ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #381 Опубликовано: 16 июля 2015 я врезал подогрев редуктора в паралель отопителя... зимой печурка работать стала хуже... редуктор сопротивления не имеет... и о/ж охотнее течет в него... печурка "голодает"... заузить патрубок обратки редуктора или доп. насос электрический установить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #382 Опубликовано: 16 июля 2015 блин надо попробовать в эту зиму запитать редуктор с подогрева дросселя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #383 Опубликовано: 29 июля 2015 Доброго всем, на днях начал выяснять что сажает акб. Выяснил: сигнализация качает в режиме охраны... удалил сигнализацию, потом еще нашел что ГБО потребляет 1.5 ампера.... при постановке силового предохранителя включается(щелкает) реле EFI.... греется... и походу еще и комутатор.... Подскажите может у кого было такое? в чем причина???? спс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepen Откуда: г.Железнодорожный м\о Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов #384 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) имею гбо 4 поколения ланди рензо но на 3-4 форсунки хочу установить на 3vze т к впрыск не фазированный хочу задействовать три форсунки путем соединения шлангов попарных катлов как думаете получится если считаете что нет дайте обоснованный ответ заранее спасибо Изменено 13 августа 2015 пользователем slepen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #385 Опубликовано: 13 августа 2015 имею гбо 4 поколения ланди рензо но на 3-4 форсунки хочу установить на 3vze т к впрыск не фазированный хочу задействовать три форсунки путем соединения шлангов попарных катлов как думаете получится если считаете что нет дайте обоснованный ответ заранее спасибо у форсунки определенная производительность и она не потянет 2 цилиндра одновременно. к тому же при автокалибровке форсунки открываются поочередно и комп запоминает работу каждого цилиндра...так что идея твоя-нехорошая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepen Откуда: г.Железнодорожный м\о Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов #386 Опубликовано: 13 августа 2015 на 3 vze нет ни датчика распреда ни датчика калена знач форсунки работают попарно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #387 Опубликовано: 13 августа 2015 на 3 vze нет ни датчика распреда ни датчика калена знач форсунки работают попарно конечно попарно...в настройках так и выставляется...тебе надо будет убедить комп что у тебя не 6 цилиндров,а 3 и купить форсунки большой производительности...зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepen Откуда: г.Железнодорожный м\о Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов #388 Опубликовано: 13 августа 2015 иначе надо купить блок такой же только на 568 = проводку плюс рамку форсунок а это хорошее оборудование(остальные отдыхают) цены кусаются бу или на обмен пока не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #389 Опубликовано: 13 августа 2015 в твоем случае у тебя будут проблемы с настройкой,потому как колхоз-дело весьма долгое и затратное(ты же не установщик и свои шишки будешь набивать сам)...у тебя будет неравномерная наполняемость цилиндров,а к чему она приведет х.з. если цилиндры будут соревноваться между собой кто больше газа отберет,то победит тот,у которого компрессия выше...тогда обделенный цилиндр будет пыхтеть на бедной смеси...газ горит медленно,а бедная смесь и подавно,так что клапана сгорят как пить дать..не стоит затевать этот колхоз,как по мне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepen Откуда: г.Железнодорожный м\о Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов #390 Опубликовано: 14 августа 2015 тогда поясни пожалуйста при работе на 2 поколении газ всасывается нужным цилиндром из воздушной камеры всасывающего коллектора почему этого не будет происходить на 4 поколении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #391 Опубликовано: 14 августа 2015 Да ладно, все проще, на самом деле на 3вз всего два канала на форсунки, а на некоторых ЭБУ и вообще один. Чтоб было лучше наполняемость по цилиндрам, ставиш трубки прям к клапанам (кстати так и надо их по правильному ставить), набалтываеш давление на реддукторе, увеличиваеш сопло на форсунке, тогда производительности хватит. Просто все это колхоз. Работать будет, но не оптимально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #392 Опубликовано: 14 августа 2015 тогда поясни пожалуйста при работе на 2 поколении газ всасывается нужным цилиндром из воздушной камеры всасывающего коллектора почему этого не будет происходить на 4 поколении на 4-м поколении применен распределенный впрыск по цилиндрам чтобы каждый цилиндр наполнить одинаковым количеством газа для оптимального сгорания смеси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #393 Опубликовано: 14 августа 2015 4 поколение берет сигнал с бензиновой форсунки. А на 3 vze эти форсы работают в параллели,как подмечено выше, всего два канала. 3 форсунки с одного канала,3 с другого. Так что особого смысла заморачиваться на покупку именно 6 цилиндрового комплекта гбо нет. Будет работать и 3 и 4 цилиндровый комплект Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #394 Опубликовано: 14 августа 2015 4 поколение берет сигнал с бензиновой форсунки. А на 3 vze эти форсы работают в параллели,как подмечено выше, всего два канала. 3 форсунки с одного канала,3 с другого. Так что особого смысла заморачиваться на покупку именно 6 цилиндрового комплекта гбо нет. Будет работать и 3 и 4 цилиндровый комплект а ты пробовал как будет работать автокалибровка при отключении сразу 2-х цилиндров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #395 Опубликовано: 14 августа 2015 Зачем ты их отключаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #396 Опубликовано: 14 августа 2015 Зачем ты их отключаешь? при автокалибровке комп автоматически отключает по одной форсунке и вместо бензина впрыскивает газ чтобы запомнить коэффициент пересчета. иногда при этой процедуре глохнет двигатель и его надо запустить заново чтобы процедура продолжилась. после того как опрос форсунок закончится система может перейти на газ. это только начало настройки гбо и оно обязательно для любого оборудования...производителем не предусмотрено что форсунки будут отключаться по 2 шт одновременно,равно как и работа одной форсунки на 2 цилиндра...какие проблемы вылезут при этом непонятно. в этой авантюре можно поучаствовать из-за любопытства,но надо быть готовым к тому что могут возникнуть дополнительные расходы и результат не порадует и сэкономить не получится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #397 Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) У кого есть программа настройки BRC для Тойоты 4 раннер? скиньте плиз в личку.... спс Изменено 15 августа 2015 пользователем ИВАН37 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #398 Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) У кого есть программа настройки BRC для Тойоты 4 раннер? скиньте плиз в личку.... спс Заказывал шнурок для программирования у турков http://www.mscsi.net .Вместе со шнурком пришла ссылка,откуда можно качнуть программку depo.mscsi.net Username:brcworldwide Password:brcmsc Первоначально этой прогой и пользовался,потом взял отсюда: http://www.gaz-car.ru/programmy-dlya-nastrojki-gbo-brc.html более свежую.Версия 3.08.02 Изменено 17 августа 2015 пользователем Renegat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #399 Опубликовано: 17 августа 2015 У меня BRC почему то не работает. По программе показывает, что 2 и 4 цилиндры впрыск 2,5мс, а остальные 3,5 мс. Если эти два цилиндра через программу выключить газ и подать бензин, авто работает идиально, а так колбасит движок если подать на все газ. Как сказали, время впрыска газа на каждую форсунку отдельно нельзя скорректировать. Что скажите? Может еще что не так, куда глянуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #400 Опубликовано: 17 августа 2015 У меня BRC почему то не работает. По программе показывает, что 2 и 4 цилиндры впрыск 2,5мс, а остальные 3,5 мс. Если эти два цилиндра через программу выключить газ и подать бензин, авто работает идиально, а так колбасит движок если подать на все газ. Как сказали, время впрыска газа на каждую форсунку отдельно нельзя скорректировать. Что скажите? Может еще что не так, куда глянуть? а какой пробег у форсунок? может их давно надо было того? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах