mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #461 Опубликовано: 25 декабря 2015 На многих редукторах есть места куда можно вкрячить штуцер для отбора газа из баллона для отбора газа от редуктора требуется работа всей электроники. не будешь же во время приготовления пищи держать включенным зажигание...надо чего -нить механическое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #462 Опубликовано: 26 декабря 2015 Да нафига эти заморочи, тройник в основную магистраль, обычный редуктор бытовой и быстросьем с запором, ну или краник. Делов на полчаса поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #463 Опубликовано: 26 декабря 2015 И что дальше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #464 Опубликовано: 27 декабря 2015 точно, надо тройник ставить до э/м клапана, есть варианты где э/м клапан устанавливается до редуктора, или на самом редукторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #465 Опубликовано: 27 декабря 2015 точно, надо тройник ставить до э/м клапана, есть варианты где э/м клапан устанавливается до редуктора, или на самом редукторе. Если ЭМ клапан на мультиклапане стоит, можно тройник на ВЗУ поставить, расход маленький, скоростной клапан не сработает, если он там есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #466 Опубликовано: 27 декабря 2015 ни разу не встречал чтобы э\м клапан стоял на баллоне. о вариаторе зажигания никто не интересовался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #467 Опубликовано: 27 декабря 2015 получается что в баллон надо вваривать резьбу под отбор паровой фазы для печки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #468 Опубликовано: 27 декабря 2015 нафига вваривать? надо просто до э/м клапана установить отбор газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #469 Опубликовано: 28 декабря 2015 получается что в баллон надо вваривать резьбу под отбор паровой фазы для печки?Получается, что так. Некоторые так и делают.нафига вваривать? надо просто до э/м клапана установить отбор газа.Ну попробуй)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #470 Опубликовано: 28 декабря 2015 бредни. у меня на баллоне на мультиклапане нет никакого э/м клапана, хоть десяток отбора газа врезай, но только через редуктор ибо давление напрямую из баллона будет высоковато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #471 Опубликовано: 29 декабря 2015 Самый распространенный на место запаски - это тор - 84 -90 литров. Я себе воткнул под запаску на 130л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #472 Опубликовано: 30 декабря 2015 Я себе воткнул под запаску на 130л. Вот вот. Шайтан шайба на 95 л. А 130 ваще весч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #473 Опубликовано: 5 января 2016 Я себе воткнул под запаску на 130л. А что за производитель? Как вписался ? Фото есть? Поделись если не сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #474 Опубликовано: 6 января 2016 Зимой ездим на рыбалку в район Конды. Там от Демьянки до Конды 200 км зимника не то что газа, бензина негде взять. А еще от зимника биться до озер. Хорошо если в избе получится ночевать, а то и в машине приходится. Ездим как правило на 2-3 ночи. Вот и получается запас ой как нужен. Ну... Газ хорош, там где есть газ. По трассам и в городах хорошо: двойной запас разнородного топлива позволяет доехать до газовой заправки даже если она в соседней области, но на трассах вообще не проблема найти газовую заправку. В лесу повезет, если лесовоз солярой поделиться! )) Сколько бы я не читал БЖ про путешествия, у всех дизель. Его можно просто не глушить, и достать не проблема, как раз из-за того, что он везде есть. Но 3vz-e тем хорош, что по легендам он может переваривать 76 бензин. 2-е поколение на 3vz-e - БРЕД. В пень таких установщиков. А что за производитель? Как вписался ? Фото есть? Поделись если не сложно. Отвечу за него. Без переделок задней части рамы хорошо встает баллон на 89 литров. у меня такой стоит. Влезает в него 75 литров. По городу это 350 км в среднем. По трассе летом проезжали 400-420 км. Есть сделать боди лифт, убрать поперечину запаски и закрепить баллон на днище кузова, то можно спокойно впихнуть Баллон на 130 литров. Два цилиндрических баллона будут стоить дороже, чем один торос. Вот вам фотки 89-го тороса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #475 Опубликовано: 6 января 2016 Чо-то низковато у тебя, у меня стако на 94л,траверса под запаску срезана,бодик 6см. Тяга панара видна .Баллон виден, если под бампер глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #476 Опубликовано: 7 января 2016 А что за производитель? Как вписался ? Фото есть? Поделись если не сложно.Тоже очень любопытно. В сети не нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #477 Опубликовано: 7 января 2016 Тоже очень любопытно. В сети не нашёл.Сфоткаю выложу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron13rus Откуда: Саранск Машина: Toyota 4Runner 130 #478 Опубликовано: 7 января 2016 Напишу здесь вопрос. Если умирает бензонасос то на гбо это как то отразиться ? По поведению и тяге!? Стоит 4 поколение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #479 Опубликовано: 7 января 2016 Напишу здесь вопрос. Если умирает бензонасос то на гбо это как то отразиться ? По поведению и тяге!? Стоит 4 поколение. ни как. При нормально настроенном ГБО, когда работает газ, бензонасос работает в холостую. Т.е. бензофорсы выключены и топливо накаченное насосом сбрасывается обратно в бак. Т.о. при езде на газе (имею ввиду не прогрев) бензина не тратится ни капли. Можешь заводиться на газе, прогреваться и ехать. Но я бы так не делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #480 Опубликовано: 7 января 2016 Сфоткаю выложуФотать не надо, надо фирму и модель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах