Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Привет Одесса ! Такой вопрос к : ( Берём максимальную мощность с блоком 280 сил, делим на 220 стока с большими колёсами, получаем коэффициент 1,27.

    Умножаем коэффициент на сток с нормальными колёсами (235), получаем 299 сил. Момент судя по графику до 2000 вообще не меняется. Он и позволяет ездить комфортно, его нет. ) Я первый ЛК 200 в 2008 г мерил на стенде он тоже до стока не дотягивал не лошадями не моментом ! Интересно почему на тойоту в суд не кто не подал и не засудил за подлог !? :sos:  Платим за одно а получаем другое  ! Я как то читал один мужик с газом судился у него на волге мотор якобы (150 л.с ) выдавал (109 л.с) он их замучил судами ему мотор меняли а потом машину ....! Не ужели тойоту так не помучат может тогда будут к нам повнимательней и справедливы ! :buzz:  

    Все правильные замеры, так и показывают. Дизеля  на стенде, не дотянули до заводской мощности. 

    Мало того не сходится разгон, такое впечатление что его в вакууме измеряли. Не говоря уже про расход. 

    В общем, только размеры машины совпадают. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    В Киеве ребята Adonisом занимались. Года два назад узнавал на 100-ку в зависимости от мощности от 1500 до 2300 евро. Поставка под заказ, говорили, что сборка под заказ на Adonisе во Франции.

    Удачи!

    http://www.4x4extreme.com.ua/site/index.php?option=com_content&view=article&id=288&Itemid=464

    наверное слабо занимались, ни разу не видел машин с таким блоком и не слышал от клиентов про адонис ничего.

    по поводу франции -  чем больше загадок, тем выше цена, наверное спайка вручную....

    сколько мы авто не ставили, ни одно не соответствовало заявленой мощности, особенно корейцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ни разу не видел машин с таким блоком и не слышал от клиентов про адонис ничего.

    Это ни разу не показатель того, как кто занимался.

    В России давно продаётся, только ценник всегда был жаркий.

    Вот у Вадима, который JAOS Russia, много блоков продалось.

    http://smgracing.ru/catalog/land_cruiser_200/komplekt_dlya_uvelicheniya_moshchnosti9/

    Да и в этой ветке есть человек с Адонисом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Интересно сколько Евро ЭБУ (286 л.с.) в стоке выдает на стенде ? Кто мерил поделитесь инфой .....!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    e75ad3751837.jpg

    Привет ! Выложи еще если есть (235л.с) график. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Есть замеры : 

    ЗАМЕРЫ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LC200 TD 4.5 С БЛОКАМИ ADONIS
     
    04/03

    fb099ebac0ca73ee5705ec8e8a3ad1a2.jpg

    На прошлой неделе на стенде в компании "УспенскийРаллиТехника" были проведены замеры мощности двигателя Toyota LC200 TD 4.5 с блоками Adonis. Замеры показали значительное увеличение мощности и крутящего момента. Без Adonis - 220 л.с. и 500 Nm. С Adonis - 280 л.с. и 604 Nm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Получается если сравнивать эти две таблицы то цифры получаются такие : Toyota LC200 TD 4.5 ( 235 л.с. и 615 Hm.) в реальности (220 л.с. и 500 Nm. ) + бокс =( 280 л.с. и 604 Nm. ) и Евро ЭБУ ( 286 л.с. и 650  Hm. ) в реальности ( 261.3 л.с. и 600 Hm. ) + бокс = ( 296 л.с. и 676 Hm. ) Если верить этим таблицам измерений ....... 

    Вопрос у Димчипа заявлено ( 355 л.с. и 815 Нm. ) если они там ?  Как в моем сравнительном тесте двух машин с Евро ЭБУ + бокс и Димчипа едут одинакова ! 

     Хотелось бы посмотреть и прочитать тест двух ЛК 200 ( Димчип ) и ( Adonis ) может у кто-нибудь  есть возможность сравнить и опубликовать цифры !   :Laie_48: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

     У компании SMGRASING рекламные показатели блоков RAID/RACING : Описание: LC200 1VD-FTV 4.5 D4-D turbodiesel


    Комплект Adonis увеличивает мощность двигателя с 235 л.с. до 310 л.с.

    Для европейских модификаций с двигателем 286 л.с. комплект Adonis поднимает мощности до 360 л.с. и крутящий момент с 660 Nm до 860 Nm. Разгон до 100 км/ч занимает 7.2 с. Увеличивается давление наддува, количество впрыскиваемого топлива, частота и время впрыска. При необходимости система увеличения мощности отключается тумблером из салона.


      Почему то сами себе противоречат в разных изданиях разные цифры, видимо одни для профессионалов, другие для рекламные для лохов ......!  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Поэтому который год прошу, не мерьтесь рисунками, а измерьте разгон.

    Приёмистость машины в стоке и с тюнингом. Эти значения, в полной мере характеризуют эффективность тюнинга.

    Сравнить эффективность различных способов и систем.

    Каждый за свои потраченные деньги, я так понимаю, хочет получить быструю тачку.

     

    Мощность свыше 350л.с, двигатель от мерседеса не быстро, но уверенно. Тёлки сами прыгают в кабину.

    https://www.youtube.com/watch?v=sZQ8O561J8k

     

    Эффективный тюнинг https://www.youtube.com/watch?v=ZqlcOL6RqBA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Одесса привет ! Все понятно, лучший измеритель это стенд. В городе  у нас нет, давно бы померил . Я еще за другое переживаю у меня машина лишним весом страдает больше 100 к.г. на показателях скажется.....!  Сегодня товарищ позвонил, у которого Димчип стоит ,  коробка крякнула не выдержала  на пробеге 80000 т.к.; вот так и даже тойота не выдержала увеличения мощности .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Одесса привет ! Все понятно, лучший измеритель это стенд. В городе  у нас нет, давно бы померил . Я еще за другое переживаю у меня машина лишним весом страдает больше 100 к.г. на показателях скажется.....!  Сегодня товарищ позвонил, у которого Димчип стоит ,  коробка крякнула не выдержала  на пробеге 80000 т.к.; вот так и даже тойота не выдержала увеличения мощности .....

    Это ты с ним соревновался? Вроде как ты с своим лишним весом, да его с более мощным графиком, два раза обходил. :thank:

    Стенд покажет что трактор Кировец всех превосходит. Но нам не поля боронить, а уверенней в городских перестроениях  чувствовать.

    Всё очень влияет на разгон, одни тяжёлые колёса могут добавить пару секунд, ухудшить результат, вес в 100 кг ещё добавит. 

    Так что не стесняйся результатов. Смотреть надо на результаты, относительно той же комплектации, но без блока. Или относительно результатов с отключенным блоком. Измерь разгон пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     Сегодня товарищ позвонил, у которого Димчип стоит ,  коробка крякнула не выдержала  на пробеге 80000 т.к.; вот так и даже тойота не выдержала увеличения мощности .....

    Началось в колхозе утро!

    Уж по 400 000 машины пробежали с чипами и всё нормально с коробками.

    Если что, могу и в стоке коробас уложить минут за тридцать ;)

    Обращайтесь, кому нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Точно . Витька у тебя пробег наверное тыс 300? А ведь у него тачка не из легких, все что есть в природе , стоит у него на машине . А из говон он вообще не вылазит . И на автомат не жалуется, пахнет провокацией!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Без всяких провокаций ! Я думаю Димчип очень хорошая вещь,  дело не в нем ! Просто это усугубило поломку коробки . Товарищ авто не желел а как известно с дури и ху..... сломать можно ! Это понятно Я думаю всем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Витька у тебя пробег наверное тыс 300?

    Это секрет ;)

    Как я её потом буду продавать в "гражданской" комплектации и состоянии "бабушка за хлебушком" с пробегом 79250 км?

    :)

     

    Товарищ авто не желел

    Замечал, что некоторые товарищи после подъема мощности со светофоров начинают стартовать со stall-теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Как я её потом буду продавать в "гражданской" комплектации и состоянии "бабушка за хлебушком" с пробегом 79250 км?

    :)

    Неужели 300-тка на подходе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Неужели 300-тка на подходе :)

    Где лицезреть можно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.