Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    ну если действительно прогорел клапан, купи да поменяй, он ~$140 стоит новый!

    605868[/snapback]

    Заказал себе его на 1KZ , стоит он 100$ всего,но поменяю,вместе с распылителями,в данный момент езжу с отсоединённым шлангом,тяга нравится(лучше чем с ЕГР) но я думаю клапан пррогорел и мног угара дает в цилиндры ,да и форсунки видно льют,так как ниразу их никто не трогал ,хотя мне не раз говорили проверить их punchl.gif

    Да и ещё забыл.У товарища такой же Прадик ,я попробовал у него снять шланг с ЕГР и чтоб он поездил, так вот он говорит,что никакой разницы не заметил(по городу) и присоеденил на место шланг,но у него и расход меньше чем у меня (если не врёт,то иногда до 12л по городу в зависимости от соляры) хотя раньше у меня было и 13л но сейчас меньше 16 не выходит

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ну если действительно прогорел клапан, купи да поменяй, он ~$140 стоит новый!

    605868[/snapback]

    Заказал себе его на 1KZ , стоит он 100$ всего,но поменяю,вместе с распылителями,в данный момент езжу с отсоединённым шлангом,тяга нравится(лучше чем с ЕГР) но я думаю клапан пррогорел и мног угара дает в цилиндры ,да и форсунки видно льют,так как ниразу их никто не трогал ,хотя мне не раз говорили проверить их punchl.gif

    605901[/snapback]

    Владимир, если клапан прогорает, то егр срет на всех режимах, и тут отключением трубки не выидешь из положения, и разницу не почувствуешь при снятие трубки... а то что у тебя чувствуется только доказывает обратное клапан рабочий, а вот колектор почистить пора!!

    просто идет нарушение пропорции выхлопных и нормального воздуха, если колектор засран количестко попадаемого воздуха сильно сокращается, и тут все начинают грешить на егр, а он тут не причем!!! с ним раньше выявляется проблема потери тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я могу снизить потребление топлива и сам, путем уменьшения давления на педаль газа- тоже самое.

    Возврат тепла- действительно бред- зачем тогда интеркуллер ставят?!

    ...

    А ЕГР- это маркетинг, имхо.

    о, ещё суперпост.. ну не понимаешь - пройди мимо, зачем тему засорять

    хотя про маркетинг ещё прикольнее ok.gif так целевая аудитория явнее прослеживается.. балин аж вообще больше сюда заглядывать не хочется ohmy.gif

    думать и узнавать что-то новое никто просто принципиально не хочет - так, прочли пару мегастатей и самый первый пост, ответ ляпнули и ушли дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Владимир, если клапан прогорает, то егр срет на всех режимах, и тут отключением

    605904[/snapback]

    Не ,колектор чисты 100%(чистил)думаю форсунки льют + газы с ЕГР с недогоревшей топкой вот и двигун задыхается.Всё равно уже заказал (лишним не будет если новый поставлю),думаю к середине апреля всё сделаю,и результат будет ясен.

    Тем более он коптит,хоть я и промыл винсом аж 2 раза ,но копоть до конца не убралась(раньше вообще копоти не было,только при сильных нагрузках)до промывки вообще коптил как паджеро .

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ziliboba!

    Вижу , что знаешь как работает двигатель не по наслышке. В моём больном воображении такая же модель. Но своё мировосприятие не навяжешь даже соседу, а через форум - ни каких шансов . Да и не нужнео это никому. Инфа дана - каждый сам для себя решает что делать.

    По поводу источников информации - не соглашусь что твой источник единственный и первоисточник. Работы советских ученых просто в нете не представлены. Думаю, что много переведённого с русского явилось частью всего того что ты видишь на английском в нете.

    Процесс , в котором участвует ЕГР , многомерен; Дизель далеко не аналог бензинке. А многообразие челов и их машин - это вообще бесконечность. При этом каждый хочет только то лекарство, которое он хочет, а что хочет - и сам не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    есть так называемые "насосные потери", связанные с тем что поршня бессмысленно передвигают газы при наполнении и опорожнении цилиндров

    А не проще резонатор настроить?

    Aalam, с выводами кстати абсолютно прав - никто ещё не доказал реального вреда от системы - никто!

    Так же, как и обратного - пользы, кроме смещения хим реакций в угоду ныне действующим нормам .

    и миф номер два - износ поршневой.. ну это ещё более странное утверждение чем первое

    Это-да, это чушь.

    To: Zhornic

    Азота в воздухе, если мне не изменяет мой склероз, 75%... Его хоть десять раз пропусти через ЕГР - меньше не станет!!!

    friends.gif

    с моей точки зрения например, самая бредовая идея - снять все заслонки в коллекторе турбового дизеля..

    Ну, почему? Вот на моем 2LT заслонка имеет 2 рабочих положения- прикрыта (прогрев) и открыта - все остальное. И чему помешает ее ампутация?

    To: AVSh

    Но своё мировосприятие не навяжешь даже соседу, а через форум - ни каких шансов .

    "Да уж куда уж нам... мы академий не кончали, в квартирах по 12 комнат не жили..." (С) Шариков

    Чего тогда было тему открывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    РЕБЯТА!!!! Давайте жить дружно!! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Мне эта тема помогла - если б не она, я б на ентот ЕГР и внимания б не обратил. А теперь много всего начитавшись сделал выводу и целенаправленно их применяю. Прав я или нет - время рассудит.

    А "Академии кончать" это все таки полезно. smile.gif

    Но дебаты, происходящие в этой теме - комичны... Посудите сами - ведь реально получилась борьба! Одни доказывают что Тойота - это грамотные, надежные (и все такое с плюсом) автомобили во всех местах куда не глянь. Другие утверждают обратное - Тойота конечно хорошо, но наш умный Ванька и это "Улучшить" может.

    Как то уже даже грустно стало...

    Вот был бы раздел - где обсуждаются не кулибинские изобретения, а только заводские нормы - типа как сделать так, как должно быть. И там всякие методы и мануалы от производителя или еще как то... Хотя тему подобную этой ни чем не убъеш... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    есть так называемые "насосные потери", связанные с тем что поршня бессмысленно передвигают газы при наполнении и опорожнении цилиндров

    А не проще резонатор настроить?

    резонатор.. смысл резонатора в другом, он учавствует в волновых явлениях, то есть на скоростях волн в воздухе порядка 330м/сек он может переотражать звуковые волны (звуковые!) это в общем из абсолютно другой оперы, к тому же ор работает в очень узком диапазоне оборотов

    Так же, как и обратного - пользы, кроме смещения хим реакций в угоду ныне действующим нормам .

    это по-твоему совсем пустое место? ну там чистый воздух, здоровье людей, в россии же смертность и заболеваемость всякой хренью огромная

    вот тока не надо про камазы.. из того же кина про Шарикова, помнишь смысл того что Преображенский говорил? то есть начинать с себя надо, общество глядишь и подтянется

    Азота в воздухе, если мне не изменяет мой склероз, 75%... Его хоть десять раз пропусти через ЕГР - меньше не станет!!!

    сам по себе азот в камере сгорания просто беспантовый газ, а вот кислород, с которым эта дрянь реагирует EGR и "разбавляет", оставляя его столько, сколько надо для порции топлива впрыснутой в конкретный момент времени, то есть замещает избыточный кислород, который учавствует в реакции

    с моей точки зрения например, самая бредовая идея - снять все заслонки в коллекторе турбового дизеля..

    Ну, почему? Вот на моем 2LT заслонка имеет 2 рабочих положения- прикрыта (прогрев) и открыта - все остальное. И чему помешает ее ампутация?

    представляем гипеотетический разнос..

    судорожные действия водилы при удалённых заслонках?

    а я просто поверну ключ на Off smile.gif

    так же при глушении мотор не пытается выпрыгнуть с подушек.. он останавливается так же мягко как бензинка

    да не, что тут не говори, а операция не просто бесполезная (эффекта по-сравнению с истинно исправным мотором - НОЛЬ), но и реально вредная, но я ж не говорил так громко что он с ума сбрендил и херню несёт, хотя хотелось blush.gif

    и не надо иронии про Шарикова.. ну сам посмотри - ни один не переубедилсо smile.gif ни в одну сторону ни в другую

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    biggrin.gif ..млин я тоже глушанул начитавшись сих опусов...тем более на сотке это просто...хз..вроде нет разницы никакой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Я могу снизить потребление топлива и сам, путем уменьшения давления на педаль газа- тоже самое.

    Возврат тепла- действительно бред- зачем тогда интеркуллер ставят?!

    ...

    А ЕГР- это маркетинг, имхо.

    о, ещё суперпост.. ну не понимаешь - пройди мимо, зачем тему засорять

    хотя про маркетинг ещё прикольнее ok.gif так целевая аудитория явнее прослеживается.. балин аж вообще больше сюда заглядывать не хочется ohmy.gif

    думать и узнавать что-то новое никто просто принципиально не хочет - так, прочли пару мегастатей и самый первый пост, ответ ляпнули и ушли дальше..

    605905[/snapback]

    Никуда я не ушел!

    Терпимее бы надо быть- я же читаю регулярно весь этот пост.

    Я и не принципиальный противник ЕГР кстати, хотя его заглушил давно.

    Но в его наличии необходимости после прочтения этого поста так и не увидел.

    Противоричия в логике твоей на лицо- писать не буду, т.к. знаю, чем это кончится. Я бы еще воспринял как НЕЧТО неизвестное и необходимое для процесса сжигания, приведенное в этом топике соображение ученных из России о "центрах" сжигания, если бы аргументация была реальной, с ссылкой на современнные иследования реальные, а не заявления. Ну если для работы движка надо меньше кислорода, чем его находится в нашей атмосфере, то надо систему ЕГР позиционировать по другому, а не как систему дожига газов- ну согласись утверждения здесь о пользе ЕГР, как необходимой и очень хитрой части двигателя мало обоснованны. М.б. разработчикам движка проще регулировать кислород, чем топливо подачу? За одно и подать это, как заботу о окруж. среде, хотя мощность упадет и человек все равно надавит на тапок и сожгет то, что должно сгореть для достижения необходимой работы.

    У меня тоже не аргументы- я только говорю, что этот пост мне не помог решить для себя вопрос о необходимости ЕГР с точки зрения двигателя, а не экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    смысл резонатора в другом, он учавствует в волновых явлениях, то есть на скоростях волн в воздухе порядка 330м/сек он может переотражать звуковые волны (звуковые!)

    танунах! Речь идет об автоколебаниях (пульсациях) в выпускном тракте. При чем здесь скорость звука? Ну, это ладно, все равно непонятно, как ЕГР может компенсировать эти "насосные потери".

    Потери насосные

    работа, затрачиваемая на вытеснение продуктов сгорания из цилиндра и всасывания свежего заряда в цилиндр четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Для уменьшения насосных потерь необходимо по возможности уменьшить гидравлическое сопротивление впускной и выпускной систем . При работе с наддувом, когда давление в цилиндре во время впуска выше, чем во время выпуска, потери насосные становятся отрицательными, т. е. процессы смены рабочего тела дают положительную работу. Поэтому отнесение термина потери насосные к этому случаю является условным.

    Так же, как и обратного - пользы, кроме смещения хим реакций в угоду ныне действующим нормам .

    это по-твоему совсем пустое место? ну там чистый воздух, здоровье людей

    Нет, почему, не все равно. Только это очень спорный вопрос - что именно сильнее загрязняет воздух.

    кислород, с которым эта дрянь реагирует EGR и "разбавляет", оставляя его столько, сколько надо для порции топлива впрыснутой в конкретный момент времени

    Да КАК, блин, КАК???!!! КАК он может это делать в широком диапазоне оборотов не имея обратной (ёпть) связи даже механической, не говоря уже о химии и,главное, при всего двух положениях клапана? КЛАПАН ЕГР! Не регулятор,не заслонка даже, а клапан! Открыт/закрыт. ВСЁ! Кто там за "сколько надо" следит? Демон максвелловский? Или черт гоголевский? Или этот? mad.gif

    бредовая идея - снять все заслонки в коллекторе турбового дизеля..

    представляем гипеотетический разнос..

    судорожные действия водилы при удалённых заслонках?

    а я просто поверну ключ на Off

    Теоретически - да. Практически - есть варианты. Но это с ЕГР никак не связано и встречается, к счастью, редко.

    так же при глушении мотор не пытается выпрыгнуть с подушек..

    Это - вообще не знаю, откуда взялось? Кто это видел? Глохнет моментально, специально сравнивал. Опять же не про ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    танунах! Речь идет об автоколебаниях (пульсациях) в выпускном тракте. При чем здесь скорость звука? Ну, это ладно, все равно непонятно, как ЕГР может компенсировать эти "насосные потери".

    резонатор никогда не учавствовал и никогда не будет учавствовать в перемещении объёмов воздуха! воздух переносит аккустическая волна и в весьма малых порциях, а резонатор оперирует самой волной

    ну вот этот вопрос уж точно в мильёне мест описан.. какой смысл спорить

    про насос.. в том варианте что я читал не описано в деталях, как я сильно подозреваю там имело место сравнение - можно просто урезать количество воздуха ограничив его дроссельной заслонкой, а можно дунуть отработавших газов - вот тут насосные потери и уменьшаются

    Нет, почему, не все равно. Только это очень спорный вопрос - что именно сильнее загрязняет воздух.

    ну.. CO например, вызывает удушье, хреново мозги работают, но при пропадании источника он из организма выветривается

    а вот с окислами азота всё намного хуже, это очень опасный яд, который в 10 раз опаснее CO2 при примерно равном количестве вылетающем из выхлопной

    Да КАК, блин, КАК???!!! КАК он может это делать в широком диапазоне оборотов не имея обратной (ёпть) связи даже механической, не говоря уже о химии и,главное, при всего двух положениях клапана? КЛАПАН  ЕГР! Не регулятор,не заслонка даже, а клапан! Открыт/закрыт. ВСЁ! Кто там за "сколько надо" следит? Демон максвелловский? Или черт гоголевский? Или этот? mad.gif

    вот овтеть на простой вопрос - ты если глаза закроешь, в нос пальцем сможешь попасть? у тебя какая обратная связь в этот момент работает?

    я просто со своей колокольни смотрю и никак не могу догнать почему такой ход события тебе не понятен - не нужна обратная связь в таких вещах, даже больше того, системы где всё управляющее воздействие строиться только на обратной связи - тупы и медлительны!

    даже в EGR-ах где есть хренов датчик на штоке - в мануале совершенно чётко написано - моск расчитывает положение штока, выдаёт ШИМ на клапан, а по датчику всего лишь убеждается в том, что клапан открылся настолько насколько необходимо - система самодиагностики, не более того

    Теоретически - да. Практически - есть варианты. Но это с ЕГР никак не связано и встречается, к счастью, редко.

    но метко, особенно на ужасно ушатанных дизелях, про которые именно в темах про EGR все талдычат laugh.gif

    а вообще хитрые заслонки там как раз для EGR - чтобы точнее дозировать количество выхлопа.. опять же без обратной связи

    Глохнет моментально, специально сравнивал. Опять же не про ЕГР

    а вот в том и прикол, что мой глохнет с выбегом - как бензинка

    и 5L на хайсе со специальной заслонкой в коллекторе глохнет так же с выбегом, тихо и мирно.. ну в точности как бензинко

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Да КАК, блин, КАК???!!! КАК он может это делать в широком диапазоне оборотов не имея обратной (ёпть) связи даже механической, не говоря уже о химии и,главное, при всего двух положениях клапана? КЛАПАН  ЕГР! Не регулятор,не заслонка даже, а клапан! Открыт/закрыт. ВСЁ! Кто там за "сколько надо" следит? Демон максвелловский? Или черт гоголевский? Или этот? mad.gif

    Он очень плавно открывается и закрывается. Более того - Вакуум использовать проще и это дает более высокую точность для регулируемого открытия и закрытия. Примеров море. Почему ты так настойчиво это отрицаеш? Абисни пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    да не, что тут не говори, а операция не просто бесполезная (эффекта по-сравнению с истинно исправным мотором - НОЛЬ), но и реально вредная, но я ж не говорил так громко что он с ума сбрендил и херню несёт, хотя хотелось

    Ну и скажи... Только обоснуй свою точку зрения!

    Я ж не скандачка за удаление заслонок взялся... Долго на тему ЕГР размышлял... TPS... заслонок этих... Поэкспериментировал малость, а когда мои измышления подтвердились на практике - тогда уже и окончательно курочить взялся! И ни граммулички не жалею - ВСЕ мои ожидания оправдались! Двигатель работать БЕЗ ЗАСЛОНОК и без ЕГР стал лучше!!! Не знаю что с выхлопной летит - газоанализатора нет у меня, но ДЫМА - меньше!!! Тяги - больше! Расход не изменился... А чего мне ещё желать? Возможно, что на первом же гаишном посту с анализатором меня заарестуют, но я в этом очень шибко сомневаюсь - EFI-шная аппаратура и так немного дыма даёт, а без заслонок его визуально ещё меньше стало... Причём на сегодняшний момент МОЁ мнение таково - если удалять ЕГР, то только с заслонками! hunter.gif Заслонки, турбина, TPS, ЕГР - всё завязано в один узел вокруг заслонок и, ампутируя что-то одно, нарушаем общее взаимодействие...

    Глохнет двигатель после выключения зажигания хуже... есть такое дело... При глушении сразу после нагрузки делает несколько оборотов, плавно останавливаясь. Если несколько минут на ХХ помаслал - глохнет сразу! И на холостом ходу из под капота немного бубнит... низами... Что есть - то есть... unsure.gif

    А развивая тему ЕГР хочу предложить сузить тему до процесса сгорания топлива в двигателе, и как влияет добавление отработанных(горячих, с большим количеством сажевых частиц и прочей хрени) газов на процесс горения. А ампутировать или нет ЕГР пусть каждый сам решает - это его личный выбор!

    Еще пару слов скажу относительно статей в популярных журналах, откуда большинство из нас черпает информацию - действительно всё смешано в одну кучу... Почти любую статью бери - бензинки\дизеля\ЕГР\катализатор\оптимизатор... всё без точки-запятой... Оттуда и растут ноги "по дожигу выхлопных газов с помощью ЕГР", и прочих перлов...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    даже в EGR-ах где есть хренов датчик на штоке - в мануале совершенно чётко написано - моск расчитывает положение штока, выдаёт ШИМ на клапан,

    Я никак не могу добиться, о каком двигателе идет речь? В каком мануале написано? На какой клапан - ЕГР или управляющий? Я говорю о 2LT и 2LTE (ну, 2L-3L платформа)

    а вообще хитрые заслонки там как раз для EGR - чтобы точнее дозировать количество выхлопа

    Шутить изволите, барин...

    Глохнет моментально, специально сравнивал. Опять же не про ЕГР

    а вот в том и прикол, что мой глохнет с выбегом - как бензинка

    Так как по-твоему нужно, я что-то уже и не пойму. И как глохнет двиг. без заслонок по-твоему? То ли "колбасит" ,то ли становится, как вкопанный?

    И "бензинко" глохнут у меня сразу почему-то... А когда не сразу, так это как бы не гуд - калильное зажигание, или заслонка виснет, или подача льет. Еще говорят "дизелит" Нет? Это какие-то новости?

    To: Aalam

    Он очень плавно открывается и закрывается.

    Напоминает "низэнько" летающих крокодилов. Настолько плавно, что хватает от ХХ до 4000, и при этом соответствуя промежуточным? Ерунду только не надо городить, ладно? Плавно...

    To: Zhornic

    При глушении сразу после нагрузки делает несколько оборотов, плавно останавливаясь.

    Возможно. Это единственный вариант. Но присходит это вовсе не по причине отсутствия заслонок, а потому, что инерции маховика хватает докрутить ТНВД и ему удается еще маленько подержать давление. А если это происходит при малых оборотах, значит - тупо льют форсунки,низкое давление отсечки. О чем мы говорим, я вообще не знаю, это ясно любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я никак не могу добиться, о каком двигателе идет речь? В каком мануале написано? На какой клапан - ЕГР или управляющий? Я говорю о 2LT и 2LTE (ну, 2L-3L платформа)

    2L-TE, 1KZ-TE

    в механических моторах я в егр с осцилографом не лазил, но коль разговор зашёл поищё мануэль, но пока крайне подозреваю что клапан управляется точно так же как и на электронных, то есть плавно, в зависимости от условий

    а вообще хитрые заслонки там как раз для EGR - чтобы точнее дозировать количество выхлопа

    Шутить изволите, барин...

    в смысле? это абсолютно серьёзно, для создания необходимого давления во впускном коллекторе и ссно нужнных противодавлений газов

    Так как по-твоему нужно, я что-то уже и не пойму. И как глохнет двиг. без заслонок по-твоему? То ли "колбасит" ,то ли становится, как вкопанный?

    изначально дизеля не оснащались такими приблудами, при остановке такого дизеля он упирается как вкопаный на первом же такте сжатия без подачи топлива, доходило даже до установки аммортизаторов между рамой и мотором (насколько помню на некоторых 3B такое стояло) чтобы минимизировать "дрыг" от такой быстрой остановки мотора

    а теперь япы при глушении просто наглухо перекрывают впускной коллектор заслонкой - всё, и никаких вибраций и никаких разносов одновременно, останавливается мотор плавно.. совершая 3-4 такта "сжатия"

    Он очень плавно открывается и закрывается.

    Напоминает "низэнько" летающих крокодилов. Настолько плавно, что хватает от ХХ до 4000, и при этом соответствуя промежуточным? Ерунду только не надо городить, ладно? Плавно...

    я не понимаю почему ты так суперупорно отрицаешь очевидное, плавное - это именно плавное, зависящее только от счётчика ШИМа внутри мозгов, как минимум это 256 положений клапана - уже хотя бы этот мизер недостаточно плавно?

    в случае совсем механических систем всегда есть "модулятор", кторый там стоит от слова "модулировать", а не от "тупо переключать в три положения"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Глохнет моментально, специально сравнивал. Опять же не про ЕГР

    а вот в том и прикол, что мой глохнет с выбегом - как бензинка

    и 5L на хайсе со специальной заслонкой в коллекторе глохнет так же с выбегом, тихо и мирно.. ну в точности как бензинко

    606379[/snapback]

    +5 Василий

    бес заслонки глохнет с тряской к примеру:

    ТОЙОТА ХАИЭЙС мотор 2Л заслонки нет, глохнет с тряской

    МИТСУБИШИ ДЕЛИКА мотор 4Д56 заслонки нет, глохнет с тряской по всему кузову

    ТОЙОТА ХАИЛЮКС мотор 3Л без заслонки, глохнет с тряской.

    СЮРФ 130 2ЛТЕ с заслонкой, глохнет без тряски

    1КЗТЕ для пробы можете скинуть трубку с вакумного насоса и попробовать заглушить, мотор из под капота выпрыгнуть хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    [To: Aalam

    Он очень плавно открывается и закрывается.

    Напоминает "низэнько" летающих крокодилов. Настолько плавно, что хватает от ХХ до 4000, и при этом соответствуя промежуточным? Ерунду только не надо городить, ладно? Плавно...

    "низэнько" .......

    У меня было так - когда прочищал катализатор и снимал заглушки я дождался и посмотрел - как будут проверять мой егр. Все очень просто - к нему напрямую подсоединили балон для отсоса масла (с помощью которого масло через отверстие для щупа вынимают) там есть специальная трубочка. И на этой вакуумной трубочке краник стоит. Этот краник мастер ооооочень медленно открывал чтоб увидеть плавность хода клапана. А потом когда собрали - манометр вакуумный в канал управления клапаном подключил. Давление проверяли и оно было разное в зависимости от оборотов и степени открытия заслонки. Тут даже выкладывали мануал - как надо проверять работоспособность системы, и в этом мануале были указаны давления - когда какое должно быть. И давление это именно плаааавно менялось. И останавливалось на разных уровнях - в зависимости от оборотов. А когда резко акселератор дергали - то и давление резко менялось...

    Этот эксперимент можешлегко провести самостоятельно. Ну а чтоб совсем убедится - закажи себе трубочку - которая от клапана во впускнойц коллектор идет из стекла. Тогда и конкретно глазами это увидиш. Если, кончно, проверять на исправном авто будеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Поменял сегодня распылители,теперь жду клапан ЕГР ,только вот пока искал всё про форунки ,наткнулся на пост дизельмастера 52 Вот 45 пост, вроде он классный спец ,и советует глушить ЕГР ,даже на его сайте это есть Вот.Мож он действительно на Х не нужен ,раз спецы советуют.Мне деваться некуда,клапан заказан,я в раздумьях!!! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Поменял сегодня распылители,теперь жду клапан ЕГР ,только вот пока искал всё про форунки ,наткнулся на пост дизельмастера 52 Вот 45 пост, вроде он классный спец ,и советует глушить ЕГР ,даже на его сайте это есть Вот.Мож он действительно на Х не нужен ,раз спецы советуют.Мне деваться некуда,клапан заказан,я в раздумьях!!!  think.gif

    607100[/snapback]

    оказывается он мне ее уже заглушил...незаметно правда...так вот-разница действительно большая...и в выхлопе и тяге...по крайней мере у меня...до был черный выхлоп на холостых и при тапке в пол, после -дышать можно и тяга увеличилась...хоть пинайте но машину было не узнать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.