Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #241 Опубликовано: 25 июня 2016 Насос ТНВД механика поди... Проскальзывает ферадо в ГТ. Если так будешь насиловать, ГТ умрёт. Дело в том, что рычит на вывешенных колёсах...без нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #242 Опубликовано: 25 июня 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #243 Опубликовано: 25 июня 2016 Греется АКПП в говнах на раз...внедряю к штатному совмещённому и соточному выносному жигулёвскую печку...время не позволяет ...да и деньги поставить куллер с вентилятором покомпактнее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #244 Опубликовано: 25 июня 2016 Греется АКПП в говнах на раз...в даже если ты поставишь радиатор с белаза и кулер с него же , коробка все равно будет греться . раз и навсегда решает проблему с перегревом езда на заблокированом ГТ и разблокировать его только в крайне необходимых случаях . Тогда можно ездить вообще без радиатора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #245 Опубликовано: 25 июня 2016 даже если ты поставишь радиатор с белаза и кулер с него же , коробка все равно будет греться . раз и навсегда решает проблему с перегревом езда на заблокированом ГТ и разблокировать его только в крайне необходимых случаях . Тогда можно ездить вообще без радиатора . Система обкатывается и пока не установлю причину ужасающего грохота смысл блокировку ГТ включать не вижу... Контролировать температуру помогают приборы.... Надо вникать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #246 Опубликовано: 25 июня 2016 Дело в том, что рычит на вывешенных колёсах...без нагрузки. Так рычать будет любой исправный автомобиль . и пока не установлю причину ужасающего грохота Прокатись под нагрузкой , если будет грохотать , то снимай коробку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #247 Опубликовано: 25 июня 2016 Так рычать будет любой исправный автомобиль . Прокатись под нагрузкой , если будет грохотать , то снимай коробку . А почему будет рычать? Я ни чем не ощущаю включение блокировки на исправной машине, когда кручу на подъемнике, только сканер кажет включение соленоида и все. Может рычит из-за того, что ГТ дохлый, сам фрикцион блокировки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #248 Опубликовано: 25 июня 2016 А почему будет рычать? Так а кто сказал что коробка рычит? когда кручу на подъемнике, хочешь сказать , что машину поднял , завел и "поехал " и трансмиссия никаких звуков не издает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #249 Опубликовано: 25 июня 2016 Хочу сказать только то, что сказал - что не слышу включения блокировки ГТ, на исправном звук не меняется. А он пишет-"Дело в том, что рычит на вывешенных колёсах...без нагрузки" , " причину ужасающего грохота смысл блокировку ГТ включать не вижу". А Вы ему-"Так рычать будет любой исправный автомобиль". Вот я и не пойму, почему будет рычать при заблокированном ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #250 Опубликовано: 26 июня 2016 Рычит и вибрирует при вывешенных колёсах на всех передачах, кроме первой. Прокатиться...Были мысли...Но здесь есть возможность не услышать грохот из-за шумов при движении машинки и добить коробас. Уж больно сильно самобеглая коляска гремит...Добивать авто смысла не вижу-сезон спортивный в разгаре. Жду возвращениея блудного электрика с его блоком ПП, а там и вопросы задавать коробочникам. Посмотреть уровни декстрона. За жестким недостатком времени возможно что-то и упущено.Бум искать , как говаривал известный киногерой) Проблемка может в схемке включения блокировки ГТ? Наверчено там не мало, может и недоприжимает фрикционы, мал сигнал управляющий...Но для меня -это лес тёмный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #251 Опубликовано: 26 июня 2016 Проблемка может в схемке включения блокировки ГТ? Наверчено там не мало, может и недоприжимает фрикционы, мал сигнал управляющий...Но для меня -это лес тёмный. Для включения блокировки ГТ достаточно подать на соленоид блокировки +12 вольт. Токи там небольшие, вроде все просто. Не знаю как у Вас реализована система управления коробкой, возможно в этом блочке что-то не так, может вместо постоянного тока, какие-то импульсы формируются, тогда такое рычание понятно. И в связи с длиной проводов тоже не ясно, если их сечение достаточно, значительного увеличения сопротивления быть не должно. Таким образом, если не по управлению, то появление рычания при включении блокировки, наверное в неисправности ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #252 Опубликовано: 26 июня 2016 Разумно...Мне подспудно так же показалось, что проблема в управляющем сигнале...По большому счёту, ежели не выводить импульс разблокировки на педаль тормоза то подача + на желтый должна просто блокировать ГТ...но у нас на....верчено...мама не горюй. Провода достаточно больго сечения (по меркам управления АКПП) К АКПП больших вопросов не возникало-коробас свежий...поддон вскрывал...видимо все же в импульсах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #253 Опубликовано: 26 июня 2016 Разумно...Мне подспудно так же показалось, что проблема в управляющем сигнале...По большому счёту, ежели не выводить импульс разблокировки на педаль тормоза то подача + на желтый должна просто блокировать ГТ...но у нас на....верчено...мама не горюй. Провода достаточно больго сечения (по меркам управления АКПП) К АКПП больших вопросов не возникало-коробас свежий...поддон вскрывал...видимо все же в импульсах... Так ткните прямой плюс на соленоид, заведите, машина висит, едем, слушаем, делаем выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #254 Опубликовано: 26 июня 2016 Для включения блокировки ГТ достаточно подать на соленоид блокировки +12 вольт. Это если обычная кпп с тросовым регулятором давления . А если коробка после 2000 годов , то там уже частичная блокировка и клапан управляется импульсами. .но у нас на....верчено...мама не горюй. легкий путей не ищите видимо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #255 Опубликовано: 26 июня 2016 Верно. Но как-то не приходило в голову, что на безтросовую коробку могут мутить кнопочный блок управления, там ведь и линейник и блокировка на шиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #256 Опубликовано: 26 июня 2016 Поставил чудику-электрику-трофиисту задачку сделать кнопочное управление с блокировкой ГТ...Но как все заумные и талантливые чудит регулярно...третий месяц пошел чудачествам. Так бы всё ничего- пропадает по паре недель кряду. Терпеливо ждем-с...сезон идёт. В прошедшую субботу из-за его косяка загорелся посреди болота- лишился управления руля...почти сход. А так-то схемка с кнопочным переключением и блокировкой ГТ без пинков в тестовом режиме на коротких проводах работалаотлично...Запасёмся терпением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #257 Опубликовано: 26 июня 2016 Но как-то не приходило в голову, что на безтросовую коробку могут мутить кнопочный блок управления, там ведь и линейник и блокировка на шиме. Я сейчас этим как раз и занимаюсь . Верней у меня все готово , надо собирать и ставить на авто . В прошедшую субботу из-за его косяка загорелся посреди болота- Я бы пришиб такого электрика и более к нему не ходил . Запасёмся терпением. прочел бы тему сначала , глядишь и чудиков искать не пришлось бы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #258 Опубликовано: 26 июня 2016 А под какой движок и коробку? ATEcu VEMS или что-то свое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #259 Опубликовано: 26 июня 2016 ATEcu она самая или что-то свое? PALN , который делал блок с первых страниц этой темы , отказался делать новый и я решил не придумывать ничего , так проще . А под какой движок и коробку? A 5взе и 343 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #260 Опубликовано: 26 июня 2016 Точно, проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах