Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan terrano WD21

    Как сказать, ATEcu официалы продают за 20т.р. в виде набора запчастей.

    Недавно собирал под корч, два вечера еще на сборку ушло.

    Функционал мне такой не нужен так как двигатель безмозглый - td27t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Всем привет! Очень нужен блок ручного управления на вездеход, так как родной почему то не хочет нормально переключать передачи при движении по хорошей дороге, до переделки на машине все работало штатно, добавил вторую раздатку мосты с другим П/Ч и колесья большего диаметра и всё . В итоге обороты двиги в районе 3тыс а скорость 35 км при расчетной 80, по бездору все в норме-АКПП рулит, двс 1кз-те акпп-343. Блок нужен с возможностью выбора ручное упр или автомат, в сборе с индикаторами передач и блокировки гт, кнопками или другим каким управлением (на руль ни чего не повесишь, рулевое гидрообъемное), кто может помочь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Добрый день, форумчане!

    Возникла идея управлять акпп ручками на nissan terrano wd21.

    Перечитал всю тему, как я понял сложность состоит в том что селектор акпп управляет гидравликой? помимо соленоидов переключающих режимы.

    У меня в коробке re4r01a 5 соленоидов - A, B, Управление муфтой блокировки гт, управление торможением двигателя и регулятор давления в акпп.

    Можно ли кому-то заказать изготовление прошивки для какого-либо контроллера под мои условия? железо соберу сам.

    Такая акпп может управятся в режиме типтроник . Тока нужно купить блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Уважаемые форумчане, во избежании обсуждения в данной теме финансовых вопросов в барахолке обновлено объявление о продаже блока управления АКПП.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212877#entry3444491 

    Все финансовые вопросы по тел, либо в личку.

    Прошу форумчан и модератора извинить меня за несвоевременную реакцию на вопросы и нарушения правил форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    В связи с не возможностью установить доп блок , за не имением ,пока .Вывел пока все провода в бардачек и сделал индикацию включения скорости . И вот что стало из этого известно . С первой на вторую переключение происходит практически сразу же после троганья 5-10 км , со 2-3 на 20км и с 3-4 где-то 40 с небольшим .И все дальше все на четвертой . Помойму это как то слишком быстро все переключается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Всё нормально переключается. Самое интересное наблюдать за блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А гидротрансформатор автоматически у меня блокируется только на 80км . В ручном режиме тоже сделал , пока только нормально не протестировал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В связи с не возможностью установить доп блок , за не имением ,пока .Вывел пока все провода в бардачек и сделал индикацию включения скорости . И вот что стало из этого известно . С первой на вторую переключение происходит практически сразу же после троганья 5-10 км , со 2-3 на 20км и с 3-4 где-то 40 с небольшим .И все дальше все на четвертой . Помойму это как то слишком быстро все переключается .

    Для экономичности само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А если ездить с заблокированным ГТ.в случае когда блок дополнительный будет стоять . Будет это экономичнее ? Ведь потерь на бублике не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Будет , только очень дискомфортно от толчков при включении и выключении блокировки. А так как при переключении блокировка отключается, толчки будут постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    очень дискомфортно от толчков при включении и выключении блокировки.

    На самом деле толчки сильнее ощущаются без нагрузки. Под нагрузкой всё очень даже комфортно. Возможно так происходит только на задохлом 2лте и его задохлом гидротрансформаторе. По хорошему нужно пропускать сигнал с газульки через контроллер - и не разблокировать ГТ при переключениях передач, а несколько снижать перед переключением подачу топлива.

    Ещё контроллер должен блокировать ГТ только при определённых скорости-нагрузке. Как мы это делаем на МКПП. Иначе реально возможны удары, если обороты двигателя при блокировке вынуждены сильно уменьшаться или увеличиваться. В идеале при блокировке обороты должны падать на 150-300 оборотов, не более. У меня ГТ задохлый и обороты при разгоне обычно падают на 500. Не скажу что напрягает.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Будет , только очень дискомфортно от толчков при включении и выключении блокировки. А так как при переключении блокировка отключается, толчки будут постоянно.

    это теория  не имеющая ничего общего с  практикой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    это теория  не имеющая ничего общего с  практикой  . 

    Это у вас теория, а у меня практика, я каждый день езжу с блокировкой бублика  на каждой передаче, причем и частичной и полной. Вы только планируете управлять акпп а у меня 3 год стоит вемс и акпп  я программирую переключения сам, как мне надо. А до этого поверфс стоял, и тоже  акпп настраивается  как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это у вас теория,

     

    :dead:  :dead:  :dead:  :dead:  :dead:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    может стоит посмотреть кто эту  тему  создал и зачем , пере тем как  заявления тут выдавать подобные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Даже если заблокировать ГТ сразу же после того как тронулся то особых толчков  при переключении передач на моей машине не происходит . Только чувствуется что двигателю тяжело , слишком быстро АКПП переключает скоростя . Для этого как раз и нужен доп блок управления , что бы можно было самому настроить момент переключения передач и при этом чтобы ГТ все таки разблокировался на момент переключения . А на ходу блокировка ГТ ни каких толчков не дает . Просто  соединяет каленвал с первичным валом , надо только понимать на каких оборотах и какой скорости его блокировать . 

      Пробовал по снегу по целине ездить , там блокировка ГТ очень кстати . Машина гораздо меньше греется .  Но в этом случае нужно именно ручное управление потому что не одна автоматика не отследит момент когда машина или закопается или заглохнет . 

      Кнопку на блокировку ГТ сделать  не проблема , а вот сам блок что то ни как  :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вот смоделируем, плавный разгон с места, переключаем 4 передачи . Поехали, 1-ая,  едем, блокировка включилась (1) раз, подходим к переключению на 2-ую скорость, блокировка выключилась (2), 2-ая включилась , блокировка включилась (3)  приближаемся к переключению на 3-тью , блокировка выключилась (4) , переключились на 4 , включилась блокировка (5). И того при разгоне до 40 км.ч  произошло 5 толчков при включении и отключении блокировки. Можно сделать  плавнее, но, если блок управления умеет работать с частичной блокировкой, если блок управления имеет такой функционал, как плавное увеличение скважности модулирования при включении, имеется зависимость скважности от нажатия дросселя. А так же если гидромозги умеют частично блокировать бублик. Но даже так получается 2 толчка. И их никак не уберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    произошло 5 толчков при включении и отключении блокировки.

    у меня  нет никаких толчков , наоборот при тапке  в пол есть эффект буксующего сцепления , как  у  механики. 


    И их никак не уберешь.

    коробку  отремонтруй  и не будет никаких толчков . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну вот смоделируем, плавный разгон с места, переключаем 4 передачи . Поехали, 1-ая,  едем, блокировка включилась (1) раз, подходим к переключению на 2-ую скорость, блокировка выключилась (2), 2-ая включилась , блокировка включилась (3)  приближаемся к переключению на 3-тью , блокировка выключилась (4) , переключились на 4 , включилась блокировка (5). И того при разгоне до 40 км.ч  произошло 5 толчков при включении и отключении блокировки. Можно сделать  плавнее, но, если блок управления умеет работать с частичной блокировкой, если блок управления имеет такой функционал, как плавное увеличение скважности модулирования при включении, имеется зависимость скважности от нажатия дросселя. А так же если гидромозги умеют частично блокировать бублик. Но даже так получается 2 толчка. И их никак не уберешь.

    Блоку управления пофиг, он может работать с частичной блокировкой и с  ШИМ, только толку не будет, гидроуправление бубликом на 343 настолько инерционное что по факту просто сгорит фрикцион... Он там шириной сантиметр всего.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    у меня  нет никаких толчков , наоборот при тапке  в пол есть эффект буксующего сцепления , как  у  механики. 

     

     

    коробку  отремонтруй  и не будет никаких толчков . 

    Момента нету особо вот и не толчков. Поставь двигатель более моментный и толчков будет дофига.

    Добавлю еще, если  нет толчков это значит у тебя практически стоковая акпп,  не усиленная. На хорошей мощности сгорит на три нажатия тапки в пол.

    Блоку управления пофиг, он может работать с частичной блокировкой и с  ШИМ, только толку не будет, гидроуправление бубликом на 343 настолько инерционное что по факту просто сгорит фрикцион... Он там шириной сантиметр всего.

    В 343 разве бывает частичная блокировка?  Первый раз слышу. Берешь ставишь не  стоковые гидромозги, проблем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.