Alksndr Откуда: Омск Машина: Nissan terrano WD21 #181 Опубликовано: 11 июля 2015 Как сказать, ATEcu официалы продают за 20т.р. в виде набора запчастей. Недавно собирал под корч, два вечера еще на сборку ушло. Функционал мне такой не нужен так как двигатель безмозглый - td27t Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #182 Опубликовано: 23 августа 2015 Всем привет! Очень нужен блок ручного управления на вездеход, так как родной почему то не хочет нормально переключать передачи при движении по хорошей дороге, до переделки на машине все работало штатно, добавил вторую раздатку мосты с другим П/Ч и колесья большего диаметра и всё . В итоге обороты двиги в районе 3тыс а скорость 35 км при расчетной 80, по бездору все в норме-АКПП рулит, двс 1кз-те акпп-343. Блок нужен с возможностью выбора ручное упр или автомат, в сборе с индикаторами передач и блокировки гт, кнопками или другим каким управлением (на руль ни чего не повесишь, рулевое гидрообъемное), кто может помочь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #183 Опубликовано: 23 августа 2015 Вот на этот https://youtu.be/tc__Jdau1HU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #184 Опубликовано: 24 сентября 2015 Добрый день, форумчане! Возникла идея управлять акпп ручками на nissan terrano wd21. Перечитал всю тему, как я понял сложность состоит в том что селектор акпп управляет гидравликой? помимо соленоидов переключающих режимы. У меня в коробке re4r01a 5 соленоидов - A, B, Управление муфтой блокировки гт, управление торможением двигателя и регулятор давления в акпп. Можно ли кому-то заказать изготовление прошивки для какого-либо контроллера под мои условия? железо соберу сам. Такая акпп может управятся в режиме типтроник . Тока нужно купить блок управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krymm Откуда: москва Машина: tlc 100 #185 Опубликовано: 28 января 2016 Уважаемые форумчане, во избежании обсуждения в данной теме финансовых вопросов в барахолке обновлено объявление о продаже блока управления АКПП. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212877#entry3444491 Все финансовые вопросы по тел, либо в личку. Прошу форумчан и модератора извинить меня за несвоевременную реакцию на вопросы и нарушения правил форума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #186 Опубликовано: 23 февраля 2016 В связи с не возможностью установить доп блок , за не имением ,пока .Вывел пока все провода в бардачек и сделал индикацию включения скорости . И вот что стало из этого известно . С первой на вторую переключение происходит практически сразу же после троганья 5-10 км , со 2-3 на 20км и с 3-4 где-то 40 с небольшим .И все дальше все на четвертой . Помойму это как то слишком быстро все переключается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #187 Опубликовано: 23 февраля 2016 Всё нормально переключается. Самое интересное наблюдать за блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #188 Опубликовано: 23 февраля 2016 А гидротрансформатор автоматически у меня блокируется только на 80км . В ручном режиме тоже сделал , пока только нормально не протестировал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #189 Опубликовано: 23 февраля 2016 В связи с не возможностью установить доп блок , за не имением ,пока .Вывел пока все провода в бардачек и сделал индикацию включения скорости . И вот что стало из этого известно . С первой на вторую переключение происходит практически сразу же после троганья 5-10 км , со 2-3 на 20км и с 3-4 где-то 40 с небольшим .И все дальше все на четвертой . Помойму это как то слишком быстро все переключается . Для экономичности само то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #190 Опубликовано: 23 февраля 2016 А если ездить с заблокированным ГТ.в случае когда блок дополнительный будет стоять . Будет это экономичнее ? Ведь потерь на бублике не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #191 Опубликовано: 24 февраля 2016 Будет , только очень дискомфортно от толчков при включении и выключении блокировки. А так как при переключении блокировка отключается, толчки будут постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #192 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) очень дискомфортно от толчков при включении и выключении блокировки. На самом деле толчки сильнее ощущаются без нагрузки. Под нагрузкой всё очень даже комфортно. Возможно так происходит только на задохлом 2лте и его задохлом гидротрансформаторе. По хорошему нужно пропускать сигнал с газульки через контроллер - и не разблокировать ГТ при переключениях передач, а несколько снижать перед переключением подачу топлива. Ещё контроллер должен блокировать ГТ только при определённых скорости-нагрузке. Как мы это делаем на МКПП. Иначе реально возможны удары, если обороты двигателя при блокировке вынуждены сильно уменьшаться или увеличиваться. В идеале при блокировке обороты должны падать на 150-300 оборотов, не более. У меня ГТ задохлый и обороты при разгоне обычно падают на 500. Не скажу что напрягает. Изменено 24 февраля 2016 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #193 Опубликовано: 24 февраля 2016 Будет , только очень дискомфортно от толчков при включении и выключении блокировки. А так как при переключении блокировка отключается, толчки будут постоянно. это теория не имеющая ничего общего с практикой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #194 Опубликовано: 24 февраля 2016 это теория не имеющая ничего общего с практикой . Это у вас теория, а у меня практика, я каждый день езжу с блокировкой бублика на каждой передаче, причем и частичной и полной. Вы только планируете управлять акпп а у меня 3 год стоит вемс и акпп я программирую переключения сам, как мне надо. А до этого поверфс стоял, и тоже акпп настраивается как хочешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #195 Опубликовано: 24 февраля 2016 Это у вас теория, может стоит посмотреть кто эту тему создал и зачем , пере тем как заявления тут выдавать подобные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #196 Опубликовано: 24 февраля 2016 Даже если заблокировать ГТ сразу же после того как тронулся то особых толчков при переключении передач на моей машине не происходит . Только чувствуется что двигателю тяжело , слишком быстро АКПП переключает скоростя . Для этого как раз и нужен доп блок управления , что бы можно было самому настроить момент переключения передач и при этом чтобы ГТ все таки разблокировался на момент переключения . А на ходу блокировка ГТ ни каких толчков не дает . Просто соединяет каленвал с первичным валом , надо только понимать на каких оборотах и какой скорости его блокировать . Пробовал по снегу по целине ездить , там блокировка ГТ очень кстати . Машина гораздо меньше греется . Но в этом случае нужно именно ручное управление потому что не одна автоматика не отследит момент когда машина или закопается или заглохнет . Кнопку на блокировку ГТ сделать не проблема , а вот сам блок что то ни как . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #197 Опубликовано: 24 февраля 2016 Ну вот смоделируем, плавный разгон с места, переключаем 4 передачи . Поехали, 1-ая, едем, блокировка включилась (1) раз, подходим к переключению на 2-ую скорость, блокировка выключилась (2), 2-ая включилась , блокировка включилась (3) приближаемся к переключению на 3-тью , блокировка выключилась (4) , переключились на 4 , включилась блокировка (5). И того при разгоне до 40 км.ч произошло 5 толчков при включении и отключении блокировки. Можно сделать плавнее, но, если блок управления умеет работать с частичной блокировкой, если блок управления имеет такой функционал, как плавное увеличение скважности модулирования при включении, имеется зависимость скважности от нажатия дросселя. А так же если гидромозги умеют частично блокировать бублик. Но даже так получается 2 толчка. И их никак не уберешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #198 Опубликовано: 24 февраля 2016 произошло 5 толчков при включении и отключении блокировки. у меня нет никаких толчков , наоборот при тапке в пол есть эффект буксующего сцепления , как у механики. И их никак не уберешь. коробку отремонтруй и не будет никаких толчков . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #199 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Ну вот смоделируем, плавный разгон с места, переключаем 4 передачи . Поехали, 1-ая, едем, блокировка включилась (1) раз, подходим к переключению на 2-ую скорость, блокировка выключилась (2), 2-ая включилась , блокировка включилась (3) приближаемся к переключению на 3-тью , блокировка выключилась (4) , переключились на 4 , включилась блокировка (5). И того при разгоне до 40 км.ч произошло 5 толчков при включении и отключении блокировки. Можно сделать плавнее, но, если блок управления умеет работать с частичной блокировкой, если блок управления имеет такой функционал, как плавное увеличение скважности модулирования при включении, имеется зависимость скважности от нажатия дросселя. А так же если гидромозги умеют частично блокировать бублик. Но даже так получается 2 толчка. И их никак не уберешь. Блоку управления пофиг, он может работать с частичной блокировкой и с ШИМ, только толку не будет, гидроуправление бубликом на 343 настолько инерционное что по факту просто сгорит фрикцион... Он там шириной сантиметр всего. Изменено 24 февраля 2016 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #200 Опубликовано: 24 февраля 2016 у меня нет никаких толчков , наоборот при тапке в пол есть эффект буксующего сцепления , как у механики. коробку отремонтруй и не будет никаких толчков . Момента нету особо вот и не толчков. Поставь двигатель более моментный и толчков будет дофига. Добавлю еще, если нет толчков это значит у тебя практически стоковая акпп, не усиленная. На хорошей мощности сгорит на три нажатия тапки в пол. Блоку управления пофиг, он может работать с частичной блокировкой и с ШИМ, только толку не будет, гидроуправление бубликом на 343 настолько инерционное что по факту просто сгорит фрикцион... Он там шириной сантиметр всего. В 343 разве бывает частичная блокировка? Первый раз слышу. Берешь ставишь не стоковые гидромозги, проблем то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах