Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991
На многих редукторах есть места куда можно вкрячить штуцер для отбора газа из баллона

для отбора газа от редуктора требуется работа всей электроники. не будешь же во время приготовления пищи держать включенным зажигание...надо чего -нить механическое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Да нафига эти заморочи, тройник в основную магистраль, обычный редуктор бытовой и быстросьем с запором, ну или краник. Делов на полчаса поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

И что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
  • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

точно, надо тройник ставить до э/м клапана, есть варианты где э/м клапан устанавливается до редуктора, или на самом редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

точно, надо тройник ставить до э/м клапана, есть варианты где э/м клапан устанавливается до редуктора, или на самом редукторе.

Если ЭМ клапан на мультиклапане стоит, можно тройник на ВЗУ поставить, расход маленький, скоростной клапан не сработает, если он там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
  • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

 ни разу не встречал чтобы э\м клапан стоял на баллоне.

 

о вариаторе зажигания никто не интересовался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

получается что в баллон надо вваривать резьбу под отбор паровой фазы для печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
  • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

 нафига вваривать? надо просто до э/м клапана установить отбор газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

получается что в баллон надо вваривать резьбу под отбор паровой фазы для печки?

Получается, что так. Некоторые так и делают.

нафига вваривать? надо просто до э/м клапана установить отбор газа.

Ну попробуй))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
  • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

бредни. у меня на баллоне на мультиклапане нет никакого э/м клапана, хоть десяток отбора газа врезай, но только через редуктор ибо давление напрямую из баллона будет высоковато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

Самый распространенный на место запаски - это тор - 84 -90 литров.

Я себе воткнул под запаску на 130л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
  • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

Я себе воткнул под запаску на 130л.

 Вот вот. Шайтан шайба на 95 л. А 130 ваще весч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E

Я себе воткнул под запаску на 130л.

 

А что за производитель? Как вписался ? Фото есть? Поделись если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

Зимой ездим на рыбалку в район Конды. Там от Демьянки до Конды 200 км зимника не то что газа, бензина негде взять. А еще от зимника биться до озер.

Хорошо если в избе получится ночевать, а то и в машине приходится. Ездим как правило на 2-3 ночи. Вот и получается запас ой как нужен.

 

Ну... Газ хорош, там где есть газ.

По трассам и в городах хорошо: двойной запас разнородного топлива позволяет доехать до газовой заправки даже если она в соседней области, но на трассах вообще не проблема найти газовую заправку. В лесу повезет, если лесовоз солярой поделиться! )) Сколько бы я не читал БЖ про путешествия, у всех дизель. Его можно просто не глушить, и достать не проблема, как раз из-за того, что он везде есть.

Но 3vz-e тем хорош, что по легендам он может переваривать 76 бензин.

2-е поколение на 3vz-e - БРЕД. В пень таких установщиков.

 

 

А что за производитель? Как вписался ? Фото есть? Поделись если не сложно.

 

Отвечу за него. Без переделок задней части рамы хорошо встает баллон на 89 литров. у меня такой стоит. Влезает в него 75 литров. По городу это 350 км в среднем. По трассе летом проезжали 400-420 км.

Есть сделать боди лифт, убрать поперечину запаски и закрепить баллон на днище кузова, то можно спокойно впихнуть Баллон на 130 литров. 

Два цилиндрических баллона будут стоить дороже, чем один торос.

 

Вот вам фотки 89-го тороса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Чо-то низковато у тебя, у меня стако на 94л,траверса под запаску срезана,бодик 6см. Тяга панара видна .Баллон виден, если под бампер глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

А что за производитель? Как вписался ? Фото есть? Поделись если не сложно.

Тоже очень любопытно. В сети не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

Тоже очень любопытно. В сети не нашёл.

Сфоткаю выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саранск
  • Машина: Toyota 4Runner 130

Напишу здесь вопрос. Если умирает бензонасос то на гбо это как то отразиться ? По поведению и тяге!? Стоит 4 поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

Напишу здесь вопрос. Если умирает бензонасос то на гбо это как то отразиться ? По поведению и тяге!? Стоит 4 поколение.

ни как.

При нормально настроенном ГБО, когда работает газ, бензонасос работает в холостую. Т.е. бензофорсы выключены и топливо накаченное насосом сбрасывается обратно в бак. Т.о. при езде на газе (имею ввиду не прогрев) бензина не тратится ни капли.

Можешь заводиться на газе, прогреваться и ехать. Но я бы так не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Сфоткаю выложу

Фотать не надо, надо фирму и модель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.