Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

@@barlorg, При таких пробегах установка 5-го поколения - тюнинг. А оценка тюнинга в рамках экономии средств не совсем корректно, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: 4Runner 130

наврятли разницу в работе почувствуешь между 4 и 5, цена большая, а ктото говорил что можно ли брод проезжать, 4 поколение груба говоря 2-и инжектор только не бензиновый а газовый, ну если на обычном инжекторе лезут то чем газ хуже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: 80, 130

17 страниц!

а ответ на главный вопрос из первого поста получен? "куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок."

мне тоже интересно, но ответ не нашел!

 Mihas-ya, ну так ты газ самостоятельно установил или нет?

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Слуцк
  • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

мужики, а есть ли здесь те, кто ездит на метане?

нужны практические ответы на вопросы по данному типу топлива и ГБО к нему

Изменено пользователем Etatsnis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

Только купил машину, первый раз гбо в глаза вижу. На газе едит намного хуже. Заехал в  магазин, фильтр продали, редуктор сказали древний рем комплектов нет, только менять? Газ идёт в кастрюлю, до дмрв, после датчика стоит хлопушка. Она не пустит взрывную волну на датчик, а гофру разорвёт нафик? :)

П.С. Соединения с редуктора на кастрюлю не герметично: на редукторе резиновое уплотнение лопнуло, герметик, на кастрюле резьба сорвана-виттинг просто вставляется. От этого будет потеря газа и запах?

IMG2015102_3426424_19201948.jpg

Изменено пользователем segamega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

 Получается у Вас 2-е поколение ? Поставьте 4-е, разницу с бензином не почувствуете. Тем более магистраль и баллон уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

2ое, по весне если не хрюкнет может и 4ое поставлю. Гайцы у нас только за силовики, лебедку, резину наказывают. За газ даже на сверке нечего не сказали, зато за штатный кенгурятник и отсутствие задних ремней безопасности пришлось поплатиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991
Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС.

а разве изменение не было внесено при установке гбо 2? в техпаспорте обычно( во всяком случае у нас) указывают только номер баллона... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Нет, у меня никаких отметок в птс нету. ГТО прохожу без проблем.Мент только артачится стал при постановке машины на учет. Дескать, пока не внесешь изменения в ПТС ,хрен тебе. Договорились, что он при осмотре машины не видел гбо, я поставил его после его отметок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите

 Комплект Digitronic на 6 цилиндров стоит 17600 в интернет-магазине, + вариатор 3000.  Баллон и магистраль с заправочной уже есть. Кабель для настройки ещё 2000.     Но это всё при условии что ставить самому. 

 Больше года езжу с газом, гайцам всё равно, есть у меня газ или нет.  По крайней мере, у нас . В ПТС тоже отметку не делал, и возить с собой вроде как не обязан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

Парни, а вариатор кто-нибудь ставил?

если да, то кто куда его прикручивал, от куда брал сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

 У меня на 3RZ стоит  60-2. Брал  сразу с переходником для toyota . Просто разъединяешь штекер на датчике коленвала (треугольный), вставляешь переходник и дальше по схеме. Удобно - не надо резать штатную проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

У меня 3vze, а тут датчик коленвала в трамблере стоит. Потому и интересуюсь.

Установщики что-то про дачик хола говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите

За 20 лет ни на одной машине гиммора с гайцами не было. Только при переоформлении снимал шланги и редуктор. И то, когда под капот за номером двигателя заглядывали :) А 40 т.р. отбивается за год-полтора. Если нормальное ГБО. Про Диджитроник не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Вот именно, проблемы только при переоформлении. Но достаточно снять редуктор ГБО... Баллон они в салоне ищут, а его там нет))

Я BRC воткнул, сам ставил, не уверен что 40р за полгода отобью, не таксист я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кахастан, Кызылорда
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 VZN/ 1994/ 3VZ/ АКПП/ левый руль

Добрый день! Вопрос ГБО 2-поколения

Еще с прошлого хозяина осталось ГБО 2-го поколения, но оно не работало, летом вроде отремонтировали поставили но, на газе двигатель троит когда обороты набираешь машина с места трогается очень нехотя. Особенно это заметно на светофорах.  

1) Вопрос про трамблер, если у кого 2- поколение какой угол у трамблера?

2) Кроме замены свечей для газового двигателя, газовые фильтры,  может еще что-то надо менять?

Если я поднимаю угол трамблера упора в верх на до упора на газу двигатель работает более ровно, обороты набирает ровно, с места едет нормально. Но всеже заметна разница между бензином и газом. Я понимаю что разница между бензином и газом всеже будет, но можно ли свести эту разницу к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб,Тверь
  • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

Добрый день! Вопрос ГБО 2-поколения

Еще с прошлого хозяина осталось ГБО 2-го поколения, но оно не работало, летом вроде отремонтировали поставили но, на газе двигатель троит когда обороты набираешь машина с места трогается очень нехотя. Особенно это заметно на светофорах.  

1) Вопрос про трамблер, если у кого 2- поколение какой угол у трамблера?

2) Кроме замены свечей для газового двигателя, газовые фильтры,  может еще что-то надо менять?

Если я поднимаю угол трамблера упора в верх на до упора на газу двигатель работает более ровно, обороты набирает ровно, с места едет нормально. Но всеже заметна разница между бензином и газом. Я понимаю что разница между бензином и газом всеже будет, но можно ли свести эту разницу к минимуму.

весной ставил 2 поколение,отъездил 2 месяца,можно сказать все траты отбил(балон и редуктор достались новыми нахаляву,докупил мелочевки на 5 рублей и за установку 7 отдал),угол у трамблера не меняли вроде,свечи стоят бензиновые.после замены 2х дмрв поставил хлопушку,далее ездил без проблем,пока не умерла рама.по моим пробегам(трата на топливо в месяц была около 12 рублей) после установки тратил 5-6 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

1. Когда купил стоял 16гр. Почитал форумы поставил 6, на газу машина перестала ехать, хлопнула в хлопушку. Покрутил регулировки, сейчас при 6гр и на бензе и на газу хорошо едет. На газу тяга хорошая до 3тыщ, редуктор скорее всего на 90л.с. Расход ещё не мерил. Перед всеми манипуляциями совершил зщамену фильтра и поставил рк редуктора.

2. Замена свечей для газового двигателя, это как?:)

Регулировку трамблера необходимо производить с помощью  стробоскопа( рублей за 600 купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб,Тверь
  • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

ах да,забыл написать,что потери в динамике практически нет,в мощности вроде как тоже,я-любитель погонять(молодость,душа требует вернуть e34 второй машиной :cry: )знаю,что машина данная для этого не предназначена.

читал в многих статьях,что потери в мощности при установке практически нет(что и подтвердилось на практике)по сравнению с тем же метаном,но там уже совсем другой ценник на топливо.

про свечи газовые тоже не в курсе,слышал только,что их просто поменять надо.

так что эмоции от установки только положительные,плюс 2 поколение можно самому накрутить как угодно,можно вообще задушить,чтоб ела поменьше,можно увеличить,чтобы "перла",но если оставить золотую середину то получится динамика 3хлитровой бензинки,с расходом как у таза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.