Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #281 Опубликовано: 28 марта 2009 To: Aalam Все очень просто - к нему напрямую подсоединили балон для отсоса масла Я все понял, у меня не получится. У меня нету балона для отсоса. Тут даже выкладывали мануал - как надо проверять работоспособность системы, и в этом мануале были указаны давления - когда какое должно быть А если ты сам этот мануал прочтешь, то увидишь, что давления там ровно два - есть и нету. Ни о каком плавном речи идти не может. Это все равно, что ждать, что при плаааавном нажатии на курок, пуля будет плаааавно вылетать, а при ррезком - ррезко. Я так думал, когда мне четыре годика было. В пять уже понял свою ошибку. И скемку изучи http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=50976 Там для особо одаренных написано: "открыт" и "закрыт". А если "плааавно", то передай привет своим мастерам и дай им почитать мануал, на который сам ссылаешься. Этот эксперимент можешлегко провести самостоятельно. Вот именно. Проведи. To: Vladimir141 вроде он классный спец ,и советует глушить ЕГР Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #282 Опубликовано: 28 марта 2009 Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы! да путь наживается...зато до него куча спецов не один год машину смотрела и предлагала поменять тнвд, форсунки..и т д...хорошо не повелся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #283 Опубликовано: 28 марта 2009 jurok35 да путь наживается типа, как-ты разрешил мне... да ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #284 Опубликовано: 29 марта 2009 To: Vladimir141 вроде он классный спец ,и советует глушить ЕГР Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы! 607111[/snapback] Ну мы ведь все раскиданы по простором бывшего СССР,вот интересно как он сможет допустим на мне нажится? .нас разделяет не одна тыща км.Тем более сколько всего он выложил полезного для людей,тоже чтобы нажиться? не вижу логики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #285 Опубликовано: 29 марта 2009 To: Vladimir141 мля,почитай сначала. Это не я сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #286 Опубликовано: 29 марта 2009 (изменено) То Alles Я цитирую твоё сообщение Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы! 607111[/snapback] Изменено 29 марта 2009 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #287 Опубликовано: 29 марта 2009 (изменено) И скемку изучи http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=50976 Там для особо одаренных написано: "открыт" и "закрыт". А если "плааавно", то передай привет своим мастерам и дай им почитать мануал, на который сам ссылаешься. я немного ранее сомневался насчёт твоего истинного поведения, ну когда ты там чото про "разобраться" ляпнул, а теперь однозначно стало ясно - тебе просто до жопы чего там в действительности происходит, ты упёрся в какую-то кривую писульку в которой написано "вкл/выкл" и больше тебя ничего не интересует зачем ты пишешь что-то ещё? если твоё поведение подобно страусу, спрятавшему голову в песке?! типо на самом деле там "вкл/выкл", а вы все дураки и сами проверяйте свои слова, а я его светлость хер снизойду до этого задоблал ваще.. ты не просто не знаешь чо такое PWM, как в действительности клапана работают, чо там за сигналы - ты просто не хочешь этого знать, да ещё и с какого-то перепугу решил что всем вокруг просто прям за честь доказать тебе обратное P.S. на бизниках с ваккумным модулятором клапан тоже пропорционально открывается, а не дискретно! как именно можете не спрашивать сидите дальше зарывшись в свои фантазии Изменено 29 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #288 Опубликовано: 29 марта 2009 Господа хоре флудить... Андрей ремонтирует машины которые к ниму попадают скорее из каких то проблем, "а не от того что вот у меня мотор в идеале и тяги валом и дыма нет, и расход в норме, да и чего ему будет он прошел 50 тыс, но я слышал что ЕГР вред, и закройте мне его" бред бред бред... как то читал пост одного джипера, поехал чистить колектор и еще список небольшой ... после проведенных работ и закрытия ЕГР он у рта орал что наконец авто поехало... но когда был задан конкретный вопрос что еще делали? выяснилось 1) колектор был засран на 1 см сажи со всех сторон. 2) колектор имел трещину с которой капало масло 3) были опресованы форсунки 4) подкручен спивальве 5) подстроен ТПС 6) заменены все прокладки впускного тракта. 7) отрегирован КИКДАУН 8) и закрыли ЕГР и что бы вы думаете человек так и считает что машина поехала только изза того что ЕГР ему закрыли вот отсюда и рождается пустая мифология о вреде... вред от него только в одном!!! что приходиться чистить колектор раз в 70-100 тыс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubuka Откуда: мурманск Машина: TLC 78 2 LTE #289 Опубликовано: 29 марта 2009 Господа!!возникла проблема! Начал устанавливать ЕГР обратно и обнаружил,что сальники на валу маленькой заслонки пришли в негодность.Все предлагают поменять весь дроссельный узел ,а для меня это накладно.Может кто знает каталожный номер или какую мастыру можно вместо них вкрячить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #290 Опубликовано: 29 марта 2009 Господа!!возникла проблема! Начал устанавливать ЕГР обратно и обнаружил,что сальники на валу маленькой заслонки пришли в негодность.Все предлагают поменять весь дроссельный узел ,а для меня это накладно.Может кто знает каталожный номер или какую мастыру можно вместо них вкрячить???? 607926[/snapback] поиск рулит по прежнему. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=41766&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #291 Опубликовано: 30 марта 2009 to: Ziliboba Очень странные выводы. Оскорбительный тон пока прощаю. Давай разбираться: 1.ты тему открыл - давай,доказывай свои утверждения.2.никаких фактов так и не представлено. Вместо этого - бездоказательные вопли. 3."писулька" и методика проверки приводятся вами же как правильные. 4.какие "там" сигналы я,лично, как раз и хочу узнать, покажи. Про Diezelmaster_52. Это ж ваше утверждение, что тот,кто советует глушить ЕГР- хочет нажиться на ремонтах,сдохших из-за этого движков. А он именно,что советует, т.к. знает не понаслышке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #292 Опубликовано: 30 марта 2009 А вообще, мне кажется, что у тебя просто отсутсвуют аргументы, вот ты и злобствуешь. Я могу здесь больше не писать - твоя тема, но много ли чести для тебя составит утверждение, не доказанное даже самому себе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #293 Опубликовано: 30 марта 2009 To: Alles Если честно - утомил. Не соглашаешся с очевидным. Спориш..... Зачем? Я спервого поста Ziliboba понял, что не такая простая это штука - EGR. Чем дальше - тем отчетливей вижу что был прав. Ты свое сказал - заглушено у тебя и другого не приемлеш. Я читаю эту тему чтоб увидеть как эту систему проверить можно, как настроить. От чего она зависит.... Да много тут вопросов. Или например информацию от людей, которые заглушили систему давно и никаких проблем не имеют... А может и имеют... Не доказывать что то я сюда пришел. А познания для! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #294 Опубликовано: 30 марта 2009 To: Aalam +100 у меня заглушено на обеих машинах. но читаю и думаю, а не разглушить ли на досуге. собираю инфу и пытаюсь понять. не навязывая мнения никому, так как не уверен что оно правильное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #295 Опубликовано: 30 марта 2009 Ну и что в сухом осадке - как обычно в споре не специалистов (то есть верующих) - ругань, переходящая в хамство ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #296 Опубликовано: 30 марта 2009 ладно.. на пальцах и в последний раз, дальше я уже просто не найду аргументов и буду ругаться, а это лишнее итак, вот выдержки из вполне официального мануала по топливной аппаратуре казетов и 2лте, найти такое же для 2LT я не смог, НО! электропневмоклапан, который управляет непосредственно клапаном егр - он коричневый? болшой такой правильно? - значит БЕЗ ВАРИАНТОВ вообще схема точно такая же, то есть бесступенчатое управление перепусков отработавших газов - просто без вариантов, потому что иначе не бывает егров - или плавно или никак страница один, в которой нам ведают, что для управления клапаном используется не просто нечто непонятное, а вполне осязаемая кучка сигналов, как то: степень открытия дроссельной заслонки, обороты двигателя, температура ОЖ, температура всасываемого воздуха, давление в коллекторе и.. опа, там же написано: "computer calculates an output signal (duty ratio) to the E-VRV (vacuum regulating valve), and control EGR quantity according to it" [attachmentid=51427] значение красных букв я надеюсь вполне очевидно..? что такое PWM (а PWM это как раз то, в чём используется понятие duty ratio) и насколько плавно оно позволяет вертеть механизмами можно посмотреть здесь страница два ну тут скучно, всего-то написана частота сигнала на клапан: "the E-VRV operates on a 500Hz duty signal form the computer" ну и пара беспантовых формул, на основании которых и открывается клапан, заметьте - исключительно на требуемую величину! ещё непонятки есть по поводу открыто/закрыто или "как это плавно"? [attachmentid=51428] ну.. третья для статистики [attachmentid=51429] P.S. за резкость не извиняюсь - на протяжении этой темы жувал жувал, жувал жувал, но нихрена - в ответ одно и то же заезженное: "не верю и всё тут" реально задолбло, проверить вю эту информацию - пара пустяков, мне вполне хватило посмотреть осциллографом на сигнал клапана (в книжульке кстати представлен) и втыкнув палец в диафрагму клапана EGR немного поиграть с газом - всё, вопросов после этого не остаётся никаких, ну это ессно при желании правду матку порезать, при нежелании проще рассуждать про очевидное-невероятное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #297 Опубликовано: 30 марта 2009 (изменено) и отдельно для бензинщиков.. не стоит всех уверять, что система "тупая и ваще гавно" да, она управляется вакуумом, тот самый вакуумный модулятор назван так потому что он модулирует силу вакуума на довольно "сильный" клапан EGR от слабых перепадов вакуума в районе дроссельной заслонки и модулятор плавно управляет потоком отработавших газов, а вовсе не открыт/закрыт там точно так же учитывается и температура двигателя и его обороты и нагрузка, просто система - механическая , как швейцарские часы - есть смелые назвать ролекс говном неточным? или сейко например, как истиных японцев? да и не совсем она из дерева, там даже датчик температуры выхлопа есть и целый один vacuum switch valve за сим мне пожалуй окончательно надоело идеализировать этот мир желающих травить себя и окружающих я больше беспокоить не буду Изменено 30 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #298 Опубликовано: 30 марта 2009 to Ziliboba Да ты не серчай - собственно никто и не говорит, что ЕГР безполезная штука, когда она работает. ЕГР полезна для снижения токсичности и температуры в цилиндрах - это, полагаю, большинство тоже знало. Приведенный механизм управления клапаном за счет широтно-импульсной модуляции - частность этой реализации и к спору отношения имеет второстепенное (всего лишь один из возможных помехозащищенных способов формирования сигнала управления - что-бы состояние разных цепей, акума и генератора не влияло на работу этого механизма). Просто тут звучало якобы существование новой и волшебной природы сгорания соляры, дающее увеличение скорости горения (что эквивалентно повышению цетанового числа топлива между прочим). От повышенной температуры (без ЕГР) могут иглы на распылителях подгарать (что бывает не редко), но температуру я могу повысить заставляя мотор работать на относительно полной его нагрузке- горы, тяжелый грунт, трасса, груженая машина и т.п. - ЕГР там не работает и в штатном режиме. А могу и понизить, меньше гарцуя по дороге или заливая соляру ЕВРО-4, где цетановое число большое и серы практически нет, принося большую пользу всей планете. С другой стороны, ребята, которые обслуживают мой мотор и сотни других таких же утверждают, что сажа от ЕГР вредит сильнее, что они видят при вскрытии, а они практики, хоть и не наглые. К стати, у одного из них такой же двигатель на личной машине. Он тоже не приводит научных доказательств относительно самой природы процесса с или без ЕГР, но я фактам, конечно с его слов, верю больше. Именно поэтому убирать или нет ЕГР- это вопрос веры. Я 4 года, как заглушил ЕГР и пока ничего плохого не увидел, да и из хорошего тоже- только идеально чистый коллектор, если конечно откинуть положительные субъективные ощущения, возникающие также и при выезде из мойки. Двигатель прет и все тут! Если, не дай Бог, начнутся нелады в движке, то 99,99% дело будет не из-за заглушенного ЕГР. Это моя позиция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #299 Опубликовано: 30 марта 2009 (изменено) Просто тут звучало якобы существование новой и волшебной природы сгорания соляры, дающее увеличение скорости горения (что эквивалентно повышению цетанового числа топлива между прочим). это вопрос сложный.. не могу найти на него ответа именно о сжигании топлива, но мне кажется что это явление очень пересекается с понятиями "перегретая жидкость" и "переохлаждённая".. только там центры кипения и кристаллизации, а тут центры горения От повышенной температуры (без ЕГР) могут иглы на распылителях подгарать (что бывает не редко), но температуру я могу повысить заставляя мотор работать на относительно полной его нагрузке- горы, тяжелый грунт, трасса, груженая машина и т.п. - ЕГР там не работает и в штатном режиме. работает.. он всегда работает когда педаль не нажата почти в пол, у меня даже при динамичной езде тапка редко за треть хода опускается.. ибо дизель и сильнее всего он работает на холостых - клапан почти полностью открывается.. а это именно те обороты на которых он большую часть времени в городе и работает и трааавит всех вокруг включая самого водилу клапан захлопывается только когда резко нажали газ на месте буквально несколько секунд или когда тапка нажата в пол, пока мотор раскручивается - то есть он закрыт только в нестабильных режимах и кстати когда педаль дэталово нажата в пол - при этом так же отключается муфта кондиционера - чтобы выжать всё что можно, в такие моменты не до температуры и экологии, может от этого жизнь зависит А могу и понизить, меньше гарцуя по дороге или заливая соляру ЕВРО-4, где цетановое число большое и серы практически нет, принося большую пользу всей планете. не можешь понизить температуру так же как это делает ERG - невозможно, нужно или сильно дросселировать поток воздуха, что неприемлемо по уже описаным соображениям или дуть выхлоп, замещая кислород обеднив смесь и не скорректировав количество кислорода в ней - ты температуру не понизишь, иначе так бы оно и было устроено а прёт/не прёт.. ну у меня прёт, офигенно зачотно прёт цуко после последней ревизии в распылители, при этом коллектор изнутри чёрный и егр открыт но мне что с того что он чёрный? я туда в костюме не лазию только ещё но - у меня все окружающие системы исправны и свой мотор я делаю исключительно сам, поэтому у меня другой взгляд на эти вещи - я просто вижу что чудес от заглушки никаких не происходит - буквально ни на копейку в случае исправного мотора и пофигу сколько ему лет - есть у него состояния исправен/неисправен и если он неисправен, то искать эликсир молодости забесплатно - неразумно и ещё.. опять же для действительно интересующихся - я думаю ни для кого не составит проблеммы втыкнуть тестер (лучше со стрелкой) в провода клапана EGR со стороны мозгов и прокатиться.. можно туда же втыкнуть обычную лампочку, только желательно жутко маломощную, по типу той что в подсветке кнопок стоит вопросов по тому как оно работает - уйма отпадёт Изменено 30 марта 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #300 Опубликовано: 31 марта 2009 А как-же быть с тем, что сами японцы на некоторые дизеля официально поставляемых в Россию автомобилей (в частности TLC 105 с 1HZ) EGR не ставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах