1639415.jpg1698806.jpg1699830.jpg

    Изначально хотел, что то похожее на АрктикТрак получить, но в итоге кроме красивых буклетов точной инфы нет и возвращаясь к теме 35 колёс если брать у того же австралийского кулибина то что он поставил Mickey Thompson 315/70/17 MTZ в реальности это 34,6 дюйма. Отсюда напрашивается вывод, а нахрена тогда ещё резать машинку, то бишь колёсные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Old racer, колёса 285/65R18, 285/70R17, 305/65R17 встают вообще без какого либо лифта увеличивая клиренс на 14мм, по факту в зависимости от производителей шин - на 20 - 22мм. Есть ли смысл ради колёс 285/75R17, которые увеличивают клиренс от штатных параметров на 29мм, вместо штатных рычагов ставить рычаги из труб, да и в случае повреждении рычага придётся долго ждать новый рычаг, а если повредить рычаг в местах не обитаемых, то вызывать эвакуатор?! Ещё и шины в размере 285/75R17 можно купить только Тойо и то АТ, МТ уже у нас сложно будет найти! В таком случае гораздо лучше ставить колёса 285/65R18, 285/70R17 и 305/65R17, при этом иметь второй комплект колёс с лучшими шинами МТ. А хороший МТ - это плюс 1 дюйм АТ!!!0 Братцы, завтра выясню, если 200ка "Арктик Тракс" стоит ещё на ул. Руставели, то поеду и сфотографирую всю подвеску снизу. Там стоят точно колёса 315/70R17 и точно, что по началу они варили рычаги и меняли пружины с амортизаторами, а теперь - ставят проставки на перед 25мм, на зад 40мм, расширители скорее всего с резкой кузова и ставят 200ку на колёса 315/70R17 :hunter:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Old racer, выше в твоих фото рычаг KDSS нарисован условно, по факту рычаг имеет округленный загиб (углублённая выемка скажем) во внутрь, чтобы при полном вывороте колесо входило туда и не цепляло, как раз туда по самому краю проходят шины 305/65R17 Микки Томпсон и 285/65R18 Гудрич АТ, а 285/70R17 сам не ставил, но по размеру идентичен с предыдущими размерами шин. Весь сказ о том, что колёса большего размера, чем вышеуказанные не попадают в эту выемку, так как по диаметру больше и попадают на прямую часть рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: @Old racer, Спасибо.Технология старая и ясная.Выровнять шрусы что на старом форанере 80го года,что на 200 можно всего одним способом,он и изложен.

    Ярослав, Всё же Вы великий спец,объясните пожалуйста мне джиперу-пользователю, почему в каждом Вашем комменте присутствует отрицание и обвинение в незнании автора, а при этом никогда не дадите сдельного совета? Ярчайший пример сказанного данный коммент. "Old racer", написал очень важную информацию, по которой можно убрать отрицательные углы, которые губят привода при лифте, а Ярослав тут как тут, на белом коне, чуть ли не как Георгий Победоносец с копьем, и пишет: "Технология старая и ясная"!!! Ярослав, скажите пожалуйста, настоятельно прошу Вас разъяснить - почему не подсказывали, не советовали, если Вы об этом знали?! :unsure: Не от того ли, что мы джиперы - пользователи, от души, бескорыстно и от всего сердца делимся друг с другом информацией, опытом, а Вы мало того, что не помогаете, при этом ещё и воду мутите, а в мутной воде, рыбка ловится сложнее да, Ярослав или легче - ну ответьте хотя бы на этот вопрос?!:sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ,

    Вот Вам размеры:

    d1f1476fed27.jpg

    To: @Vlad20111974,

    меня интересовали Доги.Штатных у меня 2 комплекта ! Кстати ! По фото видно ,что передние у Вас просажены.Почти на 1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.