Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Под машину ни разу не заглядывал? Обе лямбды крепятся гайками за ушки, на трубе шпильки вварены.

    Вот еще полезная тема поиском нашлась

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=744

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Спасибо большое. Под машину заглядывал много раз, но как то лямбду не смотрел ни разу. Значит как и в экзисте Denso DOX-0110 буду брать,

    DOX-0110

    Cable Length........................750

    Fitment Type ........................Universal fit

    Grommet...............................NO

    Number of wires....................4

    Packing Unit..........................1

    Quality...................................OE

    Sensor Type..........................O2

    Supplier Package Number.....9890350802

    Thread Size...........................Flange 44mm

    Vehicle producer....................UNIVERSAL fit

    img_2703418015.jpg

    Изменено пользователем Art1k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Я решил у америкосов заказать на amazone, по 50$ за штуку

    фиг знает почему, но номера другие, как то они мне больше нравятся

    с родными номерами в экзисте стреляются через табличку

    https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/fajly/2008_DENSO_O2_Catalog_-_Cross_Reference.pdf?attredirects=0&d=1

    вот табличка еще

    http://www.urdusa.com/More-Products-Oxygen-/-AFR-Sensors/c9_13/index.html

    себе denso 234-4162 2 штуки на 1999 год 4wd автомат

    товарищу denso 234-4161 перед, 234-4154 зад 2000 год 4wd механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Как хорошо, что у арабоффф лямбды нет :party: И катализатора тоже!!! Прости меня ЕВРО 1, 2, 3, ну и 4 туда же :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Народ я тут про расход читал и вычитал, что если ремень ГРМ перескакивает на 1-2 зубца может тоже жрать бензу. Так вот если перескочил он то на сколько расход увеличивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ровно настолько насколько снизится КПД двигателя, если ремень перескочил надо выставлять по меткам. А вопрос конечно странный, ктож замерял:)) думаю таких экперементов никто сознательно не ставил:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На дорогах катаюсь умеренно средняя скорость 50км/час.

    И с каких это пор это экономичная скорость ?

    Замерь расход топлива в идеальных условиях на трассе с заправкой на одной и той же АЗС до полного бака .

    Я уверен на 100% что расход будет соответствовать данным производителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Ровно настолько насколько снизится КПД двигателя, если ремень перескочил надо выставлять по меткам. А вопрос конечно странный, ктож замерял :)) думаю таких экперементов никто сознательно не ставил :))

    Не не я не эксперементирую, просто интересно...

    И с каких это пор это экономичная скорость ?

    Замерь расход топлива в идеальных условиях на трассе с заправкой на одной и той же АЗС до полного бака .

    Я уверен на 100% что расход будет соответствовать данным производителя .

    Меня интересует именно городской режим. Для города в самый раз, обороты в районе 2000. С перекрестка плавно. Only задний привод. Заправка одна проверенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня интересует именно городской режим.

    И что можно измерить стоя в пробках и кланяясь каждому светофору ? У меня пузотер в городе больше 20ки жрет , а по поселку вообще за 30ть уходит, потому что дорог нет , сплошная стройка и окопы траншеи :focus: . и что мне теперь кинутся всё подряд на машине менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    И что можно измерить стоя в пробках и кланяясь каждому светофору ? У меня пузотер в городе больше 20ки жрет , а по поселку вообще за 30ть уходит, потому что дорог нет , сплошная стройка и окопы траншеи :focus: . и что мне теперь кинутся всё подряд на машине менять ?

    Дело каждого =) я бы обратил внимание. Есть нормативы по расходу город и трасса прибавим к этому ну пусть + 2 - 4 литра, но не 10 же. Да и пробки у нас не такие как у вас. Максимум самая большая пробка это наверное минут 10 стоять и то это может раз в год такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в Сочи то ещё не те пробки, я бывал там в самый сезон строек и туристов :)) и в Мск был, и в Казани. НО такого как в Родном городе никогда не видел, из года в год одни и те же пробки, дорог не строят , кроме 2 улиц не ремонтируют, если работаешь в старом городе(центр) а живёшь ближе к лесу(где основная часть народа и живёт) то дорога от работы до дома в среднем 2 часа, в 10 вечера можно проехать то же расстояние за 15-20 минут. кстати и развлекухи/кафе и набережная у нас тоже в старом городе, сейчас попрёт сезон вообще столбняк будет:))

    это я к тому что нормативы завода прописаны уй знает как и от чего отталкивались, когда я слышу про расход в городском цикле 12 а трасса 10:)) может в 1990 году когда у нас дороги были пустые так и было:)) и вообще по моему уже вернее писать расход как на тракторах в моточасах, это актуальнее в условиях наших пробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дело каждого =) я бы обратил внимание

    На что обращать то , если машина по трассе 7 литров жрет в режиме fuck fuel economy ?

    Вот я тебе и говорю - заправь полный бак под завяз , проедь по трассе 100-150км и опять на заправку заедь и до полного заправь . Посчитай расход . Вот тогда можно будет о чем то говорить .

    и вообще по моему уже вернее писать расход как на тракторах в моточасах, это актуальнее в условиях наших пробок.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Максимум самая большая пробка это наверное минут 10 стоять и то это может раз в год такое.

    Кстати я уже много раз говорил что если в день наезжать по городу 5-10км , то расход тоже будет бешеный из-за того что агрегаты автомобиля не успевают выйти в нормальный рабочий температурный режим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    95 прадик, араб 5вз, 3 года измерял расход при каждой заправке.

    трасса при режиме 100-120 - строго 11,5.

    город, лето, пробки у нас тоже нехилые, короткие поездки 5-15 км, основной трафик на работу/обратно в одну сторону 11км - в районе 17, больше 18 не выходило ни разу.

    город, смешанные поездки город/дача, до дачи 22км по городской дороге но более/менее свободной - в районе 15,2 - 15,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    95 прадик, араб 5вз, 3 года измерял расход при каждой заправке.

    трасса при режиме 100-120 - строго 11,5.

    город, лето, пробки у нас тоже нехилые, короткие поездки 5-15 км, основной трафик на работу/обратно в одну сторону 11км - в районе 17, больше 18 не выходило ни разу.

    город, смешанные поездки город/дача, до дачи 22км по городской дороге но более/менее свободной - в районе 15,2 - 15,7

    Подпишусь.

    У меня так же. Только по трассе 11 литров ровно...

    Тоже араб и 5вз-фе. Отсутствие ката и лямбды рулит! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Олег и Азиат вот вам реальный случай, примерно та же самая ситуация когда пришел субарик мне он в спокойном выжирал по 20 литров. Мне такие же советчики вот типо вас двоих объясняли мол это же субару фуллтайм авд вот и жрет. Ну не верил я в эти байки. Начал с простого свечки,чистка топливной масла, и т.д. В итоге при той же манере езды в городе расход стал 14-14.5 если топить то можно и поболее 16литров, но не 20!!! Пошел бы я по вашему пути до сих пор бы с расходом в 20 и выше катался. Есть тех данные вот прибавь как я говорил +3-5 литров их вам и на пробки и на прогревы хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    4раннер 5вз.

    До работы 15км, против шерсти московских пробок, но все равно на 1000р проезжает 180км (что где-то в районе 18л/100). Комп показывает "от 16", причем с приходом этого подобия весны и переобувкой "в летнее" (купер стт 31" против тойо 31") ситуация ничуть не изменилась. Средняя скорость "15км/30минут" + прогрев.

    Но вчера в ближнее замкадье надо было поехать, 80км в одну сторону, не то чтоб без пробок, но километров 50 выходило в режиме 80-100 (оставшееся -- тошнение и толчея). Расход удивительным образом с 18 приехал ближе к 14, комп на трассе показывал 11-12.

    Так что город не показатель совершенно. Кстати, на 15 км и полчаса пути коробка только к концу дороги догревается до 100 градусов.

    Отсутствие ката и лямбды рулит! :party:

    А если они есть, можно их эта... ну вобщем... упразднить совершенно? Нет у меня уверенности, что с 99 года до наших дней данная система дожила в достаточно рабочем состоянии. Да и левую ногу штурмана греет сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А если они есть, можно их эта... ну вобщем... упразднить совершенно?

    Ищите ЭБУ от араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    185 раннер с 5VZ-FE отличается от прадика 90 с тем же мотором прошивкой мозгов.

    У раннера 185 кобыл, а у прадоса - 178 при одинаковых моторах!

    В нерезиновске ведь должны быть фирмы которые занимаются перепрошивкой мозгов. Попробуй перепрошить или мозуи от араба поставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег и Азиат вот вам реальный случай, примерно та же самая ситуация когда пришел субарик мне он в спокойном выжирал по 20 литров. Мне такие же советчики вот типо вас двоих объясняли мол это же субару фуллтайм авд вот и жрет. Ну не верил я в эти байки. Начал с простого свечки,чистка топливной масла, и т.д. В итоге при той же манере езды в городе расход стал 14-14.5 если топить то можно и поболее 16литров, но не 20!!! Пошел бы я по вашему пути до сих пор бы с расходом в 20 и выше катался. Есть тех данные вот прибавь как я говорил +3-5 литров их вам и на пробки и на прогревы хватит.

    ага , а ещё в процессе обслуживания 2 колеса подкачал спущенных от 1.5 до положенных 2.3 :)) и лето наступило, перестал по дворам буксовать.

    да не я конечно угораю , но тут не рассматриваем варианты крайней запущенности и не ухоженности. тебе просто ясно сказали что пробки пробкам рознь, сильно зависит от города , времени и направления движения, ехать в час пик в противоположном направление крайне экономично, а вот в заторе стоять это как раз про моточасы:))

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.