Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Когда появится хоть одна компания (команда) прошивальщиков со своим оборудованием и своими тестовыми машинами тогда можно будет ожидать озвученных выше результатов, для этого нужно время и немалые деньги. Пока всё "на коленке, по наитию", прошивки пишут (или скорее редактируют, написано всё до них спецами Тойоты) ребята имющие отдаленное представление рузультата своей работа в целом, к реальному автомобилю физически они не подходят (работа только на компе - это о "писателях" прошивок, ребята к ним съездили).

     

    Имеем в димчипе и то и другое , за 2 месяца работы реальной проги создать пока не получилось  , димон все бракует. Вчерашний разговор " Лех , удали мне эту х... , залей мне сток , я чип обратно подключу." Лично у нас пока нет реальной прошивы , которая ехала не то что лучше , а хотя бы так же как на чипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Речь так понимаю об установке от Denso G3P форсунок с планами перехода на Евро-6 стандарт?

     

    Мануала на особенности новой модели пока нет в тех доке , но схемы ремонт есть. Со всем этим уже ознакомились. Компьютер двигателя у нас уже лежит в наличии , уже все расковырино прочитано и проанализировано. Да , форсунки пьезо , да - драйвера форсунок тоже новые , другие ( не как на 200ке ЕВРО4) . Но по экологии я так думаю, что все же машина Евро5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    машины евро 5. Евро 6 на них нет и не будет. В Европе от этого более не продается. Там Хайлюксы ( и скоро Прадики) Евро 6 с мочевиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вот и европейцы подтянулись в перепрошивке мозга Denso на 1VD-FTV http://www.catsport.com/promociones/promocion-reprogramaciones-toyota пишут, что находятся в Испании... хотя сайт зарегистрирован в Германии ещё в 2006 году :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Речь так понимаю об установке от Denso G3P форсунок с планами перехода на Евро-6 стандарт?

     

    Похоже, это первоисточник... (в файле)

    Common Rail DENSO.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Похоже, это первоисточник... (в файле)

    Русифицированный и скомпанованный , а так сам японский сайт Denso в оригинале и обзор с японских сайтов, типа такого, где ещё в 12году обещали светлое будущее с Евро-6 для двигателя 1VD-FTV к осени 2015 с этой инновацией, но походу пролетели, как мы в своё время со строительством коммунизма https://translate.google.ru/translate?sl=ja&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2F1kd-ftv.blog.so-net.ne.jp%2F2012-04-08&edit-text=&act=url   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Привет всем форумчанам ,не могу не оставить отзыв,эмоции так и переполняют.Две недели назад ,как обычно по традиции,собрались с друзьями ехать на рыбалку в астраханскую область.Обычно мы ездим вчетвером на двух машинах ,но в этот раз мой напарник не смог поехать ,и тут стал вопрос на чем мы поедим.У меня 200-ка,а у приятеля 150-ка.Решение было однозначное,так как мой напарник не смог ехать ,соответственно я прыгаю к друзьям в машину.

    150 крузак видел только на дороге ,но в нем никогда не ездил.Спросил у приятеля ,как машинка ведет себя на обгонах,на что он ответил "нормально,но приходится заранее набирать скорость" и тут я ему предложил поставить блок  FGC (у меня на 200-ке просто такой стоит) ,сопротивление было минуты три ,и вот через неделю мы в гараже установили блок.

    Пришел день отъезда ,в багажнике прадика мест нет,все забито под потолок.Отьехали мы от Москвы 600 км и пришло время сменить приятеля и порулить,первые впечатления-это удивление,я не мог поверить ,как этот прадик с мощностью всего 173 л.с.,груженый по самые небалуйся ,да и мы сами не маленькие,с легкостью брал на обгон фуры,я в шоке от увиденного,если бы кто-то мне сказал ,я бы не поверил,но я сам лично ехал за рулем,неожиданно.Доехав до Волгограда ,меня опять сменил владелец ,и такое чувство что он ее только купил,он стартовал на светофорах как на легковой машине,улыбка до ушей.

    Может для владельцев 150 -х пригодится мой отзыв

    p.s.Расход топлива тоже упал,так как раньше он говорил что туда и обратно уходило 6 баков (скорость 130-160 всю дорогу),в это раз ушло 4 бака ,я свидетель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...поставить блок  FGC (у меня на 200-ке просто такой стоит)...

    Что это за блок "FGC" и в чем его преимущество перед остальными ?  :unsure2:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Что это за блок "FGC" и в чем его преимущество перед остальными ?  :unsure2:

    обрати внимание,что про преимущества перед остальными я не написал ни слова ,и даже не писал "Что это за блок DivChip ?",я просто написал какой у меня установлен блок и какое преимущество он дает машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ,

    ...не могу не оставить отзыв,эмоции так и переполняют.Две недели назад ,как обычно по традиции,собрались с друзьями ехать на рыбалку в астраханскую область.Обычно мы ездим вчетвером на двух машинах ,но в этот раз мой напарник не смог поехать ,и тут стал вопрос на чем мы поедим.У меня 200-ка,а у приятеля 150-ка.Решение было однозначное,так как мой напарник не смог ехать ,соответственно я прыгаю к друзьям в машину. 150 крузак видел только на дороге ,но в нем никогда не ездил.Спросил у приятеля ,как машинка ведет себя на обгонах,на что он ответил "нормально,но приходится заранее набирать скорость" и тут я ему предложил поставить блок FGC (у меня на 200-ке просто такой стоит) ,сопротивление было минуты три ,и вот через неделю мы в гараже установили блок. Пришел день отъезда ,в багажнике прадика мест нет,все забито под потолок.Отьехали мы от Москвы 600 км и пришло время сменить приятеля и порулить,первые впечатления-это удивление,я не мог поверить...

     

    обрати внимание,что про преимущества перед остальными я не написал ни слова ,и даже не писал "Что это за блок DimChip ?",я просто написал какой у меня установлен блок и какое преимущество он дает машине!

    Наверняка подобную эпистолу напишет любой человек, установивший чиптюнинг на своем автомобиле, иначе в этом не было бы никакого смысла. Вопрос о блоке и его преимуществах задан неспроста - во многих профильных интернет сообществах ведутся активные дискуссии по вопросу наиболее оптимального чиптюнинга с экономической и технической точки зрения (блоки или прошивки штатного ЭБУ). Почему вы остановили свой выбор на данном типе чипа, а не, к примеру, на racechip, mschip, dimcip и прочих, или не перепрошили штатный ЭБУ? Помимо динамических "улучшений" (несомненное благо) сушествуют ещё другие аспекты - ресурс ДВС/АКПП, топливная экономичность/экологичность, наличие технического и программного сопровождения чипа на всём протяжении его эксплуатации, ответственность сторон при появлении технической неисправности по причине установки чипа и т.д. Эйфория от динамики скоро поутихнет и начнутся "трудовые будни". Про свой чип я могу написать тоже самое - так в чем их отличие?!  ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Да, а ещё такой вопрос, а сколько будет стоить сейчас чип от димы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    ,

    Наверняка подобную эпистолу напишет любой человек, установивший чиптюнинг на своем автомобиле, иначе в этом не было бы никакого смысла. Вопрос о блоке и его преимуществах задан неспроста - во многих профильных интернет сообществах ведутся активные дискуссии по вопросу наиболее оптимального чиптюнинга с экономической и технической точки зрения (блоки или прошивки штатного ЭБУ). Почему вы остановили свой выбор на данном типе чипа, а не, к примеру, на racechip, mschip, dimcip и прочих, или не перепрошили штатный ЭБУ? Помимо динамических "улучшений" (несомненное благо) сушествуют ещё другие аспекты - ресурс ДВС/АКПП, топливная экономичность/экологичность, наличие технического и программного сопровождения чипа на всём протяжении его эксплуатации, ответственность сторон при появлении технической неисправности по причине установки чипа и т.д. Эйфория от динамики скоро поутихнет и начнутся "трудовые будни". Про свой чип я могу написать тоже самое - так в чем их отличие?!  ;)

    Ну для начала самый главный аргумент-цена,зачем платить в кратные раза больше ,чем оно на самом деле стоит,второе-я уже катаюсь с этим блоком 1.5 года,изменений в худшую сторону нет,в третьих-я не критикую какой-либо другой блок какого нибудь производителя ,я просто написал отзыв об автомобиле ,и последнее ,прежде чем установить данный чип,я полгода читал форум и переписывался с производителем,так как я имел горький опыт использования чипа одного из вышеперечисленных чипов лет пять назад ,и сделал выбор именно к этому производителю ,и это мое личное мнение и я никому не собирался его навязывать.В дальнейшем я собираюсь модернизировать выхлопную систему,почитав на форуме ,я соглашусь с народом о недостатках стоковой выхлопной.А по поводу ресурса я не переживаю ни грамма,на крузак сел в первый раз в 2006 г,с тех пор менял машины только с дизеля на бензин и обратно ,хотел для себя понять преимущества, проблем с эксплуатацией не возникало ,соврал ,один раз и по вине чипа,карабас разбирали четыре раза ,в итоге все потроха новые ,а карабас не работает (не включалась пятая передача)и так продолжалось почти месяц ,пока я сам не вспомнил на очередных межремонтных покатушках про чип , заехал в переулок ,даже не дома и не в гараже и выдернул чип и карабас стал работать как ни в чем не бывало.Так что поверьте ,прежде чем сделать выбор ,я досконально все изучил ,а мериться  у кого чип мощнее на пять или десять лошадей ,считаю глупой тратой времени ,главное чтобы каждого владельца устраивал свой блочек,и в конце концов ,я же не собираюсь ездить на этом автомобиле до посинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: тойота ленд крузер 200

    Всем доброго дня.Первый раз на форуме , поэтому не знаю куда писать. Месяц назад тлк-200 дизель сильно стал дымить пока не разогреется (белый дым), на 500 км съедает 300-400 гр. масла.А пару дней назад вообще температура перестала подниматься. Подскажите пожалуйста может кто знает что-нибудь про это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Да, а ещё такой вопрос, а сколько будет стоить сейчас чип от димы

    да и ещё, действительно димчип такой как его описывает производитель, а не аналог многим аналогичным коробочкам??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    да и ещё, действительно димчип такой как его описывает производитель, а не аналог многим аналогичным коробочкам??

    действительно. чтобы это понять достаточно прокатится на тест-драйвовой машине с Димчипом, например, в Тойота Люберцы.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    действительно. чтобы это понять достаточно прокатится на тест-драйвовой машине с Димчипом, например, в Тойота Люберцы.

    ну то что разница есть это понятно, но есть ли она между димчипом и любой другой коробочкой (типа рейсчипа) другими словами есть за что доплачивать при установки чипа от Димы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    я на свою машину только лучшее оборудование устанавливаю, поэтому других не рассматривал.

    а для вас простой тест:

    - забейте в гугл рейсчип и почитайте отзывы

    - забейте в гугл Димчип и почитайте отзывы

    думаю вопросы отпадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    я на свою машину только лучшее оборудование устанавливаю, поэтому других не рассматривал.

    а для вас простой тест:

    - забейте в гугл рейсчип и почитайте отзывы

    - забейте в гугл Димчип и почитайте отзывы

    думаю вопросы отпадут

    ну отзывы на Гугл это не показатель, 10 студентов за пиво сделают рейтинг чему угодно, и кому угодно. Я спрашиваю про реальную работу, как утверждается - простые коробочки делают только подмену сигнала датчика, из-за чего происходит увеличение подачи топлива, а димчип анализирует несколько показателей различных датчиков, и изменяет несколько систем ( давление, угол опережения...). Так вот так ли это, или это такаяже коробочка с таким же действием, только дороже. Ктото кроме производителя изучал этот вопрос более подробно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ну отзывы на Гугл это не показатель, 10 студентов за пиво сделают рейтинг чему угодно, и кому угодно. Я спрашиваю про реальную работу, как утверждается - простые коробочки делают только подмену сигнала датчика, из-за чего происходит увеличение подачи топлива, а димчип анализирует несколько показателей различных датчиков, и изменяет несколько систем ( давление, угол опережения...). Так вот так ли это, или это такаяже коробочка с таким же действием, только дороже. Ктото кроме производителя изучал этот вопрос более подробно??

    ДИМки на своих чипованных 200-ке и 150-ке прошли трансазиатский пробег, поднимались на высоты более 5000м...

    Соклубник Svolga имеет большой опыт в разного рода чип-тюнинге и "отважно" поэкспериментировал в этой области на своем автомобиле - его мнению можно доверять, я его полностью поддерживаю, сам "с новья" езжу на ДИМчипе   ;)

    post-55496-0-16163100-1447088643_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    ну отзывы на Гугл это не показатель, 10 студентов за пиво сделают рейтинг чему угодно, и кому угодно. Я спрашиваю про реальную работу, как утверждается - простые коробочки делают только подмену сигнала датчика, из-за чего происходит увеличение подачи топлива, а димчип анализирует несколько показателей различных датчиков, и изменяет несколько систем ( давление, угол опережения...). Так вот так ли это, или это такаяже коробочка с таким же действием, только дороже. Ктото кроме производителя изучал этот вопрос более подробно??

    Молодцы! Один из лучших блоков. И никто это не оспаривает.

    Я говорю без тени сарказма, на полном серьёзе.

    Потому что в тюнинге правильно расставлены акценты.

    Читаем буклет (pdf.gif  ДИМЧип1.pdfс прошлой страницы, который любезно предоставлен.

     

    Настройка же, просто уничтожала время. Наддув пришлось увеличить, вместо штатных 0,9 бара сделали стабильные 1,2 отчего мощность буквально “рухнула”. Не знаю откуда пошла молва, мол буст-контроллер на дизеле увеличивает мощность. Это полная лабуда! Мощность в дизельном двигателе берётся только от топлива. Больше топлива – больше мощность. Мало топлива или больше воздуха… всё просто. С настройкой пришлось морочитсья очень долго, даже штатные замеры показали ряд не понятных “косяков”. Какие-то провалы по моменту. Повторные замеры показали, что это не из-за инерции резины.

    Будет полезно тем кто недавно в теме, просто прочитать эту тему с первой страницы. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=1

    Как говорится, что бы быть в теме.  Порой возникают вопросы, ответы на которые давно разжеваны в этой ветке.

     

    Опубликовано 09 Август 2015 - 11:41

    lexey76, on 08 Aug 2015 - 14:09, said:snapback.png

    много поправок по различным сигналам 

     

     

    судя по схеме читает

    1 FPS - Fuel Pressue Signal (датчик давления в системе CR).

    2 Pedal - сигнал положения педали акселератора.

    3 MAP - Manifold Absolute Pressue (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). 

    4 WTS Water Temo Sensor (температура ОЖ)

     

    правит (на схеме подключение в разрыв) 

    1 FPS - Fuel Pressue Signal (датчик давления в системе CR). 

    2 MAP - Manifold Absolute Pressue (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.