Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Ну пока не горит - подожду счастливого и прошитого, вдруг и у него со временем посвободнее будет, да и радостью захочется ему поделиться/похвалиться. Я бы похвалился/поделился, прокатил бы (естественно в свободное и удобное мне время). Обожду :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Есть дружественные автомобили LC200 и LC150, на которых можно договориться о тест-драйве усовершенствованной прошивки ЭБУ, но в Санкт-Петербурге :) Подробности в личке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Что мешает прошиться и в течении 2 недель " тестить" авто? Любой уважаемый себя чиповщик дает время на откат до стока. Понравилось- оставили, нет-деньги назад и сток обратно. ЕГР и сажу не трогаю пока нет на то предпосылок. Только позавчера был клиент на LC200 2015- который то же хотел евро блок покупать, залил ему прошивку, пока катается. Есть клиенты с которыми могу договорится о тест драйве на прошитых LC 200,150,120.

    Изменено пользователем рамиль116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Эльдар, это Ваше право, но вот с прошитым ЭБУ машина едет "совсем по-другому" и "никакого колхоза" по сравнению с Евро ЭБУ. Рекомендую попробовать "устриц") Во всяком случае у Вас всегда будет возможность откатиться на тот вариант который у Вас есть.

    Прошивки посторонние это колхоз по умолчанию, имхо, конечно же)

    Пробовать ничего не хочу, так как смысла не вижу - я машиной абсолютно доволен, тандем двигатель-акпп работает идеально, разгон более чем достаточный и при этом весьма плавный. В общем лично я за штатные решения, но любителей колхозить нисколько не осуждаю - каждому своё)

    И какова стоимость получилась?

    Лично мне евроЭБУ вместе с прошивкой обошёлся в 33тыра), но это не показатель, обычная цена раза в полтора выше, насколько я знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Что мешает прошиться и в течении 2 недель " тестить" авто? Любой уважаемый себя чиповщик дает время на откат до стока. Понравилось- оставили, нет-деньги назад и сток обратно. ЕГР и сажу не трогаю пока нет на то предпосылок. Только позавчера был клиент на LC200 2015- который то же хотел евро блок покупать, залил ему прошивку, пока катается. Есть клиенты с которыми могу договорится о тест драйве на прошитых LC 200,150,120.

    Полностью согласен с автором. Отрицать технический прогресс (возможность программной работы с ЭБУ Toyota и Lexus относится к данному факту), не проверив - это не совсем корректное решение. С другой стороны, ничего страшного, с видеокассет на DVD-плееры и постепенно к online-режиму (где источник информации на удаленном сервере) тоже не все сразу пришли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Полностью согласен с автором. Отрицать технический прогресс (возможность программной работы с ЭБУ Toyota и Lexus относится к данному факту), не проверив - это не совсем корректное решение. 

    Не совсем понял фразу "не проверив". 

     

    "Не проверив на чужих граблях" или "не проверив источник информации" 

    Если первое- то это больше похоже на потребительский терроризм. Если второе, то это означает, что видя информацию в интернете, покупатель осознанно не доверяет объективной реальности, которая говорит о том, что уже не первый год шьются машины различных марок, что пробег этих автомобилей - сотни тыс км без последствий. Разницы в программном тюнинге между Тоетой и Субару, или к примеру, Мицубиши, или даже Мазда- никакой. Все идентично. Все идеально. Если уж совсем влезать в дебри, то многие разработчики ПО мирового уровня, такие как CMD к примеру, используют исключительно заводские модели топливных карт. Заводские, это значит не вычитанные с машины, а именно заводские калибровки, и на их базе вносятся изменения и правки. И эти расчеты интереснее заводских, так как производитель авто ограничен всевозможными законами и запретами, а чип тюнерам эти ограничения - ну вы поняли.

     

    Так что "колхоз" в плане программинга это не более чем мнение, ни чем не подпирающееся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Не совсем понял фразу "не проверив". 

     

    "Не проверив на чужих граблях" или "не проверив источник информации" 

    Если первое- то это больше похоже на потребительский терроризм. Если второе, то это означает, что видя информацию в интернете, покупатель осознанно не доверяет объективной реальности, которая говорит о том, что уже не первый год шьются машины различных марок, что пробег этих автомобилей - сотни тыс км без последствий. Разницы в программном тюнинге между Тоетой и Субару, или к примеру, Мицубиши, или даже Мазда- никакой. Все идентично. Все идеально. Если уж совсем влезать в дебри, то многие разработчики ПО мирового уровня, такие как CMD к примеру, используют исключительно заводские модели топливных карт. Заводские, это значит не вычитанные с машины, а именно заводские калибровки, и на их базе вносятся изменения и правки. И эти расчеты интереснее заводских, так как производитель авто ограничен всевозможными законами и запретами, а чип тюнерам эти ограничения - ну вы поняли.

     

    Так что "колхоз" в плане программинга это не более чем мнение, ни чем не подпирающееся. 

     

    Здравствуйте ! Я имел ввиду "не проверив" чип тюнинг (через прошивку ЭБУ) на своем автомобиле (по другому скажу: если сам не "потрогал", то достоверного утверждения об эффективности данного процесса быть не может). Поддерживаю программу "тест-драйв" на 14 дней (после которой уже можно составить свое мнение). Про видеомагнитофон и технический прогресс - это была ирония. Я из компании, которая предоставляет услуги чип тюнинга Toyota и Lexus в СПб (если что :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    ...

     

    Так что "колхоз" в плане программинга это не более чем мнение, ни чем не подпирающееся.

    Конечно это лишь мнение, как и Ваше, но у Вас оно ещё и рекламно-коммерческое)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Прошивки посторонние это колхоз по умолчанию, имхо, конечно же)

    Пробовать ничего не хочу, так как смысла не вижу - я машиной абсолютно доволен, тандем двигатель-акпп работает идеально, разгон более чем достаточный и при этом весьма плавный. В общем лично я за штатные решения, но любителей колхозить нисколько не осуждаю - каждому своё)

    Лично мне евроЭБУ вместе с прошивкой обошёлся в 33тыра), но это не показатель, обычная цена раза в полтора выше, насколько я знаю)

    Вы, как 25 лет назад большинство людей (западней Новосибирска) утверждали что лучше советского автопрома ничего нет, и японские авто полоное  ггг... Чем ЭВРО-ЭБУ отличается от другого-прошивкой, а прошивку люди делают. Замену ЭБУ что Вы сделали (еще и с прошивкой чего-то) и установили evo5- можно то же назвать КОЛХОЗОМ! Есть пользователи которые ставят резину по тех.паспорту и льют масло по каталогу и передвигаются по асфальту не превышая скорости ПДД, а есть другие кто не считает предписание производителя непреступным законом: льют масла кастрол матюль...ставят другую резину бампера ЖЕЛЕЗНЫЕ)  и ездят в СВОЕ удовольствие!)))

    Не стоит называть всех "колхозниками"!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Замену ЭБУ я сделал с прошивкой форсунок), а не "чего-то"))). Это обычная сервисная процедура), если Вы не в курсе.

    Из этого мотора можно и более 400лс выжать, но что будет с ресурсом и тп - всем понятно кмк))). А в моём случае я лишь вернул двигателю ту мощность, которую изначально заложили конструкторы).

    И ещё раз - с группой коммерсов, пытающихся впарить на форуме свой товар, выдавая себя как истину в последней инстанции, я не вижу смысла спорить, а просто выражаю своё мнение. А реальные владельцы пусть сам принимает решение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Конечно это лишь мнение, как и Ваше, но у Вас оно ещё и рекламно-коммерческое)))

    Это лично ваше мнение) Даже спорить не буду. Но оно не правильное. Вы праве думать так как Вам вздумается. 

     

    Я ни сколько не рассчитываю на сверх прибыль, общаясь на около тюнинговые темы в этом форуме. 

    Моя задача заставить людей обратить внимание на то, чем мы, чип тюнеры занимаемся, не более. Своих услуг не навязываю и просто общаюсь. Не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Замену ЭБУ я сделал с прошивкой форсунок), а не "чего-то"))). Это обычная сервисная процедура), если Вы не в курсе.

    Из этого мотора можно и более 400лс выжать, но что будет с ресурсом и тп - всем понятно кмк))). А в моём случае я лишь вернул двигателю ту мощность, которую изначально заложили конструкторы).

    И ещё раз - с группой коммерсов, пытающихся впарить на форуме свой товар, выдавая себя как истину в последней инстанции, я не вижу смысла спорить, а просто выражаю своё мнение. А реальные владельцы пусть сам принимает решение).

    Я в курсе...Вы не писали про форсунки... Вы точно знаете сколько  "заложили конструкторы"???

    Для нашего "говнотоплива" они и заложили 238 ЛС, а Вы занимаетесь "колхозом" ))))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Я в курсе...Вы не писали про форсунки... Вы точно знаете сколько  "заложили конструкторы"???

    Для нашего "говнотоплива" они и заложили 238 ЛС, а Вы занимаетесь "колхозом" ))))

    Те, кто в теме, поняли, что речь про форсунки). Ну и двигатель изначально под плохую соляру не проектировали)). Как и коробку)) никто не менял под мощность, на четверть меньше изначальной))).

    Заложили 235лс в т.ч. и из-за налога, ну а к топливному вопросу я подхожу серьёзно - заправляюсь только на проверенных лукойлах), на 70тыс поменял топливник просто так, хотя и старый был вполне чистый.

    Это лично ваше мнение) Даже спорить не буду. Но оно не правильное. Вы праве думать так как Вам вздумается. 

     

    ...

    Тоже самое я могу сказать и про Ваше мнение)), за одним лишь исключением - разница в том, что я довольный пользователь, а Вы тут пытаетесь заработать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    А не вижу смысла спора на тему что лучше а что хуже. Клиент это выбирает сам. У меня например каждый второй крузер и не только 200, приезжают с rs чипами, тюниг боксами и тд, согласны попробовать прошить родной эбу при условии если не понравится вернуть обратно сток и тюнинг бокс. Еще ни одного тюнинг бокса обратно не ставили. Ну и опять же, бод боком всегда есть собственный 200-ый, на котором можно испытания проводить. Преимущество программного тюнинга ещё в том что можно отключать экологические примочки когда они помирают, а денег они стоят не малых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Вот и я не вижу смысла спорить и навязывать свою позицию)), развешивая ярлыки "правильное мнение" и "неправильное мнение"))

    Каждый пусть сам решает), на основании имеющейся инфы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Ехать не нужно. Далековато от Москвы до Новосибирска на замеры кататься.

    Ещё раз дам выжимку из предложения Зайцмана.

        

    Вроде всё доходчиво.

    Особенно для людей, занимающихся програмным и аппаратным тюнингом систем управления двигателем.

    А дальше наш забаненный разоблачитель не имеющий, к слову, никакого отношения к деятельности по увеличению мощности двигателя и потому потенциально объективный и непредвзятый, проанализирует и даст оценку представленных результатов.

    Хотя, про объективность и непредвзятость я погорячился.

    Потому как любое не штатное вмешательство в штатные системы автомобиля Toyota он считает рукожопием ;)

     

     

    Вот, было сделано правильное обобщение: привести всех тюнинг-мастеров к единому знаменателю. Именно конечному пользователю был бы от этого большой плюс. 

    Но забаненые и по ныне там :). И полемика эта сошла на нет.

    Поэтому пока каждый пользователь сам собирает информацию, выбирает чему верить, чем рисковать, чем не рисковать - и использует свой жопомер и иные технические средства для определения эффекта.

     

    ИМХО, каких-то киллер преимуществ ни у одного производителя чип-тюнинга по-моему нет, иначе бы не было бы и разных фирм, предлагающих разные решения.

    Прозрачного сравнения вроде как тоже не наблюдалось (либо я совсем невнимательно читал).

     

    А так конечно, каждый будет хвалить только свой продукт. 

     

    ПС: 

    я пока наблюдатель ))) на обычных 235 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 200

    Прозрачного сравнения вроде как тоже не наблюдалось (либо я совсем невнимательно читал)

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vologda
    • Машина: Toyota LC200

    В ноябре 14-го поставил себе на юбилейный  200-й блок FGC (Спасибо Игорю!) и машина сразу поехала, хорошо и уверенно. 2 недели назад перепрограммировал в СПб ЭБУ (отправлял  блок транспортной компанией)  и машина - полетела (Спасибо Питерским ребятам)! Доволен как слон, будто новую машину купил, честное слово- лучшего, по моему и не надо. Крузак машина надёжная, а теперь ещё и динамичная  стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    В ноябре 14-го поставил себе на юбилейный  200-й блок FGC (Спасибо Игорю!) и машина сразу поехала, хорошо и уверенно. 2 недели назад перепрограммировал в СПб ЭБУ (отправлял  блок транспортной компанией)  и машина - полетела (Спасибо Питерским ребятам)! Доволен как слон, будто новую машину купил, честное слово- лучшего, по моему и не надо. Крузак машина надёжная, а теперь ещё и динамичная  стала.

    Странно,,но в Вологде есть ребята которые бы Вам помогли на месте ,без пересылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vologda
    • Машина: Toyota LC200

    Не знал -(, мне позже Игорь писал то же, а какие прошивки заливают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.