Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    И снова здравствуйте.))

    Теперь немного букв.

    За свои слова никто из господ занимающихся тюнингом отвечать не намерен. Обыкновенные п......ы.( кстати пустословы))) Так вот для всех читающих эту тему владельцев лк200 . Подумайте господа, прежде чем подарить свои деньги людям не несущим никакую отвественность за то, что они написали и задокументировали на данном интернет форуме. Подумайте, будут ли они ответственны за свои действия, если за слова ответить не могут!))

    Всем спасибо, выбор за вами! Кстати не важно частная это лавочка или оф.дилер. в 90е кстати, за подобное уже давно бы подтянули и спросили , как с понимающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Именно так и есть.

    На 200-ке был установлен первый официально поставляемый в Россию CR дизель в 2008 году.

    И качество топлива по всей России было (да и сейчас есть) далеко от стандартов качества для топливной системы данного двигателя.

    И вот что бы снизить то количество дебилов, описанное Mikem, тойота снизила давление впрыска со всеми вытекающими.

    И в результате машина едет на топливной эмульсии молочного цвета, слитой с карьерного экскаватора в Якутии.

    Чего нельзя было бы долго исполнять на GL400CDI.

    Не могу не согласиться. У нас с угольных разрезов по-мимо других машина 5 крузеров 200 обслуживается, на одном уже 500 тысяч что-ли. По топливной кроме фидьтров, мойки бака, чистки егр вообще ничего не делали, форсы до сих пор родные. Еще мицу L200 тоже много обслуживается, в тех же условиях и той же соляре, на некоторых пришлось заменить форсы.

    Про крузак ничего плохо сказать нельзя, это добротно и качественно собранный авто, который если и умирает то только заворачиванием об столб. И то не факт что столб выживет))))

    Из недостатков мне только тормоза на нём не нравятся и динамика, не не едет он пока обороты за 2200 не перейдут. Сегодня буду 4 вариант прошивки записывать в крузер, протестирую на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Не соглашусь только с количеством причин смерти - еще "рукожопые чиптюнеры", убивают как моторы так и топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Не соглашусь только с количеством причин смерти - еще "рукожопые чиптюнеры", убивают как моторы так и топливную.

    Согласен, так же как есть и рукожопые владельцы авто))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Так выпьем же за то,чтобы нам не быть рукожопыми! :russian_ru::biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Так выпьем же за то,чтобы нам не быть рукожопыми! :russian_ru::biggrin:

    Подождите пить))) рабочий день еще не закончен)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Из недостатков мне только тормоза на нём не нравятся и динамика, не не едет он пока обороты за 2200 не перейдут. Сегодня буду 4 вариант прошивки записывать в крузер, протестирую на выходных.

     

    Приветствую. С глушением клапана Егр эта печаль становится менее заметной. Точнее, печаль уходит и машинюка куда бодрее выстреливать начинает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Приветствую. С глушением клапана Егр эта печаль становится менее заметной. Точнее, печаль уходит и машинюка куда бодрее выстреливать начинает.

    Руки если дойдут заглушу. Тут как обычно машины клиентам прошиваем, а до своих руки доходят в последнюю очередь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Мда...по-моему нужно менять формат. Не вычитывать текст, писать на одном дыхании, с ляпами и грамматическими ошибками, забывая ставить скобочки (от радости и переполнения чувств). Сдобрять фотографиями друзей на даче, на огородах с Крузаками, пивом, чипами, ноутбуками; видиками про спид заезды с БМВ, тюнингом в гараже, фотками коробочек. Просто писать, что мол сначала 30-ку было жалко, стоит тоже описывать как-нибудь смачнее - мол, месяц стояла в гараже, сэкономил топлива, жил без мяса, на кашке, но чип-таки взял. Фотки каши приложить. Потом фотки счастливых людей (как на рекламных плакатах), радостные лица домочадцев, унылые лица завистников без чипов на светофорах. Ну хоть что-то. Ну ок, понятно, что по существу ответов в теме не будет. Замеров не будет. Объяснений как начинают по новому работать взаимосвязанно все узлы и агрегаты авто - не будет. Это уже нормально ))). Ну что-то же должно тогда начать цеплять....Имхо, хотелось бы по-забористее. Вот правда. Читал, не проникся. Увы :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SUZUKI

    Замеры будут?

    Изменено пользователем DizemR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus

    Всем доброго дня, неоднократно пользовался информацией с форума - настало время платить по счетам.

    Я рассматриваю чип-тюнинг нового дизельного LX, но в силу понятных причин все мои дальнейшие СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы, а также факты в равной степени применимы к TLC 200.

    Я не разбираюсь в технических нюансах чип тюнинга, никак ни с кем не связан (и поэтому здесь НЕ БУДЕТ никаких названий).

     

    1. Зачем чиповать.

    Я не знаю чем руководствовались в компании Лексус, ставя на новый LX этот двигатель. С ним машина не едет ВООБЩЕ. За это им огромный минус в карму. Второй минус - за то, что в паспортных характеристиках дизельного LX указан разгон 8.7 сек - это наглая ложь. По факту - ~ 10.5-11 секунд. Если бы не возможность поставить чип, я бы точно не купил такую машину. По моему мнению, машина такого класса и такой стоимости должна ехать не более чем за 9 сек. до 100, лучше 8. Не для светофорных гонок конечно - встроиться, обгон на трассе и т.п.

    Менеджеры в салонах Лексус будут рассказывать сказки, честно глядя вам в глаза, что он ЕДЕТ 8.7, что там совсем не такой двигатель как на TLC 200 (цитата " из общего там только чугуний, там другой обвес, мозги и более производительные топливные форсунки") и т.п. Насчет разгона - как уже писал выше - лично проверено, не едет он в стоке даже 10. Насчет двигателей - достаточно зайти на сайт TLC Австралия, увидеть там TLC 200 с двигателем 272 л.с. и сделать выводы. Еще информация к сведению - у ряда дилеров на тест-драйве стоят машины с чипом. Как правило, они об этом предупреждают. А вот о чем они могут умолчать (пример - Измайлово) - что у них на тесте версия с самым мощным чипом, который рекомендуется ставить только после 10.000 пробега. Но лично я бы все равно не поставил, на всякий случай.

    2. Ну так что тут разводить - хочешь чиповать - чипуй. Есть несколько проблем - с недавних пор ЭБУ стало можно перепрограммировать, так что чип теперь можно стало сделать двумя способами - внешний БЛОК или новая ПРОШИВКА. В обоих случаях это НОВЫЙ продукт, т.к. машины на рынке относительно недавно. Что и вызывает обоснованные сомнения в безопасности обоих вариантов для агрегатов авто а также собственно в их эффективности. Ситуация умело запутывается вбросами на форумах (да и при личном общении) на тему "конкуренты плохие - мы хорошие", иногда даже доходит до персоналий.

     

    3. Цифры. Похожи у всех установщиков, ~ 315-320 ЛС, ~ 800 НМ после чипа. В одной из контор (как я писал выше) делают скажем так хард версию, 340 л.с., момент не скажу. С ИХ СЛОВ эта хард-версия едет 7.3 по рейслоджику, обычная - около 8. Мое ИМХО: хард версия -  вряд ли 7,3, обычная - 9-9.5 (на ней ездил, мерял часами). Все дают 1-2 недели манибэк, некоторые готовы за свой счет замерять на стенде и/или рейслоджиком до и после тюнинга.

     

    4. Где ставить. Из того, что можно найти в интернете и более-менее на слуху (и на форумах) существует 7-8 компаний, которые готовы сделать чип-тюнинг (речь про Москву). По моему глубокому убеждению, сделать самому новую прошивку на авто можно только имея это авто и, желательно, измерительный стенд. Такую комбинацию лично я в Москве СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел в единственной конторе. Я общался с их персоналом и делаю для себя вывод - да, им я верю. Поставлю ли я себе их чип - нет, не поставлю. Пока с ним машина едет не намного лучше стока.

     

    Где я буду ставить чип? В одной из контор, которая массово ставит эти чипы на машины для официалов, без снятия с гарантии (т.е. официалы ставят его как бы от себя, цена правда выше раза в 3). Со слов установщиков, машины с их чипами изучались ОД, на них ездили несколько месяцев, после чего дали зеленый свет. Я предполагаю, что официалы не станут искать себе лишний геморрой, ставя откровенную халтуру на машины и рискуя поиметь массовые проблемы с двигателями/коробками и т.п. Кроме того лично меня утешает тот факт, что пробеги у меня небольшие, а первые машины с чипами уже ездят почти полгода - и если начнутся проблемы, (и начнутся они массово) - у меня все будет не настолько плохо к этому времени, и я просто верну заводские настройки.

     

    5. Что еще смущает  (помимо опасения повредить авто, и потока взаимного негатива со стороны установщиков). Собственно процесс установки. Я не понимаю, почему процесс замены ПРОШИВКИ (подчеркну, не установка БЛОКА, а именно перезаливка модифицированной прошивки) занимает у одного установщика 5 часов (разборка, съемка эбу, заливка, сборка), у другого 1-3 часа (если у нас есть прошивка ДЛЯ ВАШЕГО АВТО - то это час, если нет  - надо снимать ЭБУ/считывать прошивку, что то там изучать, перекалибровывать и  т.п. ) и, наконец, 5 (!) минут.

    Нет у меня объяснения этому феномену.

    Еще момент, упомянутый мной выше - прошивка для ВАШЕГО авто. Некоторые установщики говорят, что мол все машины индивидуальны, надо что то там изучать именно у вас, и потом что-то там модифицировать именно под вас. Опять же ИМХО - это прямо как если бы при покупке виндов у вас интересовались "а какой у вас комьютер? надо на месте доработать программу. На двух одинаковых компьютерах программа будет работать очень по разному". ИМХО - чушь. Машины делаются на одном заводе, с одними допусками и.т.п. На них ставится одинаковое ПО. И все разговоры про часовые перезаливки - либо имитация деятельности, либо развод, либо некомпетентность.

     

    На этом все, спасибо за внимание. По результатам уже личных тестов своей машины после чипа (разгон, данные со стенда с замерами) - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Мы сделали замеры с одним из наших клиентов на Land Cruiser Prado 150 до и после чип тюнинга. Если интересно, результаты можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=m_wVrKce9PQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Всем доброго дня, неоднократно пользовался информацией с форума - настало время платить по счетам.

     

    Здравствуйте. Вопрос со снятием ЭБУ для вычитывания софта в привязке к Вашему автомобилю не актуален. Лично у меня внутрисхемное вмешательство не требуется. Это важно. Будут вопросы, готов ответить на них в ЛС. рАвно как и рассказать некоторые нюансы именно чип тюнинга лексусов, и именно свежих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Господа, а вот на правах флуда можно?

     

    Чип эт здорово, конечно, тут такие умные люди собрались, с графиками... Но мы не на форуме кайеноводов и понимаем, что колёса крутятся не лошадьми в двигателе, а шестерёнками в коробке и редукторах.

     

    Так вот, собственно, вопрос в том: озадачивался ли кто-то модификацией коробок 200 и 150? Замена гидроблока (австралопитеки делают), например, модификация пакетов фрикционов, ГТ, прочих железяк? Я знаю, на 80-ки у нас в РФ усиление коробок делают, даж тут эта тема есть, а на нынешние крузаки? Либо носом тыкните, где искать...

     

    Вот, например, чётко видно, что товарищ путём установки тюнячьего гидроблока уменьшил время разгона на 2 секунды и также уменьшил время переключения передач:

     

     

    Как я понял, тутова смысл тока в том, что момент переключения происходит на бОльших оборотах, оттягивается от штатного... 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Мы сделали замеры с одним из наших клиентов на Land Cruiser Prado 150 до и после чип тюнинга. Если интересно, результаты можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=m_wVrKce9PQ

    Опять только треп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Не знаю, что Вам еще показать :) Вот видео нашего клиента, которое он снял ЛИЧНО, весь процесс, как говорится, изнутри (каждый шаг зафиксирован): https://www.youtube.com/watch?v=5JT5ZiKZCHA

     

    Можно софт выложить - посмотрите параметры сток / мод, видимо это Вам нужно для полного удовлетворения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

     

    Можно софт выложить

    Давай давай, ага, выкладывай. Следующие 50 страниц этой ветки будут посвящены разбору полетов как за подешевле а лучше нахаляву этот софт в машину залить.....Ну а как ничего не получится, еще столько же будут обзывать автора стока и мода земляным червяком и требовать бесплатного апгрейда с гарантиями предоставления нового двигателя на случай "если что")) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Сабсоунд,а чего это заднюю то включаем? Человек правильно пишет. Нам не интересно,чего вы там и как крутите в наших машинах,нам интересны графики замеров сток-не сток. И да,обсуждать и разбирать будут,потому что это технический форум. Если вы любите просто поболтать,то наверное лучше писать на воман.ру. Но вернемся к теме. Если мне память не изменяет,вы тоже хотели замеры свои выложить,а сейчас задней передачей попахивает от ваших слов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Давай давай, ага, выкладывай. Следующие 50 страниц этой ветки будут посвящены разбору полетов как за подешевле а лучше нахаляву этот софт в машину залить.....Ну а как ничего не получится, еще столько же будут обзывать автора стока и мода земляным червяком и требовать бесплатного апгрейда с гарантиями предоставления нового двигателя на случай "если что")) 

     

    Вероятно. Просто атмосфера в данной ветке мне, например, не по душе и хочется наладить диалог с форумчанами. Пока это похоже на формат "защиты и нападения", а должно быть взаимовыгодное сотрудничество. Цепочка чип тюнинга в общем проста. Есть инженер программист (голова), который модифицирует софт, есть компании, которые являются "руками" - интегрируют модифицированный софт в а/м по средствам спец.оборудования, есть клиент, который пожелал повысить мощность и динамику своего коня. Отрицать результат чип тюнинга, в общем, не разумно. На турбо-дизеле эффект - одно удовольствие. Ставить под сомнение безопасность чип тюнинга - странно, так как, например, BMW чипуют все те же программисты, которые чипуют Toyota, поэтому качество и надежность решения проверено годами, так как чип тюнинг существует не 1, не 2 и даже не 11 лет, а больше. Какие конкретно параметры и показатели изменяются - это коммерческая информация, которой владеет инженер-программист, так как это его хлеб. У каждого есть своя работа, собственный бизнес и вряд ли каждый ходит и рассказывает всю его подноготную (планы и стратегии, регламенты работы, учет, схема продвижения, как с обналом дела, как на очередной LC200 заработал), хотя по логике это надо рассказать, раз клиенту интересно. Главное для каждого клиента что ? Правильно - результат ! Не на словах, а на деле. В общем, Леопольд, давайте жить дружно  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Просто найди время, прочти всю ветку. А то получается как в анекдоте "кто здесь".  :)

    Были уже видео с наложением показаний датчиков на видео, а не с приборкой на главном плане. 

    В теме найдёшь много видео. :thank:  Я лично выкладывал разгон 150 на адакте, с разницей в 3сек.

    ps.

    Тот 150, на котором была разница 3сек, был немного усталый. Разгон в стоке был у него заметно хуже. 

    Недавно, после рейсчипа залил 150  и сейчас вижу, на удивление мои цифры в точности совпали с твоими.

    Надо шесть замеров склеить на видео, покажу после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.