Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    В том случае(с занижением ТТХ показателей авто) была шкода октавия скаут. Бокс там используется двухканальный-и на топливо и на воздух. И соответственно ситуации, описанной тобой выше, быть не могло. Поляки не дураки, они перестраховщики, и поэтому вряд ли бы стали исполнять просьбу клиента, если бы она была во вред авто. Им такая "слава" не нужна. :rolleyes:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Нашёл графики независимого теста бокса V-Tech на стенде не V-Tech. Это лишнее подтверждение того, что мои догадки по обсуждению выше обоснованны и правильны.

    6056d7adc1adt.jpg

    Ссылка кликабельна, если у кого то она будет не разворачиваться, могу и сюда выложить в полный размер.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Есть еще более интересный вариант. В нашем техцентре мы ставим европейский блок управления, вместо российского.Прошиваем и настраиваем все системы полностью, так как машины нашего и европейского рынка одинаковые по конструкции. Дефорсирования для нашего рынка связано с тем, что в России топливо хуже. В Москве и области топливо получше,чем в регионах. А самое главное, что блок управления полностью оригинальный, то есть это не наша идея. а Тойоты. Люди которым поставили и прошили просто визжат от восторга.

    Так что есть смысл, либо выбирать коробочки, которые уменьшают ресурс, либо оригинальный европейский блок. Кроме того у нас еще и клубная скидка 10% на все услуги. Информация в парнер

    Где Вы территориально находитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Люди то в восторге , только тем которые хотели сравнить евро и чип от дима , в итоге евро снмал и оставляли чип :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: КРУЗЕР 200 Ф-150

    Люди то в восторге , только тем которые хотели сравнить евро и чип от дима , в итоге евро снмал и оставляли чип :)

    Ставил у вас чип в июне машина прошла 15 т  расход уменьшился на 20 пр  при скорости 140 средний расход дизеля 11,5 л  , динамика заметно улучшилась . Это не реклама а простая человеческая благодарность 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Присоединюсь к благодарности :-) Лексей спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Здравствуйте любители Крузаводов ! Поздравляю всех с Новым годом ! Любителей разных чипов ! Хочу поделится последним опытом- сравнительным тестом двух типов схем увеличения мощности: 1) ЛК200 Евро ЭБУ + V-Tech(двух канл.) + прямоток трубы от эмиратского( фото выкладывал ранее) 2) ЛК200 Димчип . Конечно тест не совсем объективный, так как это не стенд, а тракт... зима.... зато в живую без сухих цифр ! Было четыре заезда :guru: 1) 1:0 2) 1:1 3) 1:2 4) 2:2 Подведем итоги счет равен ! Ждем лета , тест повторим для сравнения. Скажу объективно на сегодняшний момент Димчип хорошая вещь (Респект Димону, что придумал такую программу :buzz: ) Но и моя схема Евро ЭБУ + V-Tech(двух канл.) + прямоток трубы, не хуже !  :party::ok:  А выбирать вам.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Хотелось бы добавить мы в блок V-Tech(двух канл.) прописали всего четыре программы так как времени было мало кататься. После праздников поеду на покатушки прописывать программы конкретно под мою машину под мой мотор !  :applaude: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

     StimService, on 14 Oct 2012 - 20:47, said: Есть еще более интересный вариант. В нашем техцентре мы ставим европейский блок управления, вместо российского.Прошиваем и настраиваем все системы полностью, так как машины нашего и европейского рынка одинаковые по конструкции. Дефорсирования для нашего рынка связано с тем, что в России топливо хуже. В Москве и области топливо получше,чем в регионах. А самое главное, что блок управления полностью оригинальный, то есть это не наша идея. а Тойоты. Люди которым поставили и прошили просто визжат от восторга. Так что есть смысл, либо выбирать коробочки, которые уменьшают ресурс, либо оригинальный европейский блок. Кроме того у нас еще и клубная скидка 10% на все услуги. 

     

     

    Хотелось бы уточнить ! Вы что взломали тойотовские мозги и переписываете программу ? Или просто устанавливаете Евро ЭБУ и прописываете форсунки ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Хотелось бы добавить мы в блок V-Tech(двух канл.) прописали всего четыре программы так как времени было мало кататься. После праздников поеду на покатушки прописывать программы конкретно под мою машину под мой мотор !  :applaude: 

    А теперь скажи, как тебе разница по сравнению с "Асой"? :rolleyes:  Дым с V-Tech есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    А теперь скажи, как тебе разница по сравнению с "Асой"? :rolleyes:  Дым с V-Tech есть? 

    C Дымом не понял - еще зима ! А вот у товарища с Димчипом коптила ! ( Он сказал, это потому, что на сибнефти заправлялся ) Если сравнивать с ( Асой ) да поехала пободрей немного с V-Tech , программу писал Александр из Челябинска- он профи .....! А (Асу) Я сам катался настраивал по ощущениям... ! Проблема всплыла  с V-Tech та же, что была у меня (Асой) чек иногда загорается а потом потухает ( клапан давления в рампе ) С Димчипом я так понимаю этой проблемы не возникает . Я сей час переключил на программу Европейскую (одноканал ) для Евро ЭБУ. Складывается впечатление, с программой ( двухканальной ) едет еще бодрей, но ( клапан давления в рампе ) жить мешает ...! Такое ощущение -мотору не нравится повышение давления воздуха ( турбины ), а только давление топлива в рампе ...! Буду дальше колдовать с программами а там посмотрим ....!  :russian_ru:  Может у кого нибудь есть оптимальная программа под Евро ЭБУ ( V-Tech двухканал ) ?????  Поделитесь инфой.  :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Опять та же старая ошибка, по протечке топливной, P0093? Условия возникновения те же, на скорости 120км, под сброс газа?

    На дым Димчипа можно не акцентировать внимание, много зависит от топлива, особенно когда машина отжата. Обычно пик копчения приходится 

    на осень, когда перед зимой стараются продать все парафины. И весной, когда на заправках доливают сэкономленное за зиму  печное топливо.

    Но встречаются прецеденты и в разгар зимнего периода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Опять та же старая ошибка, по протечке топливной, P0093? Условия возникновения те же, на скорости 120км, под сброс газа?

    На дым Димчипа можно не акцентировать внимание, много зависит от топлива, особенно когда машина отжата. Обычно пик копчения приходится 

    на осень, когда перед зимой стараются продать все парафины. И весной, когда на заправках доливают сэкономленное за зиму  печное топливо.

    Но встречаются прецеденты и в разгар зимнего периода. 

    Одесса привет ! ( Опять та же старая ошибка, по протечке топливной, P0093 ) Надо кататься больше и программу отстраивать все понятно . Проблема в том когда давления (турбины) добавляешь чек загораться через время . А если давления в рампе убавляешь ( при поднятом давлении турбины ) чтобы чек не загорался то машина не едет...... ! :focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Точно смотрели что ошибка старая, P0093? Так на вскидку, судя по описанию, что то новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Вдогонку: еще оборотил внимание на повышенный расход масла 1литр долил на 10000т.к. при увеличении мощности на сто лишнем лошадей ...... :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Точно смотрели что ошибка старая, P0093? Так на вскидку, судя по описанию, что то новое.

    Ошибка клапан давления в рампе . Номер кода не скажу не Я тестер смотрел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Добрый вечер всем,целую неделю читал тему ,хочу для себя подвести итог :ЕВРО ЭБУ есть смысл ставить или нет .Неужели разницы вовсе нет между 235 л/с и 286 л/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    У меня дизель "цокотит" громковато на стоке , а я слышал ,что на ЕВРО ЭБУ ,тракторок помягче работает ,так ли это?

    Изменено пользователем artdekor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    разница есть, на евроэбу работает помягче.

    изначально ставте евроэбу и все будет хорошо, покажется мало будете дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    разница есть, на евроэбу работает помягче.

    изначально ставте евроэбу и все будет хорошо, покажется мало будете дальше думать.

    я ставил себе, снял в пользу чипа, сэкономил 40К по "тем" рублям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.