Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    только пилот поможет
    а у нас вообще есть нормальные пилоты на форуме
    познакомиться с летчиком и провести с ним несолько бесед в свободной обстановке

    :))))))))Поль, прям как в песне:

    "Мама, я лётчика люблю....!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Да, при ударе о поверхность земли с высоты 10.000м

    Не важно с какой высоты падать. Скорость будет постоянная, около 200 км/ч. Т.к. падение в воздухе, т.е. в среде, тормозящей тело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Не важно с какой высоты падать. Скорость будет постоянная, около 200 км/ч. Т.к. падение в воздухе, т.е. в среде, тормозящей тело.

    абсолютно верно! не встречал еще ни одного "испарившегося" на 200км/ч !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    абсолютно верно! не встречал еще ни одного "испарившегося" на 200км/ч !!!

    Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы и побил четыре мировых рекорда.

    В капсуле, подвешенной на воздушном шаре, наполненном гелием, отважный австриец поднялся на высоту 39014 метров, что стало максимальной высотой, на которую человек поднимался на воздушном шаре.

    После этого он прыгнул вниз с высоты 38 710 метров, проведя в падении в общей сложности 9 минут 3 секунды (из них 4 минуты 19 секунд в свободном падении) и достигнув скорости 1173 километра в час. Таким образом, он стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер без каких-либо транспортных средств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    .

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы и побил четыре мировых рекорда.

    Физика процесса очень проста. Он разгонялся в стратосфере (выс.39 км), в сильно разряженном воздухе. У поверхности Земли ему выепнутся не удалось, его скорость была як у всих, т.е. 200 км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    и самолет тоже с 850км/ч до 200км/ч тормознет...

    Зависит от характера падения. Напр. два года назад Ту 154 в плоском штопоре падал со скоростью 270 км/ч. Самолёт может и разрушится в воздухе, напр. в 80-х у Як 42 отвалилось хвостовое оперение, самолёт начал хаотично падать, разрушился и пассажиры падали вне самолёта.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да находят их, ускорение не бесконечно, разбиваются в хлам, но про испарение- переборщил.

    Как и про планирование, штопор и тд. Самолет то сам без мотора пробовал сажать? Аэродинамическое качество иностранных самолетов ничуть не хуже 154 и Илов. Из наших самые летучие кстати не они, а Аны.

    Про сравнение боинга и аэрбаса- тоже смешно, напоминает суждения бабулек у подъезда. Кстати для пассажиров арбуз приятней- садится он на автопилоте и мягко очень, а боинг- вручную в основном, потому жестче.

    А насчет аэрофобии- летайте , не бойтесь- погибнуть по дороге в аэропорт в сотни раз вероятней, чем в полете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 60

    арбуз - супер!!! Боинги, разумеется, не так радуют мягкой посадкой (один фиг, апплодируем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, на аэробусе в разы летать приятней, нет такой тряски когда в турбулентность попадаешь, взлетает и садиться практически незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я с 1993 по 2000г "самолётам хвосты заносил", до этого с 1986г учился это делать. Достаточно много общался и с военными и сгражданскими лётчиками и "слонами". Физика-физикой, а факты-фактами. Кажется у Рея Бредбери рассказ про подобный факт был, типа похищение людей из заведомо обречённого самолёта. Как конкретно это "испарение" происходит, вопрос. Но то, что пристёгнутого в кресле человека нет, а одежда со всеми пуговичками на месте- это весьма распостранённое явление, которое можно наверное только Энштейновскими формулами оправдать. Не я же это придумал. А отмахиваться от того, что есть, но сложно объяснить, это конечно по нашему...:(

    Что до конструкции самолётов, то действительно, все гражданские самолёты имеют высокую минимальную скорость полёта(нам пришлось удлинять полосу в шарике, чтобы принимать крупные борта импортного пр-ва). Это обосновано балансом грузопассажирской вместимости ( читай коммерческой эффективности) и лётными х-ками, включая линейные размеры(есть жёсткое ограничение по классам ВС во многих портах третьих стран, где тяжеловесов принимать не могут).

    http://cdn4.pix.avax...66a_medium.jpeg

    Наши же самолёты строились как военные или двойного назначения. По этому к ним применялись более жёсткие требования по конструкции и возможностям( Ту -154"Свистулька" чистая конверсия). Например ИЛ-86 помимо того, что может сесть на грунт, отлично плавать в течении 45мин, способен лететь на 1м из 4х двигателей ПС-90Д, между тем, что остальные гражданские четырёхмоторники только на 2х. И это особенности планера, а не мощность движка...На базе Ил 86 есть военные модификации типа ВКП.

    http://russianplanes.../016213-640.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500
    Кстати для пассажиров арбуз приятней- садится он на автопилоте и мягко очень, а боинг- вручную в основном, потому жестче
    арбуз - супер!!! Боинги, разумеется, не так радуют мягкой посадкой
    да, на аэробусе в разы летать приятней, нет такой тряски когда в турбулентность попадаешь, взлетает и садиться практически незаметно.

    Я вас разочарую, наверно, но болтанка в возмущенной атмосфере будет одинаково колбасить и аэробус и боинг и Ту и Ан.... пилот ее отключить или сделать послабже просто не способен)

    Ну а в 99% случаях что на боинге, что на аэрбасе - посадка осуществляется вручную, а автоматика, кстати, сажает жесче. Инфа 150% :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    тут такое дело

    я вроде как потихонечку избавляюсь. правы были люди говоря о том что надо чаще летать

    полетала 3 месяца постоянно на короткие расстояния до Нижнего Новгорода и вроде как приноровилась.

    Но летала одной компанией С7 и на аэробусе

    а тут взяла билет другой и короче какой то самолет CRJ200

    там всего 50 мест!!!!!!

    он опаснее аэробуса или нет как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Чем меньше самолет тем безопаснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    это точно? а почему?

    аа просто эти эсэрджеты уже падали и они новые

    а чем старее тем же он безопаснее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    а чем старее тем же он безопаснее

    Ржунимагу. Поля, ну ты жжешь! По такой логике, надо летать исключительно на "этажерках" выпуска до 1914 года.

    А лучше всего вообще дирижбандели и воздушные шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Ржунимагу. Поля, ну ты жжешь! По такой логике, надо летать исключительно на "этажерках" выпуска до 1914 года.

    А лучше всего вообще дирижбандели и воздушные шары.

    ну не

    но проверенный то самолет круто не?

    чем новый еще мало испытанный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Запишитесь на парашютный спорт, пройдите обучение, попробуйте прыгнуть, может быть после прыжков тема будет исчерпана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    "Бомбардье" хороший самолет. Не переживай. С 93 -го года всего 14 бортов разбилось и то большая часть по вине экипажа, погоды или обслуживающего персонала.

    А сделано их более 1200 штук.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    стремный какой-то... крылья маленькие :)))

    летайте АН-24!

    Поль, садись на последние места... это усилит перегрузки и организм быстрее начнет привыкать к ним! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.