Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Aalam

    Все очень просто - к нему напрямую подсоединили балон для отсоса масла

    Я все понял, у меня не получится. У меня нету балона для отсоса.

    Тут даже выкладывали мануал - как надо проверять работоспособность системы, и в этом мануале были указаны давления - когда какое должно быть

    А если ты сам этот мануал прочтешь, то увидишь, что давления там ровно два - есть и нету. Ни о каком плавном речи идти не может. Это все равно, что ждать, что при плаааавном нажатии на курок, пуля будет плаааавно вылетать, а при ррезком - ррезко. Я так думал, когда мне четыре годика было. В пять уже понял свою ошибку.

    И скемку изучи http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=50976

    Там для особо одаренных написано: "открыт" и "закрыт". А если "плааавно", то передай привет своим мастерам и дай им почитать мануал, на который сам ссылаешься.

    Этот эксперимент можешлегко провести самостоятельно.

    Вот именно. Проведи.

    To: Vladimir141

    вроде он классный спец ,и советует глушить ЕГР

    Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
          Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы!

    да путь наживается...зато до него куча спецов не один год машину смотрела и предлагала поменять тнвд, форсунки..и т д...хорошо не повелся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    jurok35

    да путь наживается

    biggrin.gif типа, как-ты разрешил мне... да ? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    To: Vladimir141

    вроде он классный спец ,и советует глушить ЕГР

    Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы!

    607111[/snapback]

    Ну мы ведь все раскиданы по простором бывшего СССР,вот интересно как он сможет допустим на мне нажится? laugh.gif .нас разделяет не одна тыща км.Тем более сколько всего он выложил полезного для людей,тоже чтобы нажиться? не вижу логики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Vladimir141 мля,почитай сначала. Это не я сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    То Alles

    Я цитирую твоё сообщение

    Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы!

    607111[/snapback]

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И скемку изучи http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=50976

    Там для особо одаренных написано: "открыт" и "закрыт". А если "плааавно", то передай привет своим мастерам и дай им почитать мануал, на который сам ссылаешься.

    я немного ранее сомневался насчёт твоего истинного поведения, ну когда ты там чото про "разобраться" ляпнул, а теперь однозначно стало ясно - тебе просто до жопы чего там в действительности происходит, ты упёрся в какую-то кривую писульку в которой написано "вкл/выкл" и больше тебя ничего не интересует

    зачем ты пишешь что-то ещё? если твоё поведение подобно страусу, спрятавшему голову в песке?! типо на самом деле там "вкл/выкл", а вы все дураки и сами проверяйте свои слова, а я его светлость хер снизойду до этого

    задоблал ваще.. ты не просто не знаешь чо такое PWM, как в действительности клапана работают, чо там за сигналы - ты просто не хочешь этого знать, да ещё и с какого-то перепугу решил что всем вокруг просто прям за честь доказать тебе обратное

    P.S. на бизниках с ваккумным модулятором клапан тоже пропорционально открывается, а не дискретно! как именно можете не спрашивать cool.gif сидите дальше зарывшись в свои фантазии

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Господа хоре флудить...

    Андрей ремонтирует машины которые к ниму попадают скорее из каких то проблем, "а не от того что вот у меня мотор в идеале и тяги валом и дыма нет, и расход в норме, да и чего ему будет он прошел 50 тыс, но я слышал что ЕГР вред, и закройте мне его"

    бред бред бред...

    как то читал пост одного джипера,

    поехал чистить колектор и еще список небольшой ...

    после проведенных работ и закрытия ЕГР он у рта орал что наконец авто поехало...

    но когда был задан конкретный вопрос что еще делали? выяснилось

    1) колектор был засран на 1 см сажи со всех сторон.

    2) колектор имел трещину с которой капало масло

    3) были опресованы форсунки

    4) подкручен спивальве

    5) подстроен ТПС

    6) заменены все прокладки впускного тракта.

    7) отрегирован КИКДАУН

    8) и закрыли ЕГР

    и что бы вы думаете человек так и считает что машина поехала только изза того что ЕГР ему закрыли

    вот отсюда и рождается пустая мифология о вреде...

    вред от него только в одном!!! что приходиться чистить колектор раз в 70-100 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманск
    • Машина: TLC 78 2 LTE

    Господа!!возникла проблема! Начал устанавливать ЕГР обратно и обнаружил,что сальники на валу маленькой заслонки пришли в негодность.Все предлагают поменять весь дроссельный узел ,а для меня это накладно.Может кто знает каталожный номер или какую мастыру можно вместо них вкрячить???? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Господа!!возникла проблема! Начал устанавливать ЕГР обратно и обнаружил,что сальники на валу маленькой заслонки пришли в негодность.Все предлагают поменять весь дроссельный узел ,а для меня это накладно.Может кто знает каталожный номер или какую мастыру можно вместо них вкрячить????  ph34r.gif

    607926[/snapback]

    поиск рулит по прежнему.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=41766&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    to: Ziliboba Очень странные выводы. Оскорбительный тон пока прощаю. Давай разбираться: 1.ты тему открыл - давай,доказывай свои утверждения.2.никаких фактов так и не представлено. Вместо этого - бездоказательные вопли. 3."писулька" и методика проверки приводятся вами же как правильные. 4.какие "там" сигналы я,лично, как раз и хочу узнать, покажи.

    Про Diezelmaster_52. Это ж ваше утверждение, что тот,кто советует глушить ЕГР- хочет нажиться на ремонтах,сдохших из-за этого движков. А он именно,что советует, т.к. знает не понаслышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А вообще, мне кажется, что у тебя просто отсутсвуют аргументы, вот ты и злобствуешь. Я могу здесь больше не писать - твоя тема, но много ли чести для тебя составит утверждение, не доказанное даже самому себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    To: Alles

    Если честно - утомил. Не соглашаешся с очевидным. Спориш..... Зачем? Я спервого поста Ziliboba понял, что не такая простая это штука - EGR. Чем дальше - тем отчетливей вижу что был прав.

    Ты свое сказал - заглушено у тебя и другого не приемлеш.

    Я читаю эту тему чтоб увидеть как эту систему проверить можно, как настроить. От чего она зависит.... Да много тут вопросов. Или например информацию от людей, которые заглушили систему давно и никаких проблем не имеют... А может и имеют...

    Не доказывать что то я сюда пришел. А познания для!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Aalam

    +100

    у меня заглушено на обеих машинах. но читаю и думаю, а не разглушить ли на досуге. собираю инфу и пытаюсь понять. не навязывая мнения никому, так как не уверен что оно правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну и что в сухом осадке - как обычно в споре не специалистов (то есть верующих) - ругань, переходящая в хамство !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ладно.. на пальцах и в последний раз, дальше я уже просто не найду аргументов и буду ругаться, а это лишнее rest.gif

    итак, вот выдержки из вполне официального мануала по топливной аппаратуре казетов и 2лте, найти такое же для 2LT я не смог, НО! электропневмоклапан, который управляет непосредственно клапаном егр - он коричневый? болшой такой правильно? - значит БЕЗ ВАРИАНТОВ вообще схема точно такая же, то есть бесступенчатое управление перепусков отработавших газов - просто без вариантов, потому что иначе не бывает егров - или плавно или никак

    страница один, в которой нам ведают, что для управления клапаном используется не просто нечто непонятное, а вполне осязаемая кучка сигналов, как то: степень открытия дроссельной заслонки, обороты двигателя, температура ОЖ, температура всасываемого воздуха, давление в коллекторе и.. опа, там же написано: "computer calculates an output signal (duty ratio) to the E-VRV (vacuum regulating valve), and control EGR quantity according to it"

    [attachmentid=51427]

    значение красных букв я надеюсь вполне очевидно..?

    что такое PWM (а PWM это как раз то, в чём используется понятие duty ratio) и насколько плавно оно позволяет вертеть механизмами можно посмотреть здесь

    страница два

    ну тут скучно, всего-то написана частота сигнала на клапан: "the E-VRV operates on a 500Hz duty signal form the computer"

    ну и пара беспантовых формул, на основании которых и открывается клапан, заметьте - исключительно на требуемую величину!

    ещё непонятки есть по поводу открыто/закрыто или "как это плавно"?

    [attachmentid=51428]

    ну.. третья для статистики

    [attachmentid=51429]

    P.S. за резкость не извиняюсь - на протяжении этой темы жувал жувал, жувал жувал, но нихрена - в ответ одно и то же заезженное: "не верю и всё тут" реально задолбло, проверить вю эту информацию - пара пустяков, мне вполне хватило посмотреть осциллографом на сигнал клапана (в книжульке кстати представлен) и втыкнув палец в диафрагму клапана EGR немного поиграть с газом - всё, вопросов после этого не остаётся никаких, ну это ессно при желании правду матку порезать, при нежелании проще рассуждать про очевидное-невероятное

    post-966-1238405645_thumb.jpg

    post-966-1238405655_thumb.jpg

    post-966-1238405669_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и отдельно для бензинщиков..

    не стоит всех уверять, что система "тупая и ваще гавно"

    да, она управляется вакуумом, тот самый вакуумный модулятор назван так потому что он модулирует силу вакуума на довольно "сильный" клапан EGR от слабых перепадов вакуума в районе дроссельной заслонки

    и модулятор плавно управляет потоком отработавших газов, а вовсе не открыт/закрыт

    там точно так же учитывается и температура двигателя и его обороты и нагрузка, просто система - механическая , как швейцарские часы - есть смелые назвать ролекс говном неточным? или сейко например, как истиных японцев?

    да и не совсем она из дерева, там даже датчик температуры выхлопа есть и целый один vacuum switch valve laugh.gif

    за сим мне пожалуй окончательно надоело идеализировать этот мир smile.gif желающих травить себя и окружающих я больше беспокоить не буду cool.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Ziliboba

    Да ты не серчай - собственно никто и не говорит, что ЕГР безполезная штука, когда она работает. ЕГР полезна для снижения токсичности и температуры в цилиндрах - это, полагаю, большинство тоже знало.

    Приведенный механизм управления клапаном за счет широтно-импульсной модуляции - частность этой реализации и к спору отношения имеет второстепенное (всего лишь один из возможных помехозащищенных способов формирования сигнала управления - что-бы состояние разных цепей, акума и генератора не влияло на работу этого механизма).

    Просто тут звучало якобы существование новой и волшебной природы сгорания соляры, дающее увеличение скорости горения (что эквивалентно повышению цетанового числа топлива между прочим).

    От повышенной температуры (без ЕГР) могут иглы на распылителях подгарать (что бывает не редко), но температуру я могу повысить заставляя мотор работать на относительно полной его нагрузке- горы, тяжелый грунт, трасса, груженая машина и т.п. - ЕГР там не работает и в штатном режиме. А могу и понизить, меньше гарцуя по дороге или заливая соляру ЕВРО-4, где цетановое число большое и серы практически нет, принося большую пользу всей планете.

    С другой стороны, ребята, которые обслуживают мой мотор и сотни других таких же утверждают, что сажа от ЕГР вредит сильнее, что они видят при вскрытии, а они практики, хоть и не наглые. К стати, у одного из них такой же двигатель на личной машине. Он тоже не приводит научных доказательств относительно самой природы процесса с или без ЕГР, но я фактам, конечно с его слов, верю больше. Именно поэтому убирать или нет ЕГР- это вопрос веры.

    Я 4 года, как заглушил ЕГР и пока ничего плохого не увидел, да и из хорошего тоже- только идеально чистый коллектор, если конечно откинуть положительные субъективные ощущения, возникающие также и при выезде из мойки. Двигатель прет и все тут! Если, не дай Бог, начнутся нелады в движке, то 99,99% дело будет не из-за заглушенного ЕГР.

    Это моя позиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Просто тут звучало якобы существование новой и волшебной природы сгорания соляры, дающее увеличение скорости горения (что эквивалентно повышению цетанового числа топлива между прочим).

    это вопрос сложный.. не могу найти на него ответа именно о сжигании топлива, но мне кажется что это явление очень пересекается с понятиями "перегретая жидкость" и "переохлаждённая".. только там центры кипения и кристаллизации, а тут центры горения

    От повышенной температуры  (без ЕГР) могут иглы на распылителях подгарать (что бывает не редко), но температуру я могу повысить заставляя мотор работать на относительно полной его нагрузке- горы, тяжелый грунт, трасса, груженая машина и т.п. - ЕГР там не работает и в штатном режиме.

    работает.. он всегда работает когда педаль не нажата почти в пол, у меня даже при динамичной езде тапка редко за треть хода опускается.. ибо дизель

    и сильнее всего он работает на холостых - клапан почти полностью открывается.. а это именно те обороты на которых он большую часть времени в городе и работает и трааавит всех вокруг dead.gif включая самого водилу smile.gif

    клапан захлопывается только когда резко нажали газ на месте буквально несколько секунд или когда тапка нажата в пол, пока мотор раскручивается - то есть он закрыт только в нестабильных режимах

    и кстати когда педаль дэталово нажата в пол - при этом так же отключается муфта кондиционера - чтобы выжать всё что можно, в такие моменты не до температуры и экологии, может от этого жизнь зависит smile.gif

    А могу и понизить, меньше гарцуя по дороге или заливая соляру ЕВРО-4, где цетановое число большое и серы практически нет, принося большую пользу всей планете.

    не можешь

    понизить температуру так же как это делает ERG - невозможно, нужно или сильно дросселировать поток воздуха, что неприемлемо по уже описаным соображениям или дуть выхлоп, замещая кислород

    обеднив смесь и не скорректировав количество кислорода в ней - ты температуру не понизишь, иначе так бы оно и было устроено

    а прёт/не прёт.. ну у меня прёт, офигенно зачотно прёт цуко после последней ревизии в распылители, при этом коллектор изнутри чёрный и егр открыт smile.gif но мне что с того что он чёрный? я туда в костюме не лазию

    только ещё но - у меня все окружающие системы исправны и свой мотор я делаю исключительно сам, поэтому у меня другой взгляд на эти вещи - я просто вижу что чудес от заглушки никаких не происходит - буквально ни на копейку в случае исправного мотора

    и пофигу сколько ему лет - есть у него состояния исправен/неисправен и если он неисправен, то искать эликсир молодости забесплатно - неразумно

    и ещё.. опять же для действительно интересующихся - я думаю ни для кого не составит проблеммы втыкнуть тестер (лучше со стрелкой) в провода клапана EGR со стороны мозгов и прокатиться..

    можно туда же втыкнуть обычную лампочку, только желательно жутко маломощную, по типу той что в подсветке кнопок стоит

    вопросов по тому как оно работает - уйма отпадёт

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А как-же быть с тем, что сами японцы на некоторые дизеля официально поставляемых в Россию автомобилей (в частности TLC 105 с 1HZ) EGR не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.