Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Вот еще:

    post-27878-0-35532000-1328971706_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    И еще:

    post-27878-0-50710700-1328971918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да такие водномоторники варят каждый день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Последняя:

    post-27878-0-09066000-1328972033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Только проблема в том что машина то не заводится, приходиться включать подогрев фильтра., подом за вестись

    потом уже греть топливо в баке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну вообще-то идея старая как мир но для дизеля не айс. Зимой дизель и так нагреть иногда, при сильных морозах и малых нагрузках, проблема а тут ещё такой могучий теплообменник, охлаждающий двигатель. Понимаю, что сейчас многие начнут спорить, что не влияет, что разницы не замечали и т.д.

    Проходили. Зимой тепло дизеля нужно беречь. Отсюда вывод - используйте для обогрева соляры дармовое тепло. Как пример - тот-же змеевик но на выхлопную после коллектора или турбины. Плюсы: греться начинает практически сразу после запуска двигателя, второй - не охлаждает двигатель. Змеевик на масляный фильтр - зачем греть окружающее пространство.

    Другие варианты: электрообогрев топливозаборника, магистрали, фильтра (плюсы: дополнительная нагрузка на двигатель - быстрее греется, возможность разогрева на неработающем двигателе), выхлоп под бак - плюсы/минусы понятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вся эта бадяга может пригоднться только если эксплуатрировать машину по принципу "осенью завели - весной заглушили". ну или если в теплом гараже стоит.

    При холодной стоянке абсолютно бесполезный девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    При холодной стоянке абсолютно бесполезный девайс.

    Не скажи. Если стоит Эбер (или вебасто) запитаная от доп. бака,то вполне сойдет.

    Токма уж очень здорова.... Тут уже выкладывали http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=12&t=4100&start=20 сей девайс. Меньше,а толк тот же. Но самая ближняя точка (откуда можно запитаться ОЖ) это кран. Ну кому уж очень захочется,тот зделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Сей девайс, в кругах дальнобойщиков, называется "самовар". Особенно почитаем у водил "АрбузАвтоТранса", т.к. то, что они льют в бак у себя на родине, больше похоже на печное топливо, чем на солярку. Самый большой минус этой приблуды в большом количестве конденсата, даже бак сгнивает за год-два, что будет с современной топливной аппаратурой даже представить страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Ну вообще-то идея старая как мир но для дизеля не айс. Зимой дизель и так нагреть иногда, при сильных морозах и малых нагрузках, проблема а тут ещё такой могучий теплообменник, охлаждающий двигатель. Понимаю, что сейчас многие начнут спорить, что не влияет, что разницы не замечали и т.д.

    Проходили. Зимой тепло дизеля нужно беречь. Отсюда вывод - используйте для обогрева соляры дармовое тепло. Как пример - тот-же змеевик но на выхлопную после коллектора или турбины. Плюсы: греться начинает практически сразу после запуска двигателя, второй - не охлаждает двигатель. Змеевик на масляный фильтр - зачем греть окружающее пространство.

    Другие варианты: электрообогрев топливозаборника, магистрали, фильтра (плюсы: дополнительная нагрузка на двигатель - быстрее греется, возможность разогрева на неработающем двигателе), выхлоп под бак - плюсы/минусы понятны.

    Сие-то понятно. Про беречь тепло,это зимой в Сибири очень важно.У меня японец хорошо греется и после держит свою рабочую темперетуру и не важно сколько на улице -5 или -50. у нас уже было за -40 и очень тепло и температура не падает (главное,чтоб машина была готова к зиме), у знакомого на паджерике так у него в салоне дубак и при -10.

    И заводиться машина спокойно при -30 далее надо пару раз свечи запустить и все хорошо.При -35...-40... уже не глушу если машина нужна в любое время,иначе в гараж.

    А электро не хотел,чтоб не грузить гену,он у меня стоковый и маленько уставший.

    To Konstantin_13:

    "Токма уж очень здорова...." - Это фотки такие получились и так примерно: 10смХ5смХ5см.

    У человека стоит не первый год и ничего не сгнило.Перед зимой и перед летом всегда чистится вся топливная.

    Когда мотался в Дудинку,но на МИЦУбиси и на трассе в -13 прихватило топливопровод (еслиб не наша фура,то навреное обмерз бы весь при боковом ветре).Еслиб это штука была установлена тогда бы и не воткнулся на трассе.в дальники это хорошо спасает и теплая солярка лучше вспыхивает,чем холодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я, тоже хочу такой змеевик поставить, только в баке в месте, где происходит отбор соляры. Включаешь вебасто на мин 20...30 и прогревается двигатель и бак. Но придёться ставить отдельный бак под бензин.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скорее не нагреется ни двигатель ни бак. Греть большие объёмы топлива вообще утопия. Вместо самовара проще изготовить термос для 2л солярки для запуска, а потом уж прогревать бак естественным путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я себе сделал, писал тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5054&hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0&st=0

    Прошло три зимы, полет нормальный, на лето шланги от печки пережимаю хомутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    похожий девайс я себе ставил на тойоту чайзер с 2лт, теплообменник нашел с автомат коробки ауди лохматого года там атф охлаждалась антифризом в специальном теплообменике на самой акпп вот его я и приспособил для обогрева саляры до фильтра, теплообменик подключен последовательно с печкой и летом когда кран печки закрыт саляра не греется. метод очень действеный так как ездил зимой иногда на летней соляре и она не замерзала в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    ездил как-то на полюс холода не на крузаке, но вот ссылка по отчёту http://tvk72.ru/page.php?53 читайте всё. статистика цифры температур раскиданы по всему отчёту.

    итог -62 по цельсию и не замёрзли.

    читайте отчёт внимательно, есть реальная опасность взорваться :focus: из-за неконтролируемого перегрева салярки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня стоит теплообменник - теплым становится минут через 10 после заводки. Сам был удивлён... Т.е. если двиг завёлся и проработал 10 минут - то фильтр уже незабъётся. Чистый от парафинов после предыдущей поездки фильтр никакого влияния на заводку двигателя не оказывает! Пока от установки ещё и электрического бандажа я отказался, хотя он у меня уже готовый валяется... Судя по всему я и в бак подогреватель ставить не буду(а собирался) - только чуть доработаю топливозаборник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    У меня стоит теплообменник - теплым становится минут через 10 после заводки. Сам был удивлён... Т.е. если двиг завёлся и проработал 10 минут - то фильтр уже незабъётся. Чистый от парафинов после предыдущей поездки фильтр никакого влияния на заводку двигателя не оказывает! Пока от установки ещё и электрического бандажа я отказался, хотя он у меня уже готовый валяется... Судя по всему я и в бак подогреватель ставить не буду(а собирался) - только чуть доработаю топливозаборник.

    Я тож отказался от электрических взамен этому прибору.

    Я дорабатывал элементарно заборник: можно топливопровод заменить на резиновый шланг с чуть большим внутр.диаметром (проверено на Валдае - газель переросток :) т.к. он часто загонялся в тепло и после загрузки на мороз и в -45,то это спасало от большого количества конденцата.) и на заборнике убрал сетку - оставил на прямую без,т.к. бак всегда был чист и залтивалась фильтрованная отстоенная солярка - проблем не было.

    варианты: не завелся и это не поможет - не расматривались.

    Рассматривались только,что двигло заводится и на трассе при метелях с морозом не встанешь.А то ведь и МЧС не успеет добраться...

    Я и еще 3-е водил встали в "черную" пургу ок.поселка Алыкель и МЧС приехали за нами на вездеходе спустя 10 часов. при этом выехав с Оганера. в км: оганер-норильск,ок.5-7км. Норильск-кайеркан ок.23км. и туда еще с 10-15 км. Такое ощущение было,что они этот вездеход тащили своими силами.

    В это же время за нами +5-10км. встала легковая и муж с женой,чтоб их не погребло под снегом вышли и ползли по дороге (идти не могли- подмерзли и сильный ветер со снегом был).повезло остались живы.

    Мораль: тундра (трасса) ошибок не прощает (особенно зимой).

    Эт так,вспомнилось... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мысль про выхолаживаение движка теплообменником от антифриза в общем-то верна, очевидно что прогрев двигла с теплообменником осуществляется дольше и если сесть с секундомером и термометром, то разницу наверняка заметишь... А вот без приборов я нифига этой разницы не ощущаю! И непонимаю, почему считается, что 2лте - холодный двиг? Греется долго, это да, но на ходу ташкент даже в -40С! И после установки теплообменника ничего заметно не поменялось!

    Мне эстетически не нравится идея обматывать фильтра шланчиками или трубочками и потому я делал систему так, чтобы потом её вообще никогда не трогать и не настраивать... С приходом тепла нужно будет просто перекрыть краник задней печки! При желании можно этим же краником регулировать температуру солярки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-105 2004 г.в.

    Доброго времени суток!

    Поделитесь опытом, кто как утеплял дизельный двигатель, радиатор и т.д. Если есть фото буду очень благодарен.

    У самого стоит гидроник, бондаж на фильтре, сепаратор, автоодеяло лежит однако в прошлую зиму в Горном Алтае замерз за ночь, хотя мороз был не очень -25. Саляра запарафинилась, пришлось сливать (полный бак был) бензом разбавлять, фильтр менять и т.д. геморою часа на 3 было, а нервов но 3 года вперед испочено. В эту зиму поставил подогрев в бак, хочу еще теплообменник на обратку поставить, уже изготовили умельцы в нашей кузне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Соляру тебе подсунули не зимнюю :angry: уроды, машина не при чём. То что у тебя есть вполне достаточно, но надо стараться заправляться на брендовых АЗС с большим трафиком разбора солярки... в Омске с 95 года по сей день дизель не мёрз ни разу при круглогодичной эксплуатации, да перед радиатором картонка и фуфуйка сверху и всё, но дело не в них, а тупо в дизельном топливе и если оно попалось даже переходное с температурой фильтрации до-15С уже никакие бандажи теплообменники не помогут. Сомневаешься в АЗС не заправляйся, проси сертификат, сохраняй чек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.