ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #121 Опубликовано: 9 апреля 2013 только пилот поможет а у нас вообще есть нормальные пилоты на форуме познакомиться с летчиком и провести с ним несолько бесед в свободной обстановке )))))))Поль, прям как в песне: "Мама, я лётчика люблю....!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #122 Опубликовано: 9 апреля 2013 Да, при ударе о поверхность земли с высоты 10.000м Не важно с какой высоты падать. Скорость будет постоянная, около 200 км/ч. Т.к. падение в воздухе, т.е. в среде, тормозящей тело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #123 Опубликовано: 9 апреля 2013 Не важно с какой высоты падать. Скорость будет постоянная, около 200 км/ч. Т.к. падение в воздухе, т.е. в среде, тормозящей тело. абсолютно верно! не встречал еще ни одного "испарившегося" на 200км/ч !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #124 Опубликовано: 9 апреля 2013 абсолютно верно! не встречал еще ни одного "испарившегося" на 200км/ч !!! Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы и побил четыре мировых рекорда. В капсуле, подвешенной на воздушном шаре, наполненном гелием, отважный австриец поднялся на высоту 39014 метров, что стало максимальной высотой, на которую человек поднимался на воздушном шаре. После этого он прыгнул вниз с высоты 38 710 метров, проведя в падении в общей сложности 9 минут 3 секунды (из них 4 минуты 19 секунд в свободном падении) и достигнув скорости 1173 километра в час. Таким образом, он стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер без каких-либо транспортных средств Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #125 Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) . Изменено 9 апреля 2013 пользователем Agny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #126 Опубликовано: 9 апреля 2013 Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы и побил четыре мировых рекорда. Физика процесса очень проста. Он разгонялся в стратосфере (выс.39 км), в сильно разряженном воздухе. У поверхности Земли ему выепнутся не удалось, его скорость была як у всих, т.е. 200 км.ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #127 Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) и самолет тоже с 850км/ч до 200км/ч тормознет... Зависит от характера падения. Напр. два года назад Ту 154 в плоском штопоре падал со скоростью 270 км/ч. Самолёт может и разрушится в воздухе, напр. в 80-х у Як 42 отвалилось хвостовое оперение, самолёт начал хаотично падать, разрушился и пассажиры падали вне самолёта. Изменено 9 апреля 2013 пользователем ВладимирП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #128 Опубликовано: 9 апреля 2013 Да находят их, ускорение не бесконечно, разбиваются в хлам, но про испарение- переборщил. Как и про планирование, штопор и тд. Самолет то сам без мотора пробовал сажать? Аэродинамическое качество иностранных самолетов ничуть не хуже 154 и Илов. Из наших самые летучие кстати не они, а Аны. Про сравнение боинга и аэрбаса- тоже смешно, напоминает суждения бабулек у подъезда. Кстати для пассажиров арбуз приятней- садится он на автопилоте и мягко очень, а боинг- вручную в основном, потому жестче. А насчет аэрофобии- летайте , не бойтесь- погибнуть по дороге в аэропорт в сотни раз вероятней, чем в полете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ouversi Откуда: Россия Машина: TLC 60 #129 Опубликовано: 9 апреля 2013 арбуз - супер!!! Боинги, разумеется, не так радуют мягкой посадкой (один фиг, апплодируем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #130 Опубликовано: 10 апреля 2013 да, на аэробусе в разы летать приятней, нет такой тряски когда в турбулентность попадаешь, взлетает и садиться практически незаметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #131 Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Я с 1993 по 2000г "самолётам хвосты заносил", до этого с 1986г учился это делать. Достаточно много общался и с военными и сгражданскими лётчиками и "слонами". Физика-физикой, а факты-фактами. Кажется у Рея Бредбери рассказ про подобный факт был, типа похищение людей из заведомо обречённого самолёта. Как конкретно это "испарение" происходит, вопрос. Но то, что пристёгнутого в кресле человека нет, а одежда со всеми пуговичками на месте- это весьма распостранённое явление, которое можно наверное только Энштейновскими формулами оправдать. Не я же это придумал. А отмахиваться от того, что есть, но сложно объяснить, это конечно по нашему...:( Что до конструкции самолётов, то действительно, все гражданские самолёты имеют высокую минимальную скорость полёта(нам пришлось удлинять полосу в шарике, чтобы принимать крупные борта импортного пр-ва). Это обосновано балансом грузопассажирской вместимости ( читай коммерческой эффективности) и лётными х-ками, включая линейные размеры(есть жёсткое ограничение по классам ВС во многих портах третьих стран, где тяжеловесов принимать не могут). http://cdn4.pix.avax...66a_medium.jpeg Наши же самолёты строились как военные или двойного назначения. По этому к ним применялись более жёсткие требования по конструкции и возможностям( Ту -154"Свистулька" чистая конверсия). Например ИЛ-86 помимо того, что может сесть на грунт, отлично плавать в течении 45мин, способен лететь на 1м из 4х двигателей ПС-90Д, между тем, что остальные гражданские четырёхмоторники только на 2х. И это особенности планера, а не мощность движка...На базе Ил 86 есть военные модификации типа ВКП. http://russianplanes.../016213-640.jpg Изменено 10 апреля 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волх Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500 #132 Опубликовано: 10 апреля 2013 Кстати для пассажиров арбуз приятней- садится он на автопилоте и мягко очень, а боинг- вручную в основном, потому жестче арбуз - супер!!! Боинги, разумеется, не так радуют мягкой посадкой да, на аэробусе в разы летать приятней, нет такой тряски когда в турбулентность попадаешь, взлетает и садиться практически незаметно. Я вас разочарую, наверно, но болтанка в возмущенной атмосфере будет одинаково колбасить и аэробус и боинг и Ту и Ан.... пилот ее отключить или сделать послабже просто не способен) Ну а в 99% случаях что на боинге, что на аэрбасе - посадка осуществляется вручную, а автоматика, кстати, сажает жесче. Инфа 150% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #133 Опубликовано: 20 мая 2013 тут такое дело я вроде как потихонечку избавляюсь. правы были люди говоря о том что надо чаще летать полетала 3 месяца постоянно на короткие расстояния до Нижнего Новгорода и вроде как приноровилась. Но летала одной компанией С7 и на аэробусе а тут взяла билет другой и короче какой то самолет CRJ200 там всего 50 мест!!!!!! он опаснее аэробуса или нет как думаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #134 Опубликовано: 20 мая 2013 Чем меньше самолет тем безопаснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #135 Опубликовано: 20 мая 2013 это точно? а почему? аа просто эти эсэрджеты уже падали и они новые а чем старее тем же он безопаснее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #136 Опубликовано: 20 мая 2013 а чем старее тем же он безопаснее Ржунимагу. Поля, ну ты жжешь! По такой логике, надо летать исключительно на "этажерках" выпуска до 1914 года. А лучше всего вообще дирижбандели и воздушные шары. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #137 Опубликовано: 20 мая 2013 Ржунимагу. Поля, ну ты жжешь! По такой логике, надо летать исключительно на "этажерках" выпуска до 1914 года. А лучше всего вообще дирижбандели и воздушные шары. ну не но проверенный то самолет круто не? чем новый еще мало испытанный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #138 Опубликовано: 20 мая 2013 Запишитесь на парашютный спорт, пройдите обучение, попробуйте прыгнуть, может быть после прыжков тема будет исчерпана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #139 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) "Бомбардье" хороший самолет. Не переживай. С 93 -го года всего 14 бортов разбилось и то большая часть по вине экипажа, погоды или обслуживающего персонала. А сделано их более 1200 штук. Изменено 20 мая 2013 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #140 Опубликовано: 20 мая 2013 стремный какой-то... крылья маленькие )) летайте АН-24! Поль, садись на последние места... это усилит перегрузки и организм быстрее начнет привыкать к ним! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах