Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    5 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Дык не все вкуривают что к чему. В этом проблема, а полагаясь что если от производителя, то это эталонное решение, а в действительности это не совсем так. Отсюда и вопросы.

    По факту- полностью согласен с Вами.  Но если влезать в нюансы, то всё таки некоторая значение имеет и калибровщик, и человек у авто. но это детали....

    Вот именно, что не вкуривают... Айфоны все в Китае собраны, но почему то это никого не смущает.

    Производитель не просто так постоянно обновления выпускает, которые дилер почему то не всегда и ставит...

    А вот то, что от калибровщика многое (если не всё) зависит-это да, вот по этому признаку и надо выбирать прошивку, а не по стране. И в идеале что бы она была на последней версии заводской прошивки сделана. Первый признак не правильной калибровки это черный дым на дизеле. Хотя на последних ТЛК стоит сажевый, и многие ошибки калибровщика он скрывает... Но приезжали и такие "чадилки", что даже сажевый не справлялся. 

    3 минуты назад, mishanja сказал:

    Европейская, я так понимаю, имеется в виду то, что в Европу идут настроенные мозги на 280 л/с.

    Поэтому и называют эту европейской а не то, что она приехала от туда))

    Или я ошибаюсь? 

     

      

    На европу НИКОГДА не было 280. 286 и 272 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, Sank сказал:

    ........Первый признак не правильной калибровки это черный дым на дизеле.......

    Нууууууу. Не соглашусь. не всегда так. На стоке бывает машина чадит как в последний раз, а мозги- "девачка", ни кто там не был, и последний заводской ап на борту...всякое бывает..

    Самое смутное, когда льют с подменой идентов, тут чуйка уже должна подсказывать. Только что проливал проверенным тюнингом 89663-60C35 (раз эдак с 15-20)  лексуса 570го 2011гв. Кто до меня был и был ли вообще- тайна. По факту, сток льётся, но морща попу, а тюнинг в этими идентами- отказывался заходить.....засунули канеш, впихнули, но нервов попортило.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Ну 286, что это меняет если указано не точно?

    Я спрашивал какую прошивку можно сделать исходя из стоковых 235 сил. в 28... точную цифру я не знал.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, mishanja сказал:

    Ну 286, что это меняет если указано не точно?

    Я спрашивал какую прошивку можно сделать исходя из стоковых 235 сил. в 280 точную цифру я не знал.

    С 235ти сил можно и нужно забирать до косаря момента. или до 320-340 сил. А вот давить тапку до усрачки совсем не обязательно. Достаточно просто знать что есть запас, и он оптимизирован, и если надо- можно использовать на всё бабло. Я не знаю как у других, у меня так. Вся коллекция софта неоднократно проверена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Нууууууу. Не соглашусь. не всегда так. На стоке бывает машина чадит как в последний раз, а мозги- "девачка", ни кто там не был, и последний заводской ап на борту...всякое бывает..

    Самое смутное, когда льют с подменой идентов, тут чуйка уже должна подсказывать. Только что проливал проверенным тюнингом 89663-60C35 (раз эдак с 15-20)  лексуса 570го 2011гв. Кто до меня был и был ли вообще- тайна. По факту, сток льётся, но морща попу, а тюнинг в этими идентами- отказывался заходить.....засунули канеш, впихнули, но нервов попортило.......

    Я пишу про исправные машины:) Убитые не рассматриваю. Сперва надо машину в чувство привести, а уж потом результат спрашивать, если конечно не стоит цель как можно скорее добить пациента )))

    А про не "лезет" прошика-да, такое частенько бывает. Может сигналка на кане сидит и "мешает". Но "если долго мучатся, то всё у нас получиться" :)

    5 минут назад, mishanja сказал:

    Ну 286, что это меняет если указано не точно?

    Я спрашивал какую прошивку можно сделать исходя из стоковых 235 сил. в 28... точную цифру я не знал.

    330-350, но делать надо у проверенно калибровщика. Можно залить и "сток", который вовсе и не сток...

    4 минуты назад, Subsound-studio сказал:

     А вот давить тапку до усрачки совсем не обязательно. Достаточно просто знать что есть запас, и он оптимизирован, и если надо- можно использовать на всё бабло. 

    Золотые слова. Момента много не бывает. Пусть он лучше будет и им НИКОГДА не воспользуешься, чем в нужный момент его может не хватить... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Subsound-studio сказал:

    С 235ти сил можно и нужно забирать до косаря момента. или до 320-340 сил. А вот давить тапку до усрачки совсем не обязательно. Достаточно просто знать что есть запас, и он оптимизирован, и если надо- можно использовать на всё бабло. Я не знаю как у других, у меня так. Вся коллекция софта неоднократно проверена 

    ок.

    спасибо.

    А какой существует порядок цен за прошивку, не подскажете? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, mishanja сказал:

    А какой существует порядок цен за прошивку, не подскажете? 

    Такое в личке обсуждают. Это коммерция. Забанить могут ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Только что, Sank сказал:

    Такое в личке обсуждают. Это коммерция. Забанить могут ;)

    +1. Для этих вещей ЛС существует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Порядка 60тр стоит это дело у дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200
    В 16.03.2018 в 01:41, Subsound-studio сказал:

    Совсем скучный вариант)

    Отличный вариант) машина едет хорошо, моторчик работает мягенько, всё отлично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Порядка 60тр стоит это дело у дилера.

    А дилер вроде только димчип льет? просто у самого димчипа это стоит 90тр если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    А дилер вроде только димчип льет? просто у самого димчипа это стоит 90тр если не ошибаюсь

    Я у них на прошлой неделе был на ТО и снова спрашивал какую прошивку они заливают, но они как Зоя молчат:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Добрый день! Тойота 2018 249 л.с. думаю прошиться на Stage 1. Порекомендуйте к кому лучше обратиться. Спасибо.

    Изменено пользователем AndreasX
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    2 минуты назад, AndreasX сказал:

    Добрый день! Тойота 2018 249 л.с. думаю прошиться на Stage 1. Порекомендуйте к кому лучше обратиться. Спасибо.

    К кому душе угодно. Можно в лабораторию скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    36 минут назад, Sergv87 сказал:

    К кому душе угодно. Можно в лабораторию скорости. 

    К кому душе угодно как показывает практика - "нервничать не надо" Ибо посыл душ заказчика и исполнителя может не совпасть при таком подходе))
    А вот камрады из Лабы, согласен, У меня их софтов достаточно много в "закромах родины". Многие наверно даже знают почему ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    3 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    К кому душе угодно как показывает практика - "нервничать не надо" Ибо посыл душ заказчика и исполнителя может не совпасть при таком подходе))
    А вот камрады из Лабы, согласен, У меня их софтов достаточно много в "закромах родины". Многие наверно даже знают почему ;)

     

    Ну поэтому и к ним посоветовал. Тем более машина гарантийная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Спасибо за ответ. 

    Что за Моранди скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: TLC200
    В 04.04.2018 в 13:24, AndreasX сказал:

    Добрый день! Тойота 2018 249 л.с. думаю прошиться на Stage 1. Порекомендуйте к кому лучше обратиться. Спасибо.

    Мне тоже подскажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

     tl-chip.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Чипанул 13 числа. Залили прошивку с увеличением на 20 л/с к европейской стоковой и постоянным закрытым клапаном ЕГР. Предварительно обновили данные на 15 год. Обнулили (сбросили) мозги на коробке. Езжу немного. Исчез явный черный дым при кикдауне в движении. Начала резвее подхватывать с низов. Но при кикдауне во время движения накатом полсекунды пытается разогнаться на текущей передаче и потом только переключается на более низшую передачу и резко стартует, может еще коробка адаптируется, посмотрим. При движении без наката стартует без задумок. Пока все устраивает. Единственный минус - не работает индикация круиз-контроля на панели.

    А, да, при медленном прерывистом торможении на скоростях около 5 км/ч до чиповки чувствовались иногда явные толчки и подергивания. Сейчас эти симптомы не исчезли, но, по-моему, стали тише. Может и не так, а на психологическом уровне такое кажется.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.