Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    FGC, привет Одессе ! А плату этого Адониса ты видел ? может фото есть ?

    Фото нет, но было бы интересно посмотреть.Как  и на динамику разгона. Приборы у всех есть, но результаты  умалчивают.

    Показали недавно ASA. У тебя вроде такой был. По внешнему виду трудно судить о картах коррекции,

    то судя по переключателям как на рэйсе, мог применяться тот же принцип ступенчатых карт как у рэйса.

    Мог, не обязательно так и есть. Смогу сказать точно, только когда asa будет под рукой. Почерк разработчика похож, судя по всему на одном производстве заказывалось.

    Поэтому судя по всему и не ладилось у тебя. У витека мягкие, плавные карты, есть возможность придать им такую форму,

    бережливые к машине, поэтому думаю что с блоком витек ты ощущаешь больше драйва чем с ASA.

    Если ASA лежит без дела, отправь, сделаю отчёт по его картам.

     

    post-36126-0-35077600-1422391048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Лично мне в руки не попадался ни разу, наши партнеры из Челябинска одно время ими занимались, говорили ничего особенного, кроме того часто горели и приходили уже бракованные, попрошу у низ прислать

    что-то из уцелевшего, сразу отправлю к тебе.

    Может сталкивался с  http://ms-chip.com/ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не сталкивался, но смотрю на проценты прибавки очень щедрые, больше чем в рэйсчипе обещают. :)

    По картам коррекции можно многое сказать, сопоставить по прибавке с другими блоками. Присылай, только целые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Если сегодня- 68 с установкой , если в заказ запчасти за ваши деньги , то  с установкой 65 , срок заказа две недели.

    Как то "40" звучало приятней против "68" ,подожду немного ,может зарплаты наши увеличатся в геометрической прогрессии ,эдак раза в два! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Как то "40" звучало приятней против "68" ,подожду немного ,может зарплаты наши увеличатся в геометрической прогрессии ,эдак раза в два! :laugh:

    По сегодняшнему курсу только что звонил узнал 55000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Как то "40" звучало приятней против "68" ,подожду немного ,может зарплаты наши увеличатся в геометрической прогрессии ,эдак раза в два! :laugh:

    Если дорого поставе бокс какой нравиться любой фирмы будет додьем Л,С, вам понравиться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Не сталкивался, но смотрю на проценты прибавки очень щедрые, больше чем в рэйсчипе обещают. :)

    По картам коррекции можно многое сказать, сопоставить по прибавке с другими блоками. Присылай, только целые. 

    ЗАМЕРЫ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LC200 TD 4.5 С БЛОКАМИ ADONIS
     
    04/03

    fb099ebac0ca73ee5705ec8e8a3ad1a2.jpg

    На прошлой неделе на стенде в компании "УспенскийРаллиТехника" были проведены замеры мощности двигателя Toyota LC200 TD 4.5 с блоками Adonis. Замеры показали значительное увеличение мощности и крутящего момента. Без Adonis - 220 л.с. и 500 Nm. С Adonis - 280 л.с. и 604 Nm. Учитывая качество дизельного топлива и то, что LC200 был "обут" в колёса 22 радиуса на зимней резине можно сделать вывод, что реальная прибавка мощности даже превышает те показатели, которые были получены во время теста. Комплект Adonis комплектуется кнопкой включения/выключения. Существующие на рынке блоки для увеличения мощности подключаются только форсункам, что не может обеспечить значительное увеличение мощности. Это обеспечит только возросшую дымность, так как двигатель не может сжигать дополнительное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры без увеличения подачи воздуха. Adonis "врезается" в проводку ECM и двигателя, учитываю показания датчика прохода воздуха, температуры в выпускном коллекторе и многие другие. Увеличение мощности происходит за счёт увеличения давления наддува, увеличения подачи воздуха и топлива. И главное, Adonis не требует никаких прошивок и настроек. Это наиболее совершенная система для увеличения мощности турбодизельных двигателей Toyota LC200, Prado150 и Hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Пинск
    • Машина: LC 200 235л.с LC200 285л.с

    Сегодня поставил модуль Рамбах http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox. Машина побежала резвее араба с 285 лошадьми, правда расход топлива зашкаливает, сначала испугался, но потом посмотрел что при спокойной езде вроде расход уменьшился на 1 литр. Время покажет. Доставили за свой счет из Москвы в Беларусь. Устанавливал сам, все довольно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Если дорого поставе бокс какой нравиться любой фирмы будет додьем Л,С, вам понравиться !

    Ты знаешь ,че то я боюсь ставить эти все коробочки.Имею горький опыт.Года четыре назад купил я себе очередную дизельную сотку.Я сначала не врубился ,но она так стартовала ,что у меня начинались приступы рвоты ,позвонил предыдущему владельцу ,а он и сказал что там чип.Ну я типа обрадовался что купил самолет по цене крузака.Что мне не нравилось ,то что  поддымливает и между каждой передачей ,пенок под зад.Ну это ладно.Через три месяца начался цирк.Сотка перестала переключаться на пятую передачу.Итог: промытие саленоидов и мозгов три раза.После каждой промывки я доезжал до дому,все переключалось,но потом опять пропадала пята передача.Пришлось снимать коробас.Разбирают,но к к всеобщему удивлению,состояние у коробки отличное ничего не сгорело.Ну раз разобрали ,кап.ремонт вместе с бубликом.Через три дня опять тест драйв и опять нет пятой передачи.Принято решение кубить б/у карабас.Нашел карабас в Краснодаре,передали автобусом ,поставили.Покатались ,все нормально,поехал домой.На утро поехал на работу ,опять исчезла пятая передача.Я не поверил,И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО.Я вспомнил про этот долбанный чип (хотя в сервисе проверяли и катались с компом ,никаких побочных эффетов не обнаружено) ,я если честно не минуты не засомневался ,что причина именно в нем.Остановился на остановке (не вытерпел) ,задрал капот,полез по проводам ,а он оказывается просто разрывает цепь  идущую к насосу.Выдернул его за две минуты ,хотя это диво видел впервые ,это наверное от злости.Завел машину ,поехал и охринел,все работает и что этот чип всему вина.Валяется в гараже ,если найду отдам пониматикам на форуме,пусть посмотрят.

    Вот поэтому у меня к чипам в коробочкам пока страх

    Изменено пользователем artdekor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Сегодня поставил модуль Рамбах http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox. Машина побежала резвее араба с 285 лошадьми, правда расход топлива зашкаливает, сначала испугался, но потом посмотрел что при спокойной езде вроде расход уменьшился на 1 литр. Время покажет. Доставили за свой счет из Москвы в Беларусь. Устанавливал сам, все довольно просто.

    Не знаю ,что поставил за бокс, если нравится- то езди, получай удовольствие ! Я тебя на другом форуме читал . Хочу сказать боксы у нас не глючат, а мы из них максимум выжимаем ....! На грани фолла, так как стандартной программы лично мне маловато ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Ты знаешь ,че то я боюсь ставить эти все коробочки.Имею горький опыт.Года четыре назад купил я себе очередную дизельную сотку.Я сначала не врубился ,но она так стартовала ,что у меня начинались приступы рвоты ,позвонил предыдущему владельцу ,а он и сказал что там чип.Ну я типа обрадовался что купил самолет по цене крузака.Что мне не нравилось ,то что  поддымливает и между каждой передачей ,пенок под зад.Ну это ладно.Через три месяца начался цирк.Сотка перестала переключаться на пятую передачу.Итог: промытие саленоидов и мозгов три раза.После каждой промывки я доезжал до дому,все переключалось,но потом опять пропадала пята передача.Пришлось снимать коробас.Разбирают,но к к всеобщему удивлению,состояние у коробки отличное ничего не сгорело.Ну раз разобрали ,кап.ремонт вместе с бубликом.Через три дня опять тест драйв и опять нет пятой передачи.Принято решение кубить б/у карабас.Нашел карабас в Краснодаре,передали автобусом ,поставили.Покатались ,все нормально,поехал домой.На утро поехал на работу ,опять исчезла пятая передача.Я не поверил,И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО.Я вспомнил про этот долбанный чип (хотя в сервисе проверяли и катались с компом ,никаких побочных эффетов не обнаружено) ,я если честно не минуты не засомневался ,что причина именно в нем.Остановился на остановке (не вытерпел) ,задрал капот,полез по проводам ,а он оказывается просто разрывает цепь  идущую к насосу.Выдернул его за две минуты ,хотя это диво видел впервые ,это наверное от злости.Завел машину ,поехал и охринел,все работает и что этот чип всему вина.Валяется в гараже ,если найду отдам пониматикам на форуме,пусть посмотрят.

    Вот поэтому у меня к чипам в коробочкам пока страх

    Не знаю что у тебя стоял за бокс на сотке ? Скажу из личного опыта когда в 2008 купил первый ЛК 200 сразу понял, что дохловатый мотор и надо что-то делать ! В то время выбор боксов был не так многочисленнен как сегодня . Поставил первый бокс (тюнет) английский, приехал в Москву на стенд к Димону Виноградову - разроботчику Димчипа ! Он тогда был в творческом процессе (Димчипа). Методом тыка пришел к сегодняшней схеме и не было никаких проблем при пробеге почти 180000 т.к.

    Я его продал , следующий хозяин ездит и тащится и никаких проблем с авто !  Ставь не бойся все будет хорошо .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    На сотке другая топливная, не коммонраил. Там или делать удлинённый впрыск с придерживанием форсунок в открытом состоянии, или повышать давление на насосе. Однозначно это насосу и форсункам не полезно. Там нет того регламентированного запаса, который идёт на LC200. На сотке лучше ничего не делать и прослужит она очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Не сталкивался, но смотрю на проценты прибавки очень щедрые, больше чем в рэйсчипе обещают. :)

    По картам коррекции можно многое сказать, сопоставить по прибавке с другими блоками. Присылай, только целые. 

    Одесса привет ! Выкладываю карты которые мне прописали в  V-Tech :

    IMG 20150126 WA0002

    IMG 20150126 WA0004

    IMG 20150126 WA0003

    IMG 20150126 WA0005

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Походу если это правда за что выдают блоки ( ADONIS ) то у Димчипа появился конкурент. Кто что знает про  блок ADONIS поделитесь ! Цена тоже интересует..... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Походу если это правда за что выдают блоки ( ADONIS ) то у Димчипа появился конкурент. Кто что знает про  блок ADONIS поделитесь ! Цена тоже интересует..... ?

    Надо было таблицу слева фотографировать, визуализация кубика-рубика малоинформативна.  :thank:

    Не думаю что ADONIS кому то  конкурент. Там много букв, а смысл в том что используется всё что и у всех. Топливо и воздух. Тоже что и у тебя.

     

     

    Существующие на рынке блоки для увеличения мощности подключаются только форсункам

    Никто это давно не использует. :rolleyes: Берём максимальную мощность с блоком 280 сил, делим на 220 стока с большими колёсами, получаем коэффициент 1,27.

    Умножаем коэффициент на сток с нормальными колёсами (235), получаем 299 сил. Момент судя по графику до 2000 вообще не меняется. Он и позволяет ездить комфортно, его нет. 

    Это цветочки. Верх лицемерия, пустословия, сосредоточен в этой статье.http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

    Это заказная фейковая статья, написал её на заказ, журналист жёлтой прессы. Мой блок причислили к первому и третьему типу. :biggrin:

    Прикол в том, что свой отнесли к отдельному подвиду. Статья представляет набор умных фраз, вырванных с разных источников и создаёт у не сведующего читателя, почтенный ропот. Но по сути это как если с разных учебников, выписать в один ряд различные формулы и назвать это защитой диссертации.

       После прочтения, сразу хочется купить блок, который посылает сигналы в эбу, меняет его работу...

    На самом деле это всё описание относится к обычному блоку, на топливную рейку.

    post-36126-0-72484100-1422466703_thumb.jpg

     

    Даже не совсем обычному, собранному в доме пионеров, на пикушках которые применяются в таких конструкциях. http://avr.ru/ready/special/games/ded-moroz-usb

    Вот это  место особенно смешное.

     

     

    Минусы. Высокая себестоимость изготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства. Поддерживается ограниченный модельный ряд автомобилей. Нет моментального эффекта для получения максимальных показателей необходимо проехать минимум 500 километров для обучения модуля. Бренды: Оригинальные блоки увеличения мощности (на российской рынке удалось найти только блоки компании Toyota), I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS

     

    Закончилось тем что все эти устройства накрылись, а статья ловит рыбу, как сорванная у рыбаков сеть. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84746.100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    artdekor, если Вам не тяжело, выложите пожалуйста фото блока с ЛК-100, и внутрянку по-возможности

    Изменено пользователем Racechip777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    artdekor, если Вам не тяжело, выложите пожалуйста фото блока с ЛК-100, и внутрянку по-возможности

    Я это обязательно сделаю, если найду в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Привет Одесса ! Такой вопрос к : ( Берём максимальную мощность с блоком 280 сил, делим на 220 стока с большими колёсами, получаем коэффициент 1,27.

    Умножаем коэффициент на сток с нормальными колёсами (235), получаем 299 сил. Момент судя по графику до 2000 вообще не меняется. Он и позволяет ездить комфортно, его нет. ) Я первый ЛК 200 в 2008 г мерил на стенде он тоже до стока не дотягивал не лошадями не моментом ! Интересно почему на тойоту в суд не кто не подал и не засудил за подлог !? :sos:  Платим за одно а получаем другое  ! Я как то читал один мужик с газом судился у него на волге мотор якобы (150 л.с ) выдавал (109 л.с) он их замучил судами ему мотор меняли а потом машину ....! Не ужели тойоту так не помучат может тогда будут к нам повнимательней и справедливы ! :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    В Киеве ребята Adonisом занимались. Года два назад узнавал на 100-ку в зависимости от мощности от 1500 до 2300 евро. Поставка под заказ, говорили, что сборка под заказ на Adonisе во Франции.

    Удачи!

    http://www.4x4extreme.com.ua/site/index.php?option=com_content&view=article&id=288&Itemid=464

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    А по поводу не дотягивания до заявленных характеристик мотора, так этим грешат 90% производителей...

     

    У меня есть один бокс V-Tech на 100-ку в наличии ;) +35л/с и +110Нм

    8fd7e3f334b1.jpg

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.