Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Расход нормальный для 5vz, куда уже меньше на 2т. авто, при нормальной езде. А такие симптомы с тёплой заводкой у меня были когда насос подуставшим был, после замены на новый, всегда нормализировалось.

    Спасибо! А не в курсе на расход подуставший бензонасос влияет?! и на сколько. В любом случае мысли значит были верные будем идти к замене бензонасоса. Остается только определится с ним.

     

     

    если меньше,то приус, или проездной на автобус)

    нормальный расход. В пределах нормы. 

    У меня на круизе, правда, примерно выходит около 11(+/-, по чекам и лампочке), на 265/75 мудах и с багажником на крыше.Но при скорости не больше 110.

    а в городе даже не засекал, но не думаю, что больше 18. как-то замерял в смешанном цикле- 15-16.

    Колян салют! Эт Тёма с Драйва=)  Ну хочется же стремится к лучшему. Ты мне в свое время озвучил эти цифры вот я постепенно и приближаюсь к ним. ща еще если с бензонасоса литр сниму нормуль будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Колян салют! Эт Тёма с Драйва=)  Ну хочется же стремится к лучшему. Ты мне в свое время озвучил эти цифры вот я постепенно и приближаюсь к ним. ща еще если с бензонасоса литр сниму нормуль будет.

    ты сейчас все поменяешь и тебе будет дешевле заливать чуть больше,чем менять все по кругу))))У тебя уже нормальный расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не замечал увеличения расхода когда через насос заводка на горячую уже плохой ставала, тяга от этого ещё совсем не страдала, некоторые даже говорят, что на тоётах это норма, потому что так можна очень долго ездить, только враньё это, когда насос и всё другое исправно, при любых обстоятельствах и всегда сразу заводится, почти как идиальный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Дополню про расход 5vz. Сейчас активно борюсь за сохранение топлива в баке)) Расход примерно 30 литров на 100км по городу. Т.е. у меня машина считает в милях - примерно 140 миль на баке. Стоят 33 зимние шипованные колёса, катализатора нет, 1ый датчик лямбды новый оригинал,вместо второго - электронная обманка, поменяны датчики положения дроссельной заслонки,ДМРВ, фильтр воздушный оригинал, топливный - оригинал, свечи - оригинал новые, провода новые, обе головы после покупки разобрали, почистили, все прокладки новые поставили, масло 5w30 оригинал от Тойоты, масла в раздатке,мостах менял осенью по мануалу.

     

    Блин, даже не знаю, что ещё заменить. Двигатель работает ровно, детонаций нет, езжу очень спокойно не больше 2,5к оборотов. У кого есть мысли, что не в порядке?

    P.S. По трассе расход где-то 12-14 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Проверяй суппорта,  Скорее всего, что тормоза немного подклинивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    задок. смотри- барабанчики не в масле ли?. когда отпускаешь педаль тормоза- на ровном месте- машин потихоньку стартует?

    по расходу по трассе- нормально вполне для зимы

    что до города- ща морозы, может на морду накидочку какую- у меня стоит картонка между радиаторами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Проверяй суппорта,  Скорее всего, что тормоза немного подклинивают.

    Да, кстати заметил, что машина при движении накатом и плавном торможении делает это как-то рывками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    задок. смотри- барабанчики не в масле ли?. когда отпускаешь педаль тормоза- на ровном месте- машин потихоньку стартует?

    по расходу по трассе- нормально вполне для зимы

    что до города- ща морозы, может на морду накидочку какую- у меня стоит картонка между радиаторами..

    Машина на ровном месте на таких оборотах еле тащится, т.к. колёса всё же 33" хоть и на литых дисках. А если чуть горка, то вообще стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если тащится, то не приклеиваются колодки к барабанам.

    но глянь на всякий случай, мож сальничек бежит уже

     ну и про температуру- помни всетки.

    греется долго( термостат в норме, тока масла в двигло налил чтото многовато- не выше мах, но почти рядом..зимой как правило так не делаю)

    отсюда и расход приличный- не догревается двигло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Видимо все же термостат не внорме, 5vz не может не догреваться, в Москве же не полярные морозы. У меня и в жару и зимой стрелка одинаково держится по середине, а расход больше зимой только от того, что прогрев чуть дольше и остывает при стоянке быстрее, соответственно чем больше в день заводок, тем больше будет расход. А когда непрерывная поездка, расход почти одинаковый, что зимой, что летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а вот немного недогревается наверное( точнее- прогревается долго), но это- по ощущениям, ибо стрелка стоит как положено, обороты в норме и тп.

    что до термостата- то открывается вовремя, равно и закрывается когда положено- ну с точностью до измерений ессно, проверял по нижнему бачку радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    термостат вместе с помпой был заменён летом, как и антифриз. Всё оригинал) Стрелка как в плюс, так и в минус в одном положении.


    Видимо все же термостат не внорме, 5vz не может не догреваться, в Москве же не полярные морозы. У меня и в жару и зимой стрелка одинаково держится по середине, а расход больше зимой только от того, что прогрев чуть дольше и остывает при стоянке быстрее, соответственно чем больше в день заводок, тем больше будет расход. А когда непрерывная поездка, расход почти одинаковый, что зимой, что летом.

    Сейчас по ночам в Москве -26, в области до -30 и влажность 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    в продолжение темы, стала медленно набирать скорость, динамики нету, буд то на буксире тащу(масла везде менял осенью, замена на новье - лямбда, провода свечные, свечи.....вот все пишут ДМРВ поменяли, почистили, а как дефектовку то его проверять? там 5 выходов сопротивление по мануалу первых двух Е2 и ТНА идет температурный датчик, у меня вообще ничего не кажет, ноль и все тут! вариант замены на бошевский 037 или 016 кто нибудь рассматривал, у них тоже 5 выходов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    расход какой при этом, выхлоп какой, есть ли изменения в температурном режиме и тд

    Динамики нету- оч сложный  симптом- многа букв подойдет под него..

     и кстати, ДМРВ может оказаться совсем не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    расход в -25 -30 доходил до 28 литров, сейчас -10 есть 17-18л, езда размеренная, пробок нету, на работу 20 км и обратно. СО еще не замерял, но точно выше! на газ давишь, а не едет...я уже даже фильтр снимал, чулок одел и покатался, обратку пережимал, разницы нет :tormoz: следующий шаг, замерить СО и вывести манометр давления топлива в салон и поездить....

    к стати про ДМРВ-

    то что в мануале описано про проверку температурного датчика контактов Е2 и ТНА не выдает никаких показателей, судя по схеме (картинка) эти выходы вообще не совпадают!!! Е2 под 4 номером идет, а ТНА под 3 и счет на самом датчике справа на лево!!!  Проверил свой, все работает, показатели температуры в норме и при изменении последней изменяются.

    post-26766-0-48355900-1395465476_thumb.jpg

    Изменено пользователем VDM102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    смотри на:

    лямбду

    скорее всего она богатит смесь.

     свечки не темные?

     Катализатор есть? жив еще?

     сканером бы пройти- думаю что ошибка будет лямбды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А инжектора чистить не пробовал ? Лямбда вряд ли, выскакивал бы чек с ошибкой Р0171 причем пофигу какая из двух неисправна обе отвечают за коррекцию подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Серег, будешь ржать- ошибка не выскакивала какое то время....

     весь мозг сломал было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня выскакивал чек Р0171- бедная смесь банк1 я повелся как дурак поменял первую лямбду, а не рабочей оказалась вторая оказалось что первая лямбда таким образом реагирует если ей резко(много) приходится корректировать смесь потом в мануалах Тойоты увидел что ошибки Р0171 и Р0174 объединены как одна бедная смесь на выпуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    буду в выходные развлекаться с ними тоже.

    у меня ошибка не выскакивала вообще какое то время, а на переходном режиме- гдето 1500-1600 об- машина тупила

    при тапке в пол- летела как сумасшедшая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.