VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #281 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) есть разница - 2 дня за - 40 или 2 месяца. Арбус, и в чем же разница? Машина не успевает замерзнуть за ночь? Бред..... Да и кто спорит? Ты читаешь? Или только понты про Магадан и небывалые морозы? Ежу понятно, что там холоднее, и утепляться надо сильнее. Однако, -40 - они и есть -40. И если на северах народ утепляется по полной и готовится к холодам - то здесь как правило нет. У меня полностью стандартная машина, без вебаст, номаконов, одеял и прочего гемороя. И в холода при -30 - 40 на непонятной соляре но с антигелем я ни разу не замерз. Изменено 4 декабря 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #282 Опубликовано: 4 декабря 2012 В Горном Алтае первый раз замерз прямо на перевале в какихто е.....нях, Хорошо, хоть нормально вернулся. Я после аналогичной алтайской заправки запорол плунжер - машина ехала не быстрее 40 км/ч, и так 200 км до дома.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #283 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ну Вадус, об чём спор ? да успевает замёрзнуть. Это факт. только ты можешь на ней Сегодня не поехать. а нам нужно ездить Всегда. Каждый день с утра в 7-00 (((((((((((( месяца 2-3 порой 4 к сожалению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #284 Опубликовано: 4 декабря 2012 Так никто не спорит. Я же на прошлой странице в сообщении 21 написал, что неверно понял смысл про ПП. Удачи P.S. Тоже езжу каждый день, почти 365 дней в году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #285 Опубликовано: 4 декабря 2012 я имел ввиду: "в сильный мороз" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #286 Опубликовано: 4 декабря 2012 ...И в холода при -30 - 40 на непонятной соляре... Вот, наверное, соль дискуссии. При нормальном (ну, почти) зимнем ДТ вся топливная автохимия - пустая трата денег. Вопрос (риторический): почему каждый год засада с первым "зимним" и ТАКОЕ количество антигеля? p.s.:мой атмосферник той зимой завёлся при -37 на зимней солярке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #287 Опубликовано: 4 декабря 2012 p.s.:мой атмосферник той зимой завёлся при -37 на зимней солярке. Мой турбодизель прекрасно завёлся и работал на "летней" соляре в Астане, при морозах далеко за -40С... у меня антифриз тогда перемёрз нах, я сам в шоке был! Какой я был гордый и довольный, что смострячил теплобменник перед фильтром... А вернулся в Ату и встал при нуле градусов... Причём встал полностью прогретый и встал почти мгновенно и насмерть - заглох аж! Вот вам и практический опыт. Возите с собой от греха литров 10 бензина-керосина-тормозухи-антигеля(мой личный рецепт!) - целее будете! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Архангельский Откуда: Москва, М Профсоюзная Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326 #288 Опубликовано: 4 декабря 2012 если хотите, напишу трактат за дня три-пять, в котором поясню, как вырабатывается на заводах "зимние" сорта дизтоплива. из каких нефтяных фракций они состоят и на каких установках они вырабатываются. и какие присадки имеет ТС-1 и летнее дизтопливо. и как это влияет на их свойства при смешивании. Ждем трактат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #289 Опубликовано: 4 декабря 2012 сетку из бака выкинуть и подогнуть обратку. керосин и бензин малоэфективны. штатный подогрев и антигель не дадут мотору заглохнуть на летнем топливе только мощь на ветру может уменьшится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #290 Опубликовано: 4 декабря 2012 Сетка, однозначно - зло. Выкинул, к сожалению только весной. Керосин конечно хорошо, но где его взять, у нас в продаже не встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #291 Опубликовано: 5 декабря 2012 Почему соляра " Арктика " -зло ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник Откуда: Новосибирск Машина: TLC-105 2004 г.в. #292 Опубликовано: 5 декабря 2012 Керосин ТС-1 можно купить в Новосибирске на ул. Дупаевского 25 ООО Автохим-Рост (оптовая компания) тел. 8-913-727-90-71. Цена за литр - 44,5 руб в вашу тару и на КСМе СПДтрейд Твардовского 3 к8 тел. 363-62-80 цена за литр 35 руб. от 10 литров. Кому куда ближе и дешевле. Это не реклама, просто в прошлую зиму чухнулся уже когда мороз жахнул и начал метаться по интернету в поисках ТС. А так, еси-бы знал, то и на Алтай с собой литров 40 взял-бы. На Алтае за Маймой знаю только одно место где есть - это турбаза Турсиб. Там вертолет ихний базируется, говорят с летчиками всегда можно договориться когда они на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #293 Опубликовано: 5 декабря 2012 Сколько керосина надо лить в зимнюю салярку чтобы грантировано не замёрзла, а то у меня два года назад перехватывало после -30, а потом я не пробовал заводиться в анаогичные морозы, а когда в недома ночую гдето в мороз то неглушу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #294 Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) керосин и бензин малоэфективны. Ну-ну... На грани подмерзания они просто творят чудеса. Бьющийся в конвульсиях двигатель вылечивается почти мгновенно. Получить настоящее зимнее топливо из летнего с их помощью естесственно не получится, если только не считать керосин дизельным топливом. Эффективность же гомеопатических доз (5-10%) наверное сравнима с хорошим антигелем(5-7градусов максимум), но в отличие от антигеля, срабатывает и при минусах и главное быстро. Больше 20% бензина я стал бы лить только в совсем уж экстренных случаях. Керосина ТС-1 можно лить практически 100%, но при его стоимости шибко не разгуляешься... штатный подогрев и антигель не дадут мотору заглохнуть на летнем топливе От антигеля при агонии двигателя толку вообще никакого. Можно и не пытаться. Хотя, я когда бодяжу противозамерзайку, антигель тоже лью. Для аромата, типа! Но у меня теплообменник стоит и соляра прогревается в нём до оченна тёплого состояния - тут то антигель и срабатывает, даже если из бака каша шла. Но сам теплообменник перед фильтром тоже не панацея - уже писал чуть выше - перемерзал я и с ним! Потому в бак тоже нужно ставить грелку...Короче мой вывод такой - подготовить дизельное авто к холодам рядом мероприятий можно, эксцессов с топливом намного меньше становится, но баклашку с химией всё одно возить придётся, ибо основная проблема - безнаказанность продавцов! Сколько керосина надо лить в зимнюю салярку чтобы грантировано не замёрзла, а то у меня два года назад перехватывало после -30...Вопрос некорректный. Зимняя солярка не мерзнет при -30! У арктики температура предельной фильтруемости за -45. Основная проблема - под видом зимнего продаётся всё что угодно - от откровенно летнего, разных смесей летней и бензина(легче всего набодяжить прямо на заправке, ещё и навар останется), до вообще экзотических смесей, которые непонятно где и берут... Даже настоящей зимней солярки несколько видов с разными температурами - от -15 до -50С, но что конкретно залили лично вам - большой вопрос!Керосина же можно лить сколько душеньку угодно, лишь бы кошелёк не взбунтовался... можно даже ездить на чистом керосине, только масла лей двухтактного! Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #295 Опубликовано: 5 декабря 2012 Если ветра нет, то за ночь машина не успевает остыть полностью. У меня в -40 даже Мазда 6 не успевала остывать, не говоря уж про Крузер с его чугунякой и десятками литров масла/антифриза разогретых до +80. А вот за стоянку все выходные вымерзает полностью, даже без ветра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #296 Опубликовано: 5 декабря 2012 Уважаемый земляк из Новосибирска! Как Вы знаете Томск рядом и морозы не меньше. Так вот: НИКОГДА у меня не перемерзало топливо. На дизельных машинах(Паджеро, 80, 100) езжу уже лет 15. Ничего кроме Вебасто и картонок перед радиаторами не стояло. Не заправляйтесь с трактора и будет Вам счастье. "Трактор" - в широком смысле следует понимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon_fly Откуда: АЛМА-АТА Машина: TLC Prado №78 #297 Опубликовано: 5 декабря 2012 но в отличие от антигеля, срабатывает и при минусах и главное быстро. Антигель не защищает от парафинизации топлива, а препятствует слипанию частиц парафина, тем самым не нарушает фильтрацию, а если парафин - основная состовляющая вашего топлива, то естесственно много антигеля нужно лить , чтоб в нем парафин растворился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #298 Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) Не заправляйтесь с трактора и будет Вам счастье. "Трактор" - в широком смысле следует понимать. Трактором может оказаться приличная с виду заправка. Даже та заправка, на которой вы 15 лет заправлялись и не мёрзли! Антигель не защищает от парафинизации топлива, а препятствует слипанию частиц парафина, тем самым не нарушает фильтрацию Вообще-то разные антигели работают по разному. Самое прикольное, что с разной соляркой и результаты одного антигеля могут сильно отличаться. Причём в ряде случаев с антигелем даже хуже может быть! если парафин - основная состовляющая вашего топлива, то естесственно много антигеля нужно лить , чтоб в нем парафин растворился... На форуме и в Инете можно поискать фотографии опытов с замораживанием солярки с разными антигелями и разной химией. Интересно, что некоторые солярки с повышением температуры опять полностью становятся прозрачными - парафины растворяются, но с некоторыми антигелями в этих же солярках образуется уже нерастворимый осадок! Представляю эту кашу на дне полного бака после заморозков... :(У меня на балконе 10-и литровая канистра солярки после зимы дала двухсантиметровый слой осадка, который не растворился и после 30-и градусной жары за целое лето... Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #299 Опубликовано: 5 декабря 2012 Сетка, однозначно - зло. Почему соляра " Арктика " -зло ? Где про "арктику" сказано? Читайте внимательнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #300 Опубликовано: 5 декабря 2012 Могу рассказать сколько существует сортов Арктики и как они производятся ... С удовольствием, кстати, послушаю - сам зимой пользую ТС-1 в бак, чаще всего в пропорции 1:20, когда холодно становится - 1:10, выше концентрацию не поднимал ни разу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах