Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Напишу здесь вопрос. Если умирает бензонасос то на гбо это как то отразиться ? По поведению и тяге!? Стоит 4 поколение.

     На Digitronic если не отключить автоадаптацию, то кривые графиков могут уйти. На прошлом авто ,двигатель при наборе оборотов стал подтраивать и стрелять, и не выдавал полную мощность( и на газу и на бензине) На ХХ работал ровно.  Графики ушли вверх, точка ХХ осталась на месте. Проверил давление в топл. рампе - 2.8-2.9 атм., т.е. в норме. Полез  в жиклёры газовых форсунок, ни чего не поменялось. 

     Потом как-то случайно сдёрнул трубку обратки с рампы, а бензин не идёт даже на холостых, хотя давление в норме. Получается не хватало производительности насоса. Но этот насос был б/у.  Пришлось заново накатывать обе карты.

     На предыдущем родном, когда он кончался, время впрыска бензина на холостых увеличилось с 3.1 до 4 мс.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Фотать не надо, надо фирму и модель :)

    БАЖ-130(1172х400) а какая фирма - в душе не я…… .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

     На Digitronic если не отключить автоадаптацию, то кривые графиков могут уйти. На прошлом авто ,двигатель при наборе оборотов стал подтраивать и стрелять, и не выдавал полную мощность( и на газу и на бензине) На ХХ работал ровно.  Графики ушли вверх, точка ХХ осталась на месте. Проверил давление в топл. рампе - 2.8-2.9 атм., т.е. в норме. Полез  в жиклёры газовых форсунок, ни чего не поменялось. 

     Потом как-то случайно сдёрнул трубку обратки с рампы, а бензин не идёт даже на холостых, хотя давление в норме. Получается не хватало производительности насоса. Но этот насос был б/у.  Пришлось заново накатывать обе карты.

     На предыдущем родном, когда он кончался, время впрыска бензина на холостых увеличилось с 3.1 до 4 мс.

    У меня изночально пропала тяга когда гнал на установку гбо. подумал насос помирает. но когда газ поставили то симптомы остались теже. вот и спрашиваю возможно из за помирающего бензонасоса , симптомы на гбо влиять. так как можно сказать гбо не видел нормальной тяги на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    БАЖ-130(1172х400) а какая фирма - в душе не я…… .

    Спасиб! На следующей неделе поинтересуюсь у газовщиков об отзывах и померяю внизу размеры. За 4 штуки (как его сейчас продают) я очень даже хочу его себе поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Спасиб! На следующей неделе поинтересуюсь у газовщиков об отзывах и померяю внизу размеры. За 4 штуки (как его сейчас продают) я очень даже хочу его себе поставить.

    Я болон устанавливал сам. До этого делал лифт подвески и силовой бампер, так же удолил штатную буксировочную петлю и крепил я его к раме а не к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну, с лифтом у меня нормально и рама пошире. Но если не встанет внутри рамы, то замена нецелесообразна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Ну, с лифтом у меня нормально и рама пошире. Но если не встанет внутри рамы, то замена нецелесообразна.

    Конечно не встанет, куда ты там метр двадцать засунеш. да и 40 диаметр как то многовато. лучше вот  http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank 27 высота, всего на 8 литров меньше. без лифта выглядывает всего пару см из под стокового бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Конечно не встанет, куда ты там метр двадцать засунеш. да и 40 диаметр как то многовато. лучше вот http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank 27 высота, всего на 8 литров меньше. без лифта выглядывает всего пару см из под стокового бампера

    Базаров нет тероидальный по прекольней будет смотреться, только вот и ценник у него тож прикольный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Базаров нет тероидальный по прекольней будет смотреться, только вот и ценник у него тож прикольный :)

    Ну, с одной то стороны да, почти в два раза дороже. А с другой стороны, вещь то фундаментальная, не расходник. Да и 3,5 тысячи не такая уж гигантская сумма, которая легко перекрывается легкостью и прочностью установки тора и гораздо меньшими свесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Базаров нет тероидальный по прекольней будет смотреться, только вот и ценник у него тож прикольный :)

    Сколько же стоит установка, если 4 т.р. - прикольная цена? Это две заправки на Раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Чо-то низковато у тебя, у меня стако на 94л,траверса под запаску срезана,бодик 6см. Тяга панара видна .Баллон виден, если под бампер глянуть.

     

    Поправочка - у меня никаких изменений не было по раме-кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    При покупке машины стояло оборудование 2-поколения,хочу поставить 4-поколения,какого производителя 

    лучше выбрать,а то к газовщикам подходишь каждый что у них в наличии хвалят.Или купить самому желаемое 

    оборудование и пойти к установщикам,вопрос,какой фирмы выбрать и проверенные интернет магазины торгующими 

    газовым оборудованием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сам то что хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    При покупке машины стояло оборудование 2-поколения,хочу поставить 4-поколения,какого производителя 

    лучше выбрать,а то к газовщикам подходишь каждый что у них в наличии хвалят.Или купить самому желаемое 

    оборудование и пойти к установщикам,вопрос,какой фирмы выбрать и проверенные интернет магазины торгующими 

    газовым оборудованием.

    Надо найти установщиков с прямыми руками и пусть они поставят тебе то, что считают нужным. Это правильный путь.

    В противном случае поищи, где ставят голландское или BRC. Правда рукожопие может испортить любое оборудование.

    А покупать самому, если не разбираешься и будешь ставить сам - самый неправильный пусть. ГБО - это комплекс мер и нифига не замена резины. Хотя и там нюансов дохрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    я тоже за BRC,но что мне в ней нравится ,это удобство настройки и доступный софт.Digitronic в этом плане тоже хорош

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Digitronic в этом плане тоже хорош
    Хорош чем? Что все владельцы Диджитроника ездят со шнурками и постоянно подстраивают? А владельцы BRC ничего не знают ни про шнурки ни про программы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хорош чем? Что все владельцы Диджитроника ездят со шнурками и постоянно подстраивают? А владельцы BRC ничего не знают ни про шнурки ни про программы? 

    странно.я видать один такой владелец BRC,что у меня и прога в ноуте стоит и шнурок есть  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    странно.я видать один такой владелец BRC,что у меня и прога в ноуте стоит и шнурок есть  :biggrin:

    У меня тоже есть течстрим, пару прог на телефоне, шнурок для ОБД и вайфайный модуль для него же. Только это от жадности. Кроме первого подключения так за 10 лет и не пользовался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Хорош чем? Что все владельцы Диджитроника ездят со шнурками и постоянно подстраивают? А владельцы BRC ничего не знают ни про шнурки ни про программы? 

    мне кажется что проблема совсем в другой плоскости...на стаге наиболее дружелюбный и юзабельный интерфейс..всегда хочется чего то изменить...и те,кто ставит брс,как правило,занятые люди и им некогда этой фигней заниматься...они -деньги зарабатывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Парни, у меня такой вопрос.

    У кого как подключен подогрев редуктора.

    Тут на форуме Азиат писал, что если подключать параллельно печке, то горячий антифриз не охлаждаясь достаточно, циркулирует возле 5-6 цилиндров. Из блока через редуктор и обратно в блок. От сюда велика вероятность прогара прокладки ГБЦ.

    У меня так же подключен и прокладка прогорела. Но до меня или при мне утверждать не буду.

    Есть подогрев дросселя, но там сечение шлангов маленькое. Есть теплообменник, но там тоже тонкие шланги.

    Может еще чего есть куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.