Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new
     
    Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (4.5 D4D 286 HP) Технические характеристики:   POWER BOX original POWER BOX PRO   До После После Мощность (HP) 286 320 350 Крутящий момент (NM) 650 750 770 Скорость   +5% +5% Время установки (мин)   60 60
    10507.png
    показатели работы
    POWER BOX PRO
    Номер модуля для заказа Diesel Power Box Original 10507PRO Diesel Power Box PRO 10507PRO

    Сообщайте номер модуля для заказа при общении с отделом продаж.

    Для покупки товара нажмите на ссылку «Заказать» и заполните форму. Наши менеджеры свяжуться с вами в самое ближайшее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Нет конечно.

    Power box можно назвать все боксы которые есть.

    Если говорить о марке, то это зарегистрированный товарный знак. http://www.power-box.ru/

    А вот это боксы V-Tech. http://vtech-tuning.ru/redbox/

    Вот ссылка на сайт : http://www.power-box.ru/node/490 что скажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Скажу, что пора бы отличать графики со стенда, от нарисованных в ручную :rolleyes:

    На 1000об/мин, судя по графику, имеем 500Нм, не машина-монстр. Как на такой трогаться то хоть :laugh: 

    Турбоямы нет в принципе(не в стоке, ни тем более с боксом). Не дизель, а электродвигатель прямо. А я всё думаю, как на двухсотку компрессор приладить, а он не не нужен оказывается :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Скажу, что пора бы отличать графики со стенда, от нарисованных в ручную :rolleyes:

    На 1000об/мин, судя по графику, имеем 500Нм, не машина-монстр. Как на такой трогаться то хоть :laugh:

    Турбоямы нет в принципе(не в стоке, ни тем более с боксом). Не дизель, а электродвигатель прямо. А я всё думаю, как на двухсотку компрессор приладить, а он не не нужен оказывается :party:

    Они пишут 305 л.с.в стоке откуда такие данные  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Я про такие дизельные машины с мотором D4D не слышал, производитель(TOYOTA) тоже. :laugh:  На их сайте есть форма обратной связи. Задайте вопрос. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Вот ссылка на сайт : http://www.power-box.ru/node/490 что скажите ?

    Мне эта ссылка подняла немного настроения. :party:  Там есть вкладка, модули повер бокс и список устройств.

    По ссылке «PowerBox» Standart http://www.power-box.ru/node/737 я увидел артифакт.

    power_box_img2_old.jpg

    Который десять дней как снял у клиента. Это был аналог древнего рейсчипа, с ступенчатыми картами 2007 –CR-electronics http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html

    Вот это устройство, только с другой наклейкой. 

    post-36126-0-66102000-1415637513_thumb.jpg

     

    Потом я зашел по ссылке «Power Box» Original http://www.power-box.ru/node/3

    pb-img1.jpg

    Там я натолкнулся на блок, в который входит жгут через уплотнительное кольцо, второй провод USB, вставлен справа, в верху платы.

    Где то я это видел, только корпус другого цвета. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/poland-blok.html

    post-36126-0-96961400-1415638142_thumb.jpg

     

    Был на ссылке «Power Box Pro» безопасный чип тюнинг созданный исключительно для вашего автомобиля. 

    И тут же список из десятков совершенно разных машин, типа выбирайте, только для вас. http://www.power-box.ru/node/29

    dsc_0027_0.jpg

    Наклеив другую наклейку, суть не меняется.

    Это по факту R-BOX, производное рэйсчипа. Обещает реальные крузаку 50 лошадок.

    R-Box-1.jpg

     

    Господа, это "солянка  сборная" :hunter:

    Не стоит вестись на рисованные графики, а то вон как у их бабы с рекламы,  лицо судорогой свело.

    И мужика от стандарта, прёт не по детски.

    powerbox_garantiya.jpg

    powerbox_fast.jpg

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    И баба какая то на австралийку похожа и руль почему то справо, а у мужика в салоне от скорости торпеда с рулем и руками расплылась , а снаружи машины фонарь нормально светит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

     у мужика в салоне от скорости торпеда с рулем и руками расплылась , а снаружи машины фонарь нормально светит :ok:

    И что в этом такого? Нормальные качественные боксы так и работают. Они же мощь и динамику авто придают. При переднеприводном авто сперва трогается перёд авто(на фото видно, что он уже поехал, фонарь естественно остался на месте), а чуть позже всё остальное. Вот человек и испугался такого эффекта. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Мне эта ссылка подняла немного настроения. :party:  Там есть вкладка, модули повер бокс и список устройств.

    По ссылке «PowerBox» Standart http://www.power-box.ru/node/737 я увидел артифакт.

    power_box_img2_old.jpg

    Который десять дней как снял у клиента. Это был аналог древнего рейсчипа, с ступенчатыми картами 2007 –CR-electronics http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html

    Вот это устройство, только с другой наклейкой. 

    attachicon.gifIMG_5463.jpg

     

    Потом я зашел по ссылке «Power Box» Original http://www.power-box.ru/node/3

    pb-img1.jpg

    Там я натолкнулся на блок, в который входит жгут через уплотнительное кольцо, второй провод USB, вставлен справа, в верху платы.

    Где то я это видел, только корпус другого цвета. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/poland-blok.html

    attachicon.gifM2020007.JPG

     

    Был на ссылке «Power Box Pro» безопасный чип тюнинг созданный исключительно для вашего автомобиля. 

    И тут же список из десятков совершенно разных машин, типа выбирайте, только для вас. http://www.power-box.ru/node/29

    dsc_0027_0.jpg

    Наклеив другую наклейку, суть не меняется.

    Это по факту R-BOX, производное рэйсчипа. Обещает реальные крузаку 50 лошадок.

    R-Box-1.jpg

     

    Господа, это "солянка  сборная" :hunter:

    Не стоит вестись на рисованные графики, а то вон как у их бабы с рекламы,  лицо судорогой свело.

    И мужика от стандарта, прёт не по детски.

    powerbox_garantiya.jpg

    powerbox_fast.jpg

    Походу очередной развод сказочников. :angry: Скажите какой бокс оптимально (макс. л.с.) подходит Евро ЭБУ ? Сегодня подъезжал один человек у него стоит блок V-Tech и попросил с ним стартануть  у меня Евро ЭБУ+АSA+трубы+фильтр K&N уехал на два корпуса . Мне кажется маловато ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Уехал на два корпуса до какой скорости? До 100км/ч это одно, а до 200км/ч это СОВСЕМ другое.

    А у него что? Сток 235л/с + бокс? Или Сток 286л/с + бокс? Если второе, то это нормально, первое естественно нет. Программа в боксе какая у него была включена?

    В боксе чья прошивка, наша(российская) или польская. Польская чуть слабее и поэтому(по многочисленным) просьбам была доработана нами. Но на польской дыма нет совсем, на нашей кратковременный есть при резком ускорении. 

    Разницу в секундах между нашей и польской не приведу, замеров не делал. 

     

    Что бы понять примерную разницу между польской и нашей(доработанной) могу привести пример с БМВ Х1 2.0d 184л/с (84-ый кузов рестайлинг). Тут я это делал, т.к. сам переписывал прошивку, а стенд у меня моно приводный и замерить получившийся результат на полном приводе не возможно. В стоке машина разгоняется от 0 до 180км/ч за 37с. С боксом(не шьются на данный момент эти машины) и польской прошивкой за 31с. После нашей доработки прошивки за 27с. Авто стало ОЧЕНЬ чувствительно к качеству топлива. Если авто после заправки "не тем" топливом ловит ошибку(а такое у клиента случилось), всегда можно "снизить" программу управления на ступень, а то и две вниз и спокойно выкатать топливо. Благо программ 8 штук и переключать их можно с телефона. Раз клиент хочет и платит, почему бы и не сделать. Как говориться любой каприз за ваши деньги.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Уехал на два корпуса до какой скорости? До 100км/ч это одно, а до 200км/ч это СОВСЕМ другое.

    А у него что? Сток 235л/с + бокс? Или Сток 286л/с + бокс? Если второе, то это нормально, первое естественно нет. Программа в боксе какая у него была включена?

    В боксе чья прошивка, наша(российская) или польская. Польская чуть слабее и поэтому(по многочисленным) просьбам была доработана нами. Но на польской дыма нет совсем, на нашей кратковременный есть при резком ускорении. 

    Разницу в секундах между нашей и польской не приведу, замеров не делал. 

     

    Что бы понять примерную разницу между польской и нашей(доработанной) могу привести пример с БМВ Х1 2.0d 184л/с (84-ый кузов рестайлинг). Тут я это делал, т.к. сам переписывал прошивку, а стенд у меня моно приводный и замерить получившийся результат на полном приводе не возможно. В стоке машина разгоняется от 0 до 180км/ч за 37с. С боксом(не шьются на данный момент эти машины) и польской прошивкой за 31с. После нашей доработки прошивки за 27с. Авто стало ОЧЕНЬ чувствительно к качеству топлива. Если авто после заправки "не тем" топливом ловит ошибку(а такое у клиента случилось), всегда можно "снизить" программу управления на ступень, а то и две вниз и спокойно выкатать топливо. Благо программ 8 штук и переключать их можно с телефона. Раз клиент хочет и платит, почему бы и не сделать. Как говориться любой каприз за ваши деньги.

     

    Уехал на два корпуса до какой скорости? До 100км/ч это одно, а до 200км/ч это СОВСЕМ другое.

    А у него что? Сток 235л/с + бокс? Или Сток 286л/с + бокс? Если второе, то это нормально, первое естественно нет. Программа в боксе какая у него была включена?

    В боксе чья прошивка, наша(российская) или польская. Польская чуть слабее и поэтому(по многочисленным) просьбам была доработана нами. Но на польской дыма нет совсем, на нашей кратковременный есть при резком ускорении. 

    Разницу в секундах между нашей и польской не приведу, замеров не делал. 

     

    Что бы понять примерную разницу между польской и нашей(доработанной) могу привести пример с БМВ Х1 2.0d 184л/с (84-ый кузов рестайлинг). Тут я это делал, т.к. сам переписывал прошивку, а стенд у меня моно приводный и замерить получившийся результат на полном приводе не возможно. В стоке машина разгоняется от 0 до 180км/ч за 37с. С боксом(не шьются на данный момент эти машины) и польской прошивкой за 31с. После нашей доработки прошивки за 27с. Авто стало ОЧЕНЬ чувствительно к качеству топлива. Если авто после заправки "не тем" топливом ловит ошибку(а такое у клиента случилось), всегда можно "снизить" программу управления на ступень, а то и две вниз и спокойно выкатать топливо. Благо программ 8 штук и переключать их можно с телефона. Раз клиент хочет и платит, почему бы и не сделать. Как говориться любой каприз за ваши деньги.

    У него  235л.с.+ блок ( красного цвета в алюминиевом корпусе ) ехали до 130 погода гавно снег идет он все равно настоял. Несколько рас побывали все тоже самое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    У него  235л.с.+ блок 

    У тебя в ЕВРО мозг(286л/с + бокс). О качестве своего бокса сам вывод сделаешь или подсказать?

    PS. Съезди до Челябинска и поставь на пробу другой бокс, как говориться почувствуй разницу. Думаю вряд ли обратно вернёшься ;)

    PSS. Не забудь после этого написать отзыв, только честный :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Одесса поделись информацией !

    Странные дела происходят, заметили все что картинка R BOX внезапно пропала?. Была ссылка отсюда и картинку сразу убрали  http://avtoprofi.ru/R-Box-dlya-BMW-vsya-lineika-dvigatelei.html

    Но кэш гугла помнит. Теперь ждём её чудесного появления.

    post-36126-0-25480700-1415648534_thumb.jpg

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    А разве у сертификата TUV такой значок? По моему он выглядит несколько иначе :laugh:  http://www.tuv.com/ru/russia/home.jsp

    И самое интересное, номер то его они не указали, так что проверить не представляется возможным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    У тебя в ЕВРО мозг(286л/с + бокс). О качестве своего бокса сам вывод сделаешь или подсказать?

    PS. Съезди до Челябинска и поставь на пробу другой бокс, как говориться почувствуй разницу. Думаю вряд ли обратно вернёшься ;)

    PSS. Не забудь после этого написать отзыв, только честный :rolleyes:

    У нас  в Екатеринбурге вроде тоже филиал есть . Надо попробовать так сложно судить еще зимой непонятно..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    У нас  в Екатеринбурге вроде тоже филиал есть . Надо попробовать так сложно судить еще зимой непонятно..... 

    Точно, есть, забыл...

    http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-ekaterinburg/

     

    PS. Поедешь, не забудь ребятам сказать, что у авто евро мозг в 286л/с. Таких машин мало, могут по привычке залить в бокс прошивку от 235л/с. Не хорошо получиться...

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Странные дела происходят, заметили все что картинка R BOX внезапно пропала?. Была ссылка отсюда и картинку сразу убрали  http://avtoprofi.ru/R-Box-dlya-BMW-vsya-lineika-dvigatelei.html

    Но кэш гугла помнит. Теперь ждём её чудесного появления.

    attachicon.gifR-Box-1.jpg

    Одесса думаешь этот блок лучше всего подходит Евро ЭБУ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Точно, есть, забыл...

    http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-ekaterinburg/

     

    PS. Поедешь, не забудь ребятам сказать, что у авто евро мозг в 286л/с. Таких машин мало, могут по привычке залить в бокс прошивку от 235л/с. Не хорошо получиться...

    Хорошо . А какая самая истеричная программа ? Я так понимаю их с телефона включать можно (только зачем много программ) когда нога самая хорошея программа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Чем выше номер, тем "интересней". С телефона это для удобства клиента, есть боксы и с механическим переключением. Разницы по характеристикам между ними нет. Вообще это задумывалось несколько для другого. Программы для разных дорожных условий. Например одна для бездорожья, другая для трассы, ну и так далее.

    Нога-это давилка на акселератор. Нормальный бокс-это НЕ педаль бустер. Он за тебя на педаль нажимать не будет.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.